Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1226
Отправлено 20 Май 2010 - 17:45
Vargun (20.5.2010, 17:39) писал:
Я покупал на "ПРОМОТО" мотоджинсы фирмы "РЕТ БАЙК" 500гр. заказал по телефону выслали "НОВОЙ ПОЧТОЙ" через день забрал при забирании заплатил стоимость +16-20гр за доставку.
Как вариант купить защитные наколенники цены от 250-350-до бесконечности.
Если есть возможность и навыки шить, можно купить на "СЕКЕНД ХЕНДЕ" джинсы в хорошем состоянии из грубой ткани и в нужных местах зделать курманы для защиты а её зделать самому. ( дёшево и сердито) Я так и планировал себе зделать.
Сообщение отредактировал ттл: 20 Май 2010 - 17:54
#1227
Отправлено 20 Май 2010 - 17:52
Vargun (20.5.2010, 17:36) писал:
ХОРОШИЙ ВОПРОС
Я мою "ФЕЙРИ" (пробовал "ГАЛА" и разные другие но "ФЕЙРИ" самоя ядрёная) и покупаю губки для мытья посуды несколько штук. так же использую зубную щётку для трудно "доступных мест".
Мою по мере загрязнения или от нечего делать, в среднем 1-2 раза в неделю
Так же пробовал "АВТОШАМПУНЬ" то же отличная вещь ( только от него сидушка скольская становиться ) иногда им руки отмасла мыл., смывает подчистую.
Не думаю что мойка будет стимулировать корозию, для успокоения души используй "АВТОШАМПУНЬ" он как раз от корозии защищяет и краску защитным слоем покрывает.
#1228
Отправлено 20 Май 2010 - 18:03
#1230
Отправлено 21 Май 2010 - 10:37
То что ты видел это называется ZS 200 J или ХТ-200 сместь мотарда- эндуро-дорожника. И движок там нижневальный ( насколько я знаю)
Новый мотор 200-кубов на нашу ZS-ку стоит 300долларов
ТТЛ, можна поподробнее про новые движки, где и как? По размерам и креплениям такиеже?
#1231
Отправлено 21 Май 2010 - 16:01
dimonis (21.5.2010, 10:57) писал:
Я звонил на "МОТОВЕЛО" и там есть контактные телефоны, я звонил спрашивал сказали что могут привезти.
По креплению 125,150,200-кубовые моторы эдентичные, а вот подойдут ли они на твой мотоцикл не знаю, хотя при наличие желания и сварщика .....
#1232
Отправлено 21 Май 2010 - 16:15
#1233
Отправлено 21 Май 2010 - 16:55
#1235
Отправлено 21 Май 2010 - 17:48
Да но указывается кубатура что при следующем ТО могут выявить.А так же они фоткали номер двигателя для своей картотеки (в том числе и на случай кражи).Или же ,для ТО раз в два года, специально ставить родной мотор.
#1236
Отправлено 21 Май 2010 - 18:58
den2 (21.5.2010, 18:08) писал:
У меня фотографировали только номер рамы.
А большую кубатуру не как визуально не выявишь, внешне моторы эдентичны ( только 200-кубовый цилиндр на 30мм выше)
#1237
Отправлено 21 Май 2010 - 21:15
Незнаю на сколько это правда, но мент, если засомневаеться в кубатуре, имеет право отправить ваш мотык к эксперту для установления кубатуры.По крайне мере щас это происходит с мопедами-менты требуют заключение эксперта что у них именно 50см3 а не больше.
#1238
Отправлено 21 Май 2010 - 21:59
den2 (21.5.2010, 21:35) писал:
Моё мнение, инспектор может засомневаться в кубатуре если будет подозрительно мощный звук. (не думаю, что будут придираться к полностью зарегестрированному мотоциклу)
Как вариант перед поездкой к инспектору можно на глушитель поставить трубочку "флейту" ( вроде тех что ставили владельцы "ИЖ-ов", чтобы масло на спину не закидовало) эта "флейта" хорошо приглушит звук, а после инспектора её снимаещь и катаешся в своё удовольствие.
#1239
Отправлено 21 Май 2010 - 22:10
#1240
Отправлено 22 Май 2010 - 06:41
#1243
Отправлено 22 Май 2010 - 13:23
Номер наконец то выдали СЕ1240АА ура!!!
теперь ждем погоду - в мрео катался между двумя ливнями, ноги промокли и мот весь в болоте))))))))))))
#1244
Отправлено 22 Май 2010 - 13:51
Вроде бы как 125 от 150 отличается только диаметром поршня, а у 200-кубового ещё и ход поршня больше ( придётся и коленвал менят)
Если в своих руках не уверен, лучше купить целый двигатель,
И как по мне менять 125 на 150 игра не стоит свечь, разница будет заметная, но не принципиально существенная.
Сообщение отредактировал ттл: 22 Май 2010 - 13:57
#1245
Отправлено 22 Май 2010 - 13:54
Как и обещял инструкция на движок и мот.
А так же "зубастая" резина на "АКТИВ" с точно таким же рисунком протектора продаётся и на наш мотоцикл.
Прикрепленные файлы
-
3_1_.114.pdf (600,64К)
Количество загрузок:: 403 -
C__Documents_and_Settings_1_Local_Settings_Application_Data_Opera_Opera_profile_cache4_opr01LJ2_11111111.pdf (8,77МБ)
Количество загрузок:: 302 -
_Dvigatel_ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 406 -
______1.JPG (1,17МБ)
Количество загрузок:: 401 -
______2.JPG (1,07МБ)
Количество загрузок:: 402
Сообщение отредактировал ттл: 22 Май 2010 - 13:59
#1246
Отправлено 22 Май 2010 - 15:25
Снял пыльник с нового подшипника и не зря-смазки там было как кот наплакал.Набил их солидолом до отказа и вставил пыльники на место.Всё собрал в обратном порядке попутно смазал трос спидометра и червячную передачу.Всё -теперь я туда не полезу как минимум год.Жаль жена фотик с собой забрала с ребёнком гулять, ато бы наглядно показал как производитель подшипников на смазке экономят.
#1247
Отправлено 22 Май 2010 - 21:31
#1248
Отправлено 22 Май 2010 - 22:47
вотвот (22.5.2010, 21:51) писал:
Даже не вздумай растраиваться это всё понты для приезжей публики !!!!!!!!!!!!
Я по началу так же верил в расказы про скорости в 120-130км/час и постоянно посещяя форум ЮБР-оводов и читая дебаты и сообщения про максимальную скорость, стал замечать интереснийшие вещи.
И зделал выводы что эти "сумашедшие скорости" достигаются при крутом и очень длинном спуске, попутном ветре и при погрешности спидометра в +10-15км/час спидометры врут В-С-Е-Е-Е-Е-Е!!! и темболее автомобильные и чем выше скорость тем выше погрешность( что самое интересное "рассказчик" эти подробности скромно упускает, а потом через несколько сообщений признаётся в этом )
Причом грамотные ребята ЮБР-оводы с ЖПС-ом или "велокомпом" в руках объясняют, что такие скорости это не правда и в нормальных условиях не достижимы, яростные ФАЛОМЕТРИСТЫ им не верят и продолжают доказывать свою "правоту"
И ещё ОЧЕНЬ большой фактор является пиз....вость рассказчика ( все дружно начинают меряться пиписьками, у кого длиннее, в данном случае у кого быстрее и что самое интересное маниакальной тягой к ФАЛОМЕТРИИ замечены молодые мотоциклисты)
Причом все мотоциклы эдентичные ( ЯМАХА всё таки) а разница в максималке ну очень огромная у одного 95км/час у другого 130км/час и ещё СВ-400 со светофора "рвёт" в клочья.
У ЮБР-ика при расчёте практически такая же технически возможная максимальна скорость, что и у нашего мота с разницей пару км/час в ту или иную сторону.
Так что даже не вздумай расстраиваться!!!!!!!!! поставь рядом ЮБР-ик и свой разница в динамике и максималке будет НУ ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, хотя к чести ЮБР-ика скажу что вибраций на нём нАмного меньше ( балансировочный вал всё таки, это не шутки)
Мне очень понравилось сообщение одного паренька отзыв про ЮБР-125 без купюр ( привожу его полностью)
О себе: 185см\77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше.
1. Внешность мотоцикла без наездника: Мотоцикл мне понравился. Современный дизайн, симпатичная приборка , литые диски, сверкающий глушитель... да вы и сами видите по фотографии - мотоцикл хорош. Правда багажник создает вид некого "мацацакла для индии". Но все же ко мне не раз подходили "далёкие" пасаны и спрашивали: "спорт?" Приходилось их расстраивать. Вообще на ЮБР обращают внимание.
2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне "байкеровского эпатажа". Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет.
3. Звук мотоцикла: Странные ощущения. Когда слышал звук YBRов друзей - он кажется малец нелепым. Когда слышу свой - кайфую. В звуке нет мощи. Когда откручивешь на холостых до красной зоны - хочется вернуть ручку обратно.... но всё равно газуешь.....видать гены.
4. Динамика без пассажира: Первые дни - нормально. Потом мало. Мало для активных перестроений в городе. Для лёгкого маниврирования нормально. Разгон до 80-ти приблизительно равен разгону "классики" ВаЗа. До 60-ти побыстрее ВАЗа. Если с 60-ти крутануть ручку газа - происходит постепенное набирание скорости. Если с 80-ти оооооооочень постепенное. Очень тяжело на трассе с обгонами. Едешь 105, а грузовик едет 100. И вот тут начинается жопа.... а если водитель решит над тобой поприкалываться (а они любят - им скучно) и малешка газанёт, то прощай обгон. Смешно, но опасно. В целом по трассе можно ехать, не забывая что под тобой. Вовремя уступая и прижимаясь. За "серьёзного" тебя наврятли посчитают. Максималка 95 всегда. 100-110 штиль. 110-120 попутный ветер или горка.
5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила.
6. Пробки без пассажира: Почти Король, если бы не динамика. Иногда надо быстро ускорится, а фигушки. Пролезал почти везде. Там где не пролезал - быстро перестраивался в другой ряд. Радиус поворота руля шикарный. Можно в раз протиснутся почти везде. В пробках тебя не слышат! Либо смерится либо сверление\прямоток. Зеркала почти не мешают. Исключения газели и джипы. Пару раз задевал. но не страшно. Если зеркала не затягивать они складываются.
7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал.
8. Бездорожье без пассажира: Класс. Лес\фигес - всё моё. Не пролезает? не тянет? Буксует? Херня - выкатил на своих двоих Лёгкий вес и манёвриность решают. На песке несёт как на льду. Помогают ноги.
9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес)
10. Ремонт\Расходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более.
11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая.
12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: "Хочу туда" - "Поехали"! "Хочу в ту жопу" - "Поехали!" "Мы здесь не проедем!!!" - "Да ладно, поехали!"
13. Ощущения от байка пассажиров: "Какой он тихий", "Мы что, правда 100 ехали??" "Он не заглох?!" "А где вибрации?"
Так что твоя максималка говорит о том что у тебя АБСОЛЮТНО нормальный мотоцикл и что его техническое состояние ОТЛИЧНОЕ!!!!
Катайся на нём ещё не одну тысячу километром и получай от него ОГРОМНОЕ удовольствие!!!!!!!!!!!
#1249
Отправлено 22 Май 2010 - 22:55
В связи с тем что у меня стоит "велокомп" было решено проверить........максимум который он смог с ГОРКИ выжать .........80км/час, а по ровной 70-75км/час при этом мотор на его "АКТИВЕ" ревел так что я уже свой сверленный глушитель не слышал
А на его спидометре было "честных" 100км/час а с горки он вообще срелку положил до ограничителя.
Когда я ему сказал что за скорость была на самом деле.....он был НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОГОРЧЁН, но после разговоров, убеждений, вспоминаня физики.
Пришли в правильному мнению что "чудес в жизни не бывает" и против физики не попрёшь.
На этом и порешили и товаришь огорчённый и довольный ( если мотор выходит на заводскую масималку, значит он в порядке и ещё будет очень долго возить и радовать своего владельца, товарищь поехал домой.
Сообщение отредактировал ттл: 22 Май 2010 - 22:57
#1250
Отправлено 22 Май 2010 - 23:05
Но денег хватило на ZS-ку о чём я не секунды не жалею уже 7500км и 3-сезона эксплуатации