MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1226 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2010 - 17:45

Просмотр сообщенияVargun (20.5.2010, 17:39) писал:

Кто знает где можно заказать или достать мотоштаны а то уже немогу мерзнуть в колени :-)



Я покупал на "ПРОМОТО" мотоджинсы фирмы "РЕТ БАЙК" 500гр. заказал по телефону выслали "НОВОЙ ПОЧТОЙ" через день забрал при забирании заплатил стоимость +16-20гр за доставку.

Как вариант купить защитные наколенники цены от 250-350-до бесконечности.

Если есть возможность и навыки шить, можно купить на "СЕКЕНД ХЕНДЕ" джинсы в хорошем состоянии из грубой ткани и в нужных местах зделать курманы для защиты а её зделать самому. ( дёшево и сердито) Я так и планировал себе зделать.

Сообщение отредактировал ттл: 20 Май 2010 - 17:54

0

#1227 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2010 - 17:52

Просмотр сообщенияVargun (20.5.2010, 17:36) писал:

У меня вопрос может немного глупый но каждый из нас с ним сталкивался . Кто, как и чем моет свой мот и как часто? может ли частая мойка быть стимулятором корозии


ХОРОШИЙ ВОПРОС :)

Я мою "ФЕЙРИ" (пробовал "ГАЛА" и разные другие но "ФЕЙРИ" самоя ядрёная) и покупаю губки для мытья посуды несколько штук. так же использую зубную щётку для трудно "доступных мест".

Мою по мере загрязнения или от нечего делать, в среднем 1-2 раза в неделю

Так же пробовал "АВТОШАМПУНЬ" то же отличная вещь ( только от него сидушка скольская становиться :) ) иногда им руки отмасла мыл., смывает подчистую.

Не думаю что мойка будет стимулировать корозию, для успокоения души используй "АВТОШАМПУНЬ" он как раз от корозии защищяет и краску защитным слоем покрывает.
0

#1228 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Май 2010 - 18:03

Я ,обычно, после нескольких дождей, заглядывая в прогноз, еду на автомойку.Там сбивают пистолетомо начисто всю грязь и я быстро прохожу тряпкой по болие или мение доступным местам и ополоскивают.Вот в принципе и всё -у нас это стоит 5гр.
0

#1229 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 20 Май 2010 - 18:48

а его надо мыть, да? :)
0

#1230 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 10:37

Просмотр сообщенияттл (20.5.2010, 17:14) писал:

Поздравляю с регестрацией.

То что ты видел это называется ZS 200 J или ХТ-200 сместь мотарда- эндуро-дорожника. И движок там нижневальный ( насколько я знаю)

Новый мотор 200-кубов на нашу ZS-ку стоит 300долларов


ТТЛ, можна поподробнее про новые движки, где и как? По размерам и креплениям такиеже?
0

#1231 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 16:01

Просмотр сообщенияdimonis (21.5.2010, 10:57) писал:

ТТЛ, можна поподробнее про новые движки, где и как? По размерам и креплениям такиеже?



Я звонил на "МОТОВЕЛО" и там есть контактные телефоны, я звонил спрашивал сказали что могут привезти.

По креплению 125,150,200-кубовые моторы эдентичные, а вот подойдут ли они на твой мотоцикл не знаю, хотя при наличие желания и сварщика ..... :(
0

#1232 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 16:15

ТТЛ, в принципе надобности пока нет но исходя из прайсов дешевле будет купить новый мотор чем делать капиталку, да и кабатуру можна повысить. А по поводу креплений, если тебе не сложно мерни на своем растояние между задними креплениями, там 4 уха.
0

#1233 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 21 Май 2010 - 16:55

ну а как с доками их же тоже надо переделывать ментам ведь ничего не стоит заглянуть на номера в паспорте и на моторе как здесь быть ?
0

#1234 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 16:58

Просмотр сообщенияVargun (21.5.2010, 17:15) писал:

ну а как с доками их же тоже надо переделывать ментам ведь ничего не стоит заглянуть на номера в паспорте и на моторе как здесь быть ?


Номер мотора не где не указывается, а указывается только номер рамы.
0

#1235 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 17:48

Просмотр сообщенияттл (21.5.2010, 18:18) писал:

Номер мотора не где не указывается, а указывается только номер рамы

Да но указывается кубатура что при следующем ТО могут выявить.А так же они фоткали номер двигателя для своей картотеки (в том числе и на случай кражи).Или же ,для ТО раз в два года, специально ставить родной мотор.
0

#1236 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 18:58

Просмотр сообщенияden2 (21.5.2010, 18:08) писал:

Да но указывается кубатура что при следующем ТО могут выявить.А так же они фоткали номер двигателя для своей картотеки (в том числе и на случай кражи).Или же ,для ТО раз в два года, специально ставить родной мотор.



У меня фотографировали только номер рамы.

А большую кубатуру не как визуально не выявишь, внешне моторы эдентичны ( только 200-кубовый цилиндр на 30мм выше)
0

#1237 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 21:15

Просмотр сообщенияттл (21.5.2010, 20:18) писал:

А большую кубатуру не как визуально не выявишь, внешне моторы эдентичны ( только 200-кубовый цилиндр на 30мм выше)

Незнаю на сколько это правда, но мент, если засомневаеться в кубатуре, имеет право отправить ваш мотык к эксперту для установления кубатуры.По крайне мере щас это происходит с мопедами-менты требуют заключение эксперта что у них именно 50см3 а не больше.
0

#1238 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 21 Май 2010 - 21:59

Просмотр сообщенияden2 (21.5.2010, 21:35) писал:

Незнаю на сколько это правда, но мент, если засомневаеться в кубатуре, имеет право отправить ваш мотык к эксперту для установления кубатуры.По крайне мере щас это происходит с мопедами-менты требуют заключение эксперта что у них именно 50см3 а не больше.



Моё мнение, инспектор может засомневаться в кубатуре если будет подозрительно мощный звук. (не думаю, что будут придираться к полностью зарегестрированному мотоциклу)

Как вариант перед поездкой к инспектору можно на глушитель поставить трубочку "флейту" ( вроде тех что ставили владельцы "ИЖ-ов", чтобы масло на спину не закидовало) эта "флейта" хорошо приглушит звук, а после инспектора её снимаещь и катаешся в своё удовольствие.
0

#1239 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 22:10

В обшем если очень захотеть то можно-если только не нарвётесь на гаишника прекрасно разбираюшегося в мототехнике и который заподозрит подмену мотора.
0

#1240 Пользователь офлайн   dimonis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 154
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 06:41

ТТЛ прав, двигатель сейчас идет как запчасть, номера в тех паспорте нет, внешне движки практически неотличиш. Я катаюсь третий год, прошел два ТО, никто вообще никуда не заглядывал. Если установить прямоток то нарвтся на неприятности с гайцами намного больше чем с другим движком. Мы ж не от Хаябусы двигло тулить собрались. )))
0

#1241 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 06:46

Вот бы ещё фото- типа как было и как стало.
0

#1242 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 13:00

Просмотр сообщенияттл (21.5.2010, 19:18) писал:

А большую кубатуру не как визуально не выявишь, внешне моторы эдентичны ( только 200-кубовый цилиндр на 30мм выше)

А саму 200 кубовою поршневую можно поставить на наш мот? Или движки всё же существенно отличаются? Из 150 кубового вроде можно.
0

#1243 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 22 Май 2010 - 13:23

ура!!!!!!! свершилось! Сегодня зарегал мот в мрео!!!!!!!!!! итого 292 грн экпертиза + 390 постановка на учет и временный талон на три месяца + 83 грн автоцивилка = 765 грн. Через три месяца нада подойти и за еще 300 грн дадут постоянный техпаспорт. Осталось еще тех осмотр пройти)))))
Номер наконец то выдали СЕ1240АА ура!!!
теперь ждем погоду - в мрео катался между двумя ливнями, ноги промокли и мот весь в болоте))))))))))))
0

#1244 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 13:51

Просмотр сообщенияGaz (22.5.2010, 13:20) писал:

А саму 200 кубовою поршневую можно поставить на наш мот? Или движки всё же существенно отличаются? Из 150 кубового вроде можно.



Вроде бы как 125 от 150 отличается только диаметром поршня, а у 200-кубового ещё и ход поршня больше ( придётся и коленвал менят)

Если в своих руках не уверен, лучше купить целый двигатель,

И как по мне менять 125 на 150 игра не стоит свечь, разница будет заметная, но не принципиально существенная.

Сообщение отредактировал ттл: 22 Май 2010 - 13:57

0

#1245 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 13:54

Приятно было сегодня познакомиться воочию :bayan:

Как и обещял инструкция на движок и мот.

А так же "зубастая" резина на "АКТИВ" с точно таким же рисунком протектора продаётся и на наш мотоцикл.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 22 Май 2010 - 13:59

0

#1246 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 15:25

Наконец то поменял подшипники переднего колеса.Оказалось что рассыпался только левый со стороны диска,правый вроде не пострадал.Пришлось немного попыхтеть выбивая внешний корпус подшипника так как внутренний вылетел со всем содержимым.
Снял пыльник с нового подшипника и не зря-смазки там было как кот наплакал.Набил их солидолом до отказа и вставил пыльники на место.Всё собрал в обратном порядке попутно смазал трос спидометра и червячную передачу.Всё -теперь я туда не полезу как минимум год.Жаль жена фотик с собой забрала с ребёнком гулять, ато бы наглядно показал как производитель подшипников на смазке экономят.
0

#1247 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 21:31

привет всем! я сегодня узнал правду о своём моте :bayan: . поставил жпс и разогнал до 100 км/ч по спидометру, прибор показал 90-92 км/ч. а я то гордился что разгонялся до 110. выходит сто это максимум. на форуме йобриков те пишут что могут 120 разгонятся, а 100 это крейсерская. вот такая правдааааааа
0

#1248 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 22:47

Просмотр сообщениявотвот (22.5.2010, 21:51) писал:

привет всем! я сегодня узнал правду о своём моте :) . поставил жпс и разогнал до 100 км/ч по спидометру, прибор показал 90-92 км/ч. а я то гордился что разгонялся до 110. выходит сто это максимум. на форуме йобриков те пишут что могут 120 разгонятся, а 100 это крейсерская. вот такая правдааааааа



Даже не вздумай растраиваться :bayan: это всё понты для приезжей публики :) !!!!!!!!!!!!

Я по началу так же верил в расказы про скорости в 120-130км/час и постоянно посещяя форум ЮБР-оводов и читая дебаты и сообщения про максимальную скорость, стал замечать интереснийшие вещи.

И зделал выводы что эти "сумашедшие скорости" достигаются при крутом и очень длинном спуске, попутном ветре и при погрешности спидометра в +10-15км/час спидометры врут В-С-Е-Е-Е-Е-Е!!! и темболее автомобильные и чем выше скорость тем выше погрешность( что самое интересное "рассказчик" эти подробности скромно упускает, а потом через несколько сообщений признаётся в этом )

Причом грамотные ребята ЮБР-оводы с ЖПС-ом или "велокомпом" в руках объясняют, что такие скорости это не правда и в нормальных условиях не достижимы, яростные ФАЛОМЕТРИСТЫ им не верят и продолжают доказывать свою "правоту"

И ещё ОЧЕНЬ большой фактор является пиз....вость рассказчика ( все дружно начинают меряться пиписьками, у кого длиннее, в данном случае у кого быстрее и что самое интересное маниакальной тягой к ФАЛОМЕТРИИ замечены молодые мотоциклисты)

Причом все мотоциклы эдентичные ( ЯМАХА всё таки) а разница в максималке ну очень огромная у одного 95км/час у другого 130км/час и ещё СВ-400 со светофора "рвёт" в клочья.

У ЮБР-ика при расчёте практически такая же технически возможная максимальна скорость, что и у нашего мота с разницей пару км/час в ту или иную сторону.

Так что даже не вздумай расстраиваться!!!!!!!!! :) поставь рядом ЮБР-ик и свой разница в динамике и максималке будет НУ ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ, хотя к чести ЮБР-ика скажу что вибраций на нём нАмного меньше ( балансировочный вал всё таки, это не шутки)

Мне очень понравилось сообщение одного паренька отзыв про ЮБР-125 без купюр ( привожу его полностью)

О себе: 185см\77кг. В экипе и с фигнёй всякой на кило 3-4 побольше.

1. Внешность мотоцикла без наездника: Мотоцикл мне понравился. Современный дизайн, симпатичная приборка , литые диски, сверкающий глушитель... да вы и сами видите по фотографии - мотоцикл хорош. Правда багажник создает вид некого "мацацакла для индии". Но все же ко мне не раз подходили "далёкие" пасаны и спрашивали: "спорт?" Приходилось их расстраивать. Вообще на ЮБР обращают внимание.

2. Внешность мотоцикла с наездником (мной): Жесть. Все былые стремительные очертания тут же теряют форму. Постановка ног на задние подножки пассажира не давали мне "байкеровского эпатажа". Выгляжу глуповато. Люди на маленьких скутерах выглядят и то солидней. Не знаю почему. Может из-за стереотипов. Вроде ЮБР по размерам почти полноценен. Но с моими габаритами внешний вид смешной. На 50% смешной с боку, на 100% смешной сзади. Даёт о себе знать узкость ЮБРа и его резины. Постановка более широкой резины почти ничего не меняет.

3. Звук мотоцикла: Странные ощущения. Когда слышал звук YBRов друзей - он кажется малец нелепым. Когда слышу свой - кайфую. В звуке нет мощи. Когда откручивешь на холостых до красной зоны - хочется вернуть ручку обратно.... но всё равно газуешь.....видать гены.

4. Динамика без пассажира: Первые дни - нормально. Потом мало. Мало для активных перестроений в городе. Для лёгкого маниврирования нормально. Разгон до 80-ти приблизительно равен разгону "классики" ВаЗа. До 60-ти побыстрее ВАЗа. Если с 60-ти крутануть ручку газа - происходит постепенное набирание скорости. Если с 80-ти оооооооочень постепенное. Очень тяжело на трассе с обгонами. Едешь 105, а грузовик едет 100. И вот тут начинается жопа.... а если водитель решит над тобой поприкалываться (а они любят - им скучно) и малешка газанёт, то прощай обгон. Смешно, но опасно. В целом по трассе можно ехать, не забывая что под тобой. Вовремя уступая и прижимаясь. За "серьёзного" тебя наврятли посчитают. Максималка 95 всегда. 100-110 штиль. 110-120 попутный ветер или горка.

5. Динамика с пассажиром: 0-50 разница минимальна, потом максимальна. Как-то на протяжении километров 10-ти не мог обогнать фуру, которая ехала 85-95. Ехать за ней очень тяжело. Потоки ветра расколбашивают тебя в разные стороны. Потом фура сжалилась и пропустила.

6. Пробки без пассажира: Почти Король, если бы не динамика. Иногда надо быстро ускорится, а фигушки. Пролезал почти везде. Там где не пролезал - быстро перестраивался в другой ряд. Радиус поворота руля шикарный. Можно в раз протиснутся почти везде. В пробках тебя не слышат! Либо смерится либо сверление\прямоток. Зеркала почти не мешают. Исключения газели и джипы. Пару раз задевал. но не страшно. Если зеркала не затягивать они складываются.

7. Пробки с пассажиром: Всё тоже самое. Главное чтобы пассажир не дёргался и не ёрзал.

8. Бездорожье без пассажира: Класс. Лес\фигес - всё моё. Не пролезает? не тянет? Буксует? Херня - выкатил на своих двоих Лёгкий вес и манёвриность решают. На песке несёт как на льду. Помогают ноги.

9. Бездорожье с пассажиром: Неудобств не замечал. Рабочая сила всегда нужна)) На колдобинах иногда пробивали задние амортизаторы. (130кг общ. вес)

10. Ремонт\Расходники: Ремонтировать не приходилось. Расходники относительно дешёвые. Например цепь покупал за 750р. При нормальной эксплуатации её хватает на 10 и более тыс. км. Меняются расходники легко. Да и вообще мотоцикл производит ощущение навороченного велосипеда. Не более.

11. Опасности: Масло на дороге, трещины, лужи, колеи, сырая дорога. Резина никакая. Узкая.

12. Ощущения от байка: Тёплые. Душевные. Ощущал под собой неприхотливого надёжного друга. Ночью симпотично светится приборка. Звук мотора тихий. Малец трынькающий. В езде почти все прощает. Обалденные ощущения от: "Хочу туда" - "Поехали"! "Хочу в ту жопу" - "Поехали!" "Мы здесь не проедем!!!" - "Да ладно, поехали!"

13. Ощущения от байка пассажиров: "Какой он тихий", "Мы что, правда 100 ехали??" "Он не заглох?!" "А где вибрации?"


Так что твоя максималка говорит о том что у тебя АБСОЛЮТНО нормальный мотоцикл и что его техническое состояние ОТЛИЧНОЕ!!!!

Катайся на нём ещё не одну тысячу километром и получай от него ОГРОМНОЕ удовольствие!!!!!!!!!!! :)
0

#1249 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 22:55

Ещё хотел добавить насчёт "максимальной скорости" у меня товарищь на "АКТИВЕ" есть и он всегда расказывал что его "АКТИВ" сотню бежит аж легко.

В связи с тем что у меня стоит "велокомп" было решено проверить........максимум который он смог с ГОРКИ выжать .........80км/час, а по ровной 70-75км/час при этом мотор на его "АКТИВЕ" ревел так что я уже свой сверленный глушитель не слышал :bayan:

А на его спидометре было "честных" 100км/час а с горки он вообще срелку положил до ограничителя.

Когда я ему сказал что за скорость была на самом деле.....он был НУ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОГОРЧЁН, но после разговоров, убеждений, вспоминаня физики.

Пришли в правильному мнению что "чудес в жизни не бывает" и против физики не попрёшь.

На этом и порешили и товаришь огорчённый и довольный ( если мотор выходит на заводскую масималку, значит он в порядке и ещё будет очень долго возить и радовать своего владельца, товарищь поехал домой.

Сообщение отредактировал ттл: 22 Май 2010 - 22:57

0

#1250 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Май 2010 - 23:05

Хотел добавить я не вкои мере не хочу дескредетировать ЮБР-125 это на самом деле прекрасный в своём классе мотоцикл.

Но денег хватило на ZS-ку о чём я не секунды не жалею уже 7500км и 3-сезона эксплуатации
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

18 человек читают эту тему
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей