Страница 1 из 1
Подскажите как завети мопедку
#1
Отправлено 19 Май 2010 - 17:15
я гоняю на пижо Speedfight 2.. в конце сезона он начал плохо заводитца...надо было его с ножки минут 15 дёргать после ночи....
я решыл что уже ничего небуду делать так как конец сезона...а теперь взялся его заводить а ему чтото не хватает.... поменял свечу... масло.. пробывал шприцом заливать бензин в целиндр и тоже ничего не дало....как выкручиваеш свечу она мокренькая вроде нормально...если выкрутить свечу и подыркать ножкой то от туда выходит воздух..Стартером пробывал крутить так тоже не хочет . Подскажите что может быть..
я решыл что уже ничего небуду делать так как конец сезона...а теперь взялся его заводить а ему чтото не хватает.... поменял свечу... масло.. пробывал шприцом заливать бензин в целиндр и тоже ничего не дало....как выкручиваеш свечу она мокренькая вроде нормально...если выкрутить свечу и подыркать ножкой то от туда выходит воздух..Стартером пробывал крутить так тоже не хочет . Подскажите что может быть..
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Май 2010 - 18:05
Компрессия, подсос воздуха, искра и т.д. Для начала померяй компрессию и проверь искру.
#4
Отправлено 19 Май 2010 - 19:46
Deksominol (19.5.2010, 19:50) писал:
искра идёт....подсос воздуха как измерять??? и компресию как проверить
Компрессию компрессометром меряют, на СТО попробуй, подсос воздуха- может быть ,если нету прокладки между котлом и картером. Если искра есть, свеча мокрая-с карбом все ок, надо копать на чтото другое...
#7
Отправлено 19 Май 2010 - 23:10
[quote name='DIESEL' date='19.5.2010, 23:18' post='201867']
на компрессию!!!!
[/quoteраскажите в деталях что это такое???))
на компрессию!!!!
[/quoteраскажите в деталях что это такое???))
#8 Гость_КНОПА_*
Отправлено 19 Май 2010 - 23:39
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.
достаточно детально?
достаточно детально?
#9
Отправлено 20 Май 2010 - 01:28
КНОПА (19.5.2010, 23:59) писал:
Компрессия-давление в целиндре(камере сгорания), когда поршень находиться в ВМТ(верхняя мертвая точка, т.е. не движеться выше нее по определению). У 50 кубовых может быть от 6 и выше-это норма. Кольца-они же компрессионные кольца, которые расширяясь при нагревании блокируют своим размером разницу в деаметре поршня и целиндра. Иногда они "залягают" и из-за этого падает компрессия. Следовательно смесь не может взорваться и скут не заводиться.
достаточно детально?
достаточно детально?
ага)))) спасибо....проверю и напишу что вышло..)))
#10
Отправлено 20 Май 2010 - 06:20
а ещё может что то под лепестковый клапан попало или его от жизни ушатало, плотно не прилягает + слабенькая компресия, вот и вылазят бока с проблемой завести....
#11
Отправлено 20 Май 2010 - 08:29
Кустарная "диагностика" пониженной компрессии - через свечное отверстие заливаешь в цилиндр масла около3-5 кубов, закручиваешь свечу и заводишь. Если получается завести - большая вероятность что именно компрессия упала.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1