MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#826 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2010 - 08:15

pirelli однознaчно. Провeрeно клубом. Есть в нaличии.
А мишлeн и мeтцeлeр мaпeдныe - aцтой.
0

#827 Пользователь офлайн   никола 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 23:48

Сколько она стоит и как её купить? Я из Одесской обл. Нужна срочно.На переднем стоит ещё родное но всё в шишках. До МРЭО не доеду.
0

#828 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 25 Май 2010 - 04:33

http://motoua.net/about/contacts вот здесь посмотри а точнее созвонись.

Сообщение отредактировал Unit: 25 Май 2010 - 04:36

0

#829 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 25 Май 2010 - 07:07

И на будущее, мeтцeлeр - фигня.. у меня ща он стоит, на влажной дороге как на льду.... может конечно подделка..
0

#830 Пользователь офлайн   никола 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 25 Май 2010 - 08:37

Я вижу она бывает разная - diablo, GTS. В чём разница?
0

#831 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 25 Май 2010 - 10:25

юзаю ГТС уже третий сезон,полет нормальный )))
0

#832 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 30 Май 2010 - 19:36

Есть ли смысл в использовании присадок для очистки инжекторов,если да-то как часто надо это делать?
0

#833 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Май 2010 - 19:42

известен опыт использования Redex - одноразово. дало положительный результат.
аналогично мотюлевские - регулярно (хотя бы раз на десять заправок)
0

#834 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 31 Май 2010 - 20:11

Вопрос про кнопку Т-mode,зачем она нужна,принцип работы.Может вопрос не нов,но четко и вразумительно ответа не нашел,у меня при ее включении заметно практически ничего не меняется,показания для ее использования,спасибо.
0

#835 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 31 Май 2010 - 20:25

Просмотр сообщенияdr.Ed (31.5.2010, 21:31) писал:

практически ничего не меняется

а в чем выражается это "практически" ? развивай тему :unsure:
0

#836 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:01

Сегодня приехал позно ... понажимал ручки тормаза (и правую и левую) а СТОП и не работает ... подсветка работает, поворотники тоже ... аварийная остановка тоже а стоп нет ...

Первый раз с такой ситуацией сталкиваюсь ... завтра с утра буду смотреть и что то делать ... у кого нибудь такое было ? ...
0

#837 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Июнь 2010 - 21:34

контaкты нa рулe
в любом случае - начинай с руля
0

#838 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 01 Июнь 2010 - 23:56

Недавно став власником сільвера 600сс ,в ході експлуатації виникли запитиння,чи нормально коли вентилятор-радіатора включає при трьох поділках приборки( тобто серидина датчика),антифріз хороший ,працює все в нормі .
Більше трьох поділок на приборці я небачив,хоча я так зрозумів там ще є дві одна з яких у червоні зоні?.Перед сільвером мав ямаху х-мах, атлантік 250сс в ній вентилятор-радіатора по місту вмикався дуже рідко,чи це так повинно бути?
І підкажіть буть ласка скільки коштують передні і задні колодки до сільвера 600сс ?
Дякую.
0

#839 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Июнь 2010 - 00:08

цены разные, обратись в http://motoua.net/zakaz/ за консультацией.
по вентилятору - нормально, раз он считает что ему оно нужно. хуже когда не крутится )
0

#840 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:13

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (1.6.2010, 22:54) писал:

контaкты нa рулe
в любом случае - начинай с руля


Спасибо Андрею поломку устанил ... правда начал с зада ... снял весь пластик и зад ... в проводах и контактах ничего не нашел ... а вот когда дошел до руля ... вскрыл контакты (размыкатели-размыкатели) контакты почистил (были черные) ... все заработало ... :smile20:
0

#841 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 02 Июнь 2010 - 17:52

Груз (MOTOUA)
Вообщем при включении Т-mode режима незаметил прилива мощности и изменений показателей тахометра.Я нечетко понимаю принцип работы данного девайса,а посему может и что-то пропускаю при движении.
0

#842 Пользователь офлайн   КИТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 13 Май 08

Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:48

Просмотр сообщенияdr.Ed (2.6.2010, 18:12) писал:

Груз (MOTOUA)
Вообщем при включении Т-mode режима незаметил прилива мощности и изменений показателей тахометра.Я нечетко понимаю принцип работы данного девайса,а посему может и что-то пропускаю при движении.

на своем пробовал по ощущениям тож разницы нету но при разгоне от 0 до 150 замечал что разница есть.
при включений кнопке (горит на приборке "Т" ) разгоняется немного быстрей, делал несколько заездов.

изменения тахометра не будут, режим работы вариаторов эта кнопка не меняет !!!
0

#843 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2010 - 01:02

Просмотр сообщенияdr.Ed (2.6.2010, 19:12) писал:

Вообщем при включении Т-mode режима незаметил прилива мощности и изменений показателей тахометра.Я нечетко понимаю принцип работы данного девайса,а посему может и что-то пропускаю при движении.

окей.
это правильное наблюдение
кнопка t-mode немножко меняет работу CDI, в сторону увеличения мощности
и так, как фактически сложно в обычном городском цикле на стоковом сильвере прочувствовать разницу между 50 и 70 лошадок (а навскидку прирост должен быть примерно таким), то мы его и не замечаем.
советую попробовать в туристическом режиме - трасса, дальняк, а особенно в крыму, в подъемах в горку и т.д.

если же дополнительно зарядить сильвер мультиваром - отдача от самой кнопки будет больше, чем в стоке.
0

#844 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:39

спасибо большое за емкий ответ,буду наблюдать.Вот снова появился нерадующий слух звук из варика на малых оборотах и исчезающий после где то 30-40 км/ч.впервые это было замечено практически сразу после покупки-2006 с пробегом 5600км(если конечно пробег не смотан).Затем после небольшого дальняка,около 300км вместе с пассажиром,звук исчез,а сегодя несколько перегрузил сильверок и звучара вновь появился,по характеру как-бы подвывание.Может ремешок,да наверняка он самый,хотя при визуальном осмотре ремень без заметных изменений ,понимаю что это не критерий да и следы он него на внутренней поверхности крышки вариатора.На Маджесте 400,была до сильвера,такого не отмечал.заранее благодарен за мудрые комментарии.
0

#845 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:44

поставь белую пружину торк-драйва вместо стоковой.
визуально ремень 25тыс от 1тыс не отличишь. штангеном даже разницу не поймаешь.
ну и если ремень старый (20+ тыс) то конечно же меняй
0

#846 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:41

Если несложно,для мягко говоря "немехаников",объясни в чем суть этой,"белой",пружины и вообще реально ли выяснить смотан ли одометр или нет(сорри если вопрос глупый),но ведь здесь общаются как матерые мотоволки так и в некотором роде, скажу мягче, менее опытные люди.
0

#847 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Июнь 2010 - 21:05

по одометру - надо смотреть вживую.
скажи какой у тебя там пробег сейчас - подскажу на что смотреть

белая пружина - более жесткая (торк - это большая пружина в сцеплении)

соответственно большее усилие на сжатие тарелок заднего вариатора.
лучше натяжка ремня, пропадают провалы на средних оборотах, в общем - одни плюсы. и стоит меньше 20 евро.
в комплекте с мультиваром превращает сильвер в ракэту )

при замене - осторожно. голыми руками не поменяешь.
мы с балухой в ночь перед выездом меня в турцию в четыре руки еле сжали и застопорили кольцо )))))
0

#848 Пользователь офлайн   andriy-qj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 58
  • Регистрация: 27 Январь 09

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:32

Хлопці підкажіть в мене одометр в милях ,можна якось за допомогою двох кнопок змінити на кілометри?
Якщо можна то підкажіть яку комбінацію треба зробити, якщо глянути на комп збоку то там видно км.
0

#849 Пользователь офлайн   dr.Ed 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:39

Что ж,спасибо за совет.Наверное так и поступлю и в ближайшее время закажу в мотоюа нет,интересно во сколько обойдется мультивар( я так понимаю малосси с грузами разной массы или все же коста?),тогда и ремень наверное нужно будет другой под новые условия работы варика? Что до сильвера-брал с пробегом 5700 в днепре в салоне,сейчас 6200км. по резине вроде практически новая,ходовая тоже пока гуд.Четко понимаю что глазами опытного сильверовода многое ясно с первых секунд осмотра,но есть одна особенность-сильвер серебристый,а вот пластик по бокам(тот который ниже надписи"сильвер винг") он черный-никогда не видел данного сочетания цветов,диски также черные,почти уверен что были моменты с перекраской,стекло ничего,есть достаточно малозаметных мелких коцок,колодки практически новые,т.е. как для меня( а также оценили мотолюбители с соседнего города), год 2006 АБС. И еще неприятное наблюдение-место соединение пластик там где подножка,несколько выше колена имеет заметные щели,по видимому там какие то пласт.замки накрылись,заметил недавно,если есть дельный совет как исправить данную пакость буду рад.
0

#850 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 07 Июнь 2010 - 07:18

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (3.6.2010, 21:25) писал:

при замене - осторожно. голыми руками не поменяешь.

поменяеш!!!!!!!!!
я ж менял!!! :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

26 человек читают эту тему
0 пользователей, 26 гостей, 0 скрытых пользователей