MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1201 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Май 2010 - 16:03

Просмотр сообщенияMansur (18.5.2010, 15:24) писал:

привет народ!!!
у меня вопросик возник, купил Viper 125j и изначально была загвоздка в 5-й передаче,я в технике пока не силен,по этому нуждаюсь в вашей помощи.Кто знает, почему когда я с 4-й переключаюсь на 5-ю при скорости 75-80км,начинает скидывать вниз,на 4-й могу тянуть и 85,но на 5-й не тянет, распишите пожалуйста подробно как отрегулировать и в чем неполадка, заранее спасибо!!!!!!
Если не по теме написал,прошу прощения, я тут впервые, еще не ознакомлен.



Привет земляк :)

По поводу разгона и тяги на 5-ой передаче были обсуждения, в крации так, что 5-ая передача расчитана на экономичную езду и запас "тяги" на ней ОЧЕНЬ маленький поэтому 5-ая передача очень чувствительна к подъёмам и встречным ветрам.

Регулировка посмотри какого цвета у тебя свеча, если беднит то закрути "болтик топлива" на четверть оборота, поезди некорое время, посмотри как себя поведёт мот и какой будет цвет свечи. ( и так далее пока свеча не станет нормального цвета)

И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! замени наш Славутичский бензин на нормальный Черниговский, я постоянно езжу в Чернигов и на кольце 95-пульсом заправляюсь. ( наш бензин ТАКОЕ Г...., что просто полный П.....!!!! и не какие регулировки карба не помогут)

У тебя какой уже пробег?? если у тебя мот ещё на обкатке то понятно что детали не претёрты и двигатель не выдеёт всю мощность.

Сообщение отредактировал ттл: 18 Май 2010 - 16:19

0

#1202 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Май 2010 - 16:18

Просмотр сообщенияua-slavko (18.5.2010, 0:26) писал:

Короче пару приколов поставте на ножку главну и попробуйте пошатать задне колисо.................мясо))) салинблоки гавно тут ...вся здня часть мота как холодец... но я решил проблему )))))поставив шайбу возле салинблока.. сфотаю покажу



Я уже ранее отписывался, у нашего мотоцикла надо постоянно следить за гайкой оси заднего маятника и подтягивать её если она ослабла, если это не делать начинает "вилять" задняя часть мотоцикла и саленблоки быстрее разбиваются.

У меня первых сезона 1,5-2, каждые 1000км приходилось её подтягивать ( на 0,25- 0,3 оборота), а сейчас уже сколько раз проверял подтяжка не требуется

( повторюсь, подтягивать надо ТОЛЬКО!!! накидным ключом и без огромного усилия, сорвёте резьбу геморой будет на всю голову :) )
0

#1203 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 18 Май 2010 - 16:26

den2:характеристика
Двигатель

Тип:
Охлаждение:
Объем:
Система пуска:
Максимальная мощность:
Трансмиссия: Четырехтактный, два цилиндра
Воздушное
125 см. куб.
Электростартер/кикстартер
8,23 Квт \ 10500 об.мин.
Механическая / 5 передач / Цепь


Шасси

Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Тормоза (передний / задний):
Размер колес (переднее / заднее): Телескопическая вилка
Маятниковая, с моноамортизатором
Дисковый / барабанный
1.85*18 / 2.15*18


Основные параметры

Габаритная длина/ширина/высота:
Масса:
Грузоподъёмность:
Емкость бака:
Расход топлива:
Максимальная скорость: 2070/730/1070 мм
130 кг
150 кг
12,5 л
2,1 л/100 км
100 км/ч

Данные с вайпермото!
0

#1204 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 18 Май 2010 - 16:36

Ну значит от себядобавлю:мотоцикл потяжелее ЗС(по каталогу 130кг)это заметно чуствуктса,на бок можно ложит под хорошеньким углом.
Росход при активной езде по отзывам 3-4л.Грузоподемность вроди 150кг(стоит моноаморт)двоём ещо не ездил-обкатка.Росход сказать не могу посколько одометр не работает,но литра 4 точно,поскольку не настроены карбы!Ну пару разпробывал крутить почти до конца ,так после 8тис.об взлетает)))Скорость по ЮБР спидометру при 6200об. =70км.ч
Если чтото ещо интересует то спрашивай)
У МЕНЯ НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМКА:ПРИ ПОЛНОМ ОТКРУЧЕНЫМ ВИНТОМ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ:НА ТАХОМЕТРЕ СТРЕЛКА НИЖЕ НЕ ОПУСКАЕТСА(
Что это может быть??Я думая когда первый мастер делал мотык и неправельно поставил роспредвал(тоисть небыло мощости),открутил(закрутил) почти полностю винт качества,чтобы поступало больше топлива ,таким образом добитса чтобы мот хоч чучуть ехал)
Что мне нада сделать закрутить на 1 оборот качества и регулирывать количеством??Свеча (сам клювик) такого чорно-красного цвета,а остальное всё черное
0

#1205 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 18 Май 2010 - 16:40

фоточки,пока больше нет,потомучто нету возможности сфоткать!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03221.JPG (917,13К)
    Количество загрузок:: 233
  • Прикрепленный файл  DSC03222.JPG (726,46К)
    Количество загрузок:: 207
  • Прикрепленный файл  x_d4fd2021.jpg (76,14К)
    Количество загрузок:: 212

0

#1206 Пользователь офлайн   Mansur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Май 10

Отправлено 18 Май 2010 - 18:37

Просмотр сообщенияттл (18.5.2010, 17:23) писал:

Привет земляк :hello:

По поводу разгона и тяги на 5-ой передаче были обсуждения, в крации так, что 5-ая передача расчитана на экономичную езду и запас "тяги" на ней ОЧЕНЬ маленький поэтому 5-ая передача очень чувствительна к подъёмам и встречным ветрам.

Регулировка посмотри какого цвета у тебя свеча, если беднит то закрути "болтик топлива" на четверть оборота, поезди некорое время, посмотри как себя поведёт мот и какой будет цвет свечи. ( и так далее пока свеча не станет нормального цвета)

И ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! замени наш Славутичский бензин на нормальный Черниговский, я постоянно езжу в Чернигов и на кольце 95-пульсом заправляюсь. ( наш бензин ТАКОЕ Г...., что просто полный П.....!!!! и не какие регулировки карба не помогут)

У тебя какой уже пробег?? если у тебя мот ещё на обкатке то понятно что детали не претёрты и двигатель не выдеёт всю мощность.


привет!!
Да пробег уже 2500,я читал много коментов,ребята пишут что разгоняли и 115,120 км, я больше 95 еще не ехал на нем и 95 ток раз разогнал, что то тут явно не то)
а на счет Славутического бензина -да, я согласен с тобой лажа полная, особенно шепилский, я заливаю на киевской трассе.Ты в каком квартале живешь?
0

#1207 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 18 Май 2010 - 19:14

Мужики у меня реальный пардон!Всегда думал что у меня в мотор влазит 1.3,а оказалось что 1.6л масла,уже накатал500км.На чем это может отобразитса??
0

#1208 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Май 2010 - 19:32

Просмотр сообщенияMansur (18.5.2010, 18:57) писал:

привет!!
Да пробег уже 2500,я читал много коментов,ребята пишут что разгоняли и 115,120 км, я больше 95 еще не ехал на нем и 95 ток раз разогнал, что то тут явно не то)
а на счет Славутического бензина -да, я согласен с тобой лажа полная, особенно шепилский, я заливаю на киевской трассе.Ты в каком квартале живешь?



Да простят меня "разгоняльщики" до 115-120км/час .....Сомненья смутные меня терзают....... :hello:

Я когда то выкладывал расчёт максимальной скорости нашего мота да действительно на 5-ой передаче и на максимальных оборотах 8520 об/мин мотоцикл способен развить скорость 114-115км/час. ( так же выкладывал расчёт для каждой передачи)

Но это теория!!!! при отсутствии сопротивления воздуха и с горки.

На практике наш мотоцикл разгоняется до 95 км/час, как раз до максимального крутящего момента 7000об/мин, а дальше всё зависит от уклона дороги, направления ветра, веса водителя и тд и тп.

Всё что больше либо как я говорил уклон дороги в нужную сторону, ветер туда же.....правильность спидометра ( самый большой провокатор )....и самое главное честность и скромность "разгоняльщика" :lol: у меня стоит "велокомп" мой спидометр врёт в большую сторону +5,+15км/час в зависимости от скорости.

Так что твои 95км/час это ОБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО и не переживай , хочешь больше гору покруче и ветер хороший в спину ;) я както по родному спидометру разгонял 110км/час подозреваю что это было 95-100км/час

Для нашего мотоцикла самое оптимальные ( как по моим сугубо личным ощющениям) 5500-6000об/мин а скорость 75-80км/час

Живу в Рижском.

Сообщение отредактировал ттл: 18 Май 2010 - 19:35

0

#1209 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Май 2010 - 19:37

Просмотр сообщенияYarik 01 (18.5.2010, 19:34) писал:

Мужики у меня реальный пардон!Всегда думал что у меня в мотор влазит 1.3,а оказалось что 1.6л масла,уже накатал500км.На чем это может отобразитса??



Думаю что если мотор не насиловал, смертельного не чего не будет.

А ты когда масло заливал на масленный щюп не оринтировался???
0

#1210 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Май 2010 - 20:28

Просмотр сообщенияттл (18.5.2010, 20:52) писал:

Для нашего мотоцикла самое оптимальные ( как по моим сугубо личным ощющениям) 5500-6000об/мин а скорость 75-80км/час

Абсолютно с этим согласен,придерживаюсь того же мнения и давно уже не парюсь по этому поводу.

Сообщение отредактировал den2: 18 Май 2010 - 20:29

0

#1211 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 18 Май 2010 - 20:51

Коли в мене була зска, то біля 6 тис було найкомфортніше, а максималка була 120 і чучуть, з 10% похибкою(по гпс),значить 108 десь. Але це якийсь день був льотний, а так то 110, більше не йшов.
Сьогодні пів мотороллера розібрали з батьком, настроїли клапана, поплавкову камеру і гвинт якості, по мануалу 2 і 1\4 оберта, а ми зробили 1 і 3\4, ніяк не вплинуло на різкість, ато витрата палива нижче 5 не опускалась по місту на останніх трьох заправках=) Як на машині.
0

#1212 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Май 2010 - 21:03

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (18.5.2010, 21:11) писал:

Але це якийсь день був льотний


Хорошо сказал :lol: , а главное точно ;)

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (18.5.2010, 21:11) писал:

ато витрата палива нижче 5 не опускалась по місту на останніх трьох заправках=) Як на машині.


О-Г-О!!! :hello:
0

#1213 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 18 Май 2010 - 21:08

я на 5 передаче иногда при 60 еду-получается тихонько едит-бензина мало кушает, но и разгоняется тоже вроде норм, если газ выжать-пойдет, правда в горку здохнет, наверн, но на прямой проблем нет
0

#1214 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 18 Май 2010 - 21:51

Просмотр сообщенияDEADIK (18.5.2010, 22:28) писал:

я на 5 передаче иногда при 60 еду-получается тихонько едит-бензина мало кушает, но и разгоняется тоже вроде норм, если газ выжать-пойдет, правда в горку здохнет, наверн, но на прямой проблем нет

Ти не дуже старайся так їздити, там при 60 десь 3тис обертів і маслонасос ше не виходить на повну потужність і коробка нормально не змащується, тому низькі оберти не дуже бажані при таких нагрузках.
0

#1215 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 19 Май 2010 - 04:04

ок, псиб, буду знать
0

#1216 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 19 Май 2010 - 08:40

У МЕНЯ НЕБОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМКА:ПРИ ПОЛНОМ ОТКРУЧЕНЫМ ВИНТОМ КОЛИЧЕСТВА ОБОРОТОВ:НА ТАХОМЕТРЕ СТРЕЛКА НИЖЕ НЕ ОПУСКАЕТСА(
Что это может быть??Я думая когда первый мастер делал мотык и неправельно поставил роспредвал(тоисть небыло мощости),открутил(закрутил) почти полностю винт качества,чтобы поступало больше топлива ,таким образом добитса чтобы мот хоч чучуть ехал)
Что мне нада сделать закрутить на 1 оборот качества и регулирывать количеством??Свеча (сам клювик) такого чорно-красного цвета,а остальное всё черное .
Подскажите кто знает??
0

#1217 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 19 Май 2010 - 08:41

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (18.5.2010, 22:11) писал:

Коли в мене була зска, то біля 6 тис було найкомфортніше, а максималка була 120 і чучуть, з 10% похибкою(по гпс),значить 108 десь. Але це якийсь день був льотний, а так то 110, більше не йшов.
Сьогодні пів мотороллера розібрали з батьком, настроїли клапана, поплавкову камеру і гвинт якості, по мануалу 2 і 1\4 оберта, а ми зробили 1 і 3\4, ніяк не вплинуло на різкість, ато витрата палива нижче 5 не опускалась по місту на останніх трьох заправках=) Як на машині.

У тебя есть щупы на клапана???Давай я както к тебе заеду,выставим мне,ато выставлять вроди умею,но щупа 0,06 и 0,08 нету(
0

#1218 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Май 2010 - 20:45

ггг=) Я казав бери торнадо=) В мене клапана регулюються так - знаходиш ВМТ, відкручуєш 2 болтика, зводиш повзунки назустріч і до упора, закручуєш гайочки, все=) Китайці зробили спеціальну конструкцію. А щупи на автобазарі 12грн=)
0

#1219 Пользователь офлайн   Mansur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Май 10

Отправлено 19 Май 2010 - 20:50

Просмотр сообщенияттл (18.5.2010, 20:52) писал:

Да простят меня "разгоняльщики" до 115-120км/час .....Сомненья смутные меня терзают....... :blink:

Я когда то выкладывал расчёт максимальной скорости нашего мота да действительно на 5-ой передаче и на максимальных оборотах 8520 об/мин мотоцикл способен развить скорость 114-115км/час. ( так же выкладывал расчёт для каждой передачи)

Но это теория!!!! при отсутствии сопротивления воздуха и с горки.

На практике наш мотоцикл разгоняется до 95 км/час, как раз до максимального крутящего момента 7000об/мин, а дальше всё зависит от уклона дороги, направления ветра, веса водителя и тд и тп.

Всё что больше либо как я говорил уклон дороги в нужную сторону, ветер туда же.....правильность спидометра ( самый большой провокатор )....и самое главное честность и скромность "разгоняльщика" :lol: у меня стоит "велокомп" мой спидометр врёт в большую сторону +5,+15км/час в зависимости от скорости.

Так что твои 95км/час это ОБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО и не переживай , хочешь больше гору покруче и ветер хороший в спину ;) я както по родному спидометру разгонял 110км/час подозреваю что это было 95-100км/час

Для нашего мотоцикла самое оптимальные ( как по моим сугубо личным ощющениям) 5500-6000об/мин а скорость 75-80км/час

Живу в Рижском.


нужно что бы ты просто проехал на нем, сам почувствуешь что не то что-то скидывает скорость, все равно,и выше 80 уже сложно набрать, у меня он сейчас стоит в с.Коцюбинск как ехать на чернигов через село(по центру) за кладбищем зеленые ворота, я часто там бываю, если ты как то будешь мимо проезжать набери 099-477-63-89 Олег,глянешь сам, сейчас я продавать его надумал пробег 2.500 проблем по мимо этой же 5-й передач нету, как посоветуешь, за сколько можно продавать? покупал я его в Июне 2009 за 7000 гр. Я уже приметил днепр 10,с 5-ю передачами,спортивный мост,звездочки, и прочее.
0

#1220 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Май 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияMansur (19.5.2010, 21:10) писал:

нужно что бы ты просто проехал на нем, сам почувствуешь что не то что-то скидывает скорость, все равно,и выше 80 уже сложно набрать, у меня он сейчас стоит в с.Коцюбинск как ехать на чернигов через село(по центру) за кладбищем зеленые ворота, я часто там бываю, если ты как то будешь мимо проезжать набери 099-477-63-89 Олег,глянешь сам, сейчас я продавать его надумал пробег 2.500 проблем по мимо этой же 5-й передач нету, как посоветуешь, за сколько можно продавать? покупал я его в Июне 2009 за 7000 гр. Я уже приметил днепр 10,с 5-ю передачами,спортивный мост,звездочки, и прочее.



Можно будет посмотреть, заодно и познакомимся :blink: давай в эту субботу я буду в Чернигов ехать за одно и состыкуемся.

Насчёт продажи я бы не торопился , и темболее насчёт покупки "ДНЕПРА" я бы вообще не рассматривал этот вариант ( лично моё мнение, не кому не навязываю)

Я тебя уверяю что ZS-ка НАМНОГО надёжней чем "ДНЕПР" ( к сожелению качесто "ДНЕПРА" оставляет желать лучшего), экономичней и не прихотливей, на ней только ездить будешь, а не ковыряться ( есстественно при нормальной и бережливой эксплуатации)

Если уж брать то брать что то нормальное, сейчас и б/у японцев достаточно и "китай" хорошие новые модели на наш рынок вывел.

Сообщение отредактировал ттл: 19 Май 2010 - 21:10

0

#1221 Пользователь офлайн   Mansur 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 18 Май 10

Отправлено 20 Май 2010 - 06:12

Просмотр сообщенияттл (19.5.2010, 22:29) писал:

Можно будет посмотреть, заодно и познакомимся :blink: давай в эту субботу я буду в Чернигов ехать за одно и состыкуемся.

Насчёт продажи я бы не торопился , и темболее насчёт покупки "ДНЕПРА" я бы вообще не рассматривал этот вариант ( лично моё мнение, не кому не навязываю)

Я тебя уверяю что ZS-ка НАМНОГО надёжней чем "ДНЕПР" ( к сожелению качесто "ДНЕПРА" оставляет желать лучшего), экономичней и не прихотливей, на ней только ездить будешь, а не ковыряться ( есстественно при нормальной и бережливой эксплуатации)

Если уж брать то брать что то нормальное, сейчас и б/у японцев достаточно и "китай" хорошие новые модели на наш рынок вывел.


не днепр я по любому возьму, а этот пока в раздумье продавать или нет,новое брать я уже не буду ничего, денег нету, машина стоит в гараже недоделанная, финансов нету, японца Б/У мне предлогали на днях хонду CB400 кубукив,94 года за 3000$, я не тяну на такое пока, да и чопперы меня больше вдохновляют.
А в Субботу ты во сколько планируешь ехать?Я до часиков 12 буду занят, это разве когда ты обратно ехать будешь, во общем созвониться нужно будет.Звони в Субботу как будешь выезжать, я с 5 утра уже на ногах будут, так что не разбудишь)
И зовут тебя как кстати?)
0

#1222 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 20 Май 2010 - 12:12

Всем Привет !!! И того сегодня последние документы сделал регистрацыя в МРЭО обошлась в 542 гр, техосмотор 30гр +43гр выписать журнал :" Встречная полоса " нафига он не знаю сказали выписать, страховка 39 гр на один год , медсправка 150 гр , в магазине видел новые zs на дисках стоит 7 400гр и появились 200кубовые zs стоят 9700гр но скажу чесно мне не очень сзади очень симпатичные колесо шырокое нашых надо 1.5 по шырине и сбоку тоже неплохо многовато пластика ну а спереди китайцы лоханулиськолесо узенькое с автострадовской резиной как не велике но это еще полбеды- крыло это вобще пипец полный мот с этим крылом похож на дятла честное слово это вобще и фара там такая же квадратная ну вобще туда не подхотит ну а по мотору так глянул цылиндр такой же как у нас не знаю куда там еще 75 кубов засунули есть пару фоток но щас скинуть не смогу потому как сижу с телефона скажу лиш одно я за свой дал 5850гр ( у меня на спицах) и платить почти 4 000 гр за 75 кубов нехочу P.S все делал и видел в городе Могилёв Подольске:-):-):-).
0

#1223 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 20 Май 2010 - 15:54

Просмотр сообщенияVargun (20.5.2010, 12:32) писал:

Всем Привет !!! И того сегодня последние документы сделал регистрацыя в МРЭО обошлась в 542 гр, техосмотор 30гр +43гр выписать журнал :" Встречная полоса " нафига он не знаю сказали выписать, страховка 39 гр на один год , медсправка 150 гр , в магазине видел новые zs на дисках стоит 7 400гр и появились 200кубовые zs стоят 9700гр но скажу чесно мне не очень сзади очень симпатичные колесо шырокое нашых надо 1.5 по шырине и сбоку тоже неплохо многовато пластика ну а спереди китайцы лоханулиськолесо узенькое с автострадовской резиной как не велике но это еще полбеды- крыло это вобще пипец полный мот с этим крылом похож на дятла честное слово это вобще и фара там такая же квадратная ну вобще туда не подхотит ну а по мотору так глянул цылиндр такой же как у нас не знаю куда там еще 75 кубов засунули есть пару фоток но щас скинуть не смогу потому как сижу с телефона скажу лиш одно я за свой дал 5850гр ( у меня на спицах) и платить почти 4 000 гр за 75 кубов нехочу P.S все делал и видел в городе Могилёв Подольске:-):-):-).



Поздравляю с регестрацией.

То что ты видел это называется ZS 200 J или ХТ-200 сместь мотарда- эндуро-дорожника. И движок там нижневальный ( насколько я знаю)

Новый мотор 200-кубов на нашу ZS-ку стоит 300долларов

Сообщение отредактировал ттл: 20 Май 2010 - 15:56

0

#1224 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 20 Май 2010 - 17:16

У меня вопрос может немного глупый но каждый из нас с ним сталкивался . Кто, как и чем моет свой мот и как часто? может ли частая мойка быть стимулятором корозии
0

#1225 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 20 Май 2010 - 17:19

Кто знает где можно заказать или достать мотоштаны а то уже немогу мерзнуть в колени :-)
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

24 человек читают эту тему
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей