MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1151 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 12 Май 2010 - 20:09

DEADIK
ANTIVIRUS
ну если типа такого индикатора поставить после генератора до реле напряжения, то наверна напряжение его будет расти с увеличением оборотов двигателя.
ну и если усовершенствовать сам индикатор, сделать его помощнее, поставить более мощные транзисторы чтобы не сгорели при более мощной нагрузке то можна два ряда неоновых лам поставить разного цвета. Один будет гореть при холостом ходу другой при прогазовке или что то в этом роде. надо будет поискать на какую обмотку генератора этот индикатор подключить.... вообщем все возможно при желании

Сообщение отредактировал sashka_: 12 Май 2010 - 20:10

0

#1152 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 12 Май 2010 - 20:31

ухххууу;) только я это вряд ли сделаю, но ведь, может кому то полезная идея)
0

#1153 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 12 Май 2010 - 20:32

о, а реле напряжения, это то что прям рядом с аккумом стоит?
0

#1154 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 12 Май 2010 - 20:37

DEADIK
а хз как оно выглядит, я его ток по схеме вижу а вот где оно в реальности....
0

#1155 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 13 Май 2010 - 07:16

понятненько..
0

#1156 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 13 Май 2010 - 15:55

ANTIVIRUS
слышь, антивирус, я на форуме читал шо ты просверлил глушак в прошлом году. и как по сей день доволен? выложи фото такого глушака, плиз
0

#1157 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Май 2010 - 16:00

Просмотр сообщенияsashka_ (13.5.2010, 17:15) писал:

слышь, антивирус, я на форуме читал шо ты просверлил глушак в прошлом году. и как по сей день доволен? выложи фото такого глушака, плиз

Врядли у него это получиться -он продал свою ZS-ку и купил ТОРНАДку.А отверстия он высверливал вокруг выхода газов и кажется фотку выкладывал давно на форуме.
0

#1158 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 13 Май 2010 - 16:32

Просмотр сообщенияua-slavko (12.5.2010, 0:16) писал:

И я хочу индиктор напряжения акомулятора... плиз викинь полиже фото плати и откуда можно дотать всьо ето что вньом(транзистори или резистори а то я нешарю)

Фото плати крупним планом в мене не получиться скинути, тому що я вже всю плату ледве вмістив в ту маленьку коробочку і як почну її звідти витягувати то поламаю всі деталі. Для чого ж тобі фото плати, як я кілька сторінок назад виложив схему цього індикатора. Там деталей небагато: 4 транзистори, 9 резисторів, 2 стабілітрони і 3 світлодіоди ось і все. А деталі можна купити в магазинах де продають радіодеталі або на барахолці де бариги торгують радіодеталями. І якщо ти немаєш навичок роботи в радіоелектроніці і ніколи в руках не тримав паяльник то наврядчи спаяєш. Попроси нехай хтось тобі спаяє хто в цьому шарить.

Сообщение отредактировал Hard: 13 Май 2010 - 16:38

0

#1159 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Май 2010 - 19:46

Просмотр сообщенияsashka_ (13.5.2010, 17:15) писал:

ANTIVIRUS
слышь, антивирус, я на форуме читал шо ты просверлил глушак в прошлом году. и как по сей день доволен? выложи фото такого глушака, плиз



Хоть я и не "АНТИВИРУС" :) отвечу за него, надеюсь он не обидется

Вот фото моего просверленного глушителя.

Плюсы: тебя стали СЛЫШАТЬ!!! даже с далека, особенно это помогает в городе уже не пытаются пешеходы перед твоим носом перейти дорогу, и автомибилисты уже оглядываются когда ты едешь ( уже пару раз выручало, когда автомибилист пытался вырулить но в последний момент меня услышал и остановился)

Минусы: Когда едешь на приличное растояние (1час и более в пути) уши заворачиваются.

По этой причине холодной сваркой залепил половину нижнюю отверстий ( и достаточно громко и сам не глохнешь)

Мой совет вначале насверли 4-ре симетричных отверстия 3-мм в диаметре, поезди а потом по собственным ощющениям добавляй отверстия пока не подберёшь оптимальний для себя вариант.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 13 Май 2010 - 19:47

0

#1160 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 14 Май 2010 - 09:40

На рахунок дирок в глушаку то 2-гий раз я б таке не робив, одразу показалось шо з низів почав краще тягнути, але то мабуть через підвищення шумності така ілюзія. Дійсно приємніше коли тобі нічого не давить на вуха, а з дирками звук стає тракторним. І ми спочатку просвердлили 3 дирки, звук майже не помінявся, 4 - не міняється і аж на 5 різко почав кричати. Але таке моє ставлення до дирок зумовлене моїм смаком.
0

#1161 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 14 Май 2010 - 10:05

У меня вопрос : кто знает на сколько аммпер у нас стоят предохранители и какой можно ставить? хочу себе в подсветку поставить .
0

#1162 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 14 Май 2010 - 14:23

Просмотр сообщенияVargun (14.5.2010, 11:25) писал:

У меня вопрос : кто знает на сколько аммпер у нас стоят предохранители и какой можно ставить? хочу себе в подсветку поставить .

ну, на 15 скорей всего..
0

#1163 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Май 2010 - 21:02

Хочу поделиться своим горем :hello: :hello: :(

Вчера решил поменять масло в вилке и вынимая перо вилки.....сломал верхнюю траверсу..... просто нет слов...... и венить не кого, своими ручками же ( всё прекращяю качаться, перехожу на менее силовые виды спорта, я уже своими ручьками уже столько :) всего поотламывал, пописать иногда бывает страшно сходить :) )

Позвонил на "АЛЬФАМОТО" новая верхняя траверса стоит 7 долларов + 1-2 дня доставка 15-20гр.

Хорошо что хороший товарищь (владелец "АКТИВА") так же является прекраснейшим сварщиком и он мне отломанное "ухо" опять приварил, очень надеюсь что прочность конструкции не пострадает, завтра буду ставить.

Материал из которого зделана верхняя траверса какой то порошковый прессованный алюминий.

Выкладываю фото уже заваренной траверсы.

P.S. либо не качайтесь либо будте 5-тижды аккуратны.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________1.JPG (941,83К)
    Количество загрузок:: 253
  • Прикрепленный файл  _________2.JPG (959,41К)
    Количество загрузок:: 235

0

#1164 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 14 Май 2010 - 21:23

бывает..ну ниче, я тоже как то этот материал отломал ( там, где крепление правого зеркала, тормоза), оно хрупкое жутко...аккуратно надо
0

#1165 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 14 Май 2010 - 22:50

Просмотр сообщенияттл (14.5.2010, 22:22) писал:

Хорошо что хороший товарищь (владелец "АКТИВА") так же является прекраснейшим сварщиком и он мне отломанное "ухо" опять приварил, очень надеюсь что прочность конструкции не пострадает, завтра буду ставить.

Да неприятно .Интересно какой сваркой варили?Скорей всего это мелкозернистый чугун-но могу ошибаться.Теперь надо быть вдвойне осторожней на дороге особенно на плохой.
Купил я наконец эти подшипники № 301-скоро поставлю.Взял за 15гр штука.У меня вопрос к ТТЛ-у.Свой карб я ещё не снимал и у меня подсос (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) включаеться вниз а в верх открывается.Неужеле я ошибаюсь и езжу всё время на подсосе?Во всяком случае карб отрегулирован под это положение (вверх)заслонки и цвет свечи нормален.
0

#1166 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2010 - 16:18

Просмотр сообщенияden2 (15.5.2010, 0:10) писал:

Да неприятно .Интересно какой сваркой варили?Скорей всего это мелкозернистый чугун-но могу ошибаться.Теперь надо быть вдвойне осторожней на дороге особенно на плохой.


Человек опытный сварщик, уверил что это такой "ЛЮМИНИЙ", а чем варил не знаю по всей видимости аргоном.

Особенно будь осторожен при затяжке крепежа, не превышай усилие регламентированное заводом.

Просмотр сообщенияden2 (15.5.2010, 0:10) писал:

Купил я наконец эти подшипники № 301-скоро поставлю.Взял за 15гр штука.


15-гр. круто!!! :) кто меньше :) , Я сегодня делал тест-драйв на новых подшипниках, люфт исчез и управляемость улучшилась, исчело лёгкое рысканье мотоцикла по дороге, сейчас идёт как утюг.


Просмотр сообщенияden2 (15.5.2010, 0:10) писал:

У меня вопрос к ТТЛ-у.Свой карб я ещё не снимал и у меня подсос (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ) включаеться вниз а в верх открывается.Неужеле я ошибаюсь и езжу всё время на подсосе?Во всяком случае карб отрегулирован под это положение (вверх)заслонки и цвет свечи нормален.



Заслонка работает так
1. Самое верхнее положение, это закрыта заслонка полностью.
2. Среднее положение заслонка полу открыта.
3. Самое нижнее положение заслонка открыта полностью.

По ходу таки да ездишь на полу-подсосе :)


Хочу сказать свои соображения насчёт замены масла в вилке

10 вяскость мягковато

15 немножко жесковато ( но тоже нормально )

20 ва-а-аще дерево!!!!

12 самое то что надо ( кстати в инструкции завод как раз 12 вязкость и рекоминдует) Продаётся МГП-12.
0

#1167 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Май 2010 - 18:40

Просмотр сообщенияттл (15.5.2010, 17:38) писал:

Заслонка работает так
1. Самое верхнее положение, это закрыта заслонка полностью.
2. Среднее положение заслонка полу открыта.
3. Самое нижнее положение заслонка открыта полностью.

По ходу таки да ездишь на полу-подсосе smile.gif

Так и есть-карб мой отрегулирован на работу с закрытой заслонкой и при этом я проехал около 1000км и повышения расхода топлива я не заметил.Единственное когда я включал подсос(как я думал вниз) то он не работал.Надо срочно перерегулировать наоборот-ато меня этот подсос совсем запутал.В моей ошибке вижу один плюс-раз я сумел отрегулировать карб с закрытой заслонкой так что он нормально работал и не было перерасхода топлива,то значит я не совсем дурак в регулировке.
0

#1168 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 15 Май 2010 - 20:14

Просмотр сообщенияden2 (15.5.2010, 20:00) писал:

Так и есть-карб мой отрегулирован на работу с закрытой заслонкой и при этом я проехал около 1000км и повышения расхода топлива я не заметил.Единственное когда я включал подсос(как я думал вниз) то он не работал.Надо срочно перерегулировать наоборот-ато меня этот подсос совсем запутал.В моей ошибке вижу один плюс-раз я сумел отрегулировать карб с закрытой заслонкой так что он нормально работал и не было перерасхода топлива,то значит я не совсем дурак в регулировке.

Умничка просто :smile262:
0

#1169 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2010 - 21:10

Просмотр сообщенияden2 (15.5.2010, 20:00) писал:

В моей ошибке вижу один плюс-раз я сумел отрегулировать карб с закрытой заслонкой так что он нормально работал и не было перерасхода топлива,то значит я не совсем дурак в регулировке.



Значится, будешь консультировать по настройке карбов :smile262:

Всё таки я опустил вилку на 20мм, мне так даже больше стал нравиться внешний вид мотоцикла, более гармонично.

Даже не думал что поведение мота так зависит от подшипников, ездил на люфтящих не чего особенного не замечал ( наверное от того что они выходили из строя постепенно) , а поставил новые, ощющение словно едет по рельсам, (езжу бальдею :) )


Когда будешь подшипники ставить, возми маленький молоток и через него бей более крупным молотком (только бить надо не в центральное кольцо подшипника, а во внешнее аккуратненько и не спеша) я пробовал бить через деревяшку не понравилось, деревяшка мнётся, а подшипник криво начинает садится на своё место.

А бить через молоток понравилось ( места ударов должны быть паралельно расположены относительно друг друга )

Сообщение отредактировал ттл: 15 Май 2010 - 21:13

0

#1170 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Май 2010 - 22:03

Просмотр сообщенияттл (15.5.2010, 22:30) писал:

Когда будешь подшипники ставить, возми маленький молоток и через него бей более крупным молотком (только бить надо не в центральное кольцо подшипника, а во внешнее аккуратненько и не спеша) я пробовал бить через деревяшку не понравилось, деревяшка мнётся, а подшипник криво начинает садится на своё место.

Спасибо учту.Если завтра не будет дождя может и поставлю.Как грамотно убрать вибрацию задней панели?АНТИВИРУС предлогал наклеить дверные уплотнители ,но я думаю, их нужно клеить один на другой несколько слоёв.Может поставить уплотнители от дверей авто?Наверно Антивирус их и имел в виду.Задняя панель у меня уже лопнула в одном месте от перегруза.Думою здесь может подойти уплотнитель крышки багажника ЖИГУЛЕЙ.Его надо будет натянуть на кромку пластика задней панели чтобы он уперался в заднее крыло амортизируя вибрацию .
0

#1171 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Май 2010 - 22:13

Просмотр сообщенияden2 (15.5.2010, 23:23) писал:

Как грамотно убрать вибрацию задней панели?


Я может быть поступил не очень технически грамотно ( но зато практично) разобрал весь зад всё что можно было посадил на строительный прозрачный силикон, всё что вызывало у меня подозрения всё это сажал на силикон,

Так же заклеил задний "бардачёк" толку от него "0" а крышечку потеряешь будет неприятно. "дно" заднего бардачка так же посадил на силикон.

И даже там где задняя панель касается стопака, так же просиликонил.

С тех пор проблем нет не каких.

P.S. силикон при желании отчищяется без проблем и без следа.

Так же для "грамоного" решения этой проблемы можно использовать оконный самоклеющийса резиновый уплотнитель ( вешь очень для этих целей хорошая, тем более он идёт в разных профилях и можно подобрать оптимальный вариант)

Сообщение отредактировал ттл: 15 Май 2010 - 22:20

0

#1172 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Май 2010 - 22:23

Просмотр сообщенияттл (15.5.2010, 23:33) писал:

И даже там где задняя панель касается стопака, так же просиликонил.

Сфоткай как нибудь заднею панель.Уменя очень большой зазор между стопом и панелью-силиконом не зальёш,а вот уплотнитель подошёл бы.Ну а всё остальное ты прав -харошая идея -завтра куплю силикон.
0

#1173 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 16 Май 2010 - 07:12

Я собі підложив паралону під панель так щоб вона не торкалась задньої фари а кришку приклеїв клеєм так щоб можна було по бажанню відірвати хоч я нею і не користуюсь і вібрація пропала.
0

#1174 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 16 Май 2010 - 10:55

Ден не грузись, я з уплотнітельом від меблів проїхав 4тис і навіть натяку не було на то шоб він перетерся чи з ним шось трапилос. Його дуже легко клеїти, він міцно тримається. Як хочеш, але мені здається шо силікон не дасть того ефекту, він більш жорсткий і не такий еластичний, + не все зручно ним клеїти.
0

#1175 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 16 Май 2010 - 13:24

Просмотр сообщенияттл (14.5.2010, 22:22) писал:

Хочу поделиться своим горем

Я теж поділюсь своїм горем...Короче 14.05 довелося продати свою ЗС-ку, в звязку з тим, що за цей тиждень навалилося на мою голову ціла низка проблем які було потрібно негайно вирішувати, ось і були потрібні терміново гроші. А все через одну людину, в якої дуже руки чешуться і яка завдала мені багато клопоту. Так було жалко продавати мотика, я вже так за 8 місяців до нього був звик, а тепер не знаю що й робити. Продав свою ЗС-ку з пробігом 3067 км. Так що тепер я без двоколісного транспорту...
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

78 человек читают эту тему
0 пользователей, 78 гостей, 0 скрытых пользователей