MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1126 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 20:59

понятненько.... скоро 50 страниц..опять перенесут форум наверно)
0

#1127 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 21:17

Просмотр сообщенияden2 (10.5.2010, 22:01) писал:

А у подшипников пыльники стоят с обеих сторон?Если так то понятно почему они так не долговечны



Да пыльники с двух сторон.


Просмотр сообщенияden2 (10.5.2010, 22:01) писал:

.Или это просто китайский метал такой?


Наверное таки да. :)
0

#1128 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 21:19

Просмотр сообщенияfaceless (10.5.2010, 22:08) писал:

ТТЛ-лу уже пора пособие издавать :)



....."Как мужественно создать себе проблему, а потом героически её решить" :)

Сообщение отредактировал ттл: 10 Май 2010 - 21:20

0

#1129 Пользователь офлайн   Vargun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 10

Отправлено 10 Май 2010 - 21:41

Всем Привет у меня вопрос последний контрольный :-):-):-) выдержыт ли наш генератор четыре 12v цокольных лампочки которые светят синим неоном это не диодные лампочки я просто уже все собрал и незнаю што делать стремно сжеч генерато я незнаю сколько он выдает тока и не сгорит ли он от такой нагрузки подскажыте Пожалуста :-):-):-).
0

#1130 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 10 Май 2010 - 21:57

Написал бы лучше какая мощность ламп. Да и не может лампа светить неоном - принцип работы другой. Просто стекло синим покрашено. Купи диодную линейку и не морочь голову.
0

#1131 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 22:21

Просмотр сообщенияVargun (10.5.2010, 23:01) писал:

Всем Привет у меня вопрос последний контрольный :-):-):-) выдержыт ли наш генератор четыре 12v цокольных лампочки которые светят синим неоном это не диодные лампочки я просто уже все собрал и незнаю што делать стремно сжеч генерато я незнаю сколько он выдает тока и не сгорит ли он от такой нагрузки подскажыте Пожалуста :-):-):-).

так зачем же сразу к генератору-сначала на аккум подсоедини, потом на аккум сгенератором, а потом(если все ок то попробуй сразу к генератору) и еще1, может я не электрик и ошибаюсь-но тут умные ребята-поправят-кажется мне, ты даже если захочешь-не спалишь так генератор-если и будет что то не так-то это красивый фейерверк лампочек)

Сообщение отредактировал DEADIK: 10 Май 2010 - 22:22

0

#1132 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Май 2010 - 23:49

Просмотр сообщенияVargun (10.5.2010, 23:01) писал:

Всем Привет у меня вопрос последний контрольный :-):-):-) выдержыт ли наш генератор четыре 12v цокольных лампочки которые светят синим неоном это не диодные лампочки я просто уже все собрал и незнаю што делать стремно сжеч генерато я незнаю сколько он выдает тока и не сгорит ли он от такой нагрузки подскажыте Пожалуста :-):-):-).



Мощность нашего генератора 65ватт, вот и посчитай сколько приход, а сколько расход :)
0

#1133 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 06:25

Просмотр сообщенияттл (10.5.2010, 22:37) писал:

Да пыльники с двух сторон.

Если Пыльники с двух сторон то они не имеют потпитки солидола,а его количество под пыльником ничтожно мало.Китайцы поленились снять пыльники с внутренней части подшипников.Можно посоветовать ,всем новобранцам и тем кто с этой проблемой ещё не столкнулся,зарание разобрать колёса и удалить внутринние пыльники с подшипников и пространство между распорной втулкой и ими обильно набить солидолом.С этими пыльниками не только Китайские но и наши подшипники долго не проедут.
0

#1134 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 11:00

Просмотр сообщенияden2 (11.5.2010, 7:45) писал:

Если Пыльники с двух сторон то они не имеют потпитки солидола,а его количество под пыльником ничтожно мало.Китайцы поленились снять пыльники с внутренней части подшипников.Можно посоветовать ,всем новобранцам и тем кто с этой проблемой ещё не столкнулся,зарание разобрать колёса и удалить внутринние пыльники с подшипников и пространство между распорной втулкой и ими обильно набить солидолом.С этими пыльниками не только Китайские но и наши подшипники долго не проедут.



По нормальноей схеме в подшипники заложена смазка уже с завода, а пыльники нужны для того что бы смазка не вылетала и не попадала пыль. Без пыльников ресур подшипников уменьшиться в разы.

Если нормальный "фирменный" подшипник то он будет ходить и ходить многие тысячи км., а если дешовка то ны ему не чем не поможешь только ещё хуже зделаешь.

Моё мнение что отездить на родных пока не "помрут" а потом поменять на хорошие.
0

#1135 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 15:46

Просмотр сообщенияттл (11.5.2010, 12:20) писал:

Моё мнение что отездить на родных пока не "помрут" а потом поменять на хорошие.

Кстати обошёл я сегодня все авто и мото магазины но подшипников №301 нигде нет.Вот №302 сколько угодно.Спасибо ТТЛ-у что я колесо не разобрал,а то ходил бы пешком.Я начинаю убеждаться в том что эти подшипники, как блоты и гайки под ключи № 16-18 у Китайцев ставят специально дабы не дать остановиться ихней промышлености.

Просмотр сообщенияттл (11.5.2010, 12:20) писал:

а пыльники нужны для того что бы смазка не вылетала и не попадала пыль. Без пыльников ресурс подшипников уменьшиться в разы.

Пыльники безусловно нужны в определённых местах работы в агресивной для подшипника среде.Но их тоже нужно грамотно применять.Вы ведь не поставите подшипник с пыльниками в картер двигателя где он и так должен смазываться маслом?В ступице -же колеса одна сторона (внешняя)подшипника должна быть прикрыта пыльником,и даже сальником, а другая (внутринняя )сторона наоборот полностью открыта для попадания смазки расположенной между ступицей колеса и направляющей (распорной)втулкой -как это было на всех советских и чешских мото.А получаеся что их метал и так не "феншуй" так они ещё и смазку ему перекрыли -они то заинтересованны чтоб мы ещё у них и расходники покупали.
0

#1136 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 16:25

Сегодня купил 301 подшипник за 20гр. штука ( в наличие есть без проблем)

"Фирменный" немецкий подшипник стоил 98гр. за штуку, небыло денег взял подешевле, а там дальше посмотрим.
0

#1137 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 18:04

Просмотр сообщениявотвот (9.5.2010, 13:43) писал:

э ты не прав! электронное реле стабилизирует напряжение зарядки. по идее можно поставить "шоколадку" от жигулей, принцип тотже.

По ідеї так і повинно бути, но в нас напевно на реле-регулятор китайці пожаліли деталей бо в них вся зборка йшла на здешевлення конструкції і в результаті цього з реле регулятора не виходить стабільна напруга а коливається в залежності від оборотів в межах - 12-15,5 В (міряв мультиметром). а повинно бути 14,4 хоть на середніх хоть на повних оборотах. З цього і висновок що реле в нас неправильним чином працює.
0

#1138 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 18:07

Просмотр сообщенияDEADIK (9.5.2010, 13:59) писал:

Идея классная. Только оно действительно надо? Ну вот какое применение может быть от такого?

А от я тобі розкажу. Це індикатор рівня заряду акумулятора. Він буде показувати чи акумулятор розряджений, чи повністю заряджений. Це щось на зразок як в мобілці рівень заряду батереї полосками показує, а в цьому варіанті на мотоциклі світлодіодами. Думаю тепер тобі понятно.

Сообщение отредактировал Hard: 11 Май 2010 - 18:24

0

#1139 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 18:41

І так, як я і обіцяв звіт про ідикатор рівня заряду акумулятора. В результаті провірки вияснилося: коли на заряд акумулятора складає 10-10,8В - Світиться червоний світлодіод(акум розряджений). Коли напруга 11,5 - червоний і в півнакала зелений (акум на межі розряду), коли напруга акума 12-13В - світиться зелений світлодіод в повний накал (акумулятор повністю заряджений). Ну і коли акумулятор починається заряджатися від генератора, на акум приходить 14,4-15В - світиться зелений і жовтий світлодіод в півнакала (тобто відбувається зарядка акумулятора). Ну і накінець коли напруга досягає 16 В світиться жовтий світлодіод (йде перезарядка акумулятора). Всі тестування я проводив від блоку живлення (адаптера) поступово піднімаючи напругу. При установці на мотоцикл все показувати так само буде... Думаю всім зрозуміло. Ось і накінець мого розказу фотки.

Прикрепленный файл  1.jpg (16,53К)
Количество загрузок:: 190

Прикрепленный файл  2.JPG (31,79К)
Количество загрузок:: 196

Прикрепленный файл  3.JPG (44,56К)
Количество загрузок:: 185

Прикрепленный файл  4.JPG (31,9К)
Количество загрузок:: 176

Прикрепленный файл  5.JPG (32,38К)
Количество загрузок:: 172
0

#1140 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 11 Май 2010 - 20:08

хех... звонил сегодня в магазин - документов ишо нима, будут по словам манагера через неделю :smile160: :smile262:
чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся :tralala2:
думаю наверна сделаю удаленный запуск двига с сигналки, ведь все равно когда мот в передаче с невыжатым сцеплением стартер не крутит (гдето защита стоит). кто подскажет, гдето под сидушкой или поближе к двигателю, есть провод от замка зажигания АСС ? наверняка есть, тока где? и может у кого есть електросхема нашего мота или подобного, поделитесь плиз :smile236:

Сообщение отредактировал sashka_: 11 Май 2010 - 20:10

0

#1141 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 20:49

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

( :smile262:
чиво ишо можна на мотоцикле разобрать собрать?? Куда стоит залезть ченить смазать? руки чешутся :smile236:


Честно говоря что бы руки не чесались МЫТСЯ НАДО!!!!! :lol:

Смаж все тросики, включая трос спидометра. ( я тросики смазывал с помощью ДАТ-17 и 2мл. шприца дёшево, быстро и эфективно, трос спидометра "ЛИТОЛОМ" только не слишком много, а то будет как у меня спидометр 160км/час показывать :) :tralala2:

Разбери центральную подножку и тормозную лапку ( если их сейчас не смажешь, через сезон появиться ПРОТИВНЕЙШИЙ :smile160: скрип) там смазки нет ВОООЩЕ!!!!

Если покажется мало, разбери заднию ступицу и смаж все трущиеся металические детали ( есстественно фрикционные повехности диска и колодок мазать НЕ НАДО :) ) так же можешь заложить дополнительную смазку в ( ту хрень на переднем колесе куда трос спидометра вкручивается........не знаю как эту хрень правильно назвать....)

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

и может у кого есть електросхема нашего мота или подобного, поделитесь плиз :)



Я выкладывал инструкцию на "МИНСК 3.114" там есть и электросхема.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 20:57

0

#1142 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 11 Май 2010 - 21:03

ттл
спасибо, инструкцию нашел в описаловке минска. за трос спидометра мне уже говорили а я реально уже забыл, терь точно смажу ведь делать все равно нечего.
чуток пробывал поездить недалеко от дома, предварительно пройдя по улице взад вперед и убедившись в отсутствии гайцов. Оч понравилось, но нада привыкать. Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло :smile262: не знаю говорит ли это о плохой резине или просто что покрытие фиговое дороги было, но ездить осторожно нада... хотя осторожно это не про меня :tralala2:
0

#1143 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 11 Май 2010 - 21:05

ттл
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?
0

#1144 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 21:09

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:

ттл

Проезжал поворот плавный но затяжной на небольшой скорости на брусчатке на которой была грязь, так едва мот удержал, зад занесло аж сердце екнуло :smile262: не знаю говорит ли это о плохой резине или просто что покрытие фиговое дороги было,


И то и другое и резина "не очень" и дороги "как обычно" и опыта маловато.


Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 22:23) писал:

хотя осторожно это не про меня :tralala2:


Самое безценное что нам подарено свыше, это ЖИЗНЬ.

Лучше перебдеть, чем не добдеть :smile160: :smile236:

А центральную подножку и ножку тормоза смаж обязательно, я когда разбирал всё было в ржавчине, кстати на "АКТИВЕ" была точно такая же картина.
0

#1145 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Май 2010 - 21:10

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 22:25) писал:

ттл
а трансмисионное масло для тросов можна использовать, чтобы в магаз не бежать?



БЕЗ ПРОБЛЕМ!!!! только трос спидометра надо консистентной (густой) смазкой смазывать.

Я по началу, да по неопытности ВД-40 мазал ( помагало хорошо но не на долго, в силу того что быстро вытекало)

Сообщение отредактировал ттл: 11 Май 2010 - 21:12

0

#1146 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Май 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияsashka_ (11.5.2010, 21:28) писал:

ведь все равно когда мот в передаче с невыжатым сцеплением стартер не крутит (гдето защита стоит). кто подскажет, гдето под сидушкой или поближе к двигателю, есть провод от замка зажигания АСС ? наверняка есть, тока где?

На рычаге сцепления стоит лягуха как и на рычаге переднего тормоза-она то и не даёт включить стартер при включенной передаче.Только после выжима сцепления лягуха замыкает два провода и можно крутить стартером-харошая защита.
0

#1147 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 11 Май 2010 - 22:48

Изображение
Вот нион ...ето на моем моте .....как для меня ето и на. ненадо ))))) я снял и лежит в гараже
0

#1148 Пользователь офлайн   ua-slavko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 11 Май 2010 - 22:56

И я хочу индиктор напряжения акомулятора... плиз викинь полиже фото плати и откуда можно дотать всьо ето что вньом(транзистори или резистори а то я нешарю)
0

#1149 Пользователь офлайн   DEADIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 16 Ноябрь 08

Отправлено 12 Май 2010 - 17:34

смотрите-идея. если смастерить такой индикатор(или очень похожий) и прикрепить к генератору, вместо вот тех лампочек индикации(красной-зеленой-желтой) поставить подсветку под моц, то от скорости вращения генератора будет зависеть цвет подсветки мотыка. Такое реально?
0

#1150 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Май 2010 - 19:28

так напруга в мережі ж кругом однакова, чи я шось плутаю?
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

21 человек читают эту тему
0 пользователей, 21 гостей, 0 скрытых пользователей