Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1105
Отправлено 10 Май 2010 - 13:35
Прикрепленные файлы
-
IMG_0802.JPG (798,12К)
Количество загрузок:: 215 -
IMG_0803.JPG (597,95К)
Количество загрузок:: 188 -
IMG_0804.JPG (439,31К)
Количество загрузок:: 161 -
IMG_0805.JPG (682,47К)
Количество загрузок:: 156 -
IMG_0807.JPG (412,3К)
Количество загрузок:: 153
#1107
Отправлено 10 Май 2010 - 15:42
1. Снимаем колесо.
2. Снимаем сальник со стороны тормозного диска ( делаем это очень аккуратно что бы не повредить сальник, снимается он легко с помощью поддевания плоской отвёрткой в центральное отверстие)
3. Находим подходящий инструмент для выбивания (я испольховал мощную отвёртку, так же можно использовать мощный гвоздь)
4.Вставляем наш "инструмент" и молоточком легонько постукивая по окружности обоймы подшипника выбиваем подшипник, когда заглянете во внутрь увидете что внутрення направляющяя трубочка немного "гуляет" и вы увидете край выступающий край подшипника ( шляпкой гвоздя во внутрь, тоесть шляпка гвоздя должна контактировать с подшипником, а молотком стучать по острею гвоздя)
5. Вынимаем внутреннюю направляющюю трубку.
6. Точно так же поступаем с подшипником с противоположной стороны.
Когда будете выбивать подшипник не бейте "инструментом" в пластину закрывающие ролики, она очень мягкая и легко деформируется.
Если вам подшипники не нужны можно не аккуратничать
У меня залюфтили оба подшипника особенно со стороны дискового тормоза.
Размер подшипника 301, пока еще не купил для замены магазины закрыты, но узнал что стоят в районе 25-35гр.
Ставиться подшипники в обратной последовательности, только по нему нельзя стучать на прямую молотком, а необходимо через деревяшку аккуратно по кругу обстукивать добиваясь равномерной посадки подшипника на соё посадочное место.
Прикрепленные файлы
-
_______1.JPG (647,46К)
Количество загрузок:: 93 -
_______2.JPG (746,94К)
Количество загрузок:: 92 -
_______3.JPG (399,97К)
Количество загрузок:: 89 -
_______4.JPG (530,06К)
Количество загрузок:: 81 -
_______5.JPG (696,2К)
Количество загрузок:: 85 -
_______6.JPG (457,25К)
Количество загрузок:: 85 -
_______7.JPG (495,53К)
Количество загрузок:: 92 -
_______8.JPG (534,44К)
Количество загрузок:: 73 -
_______9.JPG (563,64К)
Количество загрузок:: 67 -
_______10.JPG (608,1К)
Количество загрузок:: 71
Сообщение отредактировал ттл: 10 Май 2010 - 15:48
#1108
Отправлено 10 Май 2010 - 15:45
Прикрепленные файлы
-
_______11.JPG (545,03К)
Количество загрузок:: 74 -
_______12.JPG (596,2К)
Количество загрузок:: 81
#1110
Отправлено 10 Май 2010 - 16:09
#1111
Отправлено 10 Май 2010 - 16:11
#1112
Отправлено 10 Май 2010 - 18:22
DEADIK (10.5.2010, 17:29) писал:
Всё по теме это "прилеплен" магнит велокомпьютера ( знаю что страшненько..... )крепил с запасом по крепости что бы не потерять магнитик.
Это не трубочка а металическая проволка, на которую прикреплён сам магнит, а уже проволка "прискотчена" к колесу.
После выложу фото как я всю эту " красоту" и куда прикрепил.
Сообщение отредактировал ттл: 10 Май 2010 - 18:24
#1113
Отправлено 10 Май 2010 - 18:28
DEADIK (10.5.2010, 17:31) писал:
Я бы красную подсветку не стал бы ставить, объясню по чему.
Красным цветом на мотоцикле означается задний габарит и стоп,
А тут едет водитель и видет красный свет и думает что это габарит......а оказалось что это .....БОК!!!!! мотоцикла!!!!!!....последствия могут быть не очень хорошие я бы сказал печальные.
А синий цвет это синий цвет и не каких ошибочных асоциаций не вызовет ( если конечно водитель адекватен)
#1114
Отправлено 10 Май 2010 - 19:20
#1115
Отправлено 10 Май 2010 - 19:22
схему и фото прилагаю:
Прикрепленные файлы
-
10052010_003_.jpg (185,5К)
Количество загрузок:: 152 -
10052010_005_.jpg (191,69К)
Количество загрузок:: 143 -
______________________________3.png (60,38К)
Количество загрузок:: 125
#1116
Отправлено 10 Май 2010 - 19:29
faceless (10.5.2010, 20:40) писал:
Я свой кофр закрепил через фанерный лист (10мм толщина) тоесть вырезал ка подложку под кофр, покрасил на несколько раз и приклеил к нему кофр и так же через фанеру прикрепил кофр на своё место.
Теперь кофр не тарахтит и не оторвётся, нагрузка распределяется равномерно, и основную нагрузку на себя берёт фанера.
Я в начале так зделал на "АКТИВЕ" ( при родном креплении вырвалось крепление) ездит уже второй сезон, а сейчас так же делаю на ZS-ке. ( пока только вырезал и покрасил фанерку. на выходных буду "воять"
#1117
Отправлено 10 Май 2010 - 19:31
#1118
Отправлено 10 Май 2010 - 19:56
Количество загрузок:: 110 10052010_010_.jpg (398,93К)
Количество загрузок:: 102[attachm
ent=32072:10052010_009_.jpg] 10052010_012_.jpg (328,38К)
Количество загрузок:: 76[attachment=32076
:10052010_013_.jpg] 10052010_008_.jpg (414,29К)
Количество загрузок:: 85 Ну и фото моих спасителей
Прикрепленные файлы
-
10052010_009_.jpg (403,28К)
Количество загрузок:: 76 -
10052010_013_.jpg (362,15К)
Количество загрузок:: 49
#1119
Отправлено 10 Май 2010 - 19:58
скинь, плиз, фотки куртки. хочу себе какую-нибудь купить, вот не определюсь никак
#1120
Отправлено 10 Май 2010 - 20:04
#1121
Отправлено 10 Май 2010 - 20:13
Цитата
Просто красний свет не такий прикольний в темноті і його недалеко видно, а синій видно огого куди. А два красних діоди в мене стоять ззаді в кофрі як габарити.
#1123
Отправлено 10 Май 2010 - 20:41