Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#1076
Отправлено 09 Май 2010 - 10:36
mithun (9.5.2010, 2:36) писал:
Я менял.
Покупай в автомагазине масло МГП-10 или МГП-12 (22-гр. за пол литра или за литр) и в каждое перо по 160мл. (МГП это специальное амортизационное масло)
Или покупаешь в автомагазине обычное моторное масло 10W40 или 15W40и точно также заливаешь. ( по отзывам обычное автомасло в вилке тоже прекрасно работает)
В первый раз когда менял масло в вилке, купил себе "ЛИКВИ МОЛЛИ" вязкости W15 специальное вилочное масло для мотоциклов ( бесмысленная трата денег )
Я на днях буду менять передний ступичный подшипник и за одно менять масло в передней вилке зделаю подробный фотоотчёт и выложу.
Нашол в нете что для смазки цепи пользуются "МОВИЛЬ-ем" в балончиках ( раньше пользовался ХАДО-вской смазкой в балончике ), хочу попробовать для сравнения отзывы напишу.
Блин а весь прошлый сезон проездил и хлопот с цепью не знал.....!!!! а теперь опять
Сообщение отредактировал ттл: 09 Май 2010 - 10:48
#1078
Отправлено 09 Май 2010 - 10:40
Ребят, скажите, а диск с переднего тормоза можно как то самому поровнять?
#1079
Отправлено 09 Май 2010 - 10:50
DEADIK (9.5.2010, 12:00) писал:
Ребят, скажите, а диск с переднего тормоза можно как то самому поровнять?
Нет. ты его сам настолько идеально ровным не зделаешь и нагрузки на него огромные не дай Бог что случится..... не резкуй напрасно.
Сам новый диск не дорого стоит и замена не много времени занимает.
А что ты с ним такое зделал
#1080
Отправлено 09 Май 2010 - 10:52
а ніяк ти вже гальмівний диск не порівняєш, заказуй або купуй другий.
#1081
Отправлено 09 Май 2010 - 10:58
#1083
Отправлено 09 Май 2010 - 11:05
Отличная идея как зделаешь подробнейшим образом расскажешь.
У меня "МК-05" тоже показывает напряжение в бортовой сети при средних и выше оборотах постоянно показывает перенапряжение
#1085
Отправлено 09 Май 2010 - 12:04
ОК. Як все зроблю обовязково розкажу і виложу фотки. А це що з генератора забагато вольт приходить на зарядку акумулятора це не проблема, можна легко виправити, скинувши кілька витків дроту з кожної катушки генератора, щоб підігнати 14,4 - 14,7В. Це і буде нормальна напруга для зарядки акумулятора.
Також на наступний тиждень планую спаяти зарядне устройство для зарядки акумулятора з регулятором тока. В інтернет-магазині замовив всі необхідні деталі, тепер чекаю коли прийдуть і буду паяти. Оскільки акумулятор в нас ємністю 7 А\ч то зарядний ток для нього складає 0,7 А тобто 10% від загальної ємності акумулятора. Порада всім ніколи не заряджайте мотоциклетний аккумулятор автомобільним зарядним устройством оскільки там великий зарядний ток - 10-25А який призведе до сильного скороченя сроку служби акумулятора!!!
#1086
Отправлено 09 Май 2010 - 12:23
э ты не прав! электронное реле стабилизирует напряжение зарядки. по идее можно поставить "шоколадку" от жигулей, принцип тотже.
#1087
Отправлено 09 Май 2010 - 12:36
Сам новый диск не дорого стоит и замена не много времени занимает.
А что ты с ним такое зделал
та я ж вот это уже жаловался на то что кривой- и перегревается, так что то он совсем искривился и ехать было нельзя-прям на дороге демонтировал и в портфель)) так теперь намного лучше)
просто у меня еще как то суппорт заедает я его и смазывал уже (кста, мож знаете как полностью его разобрать-у меня на получилось достать на прочистку поршенёк) так думаю хоть диск выровнять( а как он так искривился я понятия не имею...
#1088
Отправлено 09 Май 2010 - 12:39
Идея классная. Только оно действительно надо? Ну вот какое применение может быть от такого?
#1089
Отправлено 09 Май 2010 - 13:14
#1090
Отправлено 09 Май 2010 - 13:21
DEADIK (9.5.2010, 13:56) писал:
Если не удастся заменить, а на этом ездить нельзя то выход один-нужно снятый диск поставить на ровную плиту и рихтонуть.Но делать это надо аккуратно- ставя ровную и толстую пластину на место удара и бить по ней резким и точным ударо тяжёлого молотка каждыраз проверяя исправление.Во всяком случае ты ничего не теряеш и не будешь терзаться сомнениями-что можно было что то с ним сделать.
#1091
Отправлено 09 Май 2010 - 14:03
вот я так и собираюсь делать) осталось найти плиту ровную...
#1093
Отправлено 09 Май 2010 - 17:38
тормоза лучше отремонтируй..... уберегут от аварии
сегодня выкатил мот похвастаться, поставил на центральную подножку, завел его и посадил пацана 10 лет, тот на все жмет, газует легко и радуется.... сам его заглушил, пацан еще чета панажимал и слез.... я его заводить а он ни в какую, думаю шо приплыл уже и в мыслях как же я буду в мрео ехать... и так и так не заводится.... оказалось мелкий дотянулся до передач, включил ее уже с выключенным двигателем (наверна када слазил).... а я проварачиваю ключ нейтралка не светится, но и передача тоже не показывала, а стартер по видимому имеет защиту типа с вкл передачей и не отжатым сцеплением не крутит. нашел пачиму обрадовался))))))))) зря проклинал китайскую технику
#1094
Отправлено 09 Май 2010 - 18:54
когда разобрал на тормозной поверхности колеса были канавки и куча песка , что характерно на колодках фрикционный материал ещё присутствовал,
всё почистил, обезжирил спиртом тормозную поверхность, смазал всё что необходимо и собрал, (надеюсь новые колодки будут более адекватные в работе)
Помыл цепь, все звёздочки мотоцикл стал чистенький, красивенький!!!!! осталость только "МОВИЛЬ" в балончике купить и смазать цепь.
Завтра буду демонтировать передние ступичные подшипники. и поделюсь впечатлениями о процессе.
Сообщение отредактировал ттл: 09 Май 2010 - 18:57
#1095
Отправлено 09 Май 2010 - 19:06
sashka_ (9.5.2010, 18:58) писал:
тормоза лучше отремонтируй..... уберегут от аварии
сегодня выкатил мот похвастаться, поставил на центральную подножку, завел его и посадил пацана 10 лет, тот на все жмет, газует легко и радуется.... сам его заглушил, пацан еще чета панажимал и слез.... я его заводить а он ни в какую, думаю шо приплыл уже и в мыслях как же я буду в мрео ехать... и так и так не заводится.... оказалось мелкий дотянулся до передач, включил ее уже с выключенным двигателем (наверна када слазил).... а я проварачиваю ключ нейтралка не светится, но и передача тоже не показывала, а стартер по видимому имеет защиту типа с вкл передачей и не отжатым сцеплением не крутит. нашел пачиму обрадовался))))))))) зря проклинал китайскую технику
был полностью аналогичный случай с младшим братом) за совет спасибо, но у меня прав нету, так что я и не езжу то особо, а если и езжу то аккуратно и поздно ночью, что б не словили
#1096
Отправлено 09 Май 2010 - 19:07
когда разобрал на тормозной поверхности колеса были канавки и куча песка , что характерно на колодках фрикционный материал ещё присутствовал,
всё почистил, обезжирил спиртом тормозную поверхность, смазал всё что необходимо и собрал, (надеюсь новые колодки будут более адекватные в работе)
Помыл цепь, все звёздочки мотоцикл стал чистенький, красивенький!!!!! осталость только "МОВИЛЬ" в балончике купить и смазать цепь.
Завтра буду демонтировать передние ступичные подшипники. и поделюсь впечатлениями о процессе.
а я цепь вд40 смазываю... я еще на велосипеде ею смазывал, она отлично справляется с задачей, и песок не притягивает.
#1099
Отправлено 09 Май 2010 - 19:54
Ход мысли такой: что 60мм многовато, 50мм не такая уж большая разница с 60мм, получается что 40мм достаточное.
Вообщем я хотел что бы мотоцикл с водителем на себе имел такой же вид, что и без водителя, то есть длинной ввёртышей скомпенсировать просадку вилки под весом водителя.
Хотя в принципе ввёртыши можно зделать и 60мм, а потом поднимать и опускать вилку изходя из собственных вкусов.
Возможно что ты и прав.
#1100
Отправлено 09 Май 2010 - 19:56
Прикрепленные файлы
-
_______________1.JPG (498,82К)
Количество загрузок:: 216 -
_______________2.JPG (486,14К)
Количество загрузок:: 202 -
_______________3.JPG (458,06К)
Количество загрузок:: 198