MOTOUA.NET: Проект на базе МТ-10 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проект на базе МТ-10 Господа, важны Ваши мнения. Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   babay13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Апрель 10

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:48

Доброго всем времени суток, я здесь новенький, поэтому прошу шапками и шлемами насмерть не убивать. Суть темы такова: вспомнил я на днях, что в сарае у родителей стоит никому не нужный МТ-10, вот и подумалось мне, что неплохо было бы довести его до кондиции ( жена у меня сильно байк хочет). Каково ваше мнение, стоит ли этим заниматься, или лучше купить готовый и не париться. И ещё, собираюсь немного поколдовать над ним болгаркой, сваркой и стекловолокном. Буду очень благодарен за дельные советы, рекомендации ссылки и прочую информацию.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:23

Для начала просто приведи в божеский вид. Отреставрируй так сказать. Стоковый МТ тож очень неплохо смотрится. Если работать над ним - работа может растянуться на многие лета.... да и не всегда получается ля-ля, а не топор.
0

#3 Пользователь офлайн   babay13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Апрель 10

Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:38

Да нет, просто реставрацией дело не обойдётся. В планах следующее, как минимум: бак капля, кофры из стеклопластика, замена пары на 4 передачу, замена главной пары, 17 дюймовая разварка на зад, дисковая гидравлика на перёд, масляный радиатор, полноценная приборка с тахо, водительские подножки с педалями вперёд, кожанное седло с переменным профилем, и электростартер. Ну и фсё это покрасить либо в чёрный лак, либо чёрный мат.

Сообщение отредактировал babay13: 14 Апрель 2010 - 19:39

0

#4 Пользователь офлайн   motor-fan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 12 Апрель 09

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:30

Мой тебе совет дружище,ЗАБЕЙ!!!Не стоит оно того,за те деньги которые ты потратишь на переделку,купи себе лучше какого нибудь япончика б.у.,и это будет более правильное решение.
0

#5 Пользователь офлайн   babay13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Апрель 10

Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:48

Просмотр сообщенияmotor-fan (14.4.2010, 21:50) писал:

Мой тебе совет дружище,ЗАБЕЙ!!!Не стоит оно того,за те деньги которые ты потратишь на переделку,купи себе лучше какого нибудь япончика б.у.,и это будет более правильное решение.
Спасибо конечно, но мы лёгких путей не ищем :) , и за бюджет данного тюненха, я себе разве что ЮБиЭрку 125 кубовую куплю, или 600 кубовый хлам убитый насмерть. Всё дело в том, что у меня без траха с железками ломка начинаецца, и это с детства ещё, лет с 13. Первый свой мотоцикл собрал из всякого хлама, неимея ни копейки денех, и два года на нём откатал. А потом пошло поехало, правда я тогда выступал по двухтактникам, вот и жду советов от опозитчиков.
0

#6 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 04 Май 2010 - 23:43

Просмотр сообщенияbabay13 (14.4.2010, 22:08) писал:

Спасибо конечно, но мы лёгких путей не ищем :lol: , и за бюджет данного тюненха, я себе разве что ЮБиЭрку 125 кубовую куплю, или 600 кубовый хлам убитый насмерть. Всё дело в том, что у меня без траха с железками ломка начинаецца, и это с детства ещё, лет с 13. Первый свой мотоцикл собрал из всякого хлама, неимея ни копейки денех, и два года на нём откатал. А потом пошло поехало, правда я тогда выступал по двухтактникам, вот и жду советов от опозитчиков.

Вот что: мотор можно раскрутить на 70 лошадок. Я знаю как. Но жрать будет немеряно. Думай. Ежели шо - так в личку.
0

#7 Пользователь офлайн   Element 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 699
  • Регистрация: 14 Июль 08

Отправлено 04 Май 2010 - 23:59

Фотка с интернета ... просто решил поделится ...
Прикрепленный файл  x_84f17ffc.jpg (61,16К)
Количество загрузок:: 606
0

#8 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 05 Май 2010 - 00:40

Одной детали не хватает.... Держателя для пива :lol:
0

#9 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 05 Май 2010 - 15:49

Просмотр сообщенияМорган (5.5.2010, 1:03) писал:

Вот что: мотор можно раскрутить на 70 лошадок. Я знаю как. Но жрать будет немеряно. Думай. Ежели шо - так в личку.

Морганыч, ему же не с каляской по бездору лЁтать :) Это раньше бенз в клубы мы сами не покупали а держава давала. С тем "колясочным" вариантом он на один бензоль и работать будет. Хотя твоя правда. Лупит он нипадецки.
0

#10 Пользователь офлайн   babay13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Апрель 10

Отправлено 05 Май 2010 - 21:21

Просмотр сообщенияElement (5.5.2010, 1:19) писал:

Фотка с интернета ... просто решил поделится ...
Прикрепленный файл x_84f17ffc.jpg
Стрекозастайл, это не по мне.
0

#11 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 06 Май 2010 - 15:24

Прочитав название сразу померещилось - Проект на базе МТ-01 ;). А че, прикольно было б.
0

#12 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 07 Май 2010 - 06:04

Просмотр сообщенияbabay13 (14.4.2010, 21:08) писал:

Спасибо конечно, но мы лёгких путей не ищем :smile301: , и за бюджет данного тюненха, я себе разве что ЮБиЭрку 125 кубовую куплю, или 600 кубовый хлам убитый насмерть. Всё дело в том, что у меня без траха с железками ломка начинаецца, и это с детства ещё, лет с 13. Первый свой мотоцикл собрал из всякого хлама, неимея ни копейки денех, и два года на нём откатал. А потом пошло поехало, правда я тогда выступал по двухтактникам, вот и жду советов от опозитчиков.


Так это другое дело.Раз хоца трах-трах- пробуй.
Я своего есчо не сильно переделал на базе МТ,но здвиги кое-какие есть.В коробку сунул четвертую скоростную,поставил в мост 10-ую пару едет шо бешеный 140км/ч без напряга для двигателя.Надо не забывать,что он у нас низко оборотистый и высоких оборотов не любит.
Карбюратор нужно ставить один и желательно автомобильный со старой иномарки однокамерный.Будет тебе счастье.
Поставил своему электронное зажигание,так оно мне родные катушки палит-надо ставить по одной на цилиндр москвичевские катушки и будет тебе хорошо.Свечи обязательно хорошие и немного в запасе шоб було.Всё остальное...по ходу :hello:
0

#13 Пользователь офлайн   babay13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Апрель 10

Отправлено 07 Май 2010 - 19:39

Это усё конэшн ГУТ,но вот тока одна засада, под один, а темболее автошный, карб стартер не лезет :smile1: Или я плохо пихал?
0

#14 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 10 Май 2010 - 15:27

Были на старых "пускачах" на бульдозерах типа С-100 карбы для двух цилиндрового двига(в том случае пускача), ставили и один Запорожский.
0

#15 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 10 Май 2010 - 20:10

Просмотр сообщенияbabay13 (7.5.2010, 20:59) писал:

Это усё конэшн ГУТ,но вот тока одна засада, под один, а темболее автошный, карб стартер не лезет :) Или я плохо пихал?

Ты смотри по обстоятельствам. Синхронизируй карбы родные,ставь стартер и катайся :lol:
0

#16 Пользователь офлайн   Морган 

  • R.I.P.
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 616
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 30 Май 2010 - 14:45

Вот такая штука: ежели нужна мощность - то автомобильный карб нах. Точатся переходники на Микуни 36мм, причём как можно более короткие. Входные\выходные каналы в головке (Филипп Киркоров)асятся шарошкой (полировать не надо - это уже мастурбация). Выбрасываешь нах родные сёдла клапанов вместе с направляющими. Растачивешь в головке место под Волговские сёдла. Лепишь волговские клапана.
Прим. На мотькиной фабрике мона добыть заготовки под сёдла и направляющие).
Дабы добавить приёмистости делаешь следуещее:
1) обдираешь коромысла клапанов (облегчаешь без фанатизма)
2)Убираешь лишнее в маховике (то есть оставляешь рабочую поверхность фередо).
Зажигание: Лучший вариант (по моим временам) - сдвоеный Motoplat, причём желательно эндуриковский - там есть катушка на внешние световые приборы.
Воздушный фильтр вполне покатит от Жигуля - но есствно изготавливть коробку с патрубками для оного.
Трансмиссия: Стандартная резиновая муфта мигом выпадет в осадок. Я использовал муфту с мотоколясок СЗА.
Или кардан. Учти, что при хорошей моще сам вал кардана связывается в узел (тут на какой попадёшь:бывают и качественные). К главной передаче это тоже относится- одну сходу порвёшь, как собака тряпку, на другой 2-3 сезона отгоняешь.
ПыСы соблюсти технологию производства - неужто так трудно? Так нет.. Первая смена, коды начальсво поцехам гуляет - так ищо боятся... а конец второй и третья смена... А щас так думаю шо специалистов - швах...
-----
Удачи тебе!
0

#17 Пользователь офлайн   babay13 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 11 Апрель 10

Отправлено 30 Май 2010 - 21:43

Спасибо Морган за информацию, читал твои рукописи и раньше. Да только вот засада, работа идёт "черепашъим галопом" есть часа четыре- пять в неделю.
0

#18 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 31 Май 2010 - 20:12

Просмотр сообщенияElement (5.5.2010, 1:19) писал:

Фотка с интернета ... просто решил поделится ...
Прикрепленный файл x_84f17ffc.jpg

Пипец - -какой-то спорт-турыст оппозитный... БМВ нервно курит ..Но красиво... Я бы задний каток по-злее сделал....

Сообщение отредактировал Kimura: 31 Май 2010 - 20:14

0

#19 Пользователь офлайн   baiker 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 14 Июль 10

Отправлено 14 Июль 2010 - 12:26

Если любитель поковырятся в железе то в перед .Зайди к опозитчикам там тебе раскажут что и как можно из мт зделать .
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей