Нуждаюсь в помощи выбора мото-зверя
#1
Отправлено 03 Май 2010 - 07:36
Единственное что я реально понимаю что япония лучше чем китай, но есть возможность купить б/у японию(немного моделей но все же) или новенький китай(типа Keeway, Zongshen, Viper или Hyosung)...
Меня смущает кол-во пробега на б/у японии, так как я не знаю может ли как-нибудь сказаться на качестве.Кстати БЮДЖЕТ - 2000$
Вообщем я выбрал сейчас несколько моделек байков:
1.
2.
3.
ещё присмотрел этот , но тут я что-то не пойму, так как цена всего 1000$, и по-моему если бы он был нормальный то его продавали бы дороже...
вообщем подскажите люди добрые новичку в его первом выборе мотоцикла.
Кстати, скутер или макси-скутер не предлагайте...с самого малого возраста относился к ним скептически.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 05 Май 2010 - 09:23
я лично не считаю себя тем, кто знает все, и не собираюсь в туда стремиться, юношеский максимализм мне как-то не присущ,
но прежде чем купить даже первый мапед у меня уже были и достаточный опыт вождения и водительское удостоверение, и знание ПДД.
советую получить сначала водительское удостоверение, а потом заморачиваться с покупкой транспортного средства.
по крайней мере получишь к себе более адекватное отношение здесь, если тебе личная безопасность не так важна.
считаю, что садиться на первый мот можно хоть на 600 кубов, хоть на литр, если у тебя достаточно мозгов и хорошая школа.
уже стало привычным смотреть на то, как очередной "я умею ездить" покупает 250ку, выезжает за ворота и в первые 100 метров дороги на нульцевом мотоцикле укладывает его на асфальт.
следующая стадия ДТП с участием другого транспортного средства и больница.
ну и как прикажешь к тебе относиться, если ты именно такой же "сначала мотоцикл, а потом уже права" в приоритетах у тебя.
а на экип ты деньги отложил? если две штуки на права это дорого, то что же за экип ты купишь..
#27
Отправлено 05 Май 2010 - 09:29
#28
Отправлено 05 Май 2010 - 09:30
#29
Отправлено 05 Май 2010 - 09:40
DimAce,
бюджет у меня 2000$ чисто на транспортное средство.На остальное, такое как права, регистрация и экип деньги идут отдельным бюджетом, который я могу себе позволить.
#30
Отправлено 05 Май 2010 - 12:15
DeeMON (5.5.2010, 11:00) писал:
DimAce,
бюджет у меня 2000$ чисто на транспортное средство.На остальное, такое как права, регистрация и экип деньги идут отдельным бюджетом, который я могу себе позволить.
Дима, Груз так говорит не потому что он обидеть хочет, а потом у что опыт у него большой. Надо таки выучиться правилам а не купить права, особенно важно это на моте- -это большой плюс к выживанию на дороге.
А именно твой мот - от тебя не уйдет.
#31
Отправлено 05 Май 2010 - 13:52
Правила я сейчас учу, читаю, и сдаю на кампе тесты.что-то получается, что-то нет.Пока что.И я не хочу купить права))Я хочу их получить.Просто не хочу растягивать это дело на 2 месяца.Просто потому что хочу не пропустить сезон.Ну и так сказать побыстрее попробывать что это, изнутри, а не выезжать без прав и номера по ночам чтобы не было не гайцов не машин, как делали некоторые))вот и все.
#32
Отправлено 05 Май 2010 - 14:47
вроде бы слышал что эт неплохие мото!?
#34
Отправлено 05 Май 2010 - 15:07
я так понял о качестве спрашивать уже нечего, потому кто юзал на практике - как он для человека ростом 180 и весом гдето 95 ?маленьким или неудобным не будет?
и кстати, китайские модели можно встретить?
Сообщение отредактировал DeeMON: 05 Май 2010 - 15:07
#35
Отправлено 05 Май 2010 - 16:35
цена дешевая из-за какого то нюанса, и думаю он не маленький...но если ничего страшного - то стоит ли на него обращать внимание???
короче ну его нахрен...посоветуйте чтонибудь нормальное НОВОЕ до 2000 баксов, ибо Б/У какое бы там не было - стремное, если почитать отзывы.даже япония...
желательно - спорт или подобное(классик, спорт-турист, ну вообщем из этого разряда) и кубатурой желательно от 250(но можно и 125).
Думаю что это китай только но может ошибаюсь...
Сообщение отредактировал DeeMON: 05 Май 2010 - 17:31
#36
Отправлено 05 Май 2010 - 17:53
Моя позиция - купи абсолютно любой мот или скут, который нравится, но тот, который будет легко продать - т.е популярную и общеизвестную модель. Поездишь, приноровишься - и сам поймёшь что тебе нужно. Когда то я отработал эту теорию на мобильных телефонах
П.С. Я когда на 1-м курсе шпарил, то времени и по девкам бегать не было
П.П.С. А вообще приезжай на открытие сезона с мотоюа - там очень много разнообразной техники. И с Грузом познакомишься
#37
Отправлено 05 Май 2010 - 18:25
шутка
и я с форумом не пересирался))тем более что вроде никому ничего плохого не сказал...может и был груб в некоторых сообщениях, но не думаю что прям пересраться))
насчет "купи что угодно, потом поймешь что нужно" - как бы лучше выразиться...лень возиться с продажами, и тем более гос структурами...если сейчас дет от 500 до 1000 нужно чтобы поставить мот на учет...да и продажа тоже гемор...жди пока кто купит - это раз, и два - терять деньги тоже не есть хорошо...
ну а пока я хз что выбрать))потому и насилую мозг посетителям форума, и его администрации)))
#38
Отправлено 05 Май 2010 - 20:28
DeeMON (5.5.2010, 19:45) писал:
шутка
и я с форумом не пересирался))тем более что вроде никому ничего плохого не сказал...может и был груб в некоторых сообщениях, но не думаю что прям пересраться))
насчет "купи что угодно, потом поймешь что нужно" - как бы лучше выразиться...лень возиться с продажами, и тем более гос структурами...если сейчас дет от 500 до 1000 нужно чтобы поставить мот на учет...да и продажа тоже гемор...жди пока кто купит - это раз, и два - терять деньги тоже не есть хорошо...
ну а пока я хз что выбрать))потому и насилую мозг посетителям форума, и его администрации)))
YBR-125 - -это если я не ошибаюсь - это собрат из класса типа мотоцикл Минск.
Ездил я в селе на таком. По селу -- нормуль.

теже 125 кубов и дешевле на нолик.
Имхо это не ТОТ класс мотоциклов который приносят удовольствие. Это просто транспортное средство.Добротное и простое.
С YBR - это Японский Минск. С девушкой - ИМХО не феншуй .
Это скорее мопед со всеми вытекающими.
Лучше воспринимать как переходный вариант пересяда бюджетного с 50 кубов на что-то более веселое из-за отсутствия средств на что-то более крупное.
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Май 2010 - 20:31
#39
Отправлено 05 Май 2010 - 20:31
лажу по интернету...пообщался с бывшим обладателем такого...тоже самое почти сказал))
понял что это не то...
кстати, присмотрел ещё такое чудо , ток не пойму в чем прикол - цена маленькая оч...
#40
Отправлено 05 Май 2010 - 20:53
DeeMON (5.5.2010, 21:51) писал:
лажу по интернету...пообщался с бывшим обладателем такого...тоже самое почти сказал))
понял что это не то...
кстати, присмотрел ещё такое чудо , ток не пойму в чем прикол - цена маленькая оч...
вот тебе нормальный аппорад. И недалеко от тебя в Донецке.
Кажется такого плана был у Агронома. Только красный.
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Май 2010 - 20:54
#42
Отправлено 05 Май 2010 - 21:21
та если бы было столько денег - то взял бы не раздумывая...хотя надо подумать в принципе...конечно для меня в данный момент времени это идеал))
#43
Отправлено 05 Май 2010 - 21:22
#44
Отправлено 05 Май 2010 - 21:32
#45
Отправлено 05 Май 2010 - 21:54
хм...я не знаю, может ты и прав, но знаешь пословицу - "куй железо пока горячо", поэтому пока есть деньги и желание - почему бы и нет...
#46
Отправлено 05 Май 2010 - 22:13
DeeMON (5.5.2010, 23:14) писал:
хм...я не знаю, может ты и прав, но знаешь пословицу - "куй железо пока горячо", поэтому пока есть деньги и желание - почему бы и нет...
Главное - не торопиться - - еще раз - -ТВОЙ мот от тебя не убежит. Он уже где-то стоит или ездит - и когда придет время - -станет твоим. Мысленно поимей его. И потом придирчиво обдумай - -нахера тебе куча этого железного ржавого говна ? На 2 штуки баксов можно накупить 1500-1600 бутылок водки Немиров 0.5 - и быть счастливым лет пять не выходя из того прекрасного состояния состояния. И девушка не нужна. И тратиться на права не нужно. И рожи Гаишников видеть не будешь. И ямы тебе пофиг. Фильтра и резину менять не надо. Дрожать за этот хлам когда на полчасика его на улице оставляешь и думаешь - вот приду - а его нет. Зимой не озадачиваться - -где его хранить , ибо в папином гараже все заставлено и он туда влазит если только выгнать папину копейку. И бла-бла-бла...Если желание иметь не отпадет - после ответа самому себе,то наверное есть смысл подумать еще раз.
А забыл - - когда на последнее в кошельке не хлеба себе, а этому красавцу бензина покупать надо....
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Май 2010 - 22:16
#47
Отправлено 05 Май 2010 - 22:15
DeeMON (5.5.2010, 23:14) писал:
ну сам думай что лучше - китайский б/ушный куй
или получить права. купить нормальный экип. отучиться в мотошколе, а на сдачу купить что получится. для снятия токсикоза.
если оно надоест - так и будет. а может и не надоест.
что касается затрат на регистрацию и тд - эти мелочи на фоне бензина даже потеряются.
ты как-то не представляешь себе себя самого. кто ты - понтарь дворовой, спортсмен-кольцевик, эндурист-говномес, маньяк-гаражник или дальнобойщик например?
#48
Отправлено 05 Май 2010 - 22:17
умеешь смешные фразы говорить))знаешь, что такое водяра - прекрасно знаю, и такого "прекрасного" состояния лет на 5 не хочу вообще))а насчет кучи железного говна -
я на свой велосипед в сумме думаю потратил чуть больше штуки баксов))(ну как бы охренительное железо там стояло), и что такое стрематься за кучу железа я знаю))и что такое трахаться время от времени с этой кучей железа а не с любимой девушкой тоже знаю))
#49
Отправлено 05 Май 2010 - 22:23
я собираюсь совмещать все по немногу...буду и дальнобоем заниматься(летом на моря, в другие города)и понтоваться ясен пень(хотя самую чуточку)и может быть маньяком-гаражником как ты выразился))
вот только будет очень обидно если так получиться - "получить права. купить нормальный экип. отучиться в мотошколе, а на сдачу купить что получится."
лучше постараться купить себе что-то получше, а потом как-нибудь делать все остальное...все таки будет цель, которая будет ждать в гараже и смотреть на тебя своей огромной фарой со скучающем видом, и мысленно так протягивать - "ну давай уже, давай прокатимся со свистом ветра в ушах, пускай моё сердце будет биться в такт с твоим, скутеристы на китайцах будут с открытыми челюстями смотреть на нас, а водилы на своих консервных банках будут стоять в пробках и думать почему они не купили такой же байк"...
Кстати, все больше присматриваюсь к клону hyosungа синего кометы...думаю ещё поторговаться до 15 тонн, и наверно покупать...ну а что делать???брать б/у Японию которой 15-20 лет?не вариант, потому что ну его нах...покупать чистый китай?также не вариант ибо 80% конкретного гуано производят...а насчет остальных 20% тоже не ясно ниче))кто имеет - хвалят, ну это и так понятно, а кто не имеет и не видел поливают говном...
а про этот клон слышал негативные отзывы только от ГРУЗа, но это тоже понятно))а от людей что довольно неплох, хоть и китай, учитывая то что там движ корейский - то думаю можно взять...все же тыщ на 5-10 дешевле чем б/у оригинал...
Сообщение отредактировал DeeMON: 05 Май 2010 - 22:42
#50
Отправлено 05 Май 2010 - 22:42
цель которая отсутствует в гараже будет манить гораздо сильнее
это мне так кажется.
а терпеть без мота - не проблема.
я например понятие "мототоксикоз" не разделяю практически совсем, хотя ездить люблю далеко и много.
в отсутствие мота, например зимой, я без проблем нахожу другие увлечения, не забывая об мото.
у меня даже был такой пункт в контракте когда-то, запрещающий мне два года езду на мотоцикле
и не сильно меня это подкосило.
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →

Помощь
Тема закрыта
















