Aprilia RSV 1000, 2000г.- не заводится , АКБ новый, просадки по питанию нет, стартер маслает, искры нет, высвечивает GATA(ошибка22), началось с того , что перестал заводится с ключа, только с толкача, ну а после и вовсе здох
Страница 1 из 1
Aprilia RSV 1000, 2000г.- не заводится(ошибка22) стартер крутит, искра отсутствует на дисплее ошибка22
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Май 2010 - 15:04
блок управления
Прикрепленные файлы
-
IMG_0487.jpg (34,8К)
Количество загрузок:: 349 -
IMG_0490.jpg (19К)
Количество загрузок:: 324
#3
Отправлено 05 Май 2010 - 13:13
Качай мануал, ищи код ошибки.
Там же написано Ду нот оупен, а ты сразу открывать....
Там же написано Ду нот оупен, а ты сразу открывать....
#4
Отправлено 05 Май 2010 - 14:33
BOCHA я не понял, что мне делать, где какачать мануал ,Там же написано Ду нот оупен, а ты сразу открывать...
#5
Отправлено 05 Май 2010 - 15:10
Издеваешься? Открываешь гугл, яндекс или что там тебе больше нравится, набираешь "download Aprilia RSV Mille Service Manual" и качаешь, там где можешь. Открываешь, ищешь раздел диагностики и смотришь что у тебя воткнуло после кулибина. Если код ошибки выдает, значит скорей всего мозги пока ещё были в порядке. Если мозги летят, они вообще ничего не диагностируют и никакой информации на приборку не выдают.
#6
Отправлено 05 Май 2010 - 15:27
Вот тебе коды ошибок и краткий порядок их устранения, но мануал качать надо, там очень много полезного. Забегая вперед, предвижу, что ты сейчас начнешь спрашивать что такое Air thermistor, что он делает, где расположен и т.д.
Единственное - если мозги у тебя ломанные в обход иммобилайзера - то скорей всего мануал можешь не качать и не читать. Когда заливают новый дамп в мозги, смещается все. В том числе и данные об ошибках. Редко когда попадают в контрольные точки...
Единственное - если мозги у тебя ломанные в обход иммобилайзера - то скорей всего мануал можешь не качать и не читать. Когда заливают новый дамп в мозги, смещается все. В том числе и данные об ошибках. Редко когда попадают в контрольные точки...
Прикрепленные файлы
-
1.JPG (130,69К)
Количество загрузок:: 386
Сообщение отредактировал BOCHA: 05 Май 2010 - 15:51
#8
Отправлено 05 Май 2010 - 20:31
BOCHA огромное спасибо за поддержку,по мануалу захотел провести самодиагностику , снял сидушку, а два провода , которые нужно замкнуть, с фишечками, возле блока управления , замкнуты. Отсоеденил их реакция таже, но не пойму как же аппарат работал? А этот датчик температуры воздуха.может блокировать работу ЭБУ? и где он установлес левой стороны под баком?
Сообщение отредактировал goric: 05 Май 2010 - 20:32
Поделиться темой:
Страница 1 из 1