MOTOUA.NET: скорость мопеда - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

скорость мопеда

#1 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 15:23

всем приве.
у меня хонда такт 16 когда я даю пол газа мопед розганяеться до полтиника, когда даю на всю мопед едит не больше 55. вопрос в чём может быть проблема ???


поршневую, ремень, ролики поменял
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 01 Май 2010 - 18:58

А ты обкатку проходил после замены поршневой?
0

#3 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 01 Май 2010 - 19:56

Просмотр сообщенияСпаун (1.5.2010, 16:43) писал:

всем приве.
у меня хонда такт 16 когда я даю пол газа мопед розганяеться до полтиника, когда даю на всю мопед едит не больше 55. вопрос в чём может быть проблема ???


поршневую, ремень, ролики поменял


Така-же лажа на DIO 27!
0

#4 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 21:40

Цитата

А ты обкатку проходил после замены поршневой?


У МЕНЯ ДО ЭТОГО СТОЯЛ ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ ОТЛИЧНЫМИ (ПОМЕНЯЛ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПАЛЕЦ ЗВЕНЕЛ)
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ БЫЛА

ИЗ-ЗА ВАРИКА МОЖЕТ БЫТЬ ????
0

#5 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 01 Май 2010 - 21:40

Цитата

А ты обкатку проходил после замены поршневой?

0

#6 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 02 Май 2010 - 00:05

Цитата

А ты обкатку проходил после замены поршневой?


У МЕНЯ ДО ЭТОГО СТОЯЛ ПОРШЕНЬ С КОЛЬЦАМИ ОТЛИЧНЫМИ (ПОМЕНЯЛ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО ПАЛЕЦ ЗВЕНЕЛ)
ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ БЫЛА

ИЗ-ЗА ВАРИКА МОЖЕТ БЫТЬ ????

Просто если во время обкатки поршневой перекручивал мотор часто поршень мог плохо притереться и изза этого пропала компрессия это 1 вариант
2 ремень может быть изношен но так как ты его менял отпадает
3 может дело в мозгах скутера они не дают мотору раскрутиться хотя если со старой порншёй бегал больше то тогда дело не в мозгах
4 это изза того что ты пихнул в него слишком лёгкие грузики, есть такая фишка что если грузики слишком лёгкие будет бешаный разгон но максималка упадёт а если слишком тяжолые то разгон будет медленный но максималка вырастет НО есть середина где поднимается и разгон и максималка остаётся не изменой
Какой вес грузиков которые стояли изначально? Какие поставил ты сейчас?
А разгон до 50 как вообще резвый или вялый? Заводиться как по утрам и когда уже покатался?
Чем больше информации тем легче определить проблему...

Сообщение отредактировал Davin4i: 02 Май 2010 - 00:07

0

#7 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Май 2010 - 08:24

1. ГРУЗИКИ СТОЯТ ПО 8 ГРАММ, СТАРЫЕ НЕЗНАЮ ПО СКОЛЬКО НО ПО ВИДУ ПО ТЯЖЕЛЕЕ БУДУТ
2. РАЗГОН С МЕСТА МЁРТВЫЙ, КОГДА ЕДИШЬ ВДВОЁМ С МЕСТА ОН НЕ ТРОНЕТЬСЯ ЕСЛИ НОГАМИ НЕ ПОМОЧЬ, ПОСЛЕ 20 КМ/Ч И ДО 50 НАБИРАЕТ ДОВОЛЬНО НЕ ПЛОХО (СО СТАРЫМИ РОЛИКАМИ БЫЛ НЕПЛОХОЙ РАЗГОН С МЕСТА, НО МАКСИМАЛКА УПАЛА ГДЕ-ТО НА 5КМ/Ч)
3.ЧТОБ ЗАВЕСТИ УТРОМ НАДО РАЗ 5 КИКОМ ПОДЁРГАТЬ, МОЖ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЛ )))
0

#8 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 02 Май 2010 - 09:41

А поршневая какой фирмы?
0

#9 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Май 2010 - 10:14

я незнаю не обращал внимания, знаю что сделана в тайване, и стоит не дорого, за поршневую, сипаратор и три прокладки отдал 140 гривен
0

#10 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 02 Май 2010 - 11:23

Просмотр сообщенияСпаун (2.5.2010, 9:44) писал:

1. ГРУЗИКИ СТОЯТ ПО 8 ГРАММ, СТАРЫЕ НЕЗНАЮ ПО СКОЛЬКО НО ПО ВИДУ ПО ТЯЖЕЛЕЕ БУДУТ
2. РАЗГОН С МЕСТА МЁРТВЫЙ, КОГДА ЕДИШЬ ВДВОЁМ С МЕСТА ОН НЕ ТРОНЕТЬСЯ ЕСЛИ НОГАМИ НЕ ПОМОЧЬ, ПОСЛЕ 20 КМ/Ч И ДО 50 НАБИРАЕТ ДОВОЛЬНО НЕ ПЛОХО (СО СТАРЫМИ РОЛИКАМИ БЫЛ НЕПЛОХОЙ РАЗГОН С МЕСТА, НО МАКСИМАЛКА УПАЛА ГДЕ-ТО НА 5КМ/Ч)
3.ЧТОБ ЗАВЕСТИ УТРОМ НАДО РАЗ 5 КИКОМ ПОДЁРГАТЬ, МОЖ БОЛЬШЕ НЕ СЧИТАЛ )))

Всётаки попробуй поставить старые грузики и посмотри что изменилось если в худшую сторону значит не там копаем и проверь всё ли ты собрал правильно.
0

#11 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Май 2010 - 11:55

то что всё собрано правильно я уверен, со старыми грузиками с места тяга по лучше, а максималка падает на 5
0

#12 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 02 Май 2010 - 15:09

а из-за эллектроного клапана и лепесткового клапана скорость может теряться ????
0

#13 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 02 Май 2010 - 22:28

Просмотр сообщенияСпаун (2.5.2010, 16:29) писал:

а из-за эллектроного клапана и лепесткового клапана скорость может теряться ????

На счёт электронного клапана незнаю так как не имею о нём ни какова представления а вот изза лепесткового может, если он до конца не закрывается туда идёт лишняя смесь в итоге большой расход и мотор захлёбывается.
0

#14 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Май 2010 - 06:46

кстати у меня мопед полный бак на 80 км хватает, в бак входит 5 литров,
0

#15 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 03 Май 2010 - 14:09

а эллектро клапан стоит в карбюраторе, мож только я его не правильно назвал
0

#16 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 03 Май 2010 - 21:13

Просмотр сообщенияСпаун (3.5.2010, 15:29) писал:

а эллектро клапан стоит в карбюраторе, мож только я его не правильно назвал

Автоматический обогатитель - проверяется подачей 12V, подключается к обмотке генератора.
У меня берет 3л на сотню, правда на полном газе.
0

#17 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 03 Май 2010 - 21:32

Просмотр сообщенияСпаун (3.5.2010, 8:06) писал:

кстати у меня мопед полный бак на 80 км хватает, в бак входит 5 литров,

Охо ;) у меня 3.5 литра на сотню. Компрессию мерял? Может ты кольца на поршневой уже сточил и изза этого такой расход, а может лепестковый клапан не закрываеться тоже проверь! Гдето читал у парня туда камень попал ;) и застрял в лепестке.
0

#18 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Май 2010 - 08:52

камень у меня в лепесток попал но он тогда вабще незаводился.да и расход у меня тоде немаленький был 4.5-5л.сейчас поршневую поменял обкатую а там посмотрим
0

#19 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 04 Май 2010 - 12:04

а где он хоть приблезительно находиться ?
0

#20 Пользователь офлайн   Valentin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 100
  • Регистрация: 20 Июль 09

Отправлено 04 Май 2010 - 14:09

лепесток находица под впускным колектором внизу(подетально-фильтр.карбюратор.впускной коллектор(алюминеевая трубка на 4 болтах).и под колектором стоит лепесток прямоугольный)
0

#21 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 04 Май 2010 - 14:26

больше нечего откручивать не надо ???? например целиндр
0

#22 Пользователь офлайн   Davin4i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 Апрель 10

Отправлено 04 Май 2010 - 15:15

У меня этот клапан сразу под впускным коллектором (Резиновый патрубок на котором сидит карбюратор) откручивать цилиндр не нужно. Как снимешь смотри ничего ли не застряло в них там проверь ка кони закрываются нет ли там зазоров.
0

#23 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 04 Май 2010 - 15:44

они должны плотно быть закрыты ?
0

#24 Пользователь офлайн   kzen 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 14 Август 08

Отправлено 04 Май 2010 - 17:29

Разберешь, увидишь.
Все 3-и лепестка должны перекрывать окошки, должно быть все четко.
0

#25 Пользователь офлайн   Спаун 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 27 Март 10

Отправлено 04 Май 2010 - 19:16

понятно, всем спасибо !
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей