Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#976
Отправлено 02 Май 2010 - 20:22
#977
Отправлено 02 Май 2010 - 20:26
8 функций:
Текущая скорость (0 - 199,9 км/ч)
Текущая пройденная дистанция (1 - 999,99 км)
Общая пройденная дистанция (1 - 19 999,9 км)
Часы (от 1:00 до 12:59)
Средняя скорость (текущая пройденная дистанция/время поездки)
Максимальная скорость (пиковая скорость)
Время поездки (0:00:00 - 19:59:59)
Сканер (показывает поочередно все значения по 6 секунд)
#978
Отправлено 02 Май 2010 - 20:28
звезду решу или ставить после первых 300 км, когда масло поменяю, мне не нравится трогатся, а с пасажиром вообще наверна тяжеловато
а кто то вообще сигналку ставил? как ее без разьема поставить? еще бы схему бы к ней найти, да на ее корпусе только надпись Pantera а модель не указана
#979
Отправлено 02 Май 2010 - 20:32
Yarik 01 (2.5.2010, 21:42) писал:
Тогда нормальная цена.
У меня "СИГМА" показывает до 300км/час ( хотя бы и 150км/час хватило бы ЗА ГЛАЗА )
Погрешность меньше 1-го процента, так что показания велокомпа более чем надёжные и достоверные.
Самое "обидное" когда переводишь взгляд с родного спидометра на показания "велокомпа" и понимаешь что чудес в жизни не бывает (по крайне мере не сейчас ) зато всё честно и не дорого и много вопросов сразу отпадает
Сообщение отредактировал ттл: 02 Май 2010 - 20:41
#980
Отправлено 02 Май 2010 - 20:41
sashka_ (2.5.2010, 21:48) писал:
Сам удивляюсь наверное для постепенного прогрева. Рычажок вверх мот завёл поработал перевёл в среднее поработал ещё немного перевёл в нижнее и поехал, Хотя я и заважу на поднятой и сразу же перевожу в нижнее и спокойно прогреваюсь.
sashka_ (2.5.2010, 21:48) писал:
Ещё проблема когда срабатывает сцепление, у меня в заводской настройке сцепление срабатывало в самом конце и было очень тяжело контролировать момент срабатывания, потом настроил что бы срабатывало в начале когда на чинаю отпускать сцепление и стало НАМНОГО легче и проще контролировать начало схватывания.
Хотя не переживай по началу у многих были проблемы с троганьем ( я пока научился трогаться уже начал сомневаться в своух умственных и коордиционных возможностях )
sashka_ (2.5.2010, 21:48) писал:
Для меня электрика ЛЕС ДРЕМУЧИЙ
#981
Отправлено 02 Май 2010 - 20:59
#982
Отправлено 02 Май 2010 - 21:05
sashka_ (2.5.2010, 22:19) писал:
Эта типо бардачок для инструментов
sashka_ (2.5.2010, 22:19) писал:
С лева от акумма есть такие "штуки" круглая это реле стартёра
Квадратная это реле поворотников
sashka_ (2.5.2010, 22:19) писал:
Это точно
#983
Отправлено 02 Май 2010 - 21:13
#984
Отправлено 02 Май 2010 - 21:59
#986
Отправлено 03 Май 2010 - 09:33
лил в свою табуретку три года, не знал никаких проблем с двигателем, даж не заглянул вовнутрь. А человек который у меня ее купил сказал что не видел чтоб так резво бегала табуретка
#987
Отправлено 03 Май 2010 - 09:37
DEADIK (2.5.2010, 23:19) писал:
заводится мот тогда и без ключа и даже в положении ключа LOCK, я раз ключ в скутере при аварии поломал в замке так вот благодаря такому понту домой доехал
у тебя идет питания от аккума на нее а потом куда провода идут? при срабатывании сигналки он поворотниками моргает?
#989
Отправлено 03 Май 2010 - 09:55
sashka_ (3.5.2010, 10:53) писал:
лил в свою табуретку три года, не знал никаких проблем с двигателем, даж не заглянул вовнутрь. А человек который у меня ее купил сказал что не видел чтоб так резво бегала табуретка
Если на скутере это масло себя хорошо зарекомендовало и масло не подделка используй его и далее.
Я использую масло ХАДО 10W60 4Т, совершенно не чего плохого про данное масло сказать не могу, это же масло заливаю родственнику и товарищю в "АКТИВЫ" всё ездит прекрасно.
Правда не давно зашол в магазин за маслом а ХАДО 10W60 4Т не было, пришлось купить "IPONE" 10W40 цена с ХАДО одинаковая ( покатаюсь отпищу свои очющения от этого масла)
#990
Отправлено 03 Май 2010 - 10:59
# Не могут храниться в разряженном состоянии, (полный разряд вызывает образование сульфатов и такую потерю емкости, после которой батареи не восстанавливаются).
# Могут применяться только там, где глубокая разрядка представляет собой случайное явление.
# При температуре более 30 °C образование сульфата происходит в геометрической прогрессии.
# Ограниченный срок хранения АКБ с электролитом, не влекущий к необратимым процессам, 1,5 года при температуре не выше 0 °С и 9 месяцев при температуре более 20 °С.
# Медленный приём заряда (обычное время - от 8 до 16 ч). По сравнению с другими типами аккумуляторов.
# Большой саморазряд - до 2% в сутки (в процессе эксплуатации, ведущей к образованию сульфата, этот показатель увеличивается).
# Необходимость проведения в стационарных условиях контрольных зарядно-разрядных циклов не реже чем раз в полгода.
# Необходимость проверки и пополнения уровня электролита связи с его выкипанием в процессе эксплуатации.
# Срок службы аккумулятора ограничен:
- 10-ю месяцами в режиме "такси" и в экстремальных погодных условиях;
- до 5 лет при условии максимального соблюдения правил эксплуатации.
Эффект памяти – это постепенно уменьшающаяся ёмкость аккумулятора связанная с тем, что аккумулятор систематически неполностью разряжается, в результате на пластинах образуются крупные кристаллы рабочего вещества, которые трудно растворить. Среди самых популярных аккумуляторов эффектом памяти обладают никельметаллгидридные и никелькадмиевые аккумуляторы. Причём эффект памяти обычно несложно устранить.
Нельзя такого делать! Свинцовый аккумулятор абсолютно не имеет эффекта памяти! Свинцовый аккумулятор очень не любит такого обращения. Хранение недозаряженного аккумулятора приводит к паразитной сульфатации его пластин, даже непродолжительное хранение. Частая недозарядка (если аккумулятор заряжается не доконца) аккумулятора приводит к его сульфатации и снижению ёмкости. Это, если хотите, обратный эффект памяти, который возникает из-за недозаряда.
Сообщение отредактировал poison: 03 Май 2010 - 11:00
#991
Отправлено 03 Май 2010 - 14:48
sashka_ (3.5.2010, 10:57) писал:
у тебя идет питания от аккума на нее а потом куда провода идут? при срабатывании сигналки он поворотниками моргает?
Вроде, мигает(давно не приходилось проверять) ну, при включении/отключении-мигает точно. Куда идут провода-точно не скажу, их там оччень много в разных узелках, сча пойду в гараж буду там лазить, так еще посмотрю, ну пачка идет на стартер и к рулю(наверн на поворотники) и на задние поворотники идет несколько проводочков).А, и еще парочка на саму сирену(она тоже под сидухой лежит)
Сообщение отредактировал DEADIK: 03 Май 2010 - 14:49
#992
Отправлено 03 Май 2010 - 18:24
#993
Отправлено 03 Май 2010 - 22:27
2 sashka_ Я б на твоєму місці (а я проїхав на зс-ці 7500 і нещодавно продав) розібрав пластик і сідуху, передивився б чи все на місці, провода хомутами до рами, болти попідтягував би, відрегулював карб і клапана і позмащував деталі що труться відповідними змазками. І скажу фразу, яка мені дуже подобається - не заважай техніці працювати. Скільки читаю форуми, то в хлопців які міняють расходніки найменше проблем, їздять десятками тисяч і все у них добре, а як сам полізеш через чесотку в руках то можна нгатворити. Лазь всередину тільки за необхідністю. ІМХО Ярік ти шо ше не катався? Коли їдем в Підволочиськ робити ТО? Поздоровте мене, я пройшов обкатку, вже 1003км=)
#994
Отправлено 03 Май 2010 - 22:36
ANTIVIRUS (3.5.2010, 22:47) писал:
2 sashka_ Я б на твоєму місці (а я проїхав на зс-ці 7500 і нещодавно продав) розібрав пластик і сідуху, передивився б чи все на місці, провода хомутами до рами, болти попідтягував би, відрегулював карб і клапана і позмащував деталі що труться відповідними змазками. І скажу фразу, яка мені дуже подобається - не заважай техніці працювати. Скільки читаю форуми, то в хлопців які міняють расходніки найменше проблем, їздять десятками тисяч і все у них добре, а як сам полізеш через чесотку в руках то можна нгатворити. Лазь всередину тільки за необхідністю. ІМХО Ярік ти шо ше не катався? Коли їдем в Підволочиськ робити ТО? Поздоровте мене, я пройшов обкатку, вже 1003км=)
Поздравляю с обкаткой (какой ты быстрый )
Насчёт "не мешать технике работать" согласен на 100% (из собственного опыта)
#997
Отправлено 04 Май 2010 - 09:07
Цитата
Я на середньому положенні заслонки їзджу зимой коли холодно, тоді мот робить нормально, а літом їзджу поки не прогріється трохи мотор потім переключаю в нижне положення.
#998
Отправлено 04 Май 2010 - 09:30
#999
Отправлено 04 Май 2010 - 11:53
#1000
Отправлено 04 Май 2010 - 14:29
Kvasha Tolya (4.5.2010, 9:50) писал:
Я для себя зделал такие выводы:
Я промывочным маслом пользуюсь только тогда когда старое масло "зимовало" в картере, а в течение сезона просто сливаю старое и заливаю свежее.
Ну или пользоваться промывочным масло нужно тогда когда переходишь с одного масла на другое.