За весь сезон не залезав в вариатор обнаружил там так называемый тюнинг своими руками... Эстонцы которые ездили на скутере до меня решили облегчить грузики чтоли Там были 4 грузика примерно по 7 с чемто грамм и 2 по 5.5 мало того что они разного веса они ещё напильником спилили с некоторых грузиков бока причём гдето спилили с одной стороны гдето с двух гдето спилили чуть чуть гдето половину грузика.Уж незнаю как они там катались -_- но это точно было сделано руками *Умельцов*
Суда вообщем пришёл за советом Как лучше обкатать поршень со старым стандартным глушителем или можно сразу ставить тюненую трубу? я поторопился и поставил пружинки сцепления сразу не обкотав поршень серьёзно ли это повлияет на обкатку? Знаю что обкатывать нужно со стандартными грузиками но если честно мне их ставить обратно боязно поэтому пихнул самые тяжёлые с комплекта 5.5 грамм -_- но если это может сказаться на обкатке могу конеш пихнуть старые но там у каждого грузика свой вес.
Слышал о том что нужно поставить после смены трубы главный жиклёр на 10-15 размеров больше или лутше обкатать поршень на штатном глушителе а потом начать регулировку карбюратора и подбор жиклёра под новую трубу?
Просьба не судить строго...
