После зимы отметил значительное увеличение расхода топлива, порядка 30 процентов (с 3 л\100 км до 4-х). В начале сезона заменил поршневые кольца, заменил свечу, закрепил как положено крышку воздушного фильтра (до этого было "временное" крепление, "на скотч

Карбюратор не трогал (снял-поставил при манипуляциях с цилиндром). Винт качества топливной смеси закручен полностью. После 1000 км пробега на свече явных признаков переобогащенной смеси нет - практически чистая, коричневатая, сажи нет.
Моцикл динамичнее, чем в прошлом году, и разгон и максималка. Режим езды - и городской и по трассе, расход одинаков. Замеряю как и в прошлом году - от полного бака до полного, километраж по тому же спидометру... Может все в порядке, просто паранойя замучила? Но вроде многовато для стодвадцатьпятки. Да, скутер хонда, 125 кубов, четырехтактная водянка, восемьдесят голоднго года.
Если есть какие-нибудь мнения - поделитесь, а я проверю. Заранее благодарен