MOTOUA.NET: карбюратор или инжектор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

карбюратор или инжектор Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   vovchik0405 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 14 Февраль 2010 - 01:00

В последнее время появилось много инжекторных моделей. Каковы их преимущества и недостатки?Какой же скутер стоит выбрать с инжектором или всетаки с карбюратором? Высказывайте свое мнение.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Февраль 2010 - 02:33

Инжектор 4т - хорошо во всех отношениях, инжектор 2т - есть нюансы. Для более конкретного ответа нужно знать точно модель скута.
0

#3 Пользователь офлайн   negazovan 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 34
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 26 Апрель 2010 - 21:45

инжектор 2-т априлия, проблем нету. Заправляться только качественим бензином.
0

#4 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 28 Апрель 2010 - 08:21

У меня инжектор на Хонде 4Т. Очень нравится. Вначале были сомнения. Думал, дорого, сложная конструкция, обслуживай его. Но из плюсов - стабильный небольшой расход, мощное (относительно) ускорение, никаких сбоев, чихов. А на официальной автомобильной СТО Хонды мне сказали, что мой 1 инжектор промоют зимой без проблем за 40 грн кажется, или больше, не помню. Но точно не больше 100.
0

#5 Пользователь офлайн   DenweR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 168
  • Регистрация: 15 Апрель 07

Отправлено 06 Май 2010 - 15:43

У инжектора выше пиковая мощность и крутящий момент, более ровная и плавная тяга, выше так сказать "гибкость мотора", а еще несколько меньше расход.
У карба резче и как бы острее реакция на подачу топлива (если карб с ускорительным насосом), меньше требовательность к качеству бензина, выше общая простота и надежность конструкции.

А вообще инжекторы на мотики начали ставить приимущественно из-за экологических требований. Если б не они, так и была б добрая половина современных байков с карбюраторами.

......................................................

Японский карб, это вообще удивительная штука - он как автомат калашникова, разобрать сможет даже полный ботаник, а собрать и настроить неправильно невозможно в принципе. Единственная штука вызывающая у меня сомнения, это электрообогатитель, уж лучше б ручной "подсос" был.

Знакомый как-то к 250-кубовой Априлии форсунку искал. За несколько недель весь Киев перерыл, пока чудом нашел такую же модель на каком-то Фиате.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей