Итак) С самого начала)
16.04.2008
Получилось))) Аппарат просто супер))) Только нужно к гидравлике привыкнуть(не всегда адекватная). Может это из-за обкатки(пока что 65км до 80кмэч)
17.04.2008
вчера вторую половину дня и сегодня проездил под дождем. Ездил везде(от 50-летия до Лесного). Спускался по Владимир. спуску(в дождь). Торможение на очень хреновой и мокрой брусчатке отличное! Стабильность выше всяких похвал.
Как недостаток можно отметить передний щиток(нужно заказать стекло+защиту рук) и маленький бак(10л+2л) при расходе около 5л\100км, также спереди места немного(из-за подвески) - нельзя вытянуть ноги. Не нравится маленький клиренс(часто цепляет подножка), зато есть солидная защита снизу(метал. дуга)
А теперь о хорошем smile.gif
Куча всяких приятных примочек: датчик температуры воздуха, открывание багажника с ключа(а также при работающем двигателе), грамотное распределение подседельного пространства(+розетка), интересный чехол на сидушку(в стандарте). Также хочется отметить отличный свет(4 фары как-никак)) и приятный звук)
Итого - 130км)
18.04.2008
Вчера поставил на учет, сегодня забрал пласт. техпаспорт и талон ТО. Обошлось 1500грн(не я занимался). Сегодня первый раз помыл немного, а то слой грязи выглядел как на танке. В одной ситуации пришлось залезть на высокую бровку. Удар пришелся на защиту, поведение скута не изменилось.
Кстати, где можно достать стекло и щитки на руль? А то моделька свежая и на нее видел только глушак.
19.04.2008
После вчерашнего(3го) дождя решил не мыть. И правильно сделал. Получился норм оффроад! На тимаксе раз 5 бы навернулся(шучу, просто не полез бы), а на фуоке глубокая лужа(с глиняным дном) была преодолена. Не скажу, что прям так спокойно, но если бы колес было меньше, была бы (|)
А песочек... отдельная тема. Стройки, песчаные колеи - все норм! Даже отлично! Вот она польза двух колес спереди! Единственное, что мешало, это вес аппарата. все-таки 250кг(топливо+мелочи в багажнике) многовато для активного оффроада... Но ничего! Это было супер, только самому так ездить не советую, ибо что-нибудь могло пойти не так...
16.05.2008
1300км)
Езжу практически как хочу после тошнительной обкатки(в разумных пределах, естественно).
Прошел первое ТО на фоксе. Вышло 1000грн. Почти низачто(масло+работа("масляный фильтр BMW" ггг))
Заказал стеклышко наконец-то. 3 недели еще буду мошкару шлемом убивать)
С агрегатом все впорядке(тьфу*3). Особенно достойно ведет себя в неблагоприятных условиях(дождь, грязь, легкое бездорожье...)
Расход 5л\100км по городу спокойно, 6л\100км по городу динамично) В дальнячки еще не ломился, думаю, со стеклом и нормальным крейсером будет <5л\100км. Начитался на америкосовском форуме(модернвеспа) о всяких примочках и переделках с фуоко. Есть несколько интересных вариантов по усовершенствованию, но это, к счастью, не к спеху. Может, разве что поставить защиту рук(должно подойти по стилистике). Нужно будет еще сумками боковыми обжиться, кофр не прельщает, хотя понимаю, что в дальняке он будет оч необходим.
01.06.2008
2700км)
Самая важная новость - стекло!(Спасибо МотоЮА)
Теперь намного легче ехать) Хотя, честно говоря, ожидал, что оно будет выше. В городе смотрю поверх него и на скорости до 100кмэч все норм, потом ветерок начинает надоедать. За городом(120кмэч и выше) приходится немного наклоняться, чтобы ветер не мешал. Но все равно оно того стоит!)
Поездка в Одессу доказала, что на Фуоко можно ехать довольно далеко, хотя после 120-130 динамики, конечно, уже не хватает. Да и максимальной скорости в 150-160 иногда тоже. И просится сумка на заднее сиденье(видел в каком-то мотосалоне интересный вариант с небольшой "спинкой" за 800грн). Буду искать по Луису дальше).
Катался в районе киевского моря. Заехал в лесок, а там песочег... сухой... Почти "удалось" закопаться. Энергичная работа ногами+газ позволили за пару минут выехать) Вчера ездили с друзьями на шашлыки в лес. Конечно по грязи дорожные шины неочень) По пути назад при пересечении колеи чуть не уложил скут на левый бок и застрял. Сам "растолкал" вперед-назад и выкотил. А шлем и куртку надо было снять smile.gif Хвостом не раз повилял... все, хватит оффроада)
30.07.2008
6060км... третье ТО на фоксе... фсе, хватит! Дальше - сам. Надоели эти счета по 1к грн. каждые 3000 км(!). Так далеко не уедешь. А сам скут держится хорошо, один раз пришлось делать обтяжку рулевой колонки(подшипник стал стучать), да и где-то схватил прокол(МЕГАудобно снимать\ставить переднее колесо). Иногда душа просит спорттурер, но, покатавшись в очередной раз, радуюсь, что у меня Фуока)
Дальше буду раз в 4-5ккм ковырять скут сам)
14.10.2008
8800км... продолжаем ездить(хотя как-то утром скут порадовал циферкой в +6оС на улице). Скоро уже и на большое ТО надо будет ехать. Куда ехать(или не ехать вообще), пока не решил. Но одно знаю точно - ремень и грузики нужно будет менять. Еще на американском форуме вычитал про конструктивный недостаток фуок. За радиатором корпус вентилятора упирается в трубку системы охлаждения. Со временем от вибраций трубка может быть повреждена(аж до дырки). Поэтому вставил небольую пластиковую пластинку, хотя выемка уже была заметна. По скуту нареканий никаких(тьфу*3). Народ продолжает сворачивать шеи и тыкать пальцами. Двухколесные уже начали привыкать и не столь удивляться smile.gif
Вывесил обьяву о продаже на всяк случай(пока монополия на рынке б\у фуок :D ) Хотя вижу, что буду ездить на сем аппарате и в след. сезоне. Так что просится варик малосси, труба лео винчи, ксенон, топ кейс(хотя может и ограничусь текстильными сумками) и защита ручек.
16.07.2009
16000км
Сделано:
Заменил масло в двигле(мотюль) и редукторе(ликвимолли),
поменял ремень и воздушный фильтр(спс Адвенчеру),
заменил тормозные колодки на переднем правом колесе.
Предстоит сделать:
заменить заднюю резину(хотел раскошелиться на 160/60(передней хватит до 20тыс км), но придется брать как в стоке 140/60(70),
подтянуть ручник(почти не держит),
купить и заменить ролики вариатора(25х17 21гр),
смазать подшипники в передней подвеске(болячка всего семейства),
разобраться с причиной остановки двигателя при выключении сцепления.
А теперь по-порядку)
Поиском расходников занялся я к 12 тыс км пробега(по мануалу - на 10тыс км). Ничего в наличии нет, кроме ремня, за который заломили 2912 грн! Было несколько вариантов заказа. Самым дешевым оказался британский сайт запчастей для пьяджа. Неделю у них были какие-то проблемы+5-6 дней посылка летела к нам) Все получил в ценности и сохранности, лишь лохонулся с роликами. По ошибке заказал 1 вместо 8 sad.gif
С учетом всех затрат, мне новый оригинальный ремень обошелся в 650грн!. Масляный фильтр - 120грн, воздушник(спасибо унификации) - 65грн. Ремешок ставил на априлии, т.к. нужен переходник, фиксирующий вариатор. Масло и фильтр поменял сам(мотюль синтетика скутер пауэр - 105грн\литр). Немного приподнял ветровик, в котором просверлил пару отверстий(от креплений пошли 2 небольшие трещинки), колодки тоже поменял сам. Сейчас буду смазывать подшипники и подтягивать ручник.
В итоге:
-поломок, как таковых нет, не считая мороки с подшипниками
-расходники достать можно. Кроме ремня и роликов все есть у нас
-большинство работ по ТО спокойно можно сделать самостоятельно(место+инструмент)
Может показаться, что скут хрупкий и хлипкий, но все работы - это именно ТО.
Кстати насчет периодичности ТО:
ремень и ролики нужно менять каждые 10тыс км - у меня отходили 16тыс км и состояние - нормальное, будут про запас)
масло - тоже каждые 10 тыс км, а не 3 тыс км, как утверждают в МЭ.
Т.е. каждые 10тыс км - масло, каждые 15тыс км - ремень и ролики. Жить можно)
03.08.2009
Поменял задний каток(мишлет пилот сити 150/70)
20.03.2010
21 600 км
Поменял переднюю резину(michelin pilot sport 120/70-12, которая отходила 21,5 тыс км) на Dunlop D207RS - из-за выступающей центральной части создается эффект заваливания на бок при отклонении от вертикального положения. Попробую привыкнуть, может все дело в подшипниках стоек - нужно смазать или заменить.
Поменял масло в двигателе(+фильтр). Масло Agip racing 5w40, фильтр HiFLO 184. Поменял передние тормозные колодки (Ferodo FDB 2057AG) и тормозную жидкость (Motul DOT 5.1)
Завтра поменяю свечи (NGK CR7E), масло в редукторе (LM 75W90), охлаждающую жидкость (Motul motocool expert) и смажу подшипники.
Прикрепленные файлы
-
DSC00555.JPG (206,48К)
Количество загрузок:: 2602 -
DSC00556.JPG (239,6К)
Количество загрузок:: 2584 -
DSC00557.JPG (426,76К)
Количество загрузок:: 2577