MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#901 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:45

напевно не можна. Ти б позвонив в леломото в відділ продаж і сказав шо така запара, вони відправлять бо документи казали шо відправлять якшо не підходять.
Поставив свого на облік. + 100грн за то шо той кабан тормоз і не розбирається в документах. номер 1356=) Ярік мене з тобою в мрео перепутали і хотіли твої номера мені дати=)
0

#902 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 17 Апрель 2010 - 05:46

ахахах а в мене яки номера??
0

#903 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 17 Апрель 2010 - 21:30

а фіг знає, або 1355 або 1357. Знайомий в перший день зі мною в чергах стояв то в нього 1350 :wacko:
Народ чого нічого ніхто не пише? Не сумуйте, ми з Яріком нікуди не дінемося :)
0

#904 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 06:43

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (17.4.2010, 22:50) писал:

Народ чого нічого ніхто не пише? Не сумуйте, ми з Яріком нікуди не дінемося wink.gif

Да работы у всех прибавилось-кроме работы ещё и огороды,весна,один день год кормит.А ты бы с Яриком поделились бы тех характеристиками ваших мото и во сколько они вам обошлись.Меня например заинтересовал мот Ярика-у него что два цилиндра?
0

#905 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 08:08

Ден правий, роботи тепер хватає, я от від ранку до вечора вільного часу навіть не маю. Тепер навіть не має часу завести мот не те що кататися. Да Антивірус і Ярік вже накінець поділіться характеристиками своїх коней а то всім вже цікаво.
0

#906 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:43

Ещё раз поздравляю с покупкой!!! :smile1:
Ярик очень ждём твоего сравнительного "тест-драйва" нового мотоцикла и сравнения с ZS-кой.
Антивирус с тебя тоже самое :)

Я ещё конца месяца в командировке :( , тут у же все на двух колёсах катаються ( жаба ДАВИТ!!! :wacko: )
Ну не чё, осталось чють-чють, соберу свою красавицу и выложу фото своих "тюненгов" :lol:
0

#907 Пользователь офлайн   Yarik 01 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 16 Январь 10

Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:47

Ну с характеристиками надо чучуть подождать(
Завез мот в ремонт,оказалось,что это стартер заклинил,мастер розробрал,а там весь салидол пересох,всё заржавело,ну за пол дня сделали,теперь работает как часики.
Но попробывали завести,не хочет,а механик уежает до суботы в командировку,вот и нада подождать,нада карбы синхронизирывать,в вилку масло залить,всё позмащивать,клапана проверить,кароч чтобы норм катаца целое лето,лучше всё сделать сейчас!
А по качеству пластика,рамы,креплений,то намного лучше ЗС.
А проблемы и-за того что мот 2007 года!
Наверное в Хотын прийдётса ехать с друганом на Ёбрика,ато этот будет на обкатке(
0

#908 Пользователь офлайн   dontbangmybrain 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Март 10

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:38

Всем привет!
Пробовал вчера выезжать, погодка выдалась на славу. Обкатка закончилась, поменял масло, на всякий случай, свечку - решил попробовать максималку. Выехал на ровный участок трассы, на 4ой 60-75км/час идет, но чувствуется что не особо резво, переключился на 5ую 80-85км/час больше ни как, ветер почти встречный, но у ручки газа остается запас, выжимаю больше - ничего не происходит, ни чихает, ни дергается , но и не увеличивает скорость... давеча пробовал также, но заслонка была в среднем положении - явно чувствовалось что воздуха не хватает, мот шел с рывками... Вот так вот. А какая у Вас максималка?
0

#909 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:41

Після настройки карба (раніше описував) їхав на 5-тій 100 км\год, запас ручки газу ще трохи був, думаю 110 пішов би. Я просто пожалів мот для таких тортур.
0

#910 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:46

Просмотр сообщенияdontbangmybrain (18.4.2010, 21:58) писал:

Выехал на ровный участок трассы, на 4ой 60-75км/час идет, но чувствуется что не особо резво, переключился на 5ую 80-85км/час больше ни как, ветер почти встречный, но у ручки газа остается запас, выжимаю больше - ничего не происходит, ни чихает, ни дергается , но и не увеличивает скорость... давеча пробовал также, но заслонка была в среднем положении - явно чувствовалось что воздуха не хватает, мот шел с рывками...

В сё тоже самое -один в один было и у меня.Здесь только одна причина ,мот настроен на эконом режим и своего рода зашита от дураков при обкатке.Просто игла в карбе занижина на одно диление.С таким положением он будет держать крейсер.скор 60км/ч и расходовать паспортные 2л/100км .Хочеш чуть больше резвости до 115км/ч- подними иглу и прими как дань 3л/100км но всё равно динамика слабовата.Поставь ведушею звезду на 14 зубьев и тогда максималка станет 100км/ч и конфортные 80км/ч крейсера ,но на газ мот будет реагировать нормально и разгон уже будет на всех передачах.
0

#911 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:56

Всё- сегодня видел и у нас ZS150J .осталось только сфоткать да выложить.Продаволась уже с дугами и усиленным богажником типа как и ВАЙПЕР АКТИВА.Целиндры можно менять-так сказал продовец.Я его рание просил узнать точно.
Но тут то я призадумался-это же и расход увеличиться.А мне так нравиться его мопедовский апетит.
0

#912 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:21

Просмотр сообщенияdontbangmybrain (18.4.2010, 21:58) писал:

Всем привет!
Пробовал вчера выезжать, погодка выдалась на славу. Обкатка закончилась, поменял масло, на всякий случай, свечку - решил попробовать максималку. Выехал на ровный участок трассы, на 4ой 60-75км/час идет, но чувствуется что не особо резво, переключился на 5ую 80-85км/час больше ни как, ветер почти встречный, но у ручки газа остается запас, выжимаю больше - ничего не происходит, ни чихает, ни дергается , но и не увеличивает скорость... давеча пробовал также, но заслонка была в среднем положении - явно чувствовалось что воздуха не хватает, мот шел с рывками... Вот так вот. А какая у Вас максималка?

заслонка была в среднем положении - явно чувствовалось что воздуха не хватает, мот шел с рывками...
на подсосе быстрей не будет, а если хочешь быстрей пристройся за любым бусом который едет 100-110. он толкает воздух за тебя, подсос вниз. вот и узнаеш что можешь.
0

#913 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 22:29

Просмотр сообщениявотвот (18.4.2010, 23:41) писал:

заслонка была в среднем положении - явно чувствовалось что воздуха не хватает, мот шел с рывками...
на подсосе быстрей не будет, а если хочешь быстрей пристройся за любым бусом который едет 100-110. он толкает воздух за тебя, подсос вниз. вот и узнаеш что можешь.

Действительно .А я промаргал эту фразу.
0

#914 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Апрель 2010 - 22:09

Ярік, які номера? :rolleyes: Бачите, ніби і зонгшен, кращий же по якості як вайпер, а з нового вже проблеми, чого ж вони каркас сволочі не зробили нормальний? І чого складовщики такі сволочі? Всім побарабану, аби продати.
Зска розганяється до максимальної швидкості на 4 передачі, або на 5 за фурою чи з гірки, чи з попутним вітром :smile1:
Блін мужики, на скільки ж цей торнадо комфортніший, небо і земля!!! Проїхав 500км вже на ньому, катаюсь ночами по трасі в соновному, вдень немає часу.
По порядку
Динаміка
Торнадо порівняно з зскою валить як танк, я навіть ще не давав особо газу, максимум пів ручки, іто пару секунд, то він за ці пів ручки залишить в зеркалах середньостатистичну машину! Динаміка раза в 2 краща за зску, швидкість набирає плавно і потужно, що саме головне - крутнув ручку на міліметр і торнадо валить, а на зсці крутнув на пів ручки, а він думає, поки не набере 5-6тис обертів, тут же він їде з 3 тис легесенько.
Комфорт
Звісно ж на торнадо супер-класно їздити, як я вже казав, катаюсь ночами і температура біля 5 градусів, але завдяки класному вітрозахисту нікуди абсолютно не дує, тільки в район очей, але там шолом. Без шолома дує прямо в очі і їхати не можливо, це мабуть через мій 187см зріст. Аморти жорсткі і по нашим ямам напрягає їхати, але з пасажиркою(з якою я проїхав 1 км) набагато мякше, ями навіть не замічаються. А І головне!!!!! Вібрації немає абсолютно, ну точніше вона є, але настільки не суттєва, що її нічим не відчуваєш, тільки якщо дуже сильно захотіти, коротше кажучи вібрації немає, особливо після зски. Це мене дуже радує.
Світло
Трохи гівняне, але краще за зску, якщо поставити галогенки, то думаю буде класно.
Розхід
Зска брала 3-3.2, торнадо перший раз взяв 3.3, останній 3.8, незнаю з чим повязано, режим їзди не міняв, можливо через обкатку, подивимся що буде після того як відрегулюю клапана і пройду обкатку.
Доречі, клапана тут регулюються не щупами а двома болтиками, знаходиш вмт, відкручуєш ці 2 болтики, розводиш і зводиш назустріч на певні мітки, дуже просто, але ще не пробував=)
Датчик палива показує не зовсім достовірно, коли стрілка падає на самий низ червоної відмітки, то в баку ще 2-3 літри.
Заводиться зранку, коли біля 1 градуса дуже погано, так ніби паливо не поступає, грішу на клапана, ато вже писали що через них погано заводиться. Але вдень, коли температура нормальна заводиться з пів тика.
Висновок: при всій повазі і любові до зски торнадо по всім параметрам кращий, і набагато. Програє лише у витраті палива і у маневренності(доречі про неї, тяжко на торнадо десь пролізти, здоровий блін) Але я б все віддав щоб не відчувати ту страшенну вібрацію, особливо на підножках пасажира. На торнвдо майже як на машині, тільки мій шумний новий шолом двк нагадує що їдеш на мотоциклі, зате візор дуже прозорий, і вночі не видно ні царапинки, непогане покриття.А з шумністю треба щось робити, буду класти різінки між візором і шоломом.
Ніскільки не жалію що вибрав торнадо 250, всім би радив.
Але іноді дуже сумно, згадуючи свою зску, вона мене майже ніколи не підводила і я її так любив... Зараз вона в руках в когось іншого, залишається надіятись що її не мучають... :rolleyes: :wacko:

Тепер витрати
-торнадо - 10900
-доставка з витратами на нс -800(але хоч одесу побачили)
-Мрео - 905грн із То, але без страховки
-Рідини(3л хадо, трансмісійка, тосол)-350грн
І виходить 12955грн,+ постійний талон через 2 місяці - 13300грн
Торнадо вже подорожчав і коштує 11368 грн, такщо я відчував що треба поспішити і вплутався в пригоди в Одесі :lol:
-ще один акум 9а 150грн
-2 шоломи двк - 560грн
-дощовик рибацький - 72грн
І всього виходить 13737грн. (+14100 десь з постійним талоном і страховкою)
Покупкою задоволений до копійочки=)
0

#915 Пользователь офлайн   dontbangmybrain 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Март 10

Отправлено 19 Апрель 2010 - 23:08

давай фотки :rolleyes:
0

#916 Пользователь офлайн   Without the ter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Апрель 10

Отправлено 20 Апрель 2010 - 08:58

Всем привет Вайпероводам особый привет.Слежу за темой давно но никак руки не доходили зарегитса...
Там писали что для вайпера 100 км пробеге за раз ето много?!Чюш я на своём проехал 208км без остоновок перерыв несколикочасов и дорога обратно ето был пробег из кировоградской области в Николаев и все было в поряде ни перегрева ни чего,правда менты труханули на обратной дороге еще и так тупо талон тех осмотра ни дали когда оформлял мот в мусарке сказали мол новы мот тех.осм.не нужен народ не ведитесь нужен и еще небольшое не удобство болела спина и задница сидло твердое и руль не удобный для таких рывков а так на трасе чюствовал себя не хуже остальных ехали 80-90км в час местами с поката 100=110км дальше ручьку крутить было страшновато а щас хочю заменить воздушный фильтр и с подвеской чтото не ладное прошол уже 5769км из ремонтов галимые патроны на поворотниках лампочьки горели часто по паял щас норм замена заднего ската и лампочьку в фаре заменил на галагенку валит пучьком свет отличьный.
0

#917 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 20 Апрель 2010 - 19:29

Сегодня из-за спешки и своей невнимательности мог пострадать как я ,так и мотоцикл и возможно кто то ещё.Дело в том что вчера в очередной раз подтягивал "резиновую"цепь,и забыл затянуть гайку на оси заднего колеса.И рванул в ночь на двадцать км с не с бавляемой скоростью 80км/ч.Добрался до места назначения нормально ,а сегодня решил вернуться и проехав 2 км остановился у знакомого поговорить и тот к моему ужасу указал на отсутствия гайки и высунутою ось из заднего маятника-она ещё каким то чюдом придерживалась внутренней частью натяжителя.Сразу представилась скорость,срывание оси с последнего витка резьбы,перекос заднего колеса , его резкое торможение об маятник и неуправляемый занос матоцикла на большоё скорости-просто жуть.Другую гайку тут же нашёл у знакомого тракториста и хорошо её закрутив поехал дальше.Вот так вот мне повезло.
0

#918 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:54

Я також раз так зробив, але відчув одразу що з моцом шось не те, помаленько доїхав додому, затягнув і поїхав далі.
Фотки якось пізніше зроблю. А також в найближчих планах невеликий рестайлінг за допомогою самоклейки.
0

#919 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:03

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (19.4.2010, 23:29) писал:

Ярік, які номера? :) Бачите, ніби і зонгшен, кращий же по якості як вайпер, а з нового вже проблеми, чого ж вони каркас сволочі не зробили нормальний? І чого складовщики такі сволочі? Всім побарабану, аби продати.
Зска розганяється до максимальної швидкості на 4 передачі, або на 5 за фурою чи з гірки, чи з попутним вітром :)
Блін мужики, на скільки ж цей торнадо комфортніший, небо і земля!!! Проїхав 500км вже на ньому, катаюсь ночами по трасі в соновному, вдень немає часу.
По порядку
Динаміка
Торнадо порівняно з зскою валить як танк, я навіть ще не давав особо газу, максимум пів ручки, іто пару секунд, то він за ці пів ручки залишить в зеркалах середньостатистичну машину! Динаміка раза в 2 краща за зску, швидкість набирає плавно і потужно, що саме головне - крутнув ручку на міліметр і торнадо валить, а на зсці крутнув на пів ручки, а він думає, поки не набере 5-6тис обертів, тут же він їде з 3 тис легесенько.
Комфорт
Звісно ж на торнадо супер-класно їздити, як я вже казав, катаюсь ночами і температура біля 5 градусів, але завдяки класному вітрозахисту нікуди абсолютно не дує, тільки в район очей, але там шолом. Без шолома дує прямо в очі і їхати не можливо, це мабуть через мій 187см зріст. Аморти жорсткі і по нашим ямам напрягає їхати, але з пасажиркою(з якою я проїхав 1 км) набагато мякше, ями навіть не замічаються. А І головне!!!!! Вібрації немає абсолютно, ну точніше вона є, але настільки не суттєва, що її нічим не відчуваєш, тільки якщо дуже сильно захотіти, коротше кажучи вібрації немає, особливо після зски. Це мене дуже радує.
Світло
Трохи гівняне, але краще за зску, якщо поставити галогенки, то думаю буде класно.
Розхід
Зска брала 3-3.2, торнадо перший раз взяв 3.3, останній 3.8, незнаю з чим повязано, режим їзди не міняв, можливо через обкатку, подивимся що буде після того як відрегулюю клапана і пройду обкатку.
Доречі, клапана тут регулюються не щупами а двома болтиками, знаходиш вмт, відкручуєш ці 2 болтики, розводиш і зводиш назустріч на певні мітки, дуже просто, але ще не пробував=)
Датчик палива показує не зовсім достовірно, коли стрілка падає на самий низ червоної відмітки, то в баку ще 2-3 літри.
Заводиться зранку, коли біля 1 градуса дуже погано, так ніби паливо не поступає, грішу на клапана, ато вже писали що через них погано заводиться. Але вдень, коли температура нормальна заводиться з пів тика.
Висновок: при всій повазі і любові до зски торнадо по всім параметрам кращий, і набагато. Програє лише у витраті палива і у маневренності(доречі про неї, тяжко на торнадо десь пролізти, здоровий блін) Але я б все віддав щоб не відчувати ту страшенну вібрацію, особливо на підножках пасажира. На торнвдо майже як на машині, тільки мій шумний новий шолом двк нагадує що їдеш на мотоциклі, зате візор дуже прозорий, і вночі не видно ні царапинки, непогане покриття.А з шумністю треба щось робити, буду класти різінки між візором і шоломом.
Ніскільки не жалію що вибрав торнадо 250, всім би радив.
Але іноді дуже сумно, згадуючи свою зску, вона мене майже ніколи не підводила і я її так любив... Зараз вона в руках в когось іншого, залишається надіятись що її не мучають... :( :)

Тепер витрати
-торнадо - 10900
-доставка з витратами на нс -800(але хоч одесу побачили)
-Мрео - 905грн із То, але без страховки
-Рідини(3л хадо, трансмісійка, тосол)-350грн
І виходить 12955грн,+ постійний талон через 2 місяці - 13300грн
Торнадо вже подорожчав і коштує 11368 грн, такщо я відчував що треба поспішити і вплутався в пригоди в Одесі :lol:
-ще один акум 9а 150грн
-2 шоломи двк - 560грн
-дощовик рибацький - 72грн
І всього виходить 13737грн. (+14100 десь з постійним талоном і страховкою)
Покупкою задоволений до копійочки=)

валить як танк --- молодец, этого как раз не хватает зске.
0

#920 Пользователь офлайн   dontbangmybrain 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 23 Март 10

Отправлено 20 Апрель 2010 - 23:11

Просмотр сообщенияWithout the ter (20.4.2010, 9:18) писал:

Всем привет Вайпероводам особый привет.Слежу за темой давно но никак руки не доходили зарегитса...
Там писали что для вайпера 100 км пробеге за раз ето много?!Чюш я на своём проехал 208км без остоновок перерыв несколикочасов и дорога обратно ето был пробег из кировоградской области в Николаев и все было в поряде ни перегрева ни чего,правда менты труханули на обратной дороге еще и так тупо талон тех осмотра ни дали когда оформлял мот в мусарке сказали мол новы мот тех.осм.не нужен народ не ведитесь нужен и еще небольшое не удобство болела спина и задница сидло твердое и руль не удобный для таких рывков а так на трасе чюствовал себя не хуже остальных ехали 80-90км в час местами с поката 100=110км дальше ручьку крутить было страшновато а щас хочю заменить воздушный фильтр и с подвеской чтото не ладное прошол уже 5769км из ремонтов галимые патроны на поворотниках лампочьки горели часто по паял щас норм замена заднего ската и лампочьку в фаре заменил на галагенку валит пучьком свет отличьный.

Блин , мне тоже сказали что не нужен талон, и не дали.... И че теперь? Ехать в мрео и ругаться?

Сообщение отредактировал dontbangmybrain: 20 Апрель 2010 - 23:11

0

#921 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:24

Просмотр сообщенияdontbangmybrain (21.4.2010, 0:31) писал:

Блин , мне тоже сказали что не нужен талон, и не дали....

Це вони майже всім так кажуть, роблять вони це для того щоб потім здерти на дорозі кругленьку суму за відсутності талона ТО. Майте наувазі ніколи не йдіть на компроміси ГАЙЦІВ якщо вони в МРЕО запевняють що на мотоцикл талона ТО не потрібно! Потрібно ще і як потрібно!Талон ТО - це підтвердження що твій мотоцикл пройшов тех.огляд, а за його відсудності доказує що мотоцикл не проходив тех.огляд, а одже надалі штраф...Чи не хитра ж їхня система заробити гроші.
0

#922 Пользователь офлайн   Without the ter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Апрель 10

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:26

Просмотр сообщенияdontbangmybrain (21.4.2010, 0:31) писал:

Блин , мне тоже сказали что не нужен талон, и не дали.... И че теперь? Ехать в мрео и ругаться?

Ага!Меня Николаевские мусора наказали на 170 грн. Хотели вообще 500 грн. и мот на штраф площадку!Но я начал возмущаца Сел на трубку двонил знакомому менту они тоды увидели что просто они так не седут , что им ето не пройдет без наказано ну в самом деле говорю мне домой еще оставалось 180=190 км. и стояли по среди трасы они в ответ только плечами пожымали потом сошлись на том если они меня отпустят то дальше по пути тоже посты есть составили акт что у мену номера заляпаны и меня больше никто не штрафовал)))
А когда домой добралса акт в утиль)!
Сразу пройди тех осмотр и смотри чтобы страховку правельно заполняли ато они любят косячить!!!
Люди у кого были проблемы с подвеской?И какие как устраняли?
0

#923 Пользователь офлайн   Without the ter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 20 Апрель 10

Отправлено 21 Апрель 2010 - 08:30

Просмотр сообщенияHard (21.4.2010, 9:44) писал:

Це вони майже всім так кажуть, роблять вони це для того щоб потім здерти на дорозі кругленьку суму за відсутності талона ТО. Майте наувазі ніколи не йдіть на компроміси ГАЙЦІВ якщо вони в МРЕО запевняють що на мотоцикл талона ТО не потрібно! Потрібно ще і як потрібно!Талон ТО - це підтвердження що твій мотоцикл пройшов тех.огляд, а за його відсудності доказує що мотоцикл не проходив тех.огляд, а одже надалі штраф...Чи не хитра ж їхня система заробити гроші.

У меня была отговорка что мот. нольцовый зачем тех осмотр но он нужен!
Выйшло мне + к докам основным 8060 грн. + тех осмотрр 360 грн. но теперь ежю и ложу на них)))
0

#924 Пользователь офлайн   poison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 06 Июль 06

Отправлено 21 Апрель 2010 - 14:19

Привет всем, рад за Антивируса, но чуть радует его оптимизм по поводу "пре як танк" :) через годик другой посмотрим на его аппетиты. Мне после сезона на Honda Silverwing 600 уже и скучно на нём, потомучто знаю, что такое Honda CBR1100XX - вот это "пре як танк" :) В общем не спешите, растягивайте удовольствие !
0

#925 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:02

Фотки=)

Прикрепленные файлы


0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

68 человек читают эту тему
0 пользователей, 68 гостей, 0 скрытых пользователей