Страница 1 из 1
Электропитание скутера Штатный реле-регулятор
#1
Отправлено 20 Апрель 2010 - 09:03
Всем привет.При проверки электрики получились такие данные:постоянка 14.6,переменка 12.6.Нормально ли это?Я погуглил,но ничего толкового по штатной схеме не нашел.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Апрель 2010 - 13:59
Нормально. В мене при несправній електриці на лампах освітлення - змінна напруга 30-50 вольт, залежно від оберті.
#5
Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:52
PVP, а що по темі?
Ти спитав:
я відповів
Якби була якась несправність, то в тебе напруги були приблизно такі самі, як я навів вище.

я відповів
Якби була якась несправність, то в тебе напруги були приблизно такі самі, як я навів вище.
Я предпологаю, что неисправность...Дело в том, что для освещения большая разница 12.6(непосредтвено на фаре 11.9) и 14.5.Догадываешся как светит на 11.9В?Вот прежде чем созреть на ксенон или светики хочу основательно разрулить это вопрос.Меня интерисует многочисленая статистика соотношения постоянки и переменки на подобной технике, схемы и описание РР( в частности зачем две обмотки?).Поможешь?
#8
Отправлено 20 Май 2010 - 09:08
Приходится самому отвечать на свои вопросы...Мои предположения подтвердились.Соотношение постоянки и переменки зависит от кол-ва витков "управляющей" обмотки.Вобщем, я облегчил жизнь акуму.Надеюсь проживет дольше.
#9
Отправлено 12 Июль 2010 - 13:53
Привет! У меня вопрос и проблема- viper storm 150cc не работает реле зарядки, генератор, провода все перекрутили "мастера",- где найти правильную єл схему на мой транспорт?

Поделиться темой:
Страница 1 из 1