MOTOUA.NET: Сегодня менял фильтра и масло на SW своем .. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Сегодня менял фильтра и масло на SW своем .. Воздухан меня расстроил

#1 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:06

Мучительно долго подбирал масло. Понял, что можно купить классную авто синтетику -- и не парить себе мозг - -всеравно все наливают из одной бочки.
Почему я так решил http://www.motorev.o...rticle.php?id=9
"Автомобильные масла значительно дешевле мотоциклетных. Можно ли их использовать для мотоциклов?. Да! Но убедитесь. что автомобильное масло, которое Вы хотите использовать удовлетворяет SG, SH, SJ, или SL требованиям эксплуатации. Другими словами подходит масло рассчитанное для работы в "тяжелых" условиях, такое как 15w40.

Вот список масел, которые подходят для мотоциклов:
Chevron Delo 400 15w40
Mobil Delvac 1300 Super 15w40
Pennzoil Long-Life 15w40
Quaker State 4X4 Synthetic Blend 15w40
Shell Rotella-T 15w40
SuperTech 2000 (WalMart) 15w40
Valvoline All Fleet 15w40
Castrol Syntec Blend Truck and 4X4 15w40


Хорошим выбором всегда был Mobil One 15w50, но недавно формула масла была изменена с TriSynthetic на SuperSyn, в которой используются добавки возможно делающие это масло плохо пригодным для мотоциклов. Вопрос все еще открыт, сообщают разные результаты, но пока есть риск, лучше избегать пользоваться этим маслом.

Все это звучит хорошо, но Вы можете думать: "Да, залью я автомобильное масло, а мой мот через год загнется". В июне 1996 года журнал "Sport Rider" опубликовал статью "Honda CBR900RR, 100000 миль". Владелец заливал летом автомобильное масло Castrol GTX 20W50 и 10W40 зимой. Менял масло каждые 4000 миль (6 437.376 км) и менял масляный фильтр каждые 8000 миль. Когда на одометре мотоцикла было 100000 миль его проверили на динамометрической машине и сравнили показатели с таким же мотоциклом но с пробегом в 6,722 миль. Кривые мощности и момента получились почти одинаковыми! Потом журнал проверял этот мотоцикл, когда ему "исполнилось" 200000 миль. Результаты показали, что использование автомобильного масла не имеет негативных последствий для мотоцикла!

Тогда, естественно, возникает вопрос - "Почему мотоциклетное масло дороже автомобильного, если это одно и тоже?"

Это происходит потому, что моторное масло для мотоциклов продается в меньших количествах, соответственно больше делается упаковок (на 1 литр масла), меньшие заказы, меньше продаж, более высокая цена за литр. Так что, когда Вы покупаете дорогое мотоциклетное масло для Вашего мотоцикла, Вы платите не за лучшее качество, Вы платите за большие расходы компании на продажу мото масла. Сэкономьте Ваши деньги для лучших вещей, таких как новые расходники!"

Математика примерно одинаковое - -автомасло подешевше из-за своих обемов продаж - -маркетинг. Но мне как-то не верится что масло автомобильное высшего сегмента, приспособленное для работе с турбиной наддува, а то и двумя будет вести себя в моторе скутера хуже чем родной мотюль. Дума. это маркетинг. А для скутера с максималкой плавной в 7 тысяч оборотов- - думаю что вообще не вопрос лить автосинтетику.

Стоимость 1 литра Мотюля полусинтетики 10w40-135 гривен (шото такое) гривен. Стоимость раззвездатейшего Mobila 1 - 126 гривен синтетика - используется в быстрых движках автомобилей.

В итоге пока (Пока!!!!) купил себе у Игорька мотюль :) 5000 2.2 литра, фильтр для масла - фигня какая-то черного цвета кнехт или манол - не помню ( фильтр как фильтр - -у меня на ниссане 2.5 литра объемом примерно такого же размера стоит кстати), и воздушный фильтр (последний со склада мотоуа увел... хе-хе).
В следующий раз залью синтетику- -и что-то мне подсказывает - -что будет не хуже мотюля - Мобил1 льют в формуле 1 и ничего - -а та м нагрузки повеселе чем в мотах даже. Ну это мои мысли.

Теперь по замене фильтров.
Воздушник - поменял за 10 минут - -откручивается на пластике наружном 4 винтика -и отщелкивается все. Потом штук 10 саморезов на крышке фильтра- - и фильтр у меня в руках. Расстроен от вида. Фильтр с наружи был сильно загажен смесью пыли, пластилиновой грязи и волосни от тополей. Поменял на новый- - завел и мотор приятно изменился -- после резкой подачи газа вой становится не натужно вакуумным и булькающим - а таким веселенько выстреливающим. Обороты заметно снизились и слышно как весело цокотят форсуночки - -короче фильтр чистый - это сила. Вот жалею что не проверив в прошлом году при покупке - -какой был фильтр - -уверяли что нормальный - теперь бы было понимание за сезон ли он таким стал или застрался за 6 лет его жизни не у меня.

Дальше решил поменять масло. И тут оконфузился. ;) Так как менял первый раз на моте масло - то открутил фильтр, походу заметил ,что прикручен он не сильно и снизу потеет маслом - стал сливать оттуда масло - слилось примерно 100 граммов черно масла... и все... Я в акуе полном. Думаю - ну пипец! Ездил на суххаре! трундец мотору! На 100 граммах ездил!!! А ведь угара не было, думаю! И не дымил ! -неужели через фильтр слабозатянутый вытекло ? В грустных мыслях стал заливать новое масло - залил 200 граммов - смотрю а масло то под горловину наполнено по щупу... %;№:;:?%;!!!!!! Че за дела то ? И тут вспомнил - Пробка! Я забыл про пробку!!! Руководствуясь тем , что фильтр визуально типа почти в самом низу картера я решил, что открутив фильтр сольется все масло. Оказалось, что под пробкой сидело еще пару литров старого масла , которое я слил благополучно вместе с пружинкой и сеточкой в тазик (а потом "грел" руки в масле и шарил по дну тазика в поисках этих артефактов.). Ну дальше как по маслу - - слил, закрутил, залил 2 оставшихся литра нового масла -и через 2 часа - - мот готов к сезону.

Ксати сюда же помещаю фотки о установке колонок в кофр -- пока грязная работа по пене.Но скоро будет творение! Вещь! Сидите в напряжении - дальше будет!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PIC147.jpg (281,48К)
    Количество загрузок:: 324
  • Прикрепленный файл  PIC148.jpg (267,53К)
    Количество загрузок:: 324
  • Прикрепленный файл  PIC149.jpg (251,14К)
    Количество загрузок:: 315
  • Прикрепленный файл  PIC150.jpg (173,16К)
    Количество загрузок:: 314
  • Прикрепленный файл  PIC151.jpg (211,59К)
    Количество загрузок:: 302

Сообщение отредактировал Kimura: 14 Апрель 2010 - 21:26

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:42

залил в фуоку аджиповское масло по 48 грн\литр) мотоциклетное :))) Стремно конечно было, но вродь проехал 700км, уровень впорядке, цвет меня устраивает да и расход в 4,2л\100км(был 4.5-5) тоже)
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2010 - 22:24

проблема автомасел в Украине (как и левых мотомасел) не в том, что там и там разные присадки
а в том, что подобрать для мотоцикла небодяжное классное масло очень сложно
чтобы понять примерно о чем я - залей в какой-нибудь WRX лукойловского или тнк-шного масла.

выезжаешь в Европу - нет сложностей с выбором масла. мобил. эджип, шелл, да пофиг что из десятки лидеров лей - там не стоит проблема "это масло лучше или другое".
все масла одинаковы.

но за несколько мотосезонов перепробовав на дальняке "фирменных" масел, купленных у офдилеров - однозначно пока склоняюсь к мотюлю.

а если выбирать из масел вообще - то оптимальнее всего кастрол германский.
это мое субъективное мнение.
0

#4 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 15 Апрель 2010 - 06:33

если выбирать из масел, типа мотюл (специализированный для мотов) и того что "ну оно же не хуже и вреда не приносит", однозначно выберу мотюл!!!! :traktor:
а если еще и вопрос в разнице 10 грн за литр, то вообще тут не о чём разговаривать!!!!

по поводу тары, ну кто мешает купить тот же мотюль канистру литров на 4 вот и будет экономия на таре :moto1:
0

#5 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 15 Апрель 2010 - 07:40

2Топикстартер)

Я на той неделе свой Сильвер готовил) Тоже прозрел от вида фильтра и от того, как поменялась работа двигателя на новом)
С маслом я потр....лся подольше)) Вот ты каким ключом сливную пробку откручивал? У меня был и 24 и 23... 24 большой, 23 - маленький)) :traktor: А газовый ключ я таки забыл дома))
В итоге делал как на сервисах по замене масла - высасывал шприцом специальным через заливную горловину) :moto1:
0

#6 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 15 Апрель 2010 - 08:16

Просмотр сообщенияArded-bej (15.4.2010, 7:53) писал:

если выбирать из масел, типа мотюл (специализированный для мотов) и того что "ну оно же не хуже и вреда не приносит", однозначно выберу мотюл!!!! :traktor:
а если еще и вопрос в разнице 10 грн за литр, то вообще тут не о чём разговаривать!!!!

по поводу тары, ну кто мешает купить тот же мотюль канистру литров на 4 вот и будет экономия на таре :moto1:

В чем то ты прав- - но где гарантия что мотюль не льют в польше или в Китае из той же бочки ? Да и в автомобильных маслах выбор больше. Кроме того мотюль - -полусинтетика, а более дешевый Мобил 1 - синтетика. Ньюанс в том , что синтетика лучше в плане чистоты, вывода угара и отложений -- нету нефтяного сранья в виде смол, которые связываясь с угарными частицами "вспоминают" свое начало и начинают активно контактировать с продуктами нагара растворяя их. У синтетики такого нету - масло выводит все в масляный фильтр , однако есть ньюанс- - из-за более мелкой молекулярной структуры - плохие сальники и щели начинают активнее пропускать синтетику чем полу или минералку.

Кстати - в принципе можно выбрать хоть бочку мотоциклетного тут - -пробивается просто поиском http://webauto.com.u...lya_mototehniki тут есть кастрюль!!! по крайней мере светится на сайте.

Все таки у меня впечатление, что масло для мототехники это тоже самое что дезодорант специально для мужчин или шампунь только для женщин. Маркетинговое разделение рулит - - типа о! перец! ты же мотоциклист! - -а у мотоциклиста должно быть свое масло! и тогда ты - -король! (только плати!)
Ну прикиньте сами - какой-нить турбированный компресорный 8-ми горшковый мерседесина SLK - -стоит тысяч 150-200 баксов. И туда бы вот залить самое пресамое масло , благо что ВИП бабло владельца позволяет продать ему и по 500 баксов за литр. Что-то льют туда обычное и не парятся - и нормально. В случае если мото масло круче и призвано работать на режимах более тяжелых чем автомобильная смазка , вот бы тема -- сделать преложения автомобилистам уникумам - купите супер мотоциклетное масло в свою консерву - -оно лучше , так как работает в более тяжелых мотоусловиях , горячих, динамичных - вашей консервочке не будет износа!!!! Логично ?
Однако,вот к примеру во ВСЕ Феррари (гражданские для бугров а не Формула 1) рекомендуется к примеру заливать Helix Ultra либо (даже выбор есть!) Helix Plus с поправкой на сезнность. Обычное масло. Приборная доска тахометра проградуирована до 10 тысяч оборотов. Разгон до сотни за 3-3.4 секунды. Сомневаюсь что там особые или иные условия для масла чем в мотоцикле, а тем более в максискутере.
Да а собственно какие могут быть различия в присадках ?Что может особенного "присадка" для мотоциклетного инжекторного двигателя 4-х тактного в отличии от автомобильного ? Что в ней особенного? Какая разница в механике моторов ?
Никакой. Вопрос по сцеплению мокрому- а что там такого может случится при присутствии автомасла вместо мото?
Во всех маслах добавляют антикорозионные присадки, антигелевые синтетические молекулярные для меньшения терния и уменьшения задирных свойств и для корректировки стабильности масла по стандарнтам плотности (зима лето). Собственно все. Все остальное одинаковое. Не уверен что в мото концентрация присадок должна быть больше -- везде работает правило "золотой середины" - недосыпал присадок - повышаются задирные и пенообразующие свойства, пересыпал - -увеличивается нагар. Истина- - где-то посередине. В Silvere вообще нету сцепления мокрого в корыте как в моте- -соответственно для смазки коленвала и поршневой с шестеренками - хватит и автомобильного масла.
А как показывают статьи которые я показал выше - то народ испытывал и моты на автомасле - - и вроде бы полет нормальный. Да и с нашим сезонным юзанием пройти 100000 километров - это надо уметь без других поломок...
Ну где то так.

Сообщение отредактировал Kimura: 15 Апрель 2010 - 08:22

0

#7 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 15 Апрель 2010 - 08:18

Просмотр сообщенияDst (15.4.2010, 9:00) писал:

2Топикстартер)

Я на той неделе свой Сильвер готовил) Тоже прозрел от вида фильтра и от того, как поменялась работа двигателя на новом)
С маслом я потр....лся подольше)) Вот ты каким ключом сливную пробку откручивал? У меня был и 24 и 23... 24 большой, 23 - маленький)) :traktor: А газовый ключ я таки забыл дома))
В итоге делал как на сервисах по замене масла - высасывал шприцом специальным через заливную горловину) :moto1:

ключиком накидным на 24 - отлично открутилось - -надо прижимать к корпусу пробки ключ ладошкой. Закручивалось похуже - т.к. соскакивал сильнее - все руки в масле были потому что. В целом без проблем.
А когда фильтр менял последний раз до текущей замены и сколько прошел от замены до замены ?
наверное оптимальнее всего - вообще головкой откручивать. Рожковый -- сакс полный. Вообще стараюсь ими не пользоваться.

Сообщение отредактировал Kimura: 15 Апрель 2010 - 08:33

0

#8 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:04

насчет бочки - знакомый взял бочку мотомасла и радуется, т.к. действительно оптом дешевле, бочку мало кто будет подделывать и все друзья у него масло заливают)
Насчет маслофильтра - разве не при каждой замене масла его нужно менять? я меняю масло раз в 5-7 тыс и 85грн на маслофильтр вроде не в напряг)
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:24

Просмотр сообщенияKimura (15.4.2010, 9:36) писал:

но где гарантия что мотюль не льют в польше или в Китае из той же бочки ?

гарантий нет никогда.
для этого - лучшая гарантия - опыт пользования и репутация поставщика
поэтому собственно у тебя два выхода - доверять тем, кто проверяет на себе
и второй - проверять на себе.
мы например, берем у официалов, которые очень дорожат репутацией, т.к. понимают, что при первом же случае палева - они этот рынок потеряют так же навсегда как и кастрюль.

Просмотр сообщенияKimura (15.4.2010, 9:36) писал:

тут есть кастрюль

а вот тот кастрюсль спёкся по причине того, что бодяжили его безбожно.
теперь всем этим маслам доверяем только привозным из-за бугра и купленным там у официалов.

Просмотр сообщенияTariQ (15.4.2010, 10:24) писал:

Насчет маслофильтра - разве не при каждой замене масла его нужно менять?

у каждого ТС в сервис-мануале - по разному.
и замена масла и замена фильтра.

но исходя из свойств масел и фильтров я рекомендую замену масла и фильтра не более, чем каждые 6000км.
0

#10 Пользователь офлайн   Dst 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 12 Июль 09

Отправлено 19 Апрель 2010 - 18:49

Kimura
Фильтр прошел тысяч 6000-7000...А на вид - как все 26)))
По поводу сливной пробки - на днях куплю головку на 24 и попытаю счастья))Попробую хоть стронуть.
0

#11 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:40

а сколько вообще заливается масла в сильвер 400сс? и какой объем заливается антифриза в систему охлаждения? подскажите кто знает.. кстати я решил поставить маслянный фильтр немецкой фирмы MANN FILTER подходит по размерам 100% думаю и работать он должён без проблем.. посдкажите по объемам пжалста..
0

#12 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 21 Апрель 2010 - 12:29

Просмотр сообщенияВасилий (20.4.2010, 22:00) писал:

а сколько вообще заливается масла в сильвер 400сс? и какой объем заливается антифриза в систему охлаждения? подскажите кто знает.. кстати я решил поставить маслянный фильтр немецкой фирмы MANN FILTER подходит по размерам 100% думаю и работать он должён без проблем.. посдкажите по объемам пжалста..

объем заливаемого масла указан на двигателе... должен быть гдето шилдик, там три варианта заливки.. просто сменить масло, смена масла вместе с фильтром +200мл масла, и после капремонта +400мл.. шот вроди того! :)

антифриз заливал я столько, сколько влазит ;) не по научному естественно, но так получалось ;)
налил, потряс чуток, слил крапаль вместе с воздузом и опять дозалил так чтобы в расширительном бочке был уровень ;) после пробного заезда опять зырил в бочек... все было в ажуре!!!! ;)
0

#13 Пользователь офлайн   Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 28 Март 09

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:23

Просмотр сообщенияArded-bej (21.4.2010, 14:49) писал:

объем заливаемого масла указан на двигателе... должен быть гдето шилдик, там три варианта заливки.. просто сменить масло, смена масла вместе с фильтром +200мл масла, и после капремонта +400мл.. шот вроди того! ;)

антифриз заливал я столько, сколько влазит :) не по научному естественно, но так получалось :)
налил, потряс чуток, слил крапаль вместе с воздузом и опять дозалил так чтобы в расширительном бочке был уровень ;) после пробного заезда опять зырил в бочек... все было в ажуре!!!! ;)

спасибо! вобщем менял масло с фильтром.. заливал по уровню, получилось гдето чуть больше 2х литров, фильтр маслянный использовал МАНН ФИЛЬТЕР немцы делают,
что касаемо антифриза то лил тоже под завязку в радиатор и по уровню в расширитель, после завода и работы двигателя уровень малость подупал, пришлось доливать еще антифриза, итого вошло порядка 2,2- 2,3 литра антифриза.
также вскрыл крышки тормозных цилиндров на руле-отсосал шприцом старую жидкость и налил свежей, прокачивать нестал, само смешается-чуток освежевал просто))
0

#14 Пользователь офлайн   KAKTyC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 26 Апрель 2010 - 07:25

Kimura а можешь выложить фотку фильтра
и где покупал в киеве???
мне кажется на 300ку такой же фильтр ;)
0

#15 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2010 - 10:18

Просмотр сообщенияKAKTyC (26.4.2010, 8:45) писал:

на 300ку такой же фильтр

так и есть.
если не ошибаюсь - у нас покупал.
http://motoua.net/zakaz/
0

#16 Пользователь офлайн   Вит 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 31 Март 09

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:09

а в обычных магазинах автозапчастей могут маслянные фильтры продавать. живу возле м. Орехово.где можно поблизости расходники купить?
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2010 - 20:12

ветка о замене масла на silver wing
0

#18 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 04 Май 2010 - 18:15

Просмотр сообщенияВит (26.4.2010, 21:29) писал:

а в обычных магазинах автозапчастей могут маслянные фильтры продавать. живу возле м. Орехово.где можно поблизости расходники купить?


Тут глянь как выглядет и от чего подходит. В принципе по каталогу производителя фильтров найдется наверняка. На счет того что подойдет от других авто на сильверок- -не уверен. Хотя если по размерам подойдет и порезьбе -- то почему бы и нет ?
Поиск рулит


Вот он наш фильтр
HiFlo HF204

http://power-moto.co...p?productID=503

Говорят что подхотит еще Hiflo HF303 - чуть длиннее но влезает.

Аналоги
Mann MW 64/1
Honda номер 15410-MM9-003
MAHLE-KNECHT OC575
CHAMPION F301,F306
FRAM PH6017

Груз - перенеси пожалуйста эту ветку в масла....

Сообщение отредактировал Kimura: 04 Май 2010 - 18:16

0

#19 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 07 Май 2010 - 19:53

Я поставил mann MW64 без дроби /1. он чуть короче. надеюсь ничем это не грозит? а то уже параноя.)))))
0

#20 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 13 Май 2010 - 19:47

Просмотр сообщенияUnit (7.5.2010, 21:13) писал:

Я поставил mann MW64 без дроби /1. он чуть короче. надеюсь ничем это не грозит? а то уже параноя.)))))

ничем
0

#21 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 30 Май 2010 - 19:23

Вот еще картинка того ка к должен выглядеть - но вряд ли поможет при подборе, так как не к чему привязаться по масштабу.
Изображение

Сообщение отредактировал Kimura: 30 Май 2010 - 19:24

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей