Проект на базе МТ-10 Господа, важны Ваши мнения.
#1
Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:48
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Апрель 2010 - 16:23
#3
Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:38
Сообщение отредактировал babay13: 14 Апрель 2010 - 19:39
#4
Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:30
#5
Отправлено 14 Апрель 2010 - 20:48
motor-fan (14.4.2010, 21:50) писал:
#6
Отправлено 04 Май 2010 - 23:43
babay13 (14.4.2010, 22:08) писал:
Вот что: мотор можно раскрутить на 70 лошадок. Я знаю как. Но жрать будет немеряно. Думай. Ежели шо - так в личку.
#9
Отправлено 05 Май 2010 - 15:49
Морган (5.5.2010, 1:03) писал:
Морганыч, ему же не с каляской по бездору лЁтать Это раньше бенз в клубы мы сами не покупали а держава давала. С тем "колясочным" вариантом он на один бензоль и работать будет. Хотя твоя правда. Лупит он нипадецки.
#10
Отправлено 05 Май 2010 - 21:21
Element (5.5.2010, 1:19) писал:
x_84f17ffc.jpg
#11
Отправлено 06 Май 2010 - 15:24
#12
Отправлено 07 Май 2010 - 06:04
babay13 (14.4.2010, 21:08) писал:
Так это другое дело.Раз хоца трах-трах- пробуй.
Я своего есчо не сильно переделал на базе МТ,но здвиги кое-какие есть.В коробку сунул четвертую скоростную,поставил в мост 10-ую пару едет шо бешеный 140км/ч без напряга для двигателя.Надо не забывать,что он у нас низко оборотистый и высоких оборотов не любит.
Карбюратор нужно ставить один и желательно автомобильный со старой иномарки однокамерный.Будет тебе счастье.
Поставил своему электронное зажигание,так оно мне родные катушки палит-надо ставить по одной на цилиндр москвичевские катушки и будет тебе хорошо.Свечи обязательно хорошие и немного в запасе шоб було.Всё остальное...по ходу
#13
Отправлено 07 Май 2010 - 19:39
#14
Отправлено 10 Май 2010 - 15:27
#16
Отправлено 30 Май 2010 - 14:45
Прим. На мотькиной фабрике мона добыть заготовки под сёдла и направляющие).
Дабы добавить приёмистости делаешь следуещее:
1) обдираешь коромысла клапанов (облегчаешь без фанатизма)
2)Убираешь лишнее в маховике (то есть оставляешь рабочую поверхность фередо).
Зажигание: Лучший вариант (по моим временам) - сдвоеный Motoplat, причём желательно эндуриковский - там есть катушка на внешние световые приборы.
Воздушный фильтр вполне покатит от Жигуля - но есствно изготавливть коробку с патрубками для оного.
Трансмиссия: Стандартная резиновая муфта мигом выпадет в осадок. Я использовал муфту с мотоколясок СЗА.
Или кардан. Учти, что при хорошей моще сам вал кардана связывается в узел (тут на какой попадёшь:бывают и качественные). К главной передаче это тоже относится- одну сходу порвёшь, как собака тряпку, на другой 2-3 сезона отгоняешь.
ПыСы соблюсти технологию производства - неужто так трудно? Так нет.. Первая смена, коды начальсво поцехам гуляет - так ищо боятся... а конец второй и третья смена... А щас так думаю шо специалистов - швах...
-----
Удачи тебе!
#17
Отправлено 30 Май 2010 - 21:43
#18
Отправлено 31 Май 2010 - 20:12
Element (5.5.2010, 1:19) писал:
x_84f17ffc.jpg
Пипец - -какой-то спорт-турыст оппозитный... БМВ нервно курит ..Но красиво... Я бы задний каток по-злее сделал....
Сообщение отредактировал Kimura: 31 Май 2010 - 20:14
#19
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:26