Априлия Леонардо 250 Заправочные емкости
#1
Отправлено 11 Март 2010 - 15:38
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:44
перешел на масло эксперт так как мне сказали что для двигла такого типа какое стоит в бурге 650 лучше лить полусинтетику.. вот я и выбрал лучшую полусинтеку... 5в-40 еще таки да есть, в литровых банках...
Что лучше для Леньки наверное лучше всего может рассказать Петрович и мануал...
#27
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:25
BOCHA (11.4.2010, 14:33) писал:
Скинь если можешь на мыло vovan1230@i.ua спасибо огромное заранее.
#28
Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:28
pasha (12.4.2010, 10:04) писал:
перешел на масло эксперт так как мне сказали что для двигла такого типа какое стоит в бурге 650 лучше лить полусинтетику.. вот я и выбрал лучшую полусинтеку... 5в-40 еще таки да есть, в литровых банках...
Что лучше для Леньки наверное лучше всего может рассказать Петрович и мануал...
Как найти Петровича??? В мануале смотрю полусинтетика, но ведь синтетика по идее лучше, а там не знаю. А твое личное мнение о Леньке какое? Вижу у тебя много мотов было, Бург у тебя на доках??? Пришли фотки если можешь.
#29
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:00
vovan1230 (12.4.2010, 11:45) писал:
Мануал скинул. Но ты реально с луны свалился. Что у тебя есть из доков на Леньку 250. Если нет техпаспорта (установленного образца, как на мотоцикл или на машину) и госномера - считай документов у тебя НЕТ. Более того, если будешь тулить справочку, что мол это 50 кубикофф, ещё втулят тебе подделку документов, потому как те, кто его нарисовал скажут - Да Вы шоо, первый раз чую...
Мой тебе совет, продай свою бездоковую Леньку, пока есть ещё более "лунные" ребята, которые верят, что у нас можно ездить на бездоковой 250 кубовой технике и расказывать ГАЙцам, что это 50кубикофф, да ещё и по обласному центру. Первая встреча с ГАЙцами будет тебе грозить либо темой "прощай Ленька" либо темой "прощай лаве и до скорых встреч работники ГАЙ". И так до бесконечности пока либо не заберут Леньку либо не надоест отстегивать ГАЙцам. И ещё совет - пользуйся поиском, меньше пиши, больше думай

#30
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:02
BOCHA (11.4.2010, 14:33) писал:
Жаль что нельзя с формата ПДФ распознать и перенести сразу все в переводчик. На русском не встречал перевода???
#31
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:04
BOCHA (12.4.2010, 11:20) писал:
Мой тебе совет, продай свою бездоковую Леньку, пока есть ещё более "лунные" ребята, которые верят, что у нас можно ездить на бездоковой 250 кубовой технике и расказывать ГАЙцам, что это 50кубикофф, да ещё и по обласному центру. Первая встреча с ГАЙцами будет тебе грозить либо темой "прощай Ленька" либо темой "прощай лаве и до скорых встреч работники ГАЙ". И так до бесконечности пока либо не заберут Леньку либо не надоест отстегивать ГАЙцам. И ещё совет - пользуйся поиском, меньше пиши, больше думай

Спасибо тебе, а можно как-то на него доки сделать????
#32
Отправлено 12 Апрель 2010 - 11:14
1. С ПДФ формата текст прекрасно копируется. Установи нормальный АкробатРидер.
2. Прямо на этом форуме чудесная тема (и не одна) по поводу "рождения" документов. Не ленись юзай
Совет я тебе уже дал, читай внимательней и не строй илюзий, что купив явно ворованный скутер за безценок, сможешь им пользоваться и радоваться. Бесплатный сыр только в.... сам знаешь.
#33
Отправлено 12 Апрель 2010 - 12:36
BOCHA (12.4.2010, 11:34) писал:
1. С ПДФ формата текст прекрасно копируется. Установи нормальный АкробатРидер.
2. Прямо на этом форуме чудесная тема (и не одна) по поводу "рождения" документов. Не ленись юзай
Совет я тебе уже дал, читай внимательней и не строй илюзий, что купив явно ворованный скутер за безценок, сможешь им пользоваться и радоваться. Бесплатный сыр только в.... сам знаешь.
Я его пробивал он вроде не ворованный. Извини за вопросы некорректные.
#34
Отправлено 12 Апрель 2010 - 13:38
vovan1230 (12.4.2010, 12:56) писал:
не ворованный лёнчик стоит от трешки зелени.
все остальное - известно откуда и как к нам пришло. по большей части через молдову, в свое время украденное в италии.
либо альтернативными путями - через волынь, винничину, закарпатье - так же ворованное из европы.
и еще неворованное растамаживают при пересечении границы, оно пересекает границу с доками и готово к постановке на учет.
почему многие считают, что "украдено - это плохо", а "намутить доки" это хорошо?
ведь если доки нужно мутить. то значит в цепочке прохождения мапеда в конечные руки уже наверняка существует как минимум одна кража - это кража денег из госбюджета. т.е. товар нерастаможен.
а раз нету документов о прохождении таможни - то и оснований для постановки на учет - нету.
катаемся, косим под полтинник, ждем законодательной базы для легализации нелегально ввезенной кубатуры.
п.с. почему-то я не думаю, что в случае появления даже упрощенной схемы легализации бездоковых ТС, их владельцев освободят от наполнения бюджета на Н-ную сумму, примерно равную таможенному сбору за ввезение данной техники в страну, что составит сумму не меньшую, чем несколько тысяч уе.
#35
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:22
Груз (MOTOUA) (12.4.2010, 13:58) писал:
все остальное - известно откуда и как к нам пришло. по большей части через молдову, в свое время украденное в италии.
либо альтернативными путями - через волынь, винничину, закарпатье - так же ворованное из европы.
и еще неворованное растамаживают при пересечении границы, оно пересекает границу с доками и готово к постановке на учет.
почему многие считают, что "украдено - это плохо", а "намутить доки" это хорошо?
ведь если доки нужно мутить. то значит в цепочке прохождения мапеда в конечные руки уже наверняка существует как минимум одна кража - это кража денег из госбюджета. т.е. товар нерастаможен.
а раз нету документов о прохождении таможни - то и оснований для постановки на учет - нету.
катаемся, косим под полтинник, ждем законодательной базы для легализации нелегально ввезенной кубатуры.
п.с. почему-то я не думаю, что в случае появления даже упрощенной схемы легализации бездоковых ТС, их владельцев освободят от наполнения бюджета на Н-ную сумму, примерно равную таможенному сбору за ввезение данной техники в страну, что составит сумму не меньшую, чем несколько тысяч уе.
Спасибо за ответ, что порекомендуешь с ним делать. Блин я уже думаю лучше б я его не брал, просто знакомый порекомендовал его, блин не знаю что делать, уже руки опустились, я его забацал под себя, делал как надо все, поставил сигналку, ксенон, подсветку снизу,везде короче покопался чтоб не было проблем и теперь....................., короче обломали меня. А если доки сделать то все равно рано или поздно по ним спалят меня???
#36
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:30
Я тему доков мусолил много лет и когда на ленчике и на ранере гонял....
В итоге все продал таким лунным ребятам как ты и купил на доках.. так как это оказалось выгоднее, чем все схемы легализации ...
У тебя есть единственный способ легализоваться полностью честно и надежно. Это чудом найти разбитый ленчик с документами и купить его вместе с рамой. Перекинуть раму и все. Но вероятность этого чуда низка...
На данный момент можешь спокойно кататься на нем по двору и показывать друзьям... обидно будет, если сгниет на площадке....
#37
Отправлено 12 Апрель 2010 - 15:46
pasha (12.4.2010, 15:50) писал:
Я тему доков мусолил много лет и когда на ленчике и на ранере гонял....
В итоге все продал таким лунным ребятам как ты и купил на доках.. так как это оказалось выгоднее, чем все схемы легализации ...
У тебя есть единственный способ легализоваться полностью честно и надежно. Это чудом найти разбитый ленчик с документами и купить его вместе с рамой. Перекинуть раму и все. Но вероятность этого чуда низка...
На данный момент можешь спокойно кататься на нем по двору и показывать друзьям... обидно будет, если сгниет на площадке....
А движек, как же его номер или на это уже не смотрят???
#38
Отправлено 12 Апрель 2010 - 16:48
#39
Отправлено 12 Апрель 2010 - 21:19
vovan1230 (12.4.2010, 17:06) писал:
в прошлом году ставил runner на учёт в Киеве -сверяли и раму и двигатель.
Лёньку ставил на учёт в области-смотрели только раму.Покупать раму с доками-она тебе станет "золотая"
В принципе лучше продать чтоб хоть вернуть деньги.
А "гайцы" тоже грамотные стали-50 от 250 отличать научились.
Многие ребята ёще ездят на бездоках но в основном на регионах
в Киеве уже тяжко.
Да и жаль сил и средств вложенных в бездок (а он не дешёвый в обслуге).
Подумай может действительно лучше подсобирать и купить аппарат с документами.
#40
Отправлено 13 Апрель 2010 - 06:48
базука (12.4.2010, 21:39) писал:
Лёньку ставил на учёт в области-смотрели только раму.Покупать раму с доками-она тебе станет "золотая"
В принципе лучше продать чтоб хоть вернуть деньги.
А "гайцы" тоже грамотные стали-50 от 250 отличать научились.
Многие ребята ёще ездят на бездоках но в основном на регионах
в Киеве уже тяжко.
Да и жаль сил и средств вложенных в бездок (а он не дешёвый в обслуге).
Подумай может действительно лучше подсобирать и купить аппарат с документами.
Да я вот над этим и думаю уже. Только не знаю как я его теперь продам, еще думал и все таки блин купил. Говорили и одно и другое, а я поверил другу, сказал аппарат огонь и от 50куб. не сильно отличается а когда его привезли я и присел. Хотя у нас катается Фада китаец, 150куб. так она ваще как диван и пока вроде не тормозили. Так он еще здоровее Ленчика.
#41
Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:10
если да, то тогда все ок...
#42
Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:22
pasha (13.4.2010, 7:30) писал:
если да, то тогда все ок...
Паша ну чего ты заладил заберут и все. Доки же можно как-то сделать. А если он не в угоне доки проще сделать??? Слушай а ты встречал где-то объявы по продаже разбитого или рамы???
#43
Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:47
Ты постоянно сидишь в нете и задаешь такие вопросы.... (пенисец)...
#44
Отправлено 13 Апрель 2010 - 07:59
pasha (13.4.2010, 8:07) писал:
Ты постоянно сидишь в нете и задаешь такие вопросы.... (пенисец)...
Ладно больше можешь не отвечать, просто я в этих вопросах еще плаваю так что извини. Легче спросить у знающих ребят чем рыть непонятно где и что.
#45
Отправлено 13 Апрель 2010 - 10:28
vovan1230 (13.4.2010, 9:19) писал:
Пробил твой ВИН - ответ на почте. Тебе отвечают - а ты не слушаешь и не слышешь. Научись воспринимать информацию. "Другу" своему, который развел тебя на Леньку набей лицо. Хотя, так как ты себя ведешь, я бы тебя тоже развел на бабло

P.S. Напоминаю свой совет - Продай пока не позно. Поверь, многие через это уже прошли, но несколько лет назад...
#46
Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:39
#47
Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:44
vovan1230 (13.4.2010, 9:19) писал:
Серег, мне кажется, что он наоборот сказал, что знающие ребята здесь, так что ты его немного не понял.
но вопрос этот, если почитать внимательно форум, неоднократно уже обсуждался - что нужно делать с бездоковой техникой.
и я так же склоняюсь к совету - продать, фиг с ними с затратами, первым же ментам отстегнешь больше, чем потеряешь при продаже.
#48
Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:45
Груз (MOTOUA) (13.4.2010, 14:04) писал:
но вопрос этот, если почитать внимательно форум, неоднократно уже обсуждался - что нужно делать с бездоковой техникой.
и я так же склоняюсь к совету - продать, фиг с ними с затратами, первым же ментам отстегнешь больше, чем потеряешь при продаже.
Спасибо вам ребята всем огромное, извините может вел себя действительно некорректно, но правда хочу найти тут поддержку и советы. Пониимаю что вы уже долго этим все занимаетесь а я в этой области новенький. За сколько его возьмут а??? Если вдруг увидите что где-то нужен будет такой пишите мне пожалуйста vovan1230@i.ua
#49
Отправлено 14 Апрель 2010 - 07:47
BOCHA (13.4.2010, 10:48) писал:

P.S. Напоминаю свой совет - Продай пока не позно. Поверь, многие через это уже прошли, но несколько лет назад...
Спасибо тебе за то что пробил, огромное спасибо. Скажи а если номер перебить или вварить с какого-то китайца, мне так еще посоветовали. Что скажешь???
#50
Отправлено 14 Апрель 2010 - 08:53
Любые действия должны быть экономически обоснованы...
Твоя Ленька при удачных стечениях обстоятельств может быть продана в районе 1000 - 1100 долларов, при мегавезении где - то за 1600. Ты не хочешь продавать.
Вот тебе посоветывали перебить номер на раме.
Смотри и считай.
1. На что перебить (вварить). Нужен донор с ВИН номером который а) не звенит по базам; б) зарегестрирован и поставлен на учет, прошел тех осмотр - это что бы хотя бы два года кататься более менее спокойно и то - как повезет. Сколько будет стоить донор с доками и кто тебе согласится продать его не снимая с учета? Даже если и найдешь такого "лунатика" такой донор обойдется тебе минимум в 250 - 500 бакарей в зависимости от состояния донора. 250 хлам полный - 500 ещё может ездить.
2. Процедура перебивки/вварки. Опуская моменты, что это УГОЛОВНО наказуемое деяние, как для тебя, так и для того, кто это будет делать обойдется тебе в зависимости от проффесианализма исполнителя от литра пива до 200 бакарей.
3. И вся эта радость обладания Ленькой в целом и/или радость обладания суммой как минимум баксов в 500 (учитывая злостность твоих злодияний) может закончится в любой момент, а именно:
а) не дай бог ДТП с участием твоего скутера и как следствие экспертиза - ты попал - практически автоматически ты виновник ДТП + подделка номерных агрегатов + подделка документов;
б) тебя останавливает ГАИшник который маломальски разбирается в марках скутеров и тут ты ему как на блюдечке подаешь свои документы и паришь что мол это куньюнь из китая объемом 50/125/150/250... кубикофф а не Априлия Леонардо. Не строй иллюзий, тупые ГАЙцы которые не могут почуствовать запах денег надолго в ГАИ не задерживаются.