Страница 1 из 1
			
	
4Т и 2Т - визуальные отличия? можно ли отличить типы двигателей при визуальном осмотре?
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2006 - 09:27
						Собственно сабж. Если ярковыраженные отличия, которые можно идентифицировать визуально? Или по звуку?
						
						
						
					
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2006 - 09:43
						по звуку можно и при работе не идет синий дым (в результате того что в смеси есть масло)
						
						
						
					
					
				
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2006 - 10:00
 Михалыч (28.3.2006, 10:47) писал:
Михалыч (28.3.2006, 10:47) писал:
Собственно сабж. Если ярковыраженные отличия, которые можно идентифицировать визуально? Или по звуку?
Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2006 - 10:01
						Интересная тема, а по сути? Каким макаром их можно визуально отличить? Если по звуку и дыму, то большая часть китайцев может быть 2Т  :o   
						
						
						
					
					
				 
						
						
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2006 - 11:00
						[/quote]
Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
[/quote]
О! Это наверное наиболее полный ответ! Вопрос был к тому, что бы при покупке неопытному не подсунули двухтактник вместо четырехтактника.
Спасибо!
						
					
					
				Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
[/quote]
О! Это наверное наиболее полный ответ! Вопрос был к тому, что бы при покупке неопытному не подсунули двухтактник вместо четырехтактника.
Спасибо!
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2006 - 14:42
 Михалыч (28.3.2006, 9:47) писал:
Михалыч (28.3.2006, 9:47) писал:
Собственно сабж. Если ярковыраженные отличия, которые можно идентифицировать визуально? Или по звуку?
Собственно самое простое отличие как по мне, то это явное видимое наличие в 4Т заливного отверствия в двигателе для масла, тама же и щуп. Такое дело находится обычно справа возле глушителя.
Также естественно по звуку: у 4Т более низкий.
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2006 - 16:44
						[quote name='Михалыч' date='28.3.2006, 12:20' post='1646']
[/quote]
Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
[/quote]
О! Это наверное наиболее полный ответ! Вопрос был к тому, что бы при покупке неопытному не подсунули двухтактник вместо четырехтактника.
Спасибо!
[/quote]
Естественно визуально можно отличить по наличию щупа проверки уровня масла... Он обычно или справа на картере или слева, если в щели присмотреться, то и отсек с клапанами можно заметить или нащупать, обычно у 2 тактного свеча напрямую вкручивается в гол. циллиндра, а у 4т чуть сбоку.
И самое простое, это обнаружение или необнаружение бачка для масла в районе бардачка)))
						
					
					
				[/quote]
Визуально, по головке целиндра(если видно). В 4т в ней клапана и их привод, 2т окромя свечи ничего нет.
По звуку, звук координально отличается, особено когда даеш газу. 2т значительно быстрее раскручивается.
[/quote]
О! Это наверное наиболее полный ответ! Вопрос был к тому, что бы при покупке неопытному не подсунули двухтактник вместо четырехтактника.
Спасибо!
[/quote]
Естественно визуально можно отличить по наличию щупа проверки уровня масла... Он обычно или справа на картере или слева, если в щели присмотреться, то и отсек с клапанами можно заметить или нащупать, обычно у 2 тактного свеча напрямую вкручивается в гол. циллиндра, а у 4т чуть сбоку.
И самое простое, это обнаружение или необнаружение бачка для масла в районе бардачка)))
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Март 2006 - 13:40
 ShuriK (28.3.2006, 18:04) писал:
ShuriK (28.3.2006, 18:04) писал:
Естественно визуально можно отличить по наличию щупа проверки уровня масла... Он обычно или справа на картере или слева, если в щели присмотреться, то и отсек с клапанами можно заметить или нащупать, обычно у 2 тактного свеча напрямую вкручивается в гол. циллиндра, а у 4т чуть сбоку.
И самое простое, это обнаружение или необнаружение бачка для масла в районе бардачка)))
И самое простое, это обнаружение или необнаружение бачка для масла в районе бардачка)))
100%
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта


















