Быстро разряжается аккумулятор
#1
Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:10
Перед закрытием сезона заметил что за 2 недели простоя аккум не может прокрутить нормально стартер.
После зимовки (аккум снят был) проверил тестером. Пишет 7 В. Поставил на зарядку, часа 4 "молчал" потом начал заряжаться. Зарядил до полной. Снял поставил на скут. Все норм запустилось. выключил зажигание проверил через пол часа. Тоже запустился. На след день пробую и нивкакую. Еле крутит стартер.
Проверил ток который потребялеться при выключеном зажигании. Сигнализация подключена: ток 4мА.
Вот и задумался. А не помер ли у меня аккум?. Что так мало держит.
Аккумулятор:
VARTA
Article number 508 012 008 A514
Voltage [V] 12
Battery Capacity [Ah] 8
Cold-test Current, EN [A] 80
Length [mm] 152
Width [mm] 88
Height [mm] 106
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:53
#3
Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:47

#4
Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:15
#6
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:05
Romano (1.4.2010, 22:35) писал:
Засколько Брал? .. Боюсь тебя огорчить Но если это такой в который ты сам заливал кислоту сначала эксплуатации то это не гелевый а AGM, что вобщем и хорошо. У гелевых не большой (так говорят) ток стартовый.
Так он у тебя в комнате а у меня на балконе был .. а зимой до -20 было этой . Ну пусть на балконе -5 дето, вот наверно мой и перемерз. Ну вобщем проверю. Поставлю а там видно будет. Гелевые боятся морозов. а AGM вроде как не очень.
Сообщение отредактировал asm: 01 Апрель 2010 - 22:07
#7
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:48

п.с. а этот аккум я брал совсем недорого, еще тогда удивился, что очень дешево, что-то около 200грн., по-моему гривен 230 вышло.
Какой возраст твоей АКБ?
Сообщение отредактировал Romano: 01 Апрель 2010 - 22:51
#8
Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:57
Romano (2.4.2010, 0:08) писал:

п.с. а этот аккум я брал совсем недорого, еще тогда удивился, что очень дешево, что-то около 200грн., по-моему гривен 230 вышло.
Какой возраст твоей АКБ?
Ну он у меня верой и правдой служил дето 2 года без вопросов вообще. Хотя прошлой зимой я его всетаки забрал в дом с балкона. а Этой забыл. Есть за 900грн тоже 8 Ач но больше стартовый. а есть например 511 901 014 A514 12В 11Ач 140А(старт) так вот он дето 740 стоит. Я на него свой глаз поклал. Если вдруг мой старый не заработает как нада. Но смущает его вес. На 1 кг больше чем моя 8-ушка. А у меня он ставится в нишу пластиковую свисающую с рамы. Вот и думаю не оборвет ли он ее на "дорогах".
Может кто еще сталкивался с такими проблемами как ИМХО... расскажите как выходили с положения. и в дороге.
#9
Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:12
обслуживаемый - обслуживать, необслуживаемый - прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.
конечно, если стоимость аккума 100-200грн, то можно себе позволить не заморачиваться
но если 1500 с адекватным пусковым током и прочими характеристиками, то уже есть повод задуматься - а есть ли смысл потратиться на правильную зарядку.
что касается сигналки - любая будет подсаживать.
поэтому если вы надолго (предположительно неделю) оставляете мот в охраняемой зоне, где сигналка не нужна - снимайте плюсовую клемму с аккума.
что касается ненужности сигналки - имхо лучше покупать по аккуму в год, чем по новому моту

#10
Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:25
Груз (MOTOUA) (1.4.2010, 23:32) писал:
обслуживаемый - обслуживать, необслуживаемый - прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.
А не подскажите может модельку зарядки с разрядкой для AGM аккум.? да еще и для мото. Или они одинаковые как и для авто?
#11
Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:38
ниже этой напруги идёт сильная сульфатация пластин (просто сыпятся).Получается короткое замыкание,напруга будет на заряженном не более 10,5В(при замкнутой банке).
В принципе (если есть компрессия он уже крутить не должен-нормальная напруга 12,7-13,5В.)
заряди по полной,проверь ариометром плотность электролита(не менее 1,25 для наших климатических условий)
подключи лампочку силой тока 1а/ч и тестером смотри за напряжением(ниже 10В не давай садитьтся).за временем тоже поглядывай(минимум 2 часа).
при достижении просадки до 10В проверь ариометром плотность в каждой банке.
Просаженная банка себя сразу покажет.
каждый нормальный аккум спокойно выдерживает до -20.Ниже рекомендуется заносить в дом.
И естественно уход (уровень электролита и заряд за зиму минимум 2 раза если не эксплуатируешь)
чем меньше ток заряда -тем замечательней.
1а/ч на зарядке при при 9а/ч аккуме-9часов.
отсюда и пляши .
но как по мне у тебя либо брак аккума либо не размыкается какая-то цепь.
#15
Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:13
Груз (MOTOUA) (2.4.2010, 0:32) писал:
обслуживаемый - обслуживать, необслуживаемый - прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.
конечно, если стоимость аккума 100-200грн, то можно себе позволить не заморачиваться
но если 1500 с адекватным пусковым током и прочими характеристиками, то уже есть повод задуматься - а есть ли смысл потратиться на правильную зарядку.
что касается сигналки - любая будет подсаживать.
поэтому если вы надолго (предположительно неделю) оставляете мот в охраняемой зоне, где сигналка не нужна - снимайте плюсовую клемму с аккума.
что касается ненужности сигналки - имхо лучше покупать по аккуму в год, чем по новому моту

А какая она - -правильная зарядка ? Я летом на базаре нашел 3 вида - -все три порнографии. Одну таки пришлось купить. цена -150-250 гривен. такой умной и внушающей уважение - -я не нашел вообще.
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Апрель 2010 - 09:14
#16
Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:26
Цитата
это зарядка 10ой частью тока от полной емкости твоего уккума. А модель - сейчас вся электроника примерно одинакового качества. Неплохо иметь ручную регулировку тока заряда.
#17
Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:49
The WITCHER (1.4.2010, 18:13) писал:
Я вопрос с разрядом сигналки решил так - - сигналка сама по себе жрет не много, мелочи - милиамперы(до 15 мАч). А вот автономная сирена - - неслабо высасывает до 30 мАч- в итоге за 3-4 дня уставший АКБ в тряпки ..
Поставил кнопочку-переключатель -когда в неизвестном месте ставлю - -включаю кнопочку и сирена подключается. Когда не надо - -сирену выключаю и сигналка работает только в световом режиме .
и еще одну кнопку на ближний свет - -выключатель - - ведь во время розжига фары ксеноновой ,которая загорается сразу при повороте ключа, тянется много ампер и их на подуставшем АКБ не хватает стартеру. Кнопочка отключения света - -щедкнул!- и стартер благодарно журчит. :-)
Сообщение отредактировал Kimura: 05 Апрель 2010 - 18:01
#18
Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:06
