MOTOUA.NET: Быстро разряжается аккумулятор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Быстро разряжается аккумулятор

#1 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:10

Добрый день. Может кто тчо подскажет.
Перед закрытием сезона заметил что за 2 недели простоя аккум не может прокрутить нормально стартер.
После зимовки (аккум снят был) проверил тестером. Пишет 7 В. Поставил на зарядку, часа 4 "молчал" потом начал заряжаться. Зарядил до полной. Снял поставил на скут. Все норм запустилось. выключил зажигание проверил через пол часа. Тоже запустился. На след день пробую и нивкакую. Еле крутит стартер.
Проверил ток который потребялеться при выключеном зажигании. Сигнализация подключена: ток 4мА.

Вот и задумался. А не помер ли у меня аккум?. Что так мало держит.
Аккумулятор:
VARTA
Article number 508 012 008 A514
Voltage [V] 12
Battery Capacity [Ah] 8
Cold-test Current, EN [A] 80
Length [mm] 152
Width [mm] 88
Height [mm] 106
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 01 Апрель 2010 - 16:53

Я за сезон выкидывал по акб. Тоже не держал - разряжался быстро. Выкинул сигнализацию - теперь всё нормально.
0

#3 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Апрель 2010 - 20:47

Да оригинально конечно выкинуть. Но есть но :). Безопасность хоть и понятно что нервного действия, и выкидывать то за что заплачены не малые деньги жалковато. Я думаю проблема не в сигналке.
0

#4 Пользователь офлайн   Romano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:15

У меня та же проблема! Только я аккумулятор купил осенью перед зимовкой. Тоже держал его дома при комнатной температуре, не заряжал. Тоже Варта 8А/ч. У меня модель YTX9-BS это гелевый аккумулятор. И сейчас та же проблема, не заряжается, похоже емкость упала практически до нуля. После зарядки держит 12 В, но стоит включить хотя бы лампочку, как буквально за минуту падает до 7В. У меня даже не получается завестись. Я вот и думаю, может это гелевые аккумуляторы совсем не терпят сильного разряда. Вернее, все аккумуляторы не любят разряд, но обычно кислотные у меня получалось зарядить, а эти, после 3-х месяцев простоя, видать уже не дееспособны :-( Хочу обратиться в магазин, где я его брал, может по гарантии что-то сделают... но вряд ли.
0

#5 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2010 - 21:34

Романо, в каком месте аккум зимой был?
0

#6 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:05

Просмотр сообщенияRomano (1.4.2010, 22:35) писал:

У меня та же проблема! Только я аккумулятор купил осенью перед зимовкой. Тоже держал его дома при комнатной температуре, не заряжал. Тоже Варта 8А/ч. У меня модель YTX9-BS это гелевый аккумулятор. И сейчас та же проблема, не заряжается, похоже емкость упала практически до нуля. После зарядки держит 12 В, но стоит включить хотя бы лампочку, как буквально за минуту падает до 7В. У меня даже не получается завестись. Я вот и думаю, может это гелевые аккумуляторы совсем не терпят сильного разряда. Вернее, все аккумуляторы не любят разряд, но обычно кислотные у меня получалось зарядить, а эти, после 3-х месяцев простоя, видать уже не дееспособны :-( Хочу обратиться в магазин, где я его брал, может по гарантии что-то сделают... но вряд ли.

Засколько Брал? .. Боюсь тебя огорчить Но если это такой в который ты сам заливал кислоту сначала эксплуатации то это не гелевый а AGM, что вобщем и хорошо. У гелевых не большой (так говорят) ток стартовый.

Так он у тебя в комнате а у меня на балконе был .. а зимой до -20 было этой . Ну пусть на балконе -5 дето, вот наверно мой и перемерз. Ну вобщем проверю. Поставлю а там видно будет. Гелевые боятся морозов. а AGM вроде как не очень.

Сообщение отредактировал asm: 01 Апрель 2010 - 22:07

0

#7 Пользователь офлайн   Romano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:48

Точно, на коробке написано AGM, это точно та же модель как у тебя, asm, я посмотрел по номеру. Да, хранился он дома, замерзнуть не мог. Но вот разрядился - это точно, я его перед зимой зарядил и поставил ожидать весны... Так вот стартовый ток-то как раз у них и не высокий, в частности у этой модели аккумулятора. На днях звонил в магазин, мне сказали, что есть еще Varta за 495 грн. 9а/ч по габаритам даже чуть меньше, где-то записал ее номер, сейчас не могу найти, так у нее стартовый ток 120А, кроме всего сказали, что есть еще один Varta моих габаритов за 900 грн. со стартовый током 160А. Вот я теперь и думаю, может заглянуть в мануал моего Бурга, и посмотреть сколько ему нужен стартовый ток? :)
п.с. а этот аккум я брал совсем недорого, еще тогда удивился, что очень дешево, что-то около 200грн., по-моему гривен 230 вышло.
Какой возраст твоей АКБ?

Сообщение отредактировал Romano: 01 Апрель 2010 - 22:51

0

#8 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 01 Апрель 2010 - 22:57

Просмотр сообщенияRomano (2.4.2010, 0:08) писал:

Точно, на коробке написано AGM, это точно та же модель как у тебя, asm, я посмотрел по номеру. Да, хранился он дома, замерзнуть не мог. Но вот разрядился - это точно, я его перед зимой зарядил и поставил ожидать весны... Так вот стартовый ток-то как раз у них и не высокий, в частности у этой модели аккумулятора. На днях звонил в магазин, мне сказали, что есть еще Varta за 495 грн. 9а/ч по габаритам даже чуть меньше, где-то записал ее номер, сейчас не могу найти, так у нее стартовый ток 120А, кроме всего сказали, что есть еще один Varta моих габаритов за 900 грн. со стартовый током 160А. Вот я теперь и думаю, может заглянуть в мануал моего Бурга, и посмотреть сколько ему нужен стартовый ток? :)
п.с. а этот аккум я брал совсем недорого, еще тогда удивился, что очень дешево, что-то около 200грн., по-моему гривен 230 вышло.
Какой возраст твоей АКБ?

Ну он у меня верой и правдой служил дето 2 года без вопросов вообще. Хотя прошлой зимой я его всетаки забрал в дом с балкона. а Этой забыл. Есть за 900грн тоже 8 Ач но больше стартовый. а есть например 511 901 014 A514 12В 11Ач 140А(старт) так вот он дето 740 стоит. Я на него свой глаз поклал. Если вдруг мой старый не заработает как нада. Но смущает его вес. На 1 кг больше чем моя 8-ушка. А у меня он ставится в нишу пластиковую свисающую с рамы. Вот и думаю не оборвет ли он ее на "дорогах".


Может кто еще сталкивался с такими проблемами как ИМХО... расскажите как выходили с положения. и в дороге.
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Апрель 2010 - 23:12

на зиму недостаточно просто снять, любой аккум нужно держать в отличной кондиции
обслуживаемый - обслуживать, необслуживаемый - прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.

конечно, если стоимость аккума 100-200грн, то можно себе позволить не заморачиваться
но если 1500 с адекватным пусковым током и прочими характеристиками, то уже есть повод задуматься - а есть ли смысл потратиться на правильную зарядку.

что касается сигналки - любая будет подсаживать.
поэтому если вы надолго (предположительно неделю) оставляете мот в охраняемой зоне, где сигналка не нужна - снимайте плюсовую клемму с аккума.
что касается ненужности сигналки - имхо лучше покупать по аккуму в год, чем по новому моту :)
0

#10 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 02 Апрель 2010 - 07:25

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (1.4.2010, 23:32) писал:

на зиму недостаточно просто снять, любой аккум нужно держать в отличной кондиции
обслуживаемый - обслуживать, необслуживаемый - прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.

А не подскажите может модельку зарядки с разрядкой для AGM аккум.? да еще и для мото. Или они одинаковые как и для авто?
0

#11 Пользователь офлайн   базука 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:38

в старые добрые времена (кислотные аккумуляторы) аккумулятор посаженный ниже 10В просто списывался .
ниже этой напруги идёт сильная сульфатация пластин (просто сыпятся).Получается короткое замыкание,напруга будет на заряженном не более 10,5В(при замкнутой банке).
В принципе (если есть компрессия он уже крутить не должен-нормальная напруга 12,7-13,5В.)
заряди по полной,проверь ариометром плотность электролита(не менее 1,25 для наших климатических условий)
подключи лампочку силой тока 1а/ч и тестером смотри за напряжением(ниже 10В не давай садитьтся).за временем тоже поглядывай(минимум 2 часа).
при достижении просадки до 10В проверь ариометром плотность в каждой банке.
Просаженная банка себя сразу покажет.
каждый нормальный аккум спокойно выдерживает до -20.Ниже рекомендуется заносить в дом.
И естественно уход (уровень электролита и заряд за зиму минимум 2 раза если не эксплуатируешь)
чем меньше ток заряда -тем замечательней.
1а/ч на зарядке при при 9а/ч аккуме-9часов.
отсюда и пляши .
но как по мне у тебя либо брак аккума либо не размыкается какая-то цепь.
0

#12 Пользователь офлайн   базука 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 04 Апрель 2010 - 15:34

подключи лампочку мощностью 10-15 Вт
ошибся.
0

#13 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Апрель 2010 - 15:44

http://www.louis.de/_303599582c763b7efcc9f...3&anzeige=0
http://www.louis.de/_303599582c763b7efcc9f...5&anzeige=0 (оптимально)
http://www.louis.de/_303599582c763b7efcc9f...0&anzeige=0
0

#14 Пользователь офлайн   базука 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 04 Апрель 2010 - 15:48

http://www.bikeblog.ru/?p=303
более полная статья по аккумуляторам
0

#15 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Апрель 2010 - 09:13

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (2.4.2010, 0:32) писал:

на зиму недостаточно просто снять, любой аккум нужно держать в отличной кондиции
обслуживаемый - обслуживать, необслуживаемый - прогонять хотя бы раза два за зиму через цикл заряда-разряда.

конечно, если стоимость аккума 100-200грн, то можно себе позволить не заморачиваться
но если 1500 с адекватным пусковым током и прочими характеристиками, то уже есть повод задуматься - а есть ли смысл потратиться на правильную зарядку.

что касается сигналки - любая будет подсаживать.
поэтому если вы надолго (предположительно неделю) оставляете мот в охраняемой зоне, где сигналка не нужна - снимайте плюсовую клемму с аккума.
что касается ненужности сигналки - имхо лучше покупать по аккуму в год, чем по новому моту :rolleyes:


А какая она - -правильная зарядка ? Я летом на базаре нашел 3 вида - -все три порнографии. Одну таки пришлось купить. цена -150-250 гривен. такой умной и внушающей уважение - -я не нашел вообще.

Сообщение отредактировал Kimura: 05 Апрель 2010 - 09:14

0

#16 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Апрель 2010 - 10:26

Цитата

А какая она - -правильная зарядка ?

это зарядка 10ой частью тока от полной емкости твоего уккума. А модель - сейчас вся электроника примерно одинакового качества. Неплохо иметь ручную регулировку тока заряда.
0

#17 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:49

Просмотр сообщенияThe WITCHER (1.4.2010, 18:13) писал:

Я за сезон выкидывал по акб. Тоже не держал - разряжался быстро. Выкинул сигнализацию - теперь всё нормально.

Я вопрос с разрядом сигналки решил так - - сигналка сама по себе жрет не много, мелочи - милиамперы(до 15 мАч). А вот автономная сирена - - неслабо высасывает до 30 мАч- в итоге за 3-4 дня уставший АКБ в тряпки ..
Поставил кнопочку-переключатель -когда в неизвестном месте ставлю - -включаю кнопочку и сирена подключается. Когда не надо - -сирену выключаю и сигналка работает только в световом режиме .
и еще одну кнопку на ближний свет - -выключатель - - ведь во время розжига фары ксеноновой ,которая загорается сразу при повороте ключа, тянется много ампер и их на подуставшем АКБ не хватает стартеру. Кнопочка отключения света - -щедкнул!- и стартер благодарно журчит. :-)

Сообщение отредактировал Kimura: 05 Апрель 2010 - 18:01

0

#18 Пользователь офлайн   asm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 166
  • Регистрация: 01 Май 07

Отправлено 05 Апрель 2010 - 21:06

Сапсибо за советы. Вобщем седня попробывал заряженный сонва таки аккумулятор. Он вяло покуртил покрутил и благополучно присел. :rolleyes:. Поставил от меньшего жужика Варту 7ач 120А(старт). Все чудно запустилось. целый день проездил. вроде ничего. Но всетаки заказал новый.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей