Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#826
Отправлено 27 Март 2010 - 19:05
#827
Отправлено 27 Март 2010 - 19:21
#828
Отправлено 27 Март 2010 - 19:32
Прикрепленные файлы
-
PIC_0119.jpg (456,72К)
Количество загрузок:: 220 -
PIC_0120.jpg (549,94К)
Количество загрузок:: 213 -
PIC_0121.jpg (491,59К)
Количество загрузок:: 192 -
PIC_0124.jpg (511,08К)
Количество загрузок:: 206
#829
Отправлено 27 Март 2010 - 19:34
Прикрепленные файлы
-
MOV_0002.3gp (1,1МБ)
Количество загрузок:: 99
#831
Отправлено 28 Март 2010 - 10:00
#832
Отправлено 28 Март 2010 - 20:11
а первая -подножка пассажира правая.
а так полёт нормальный 95км/ч, пробег 8000.
#833
Отправлено 28 Март 2010 - 20:53
den2 (23.3.2010, 18:29) писал:
Во вторых может может быть бедновата смесь-проверь цвет свечи.
разобрал карб - чистенький (на всякий случай продул) , настраивать не решился , выкрутил свечу - черная (почистил) , оказывается 95ый у нас в Украине полное ГАВНО, не разу ни лил 92, с чего свече быть черной, может масло попадает?
Сообщение отредактировал dontbangmybrain: 28 Март 2010 - 20:56
#834
Отправлено 28 Март 2010 - 21:15
dontbangmybrain (28.3.2010, 21:13) писал:
А уровень поплавка проверял?И в каком положение стоит игла?И что насчёт кабеля?
Сообщение отредактировал den2: 28 Март 2010 - 21:16
#836
Отправлено 28 Март 2010 - 22:17
dontbangmybrain (28.3.2010, 21:13) писал:
Нєа, тут справа не в маслі скоріше в тебе перезбагачена паливна суміш (багато палива мало воздуху). Признаками перезбагаченої суміші якраз є чорна свічка (крім випадку що вона несправна). При сильно перезбагаченій суміші мотр і буде глохнути при сбросі оборотів. Так що регулюй карб 100% проблема в ньому. Викрути вінт якості паливної суміші на пів-оборота. А якщо б масло в тебе попадало в камеру згорання то тоді з глука йшов би сизий дим.
Сообщение отредактировал Hard: 28 Март 2010 - 22:19
#837
Отправлено 28 Март 2010 - 22:58
den2 (28.3.2010, 21:35) писал:
уровень поплавка не проверял, поплавки ведь провисают когда поплавковую камеру снимаешь... что имеется в виду - положение иглы (прошу прощения но я полный чайник в этих делах )
пробой проверял так - снял аккум, к плюсовому проводу один контакт цешки , вторым по разным частям мота - пробоя не нашел..., или ключ поворачиваешь в положение вкл, цешку к плюсовому и минусовому проводу - показывает напряжение, ключ в положение выкл - 0, тоесть никакого пробоя не нашел...
и еще вопрос, какую брать тормозную жидкость для тормозов передних, можно ли доливать, или нужно сливать старую, промывать и только потом прокачивать?
#838
Отправлено 29 Март 2010 - 09:15
#839
Отправлено 29 Март 2010 - 09:33
dontbangmybrain (28.3.2010, 23:18) писал:
Уровень поплавка проверяют на перевёрнутом карбе,и его ось симетрии должна находиться паралельно крышки(прокладке поддончика).Растояние от крышки до поплывка-приммерно 15мм -если меньше то будет заливать ,а больше-то беднить.
Игла имеет несколько положений относительно заслонки и регулируеться установкой с(Филипп Киркоров)ка на одном из рисок иглы.Чем выше установить стопорок то тем ниже будет игла и беднее смесь.И соответственно наоборот.
Кабель высокого напряжения на пробой легко проверить в абсолютной темноте с заведённым мотором.Если он пробит то от него будет проскакивать искра к ближайшему к нему металу(массе).
Сообщение отредактировал den2: 29 Март 2010 - 09:41
#840
Отправлено 29 Март 2010 - 09:39
mithun (29.3.2010, 9:35) писал:
Лутше подкорректировать плотность и зарядить.У самого простаял в гараже на мото при сильных морозах и всё нормально-правда я переодически заводил и прогревал мот и он заряжался.
#841
Отправлено 29 Март 2010 - 10:03
#842
Отправлено 29 Март 2010 - 10:06
#844
Отправлено 29 Март 2010 - 21:34
#845
Отправлено 29 Март 2010 - 21:36
#846
Отправлено 30 Март 2010 - 09:25
#847
Отправлено 30 Март 2010 - 19:17
Количество загрузок:: 250 Мой маленький шмелёк сегодня накатался от души,поменял масло вообще мот неузнать как подменили,работает как часики.
#848
Отправлено 30 Март 2010 - 19:24
Сёдня такая история была:поехал катаца вечером,запрвилса,и поехал по обьезной,20км,ямы ужас фуры едут со скоростю 20-30 км!почти уже доехал домой,бац и мотик заглох,ну дотаскал дето 2 км,так ростроилса,позвонил механику сказал завтра буду с мотом,а потом думаю дай сам поколупаюсь)снял весь пластик,проверил все клемы(сначала было подозрение что это клема слетела),вижу нету искры,начал ити по проводу от свечи,и тут от катушки или как оно(кароч под баком) клема отлетела) я её поставил назад ,и всё ОК))
А так пришлось бы выкинуть 50гр на такси,и 50 дето заремонт)
#849
Отправлено 30 Март 2010 - 20:56
#850
Отправлено 30 Март 2010 - 21:02