MOTOUA.NET: Разборка передних амортов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Разборка передних амортов Yamaha Neo's

#1 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 01 Март 2010 - 18:26

Вчера снял со скута оба передних аморта для разборки и последующей замены масла и сальников, и столкнулся с проблемой, что не могу никак понять принцип разбора.
На аморте в торце в самом низу(рис 1) присутствует только 1 винт (рис 2) под шестигранную головку, раскручивание которого, как я ожидал, приведет к разбору детали. Все попытки выкрутить этот винт ничем не увенчались кроме того, что он ослабился, начал прокручиваться, но на разбираемость аморта это никак не повлияло. Длительные попытки выкрутить винт полностью также не увенчались успехом, ходя судя по схемме (рис 3) он не такой уж и длинный.

Посоветовавшись с умными людьми было выявлено, что без чудо-ключа (рис 4) дела не будет. Хотя мне и не до конца понятно как он будет вводиться через "зад" аморта, если с той стороны визуально глухая металическая поверхность... Но вроде по схеме как должно что-то там разбираться...

Если у кого-то имеется в наличии сие устройство или если кто-то просто обладает опытом разбора подобных амортов - дайте знать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____1.jpg (81,69К)
    Количество загрузок:: 138
  • Прикрепленный файл  ____2.jpg (60К)
    Количество загрузок:: 133
  • Прикрепленный файл  ____3.jpg (70,33К)
    Количество загрузок:: 156
  • Прикрепленный файл  ____4.JPG (25,62К)
    Количество загрузок:: 153

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 01 Март 2010 - 18:31

Сверху амморта если присмотреться, есть стопорное кольцо, которое держит пробку. Нужно только утопить пробку вниз, снять кольцо, ну а дальше само все вылетит :wub:
0

#3 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 01 Март 2010 - 19:49

-Выковыряй обережно пыльники. Под ними должно быть стопорное кольцо. Возможно под сальником. Это простейшая мопедная вилка.

-Если чуть сложнее и прогрессивнее, то в комплекс добавляется выкрутить пробку сверху в верхней трубе, вылить масло, вытряхнуть содержимое, и здесь стае в нагоди тот самый чудо ключ.

Собирать в обратном порядке. Поскольку разбираются перья не каждую неделю, есть смысл поменять сразу все сальники, пыльники, и масло.


Цой :wub:)
0

#4 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 02 Март 2010 - 09:20

Просмотр сообщенияDimAce (1.3.2010, 18:51) писал:

Нужно только утопить пробку вниз, снять кольцо

и таки да ))) спасибо большое за подсказку! пробка при сильном нажатии на 1 см утапливается вглубь и приоткрывает тайну кольца. пока снять его не получилось, ибо одному неудобно сию процедуру проводить. на днях попробую с помощником

Просмотр сообщенияTsoy (1.3.2010, 20:09) писал:

-Выковыряй обережно пыльники. Под ними должно быть стопорное кольцо. Возможно под сальником. Это простейшая мопедная вилка.
-Если чуть сложнее и прогрессивнее, то в комплекс добавляется выкрутить пробку сверху в верхней трубе, вылить масло, вытряхнуть содержимое, и здесь стае в нагоди тот самый чудо ключ.

Т.е. оба способа в итоге приводят к разборке вилки, только первый более кустарный, а второй "сложнее и прогрессивнее"? Я правильно понял?
0

#5 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 02 Март 2010 - 09:41

Это разной конструкции перья.


Цой :))
0

#6 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 02 Март 2010 - 11:01

2 Tsoy: понял. значит мой случай второй.

а кто знает, головка, которая одевается на чудо-ключ - какого она размера и формы (четерехгранная, шестигранная)? мошт реально инструмент своими руками изготовить?
0

#7 Пользователь офлайн   MAG 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 04 Сентябрь 08

Отправлено 02 Март 2010 - 21:29

Я нижние болты откручиваю гайковертом.
0

#8 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 02 Март 2010 - 23:43

Не у всех гайковерты имеются :))


Держать надо изнутри шестигранником. Пришлось изготовить из стального прутка и двух навареных на концах гаек. В моем случае это были гайки то ли на 13, то ли на 14. Точно не помню. Длина инструмента около 70 см.

В твоем случае короче, а размер шестигранника ХЗ.


Цой :smile236:)
0

#9 Пользователь офлайн   Hodi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Март 09

Отправлено 25 Март 2010 - 22:53

В амортизатор надо лить масло или можно смазать солидолом?
0

#10 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Март 2010 - 23:54

Я решил подобную проблему на Мажесте 125 с помощью старого метчика, по моему на 14. Главное чтобы он не провалился в отверстие. Сточил грани на точиле, чтобы получилось подобие трехгранного наконечника стрелы. Потом просто вбиваешь легонько в отверстие вместо заморского ключа и откручиваешь болт с обратной стороны. Для удержания метчика использовал удлинители с наборов головок.
http://motoua.net/forum/style_images/1/fol...e_types/gif.gif
А пробку снимал один с помощью веревки, зажал аморт в тиски, поставил деревяшку меньшего чем аморт диаметра с просверленым отверстием и накручивая веревку сжал, потом просто вынул стопорное кольцо.
http://motoua.net/forum/style_images/1/fol.../attach_add.png

рисовал на коленке, если будут вопросы звоните.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg (9,86К)
    Количество загрузок:: 111
  • Прикрепленный файл  02.JPG (20,56К)
    Количество загрузок:: 96

0

#11 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 26 Март 2010 - 10:45

Hodi, спец масло для амортов

Андрей_Т, спасибо за описание процесса. попробую так, а то аморты до сих пор неразобранные лежат (((
0

#12 Пользователь офлайн   Hodi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Март 09

Отправлено 26 Март 2010 - 11:10

А сколько оно приблезительно стоит?
0

#13 Пользователь офлайн   Hodi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 31 Март 09

Отправлено 28 Март 2010 - 05:53

Вчера розобрабрал свои амортизаторы.Они вот такой конструкции http://www.delms.ru/index.php?nma=catalog&...11&nums=306. И обнаружил что в одном из них нету резинового отбойника.И в рем комплекте тоже нет этих отбойников, но их надо обязательно поставить?
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2010 - 11:41

Просмотр сообщенияHodi (28.3.2010, 7:13) писал:

... но их надо обязательно поставить?

Да.
0

#15 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 30 Март 2010 - 08:43

Андрей_Т, метода сработала отлично! еще раз спасибо.

оба стопорных кольца снял. только снятие оного на одном аморте сразу привело к моментальному выскакиванию пробки, а на втором даже со снятым кольцом пробка не выходит.
подозреваю, что скорее всего из-за того, что это то место которым аморт крепится к рулевой колонке, и усилие крепления сжало в направлении вовнутрь металл штока аморта так, что пробка из-за своей формы (см. рис) теперь цепляется бортиком и не может быть извлечена.
пытался разогнуть немного металл наружу, но отвертка и молоток с этой задачей не справились...

какие еще есть идеи?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  02.JPG (14,45К)
    Количество загрузок:: 86

0

#16 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 30 Март 2010 - 09:16

Металл там вряд-ли вдавится внутрь, тем более от момента затяжки крепления. Скорее всего просто грязь держит, нужно выбивать. Попробуй несильными ударами в торец пера, по окружности.
0

#17 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Март 2010 - 09:35

Скорее всего не деформация, а грязь и ржавчина. Попшыкать ВДешкой, оставить на ночь. Потом перевернуть пробкой вниз и акуратно(чтобы не загнуть края) постукать амортом по деревянной поверхности. Можно еще попробовать вдавить пробку глубже с помощью того же бруска и почистить посадочне место.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей