Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#777
Отправлено 21 Март 2010 - 19:32
Пока моя ZS-ка терпеливо ждала моих заботливых рук, был оседлан "АКТИВ" и с товарищем поехали прокатиться ( честно сказать, от "АКТИВА" того кайфа как от ZS-ки я не получил)
Так же был проверен в боевых условиях мой новый шлем, результатом доволен.
Ещё было проверенно НОУ-ХАУ в виде мусорных пакетов одетых на ноги и обмотанных в некоторых местах широким скотчем.
Результат СУПЕР!!!!!!!!!!!!!
Ноги остались СОВЕРШЕННО сухие и тёплые!!! в силу того что пакеты не очень крепкие на ноги надо одновременно одевать не меньше 2-ух штук.
Дешевле и сердитей не придумаешь!
#778
Отправлено 21 Март 2010 - 19:48
#779
Отправлено 21 Март 2010 - 20:20
#780
Отправлено 21 Март 2010 - 20:44
#782
Отправлено 21 Март 2010 - 20:52
#783
Отправлено 21 Март 2010 - 21:34
#784
Отправлено 21 Март 2010 - 21:38
#785
Отправлено 21 Март 2010 - 22:14
#786
Отправлено 21 Март 2010 - 22:37
ANTIVIRUS (21.3.2010, 23:34) писал:
Вообщем то говоря "МИТАС" 3,00х18 намного лучше будет чем родная на 3,00Х18 и профиль у неё выше.
Установка колёс одинаковой размерности имеет свой плюс, сносился зад перекинул на перед , а перед на зад и опять катаешься от души.
В любом случае найдёшь нужный размер (какой хочешь) поставишь на зад, ( и у тебя будет запасная резина)
Поговори с "aceless" если он сможет, то тебе "петрошину" на зад купит и "АВТОЛЮКСОМ" отправит (есстественно ты ему деньги обговоренным вами способом отправишь)
Я так по просьбе купил на рынке в Чернигове и в Феодосию отправил аморты и звёздочку на "АКТИВ"
Не совсем понял про "шпильку"?????
Сообщение отредактировал ттл: 21 Март 2010 - 22:42
#788
Отправлено 21 Март 2010 - 22:44
ANTIVIRUS (22.3.2010, 0:00) писал:
Протормозил теперь вспомнил.
Самый простой и надёжный способ, заедь на любой автосервис и тебе за небольшую плату её выкрутят и даже подходящий болт подберут.
Так же если шпилька не держиться в своём месте можно взять холодную сварку обмозать шпильку и аккуратно завернуть и дать застыть, после не прилогая больших усилий поставить колено глушака и прикрутить его, уже были такие случаи держиться без проблем.
А расверливать не стоит, там ОЧЕНЬ близко проходят маслоканал и были не еденичные случаи когда его просверливали и приходилось менять весь цилиндр.
Сообщение отредактировал ттл: 21 Март 2010 - 22:51
#789
Отправлено 21 Март 2010 - 22:50
#790
Отправлено 21 Март 2010 - 22:53
ANTIVIRUS (22.3.2010, 0:10) писал:
Поздравляю, кончились твои "душевные муки" как установишь выложи фото и свои впечатления
У того же "МИНСК-а" стоят одинаковой размерности перед и зад 3,00х18
Сообщение отредактировал ттл: 21 Март 2010 - 22:54
#792
Отправлено 22 Март 2010 - 22:11
#793
Отправлено 22 Март 2010 - 22:25
ANTIVIRUS (22.3.2010, 22:31) писал:
я где то тоже видел твою объяву
#795
Отправлено 23 Март 2010 - 12:58
Прикрепленные файлы
-
35560634_1.jpg (29,08К)
Количество загрузок:: 203
Сообщение отредактировал Hard: 23 Март 2010 - 13:01
#797
Отправлено 23 Март 2010 - 17:51
И ещё, расскажите как карб настраивать, у меня нейтралка держит только в среднем положении заслонки, на остальных - глохнет.
#798
Отправлено 23 Март 2010 - 17:51
#799
Отправлено 23 Март 2010 - 18:09
dontbangmybrain (23.3.2010, 18:11) писал:
Во первых проверь кабель высокого напряжения особенно в месте его крепления к головке цилиндра хомутом.
Во вторых может может быть бедновата смесь-проверь цвет свечи.
#800
Отправлено 23 Март 2010 - 18:30
dontbangmybrain (23.3.2010, 19:11) писал:
Стандартное (заводское) положение положение винта качества топлива (тот что в самом низу) 1,5-2 оборота от полностью закрученного, а дальше подрегулируешь исходя из состояния свечи.
Карб можно почистить без разборки (купи специальную присадку для чистки карбюраторов) продаётся в любом автомагазине.( возможно что засоряется какой нибудь жиклёр)
Из того что ты описал "мотор глохнет при сбросе газа" причом как я понял мотор глохнет при сбросе газа с высоких оборотов, и холостые держит только при среднем положение воздушной заслонки.
ОЧЕНЬ большая вероятность что у тебя ОБЕДНЁННАЯ смесь, выкрути болтик топлива на 0,5 оборота и попробуй что получится.