что было
залито новое масло Castrol 10w40 полусинтетика
выставлены зазоры на клапанах вход 0,08 выход 0,15 (по мануалу)
новая поршневая (весна) обкатку прошел
новый ремень Athena
замечательная динамика, максималка 130
проехал 350 км. (ехал к друзьям) крейсерная 105 обгоны 115-120
скут постоял ночь. нет ни динамики ни максималки (95 с трудом)
что проверил
зазор на клапане вход 0,08 на выходе пережат. поставил 0,15
карб в норме, свеча светлокоричневая
масло потемнело, как после 2500 км. (возможно подъедает масло. сейчас проверяю)
ремень немного прослаблен. грузы в норме.
компресию пока не проверял, нет тех возможности. делают переходник
предполагаю что залегло одно из компрессионых колец.
может кто подскажет где искать?
Страница 1 из 1
Aprilia Leonardo 250 потеря динамики после прострела в 350 км ушла мощность и динамика
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Июль 2008 - 21:30
Joe Black (30.7.2008, 8:45) писал:
что было
залито новое масло Castrol 10w40 полусинтетика
выставлены зазоры на клапанах вход 0,08 выход 0,15 (по мануалу)
новая поршневая (весна) обкатку прошел
новый ремень Athena
замечательная динамика, максималка 130
проехал 350 км. (ехал к друзьям) крейсерная 105 обгоны 115-120
скут постоял ночь. нет ни динамики ни максималки (95 с трудом)
что проверил
зазор на клапане вход 0,08 на выходе пережат. поставил 0,15
карб в норме, свеча светлокоричневая
масло потемнело, как после 2500 км. (возможно подъедает масло. сейчас проверяю)
ремень немного прослаблен. грузы в норме.
компресию пока не проверял, нет тех возможности. делают переходник
предполагаю что залегло одно из компрессионых колец.
может кто подскажет где искать?
залито новое масло Castrol 10w40 полусинтетика
выставлены зазоры на клапанах вход 0,08 выход 0,15 (по мануалу)
новая поршневая (весна) обкатку прошел
новый ремень Athena
замечательная динамика, максималка 130
проехал 350 км. (ехал к друзьям) крейсерная 105 обгоны 115-120
скут постоял ночь. нет ни динамики ни максималки (95 с трудом)
что проверил
зазор на клапане вход 0,08 на выходе пережат. поставил 0,15
карб в норме, свеча светлокоричневая
масло потемнело, как после 2500 км. (возможно подъедает масло. сейчас проверяю)
ремень немного прослаблен. грузы в норме.
компресию пока не проверял, нет тех возможности. делают переходник
предполагаю что залегло одно из компрессионых колец.
может кто подскажет где искать?
при немного протравливающем компрессометре (меряли с руки) компресия 8,7 (новый 10)
возвращаемся к карбу буду смотреть ускорительный насос
#3
Отправлено 01 Август 2008 - 23:32
Joe Black (31.7.2008, 22:50) писал:
при немного протравливающем компрессометре (меряли с руки) компресия 8,7 (новый 10)
возвращаемся к карбу буду смотреть ускорительный насос
возвращаемся к карбу буду смотреть ускорительный насос
дырка в мембране с палец толщиной
мембрану поставил с китайского 150 (немного маловата, пришлось поколдовать)
а вообще ставят с жигулей (ремкомплект карба), предварительно обрезав по периметру
при установке мембраны в поршневом клапане есть отверстие снизу (маленькая дырочка)
очень важно, чтобы это отверстие выходило в сторону двигателя
максималка 130, динамика на отлично
всем спасибо, все свободны :-)
будут вопросы пишите
#4
Отправлено 02 Август 2008 - 08:03
Что за отверстие? В мембране? Как снимал старую мембрану. Она, насколько я понимаю, приклепана пластассовыми заклепками.
#5
Отправлено 02 Август 2008 - 09:26
отверстие в поршневом клапане снизу. к поршневому клапану крепится мембрана. поршневой клапан из аллюминия. берешь сапожный нож и аккуратно, как сверлом, в месте развальцовки срезаешь аллюминий. в итоге верхняя часть развальцовки остается тонким колечком. плассмассовая шайба снимается легко. удаляешь старую мембрану. ставишь новую. если от 150 китайца ее надо будет немного натянуть. берешь клей цианит (суперклей) и сначала садишь на противоположные точки. когда мембрана правильно села заливаешь клеем сверху место крепления и надеваешь пластмассовую шайбу. таким же макаром надо посадить мембрану на верхнее крепление карба.
еще вариант. требует предельной аккуратности. совмещаешь в верхнюю и нижнюю пластмассовые шайбы. сверлишь отверстия по 0,5-1 мм 6 шт. максимально близко к поршневому клапану, там есть место(отверстия не должны проходить сквозь мембрану). ставишь новую мембрану, верхнюю пластмассовую шайбу и закручиваешь маленькими шурупами. получилась ремонтопригодная мембрана :-)
и еще раз напоминаю. обратите внимание на маленькое отверстие в поршневом клапане снизу. оно должно располагаться в сторону цилиндра (по ходу воздуха)
еще вариант. требует предельной аккуратности. совмещаешь в верхнюю и нижнюю пластмассовые шайбы. сверлишь отверстия по 0,5-1 мм 6 шт. максимально близко к поршневому клапану, там есть место(отверстия не должны проходить сквозь мембрану). ставишь новую мембрану, верхнюю пластмассовую шайбу и закручиваешь маленькими шурупами. получилась ремонтопригодная мембрана :-)
и еще раз напоминаю. обратите внимание на маленькое отверстие в поршневом клапане снизу. оно должно располагаться в сторону цилиндра (по ходу воздуха)
#6
Отправлено 02 Август 2008 - 23:15
У меня на Маджесте 250 нет никакого отверстия в сторону двигателя.
З.Ы. двигателя одинаковые.
З.Ы. двигателя одинаковые.
#7
Отправлено 05 Август 2008 - 22:54
У меня на Маджесте 250 нет никакого отверстия в сторону двигателя.
З.Ы. двигателя одинаковые.
З.Ы. двигателя одинаковые.
есть. Выташи мембрану из карба, переверни и на поршневом клапане, рядом с иглой есть две точки. одна из точек и есть отверстие.
у китайцев сделано просто супер - у них на мембране есть "ключ" и иначе как правильно мембрану в карб не поставишь!
при ремонте мембраны на это следует обратить внимание. Да и еще, клей сушит резину. обращайтесь аккуратно :-) клейте только там, где необходимо
#8
Отправлено 25 Август 2008 - 16:36
Мембрана от 150 китайца прошла 1200 км. и благополучно порвалась (возможно пересохла и потрескалась). Еще при установке был 1 дефект
Поставил Вакуум от жигулей. прошел меньше 100 км. (как позднее оказалось, ход у мембраны 1 см. в то время как у леньки 2,5см.) Она просто не выдержала нагрузок.
Сегодня-завтра буду ставить мембрану от 150 китайца, только на шурупы (без клея)
Поставил Вакуум от жигулей. прошел меньше 100 км. (как позднее оказалось, ход у мембраны 1 см. в то время как у леньки 2,5см.) Она просто не выдержала нагрузок.
Сегодня-завтра буду ставить мембрану от 150 китайца, только на шурупы (без клея)
#9
Отправлено 22 Март 2010 - 22:10
А подскажите как должна работать лампочка давления масла ил что она там показывает, потому что мне один одно говорит другой другое. У меня Априлия Леонардо 250, там какой-то датчик на двигле стоит?
#10
Отправлено 22 Март 2010 - 22:11
Помогите плиз, очень надо знать куда ее подключить, пишите буду благодарен vovan1230@i.ua
Поделиться темой:
Страница 1 из 1