Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#753
Отправлено 19 Март 2010 - 22:09
#756
Отправлено 19 Март 2010 - 22:48
ANTIVIRUS (15.3.2010, 1:33) писал:
#757
Отправлено 20 Март 2010 - 09:57
#758
Отправлено 20 Март 2010 - 18:25
Купил поставил новую свечу нжк(китай 35гр)...потому что при низких температурах нада было греть свечу....
Поставил,завелса нормально...прогрел ...поставил в гараж....на следущий день заводить а он не заводитса
Начал греть старую....с толкача с большой горки......даже слил бензин ....залил свежий.....всёравно не заводитса....
А вот ещо:в тот день когда перестал заводитса....я его вытаскал на горку и покатилса....то вроди как почучуть цепляло...тоисть хотел завестись но ...........потом завел домой нагрел паяльной лампой свечу....закрутил.....начинаю заводить а оно как стрельнет!!и всё после того больше никаких признаков..
Завтра пойду ещо свечку поищу если не поможет то повезу к механику(Но вот свечу такую сложно найти на 18 с длиной юбкой
Подскажите что делать!!!!!!!!может это не в свечке дело.....её переливает и вроди искра не очень
#760
Отправлено 20 Март 2010 - 18:58
#761
Отправлено 20 Март 2010 - 19:20
Yarik 01 (20.3.2010, 20:18) писал:
Проверь искру для начала (выкрути свечу, вставь в высоковольтный колпачок и звечу электродом прижми к движку и крутани стартёром и смотри должна быть искра) зазор в электродах 0,6-0,7мм
Так проверешь роботосспособность свечи и электрической части мотоцикла.
Если всё впорядке, значит смотри карб, ( либо поплавок в нижнем положении заклинел, либо игла запала либо засорился сам карб)
Если и там всё хорошо надо проверять поршневую брать компресометр и мерять точно компресию, если она маленькая тогда уже конкретно с ней разбираться. (кольца, поршень, клапана и тд и тп)
Сообщение отредактировал ттл: 20 Март 2010 - 19:25
#762
Отправлено 20 Март 2010 - 19:27
#763
Отправлено 20 Март 2010 - 19:32
Yarik 01 (20.3.2010, 20:47) писал:
Я насколько знаю свечи паяльными лампами жечь нельзя, если она грязная положи её на ночь в ацетон.
Попробуй выкрутить свечу налить в поршневую бензина (я использую шприц. пару кубиков) вкрутить обратно свечу и попробовать завести.
Так же у свечи (если она не "хитрая") можно электроды наждачкой "нулёвкой" почистить
#764
Отправлено 20 Март 2010 - 19:35
Одного не могу понять купил свечу поставил завелса без проблем....поработал на следущий день прихожу заводить а он не заводитса(
#765
Отправлено 20 Март 2010 - 19:37
Yarik 01 (20.3.2010, 20:55) писал:
Одного не могу понять купил свечу поставил завелса без проблем....поработал на следущий день прихожу заводить а он не заводитса(
Техника она как живой организм
Завтра обязательно отпишись как новую свечу купишь и поставишь, (Дай Бог что бы проблемы в свече были)
Я себе "нашим" бензином тоже пару свечей угробил ( выкручиваешь её а она вся красная ка пионерский галстук от фероцидов которые в бензин намутили )
ОЧЕНЬ хорошо себя показали свечи "ДЕНСО"
Сообщение отредактировал ттл: 20 Март 2010 - 19:40
#766
Отправлено 20 Март 2010 - 19:46
#767
Отправлено 20 Март 2010 - 19:52
Yarik 01 (20.3.2010, 21:06) писал:
Мой совет "специалистов" которые только 2-ух тактники в своё время эксплуатировали не сильно слушай ( специфика ухода и эксплуатации 2-тактников и 4-ёх тактников силно отличается, и благодаря таким "советам" можно движок угробить уже случаи были)
С карбом ты сможешь сам разобраться
#770
Отправлено 20 Март 2010 - 20:07
#771
Отправлено 20 Март 2010 - 20:11
Человек первый раз в своей жизни купил мототехнику "Вайпер АКТИВ" опыта ноль.
И кокойто "спецюга" ( крутой "Минско-Ява-ИЖ-овод") убедил его что нужно в бензин добовлять масло (типа на мотоциклах на которых он ездел делалось так) и тем более если масла побольше то и поршневая дольше будет ходить!!! а он в них толк знает, ещё во времена Хрущёва Н.С. на них ездил и первый рокер на селе был!!!
Парёнёк за не именеем опыта доверелся "ОФИГИТИТЕЛЬНОМУ СПЕЦИАЛИСТУ" и стал добавлять масло в бензин.
Спустя ОЧЕНЬ не продолжительное время мопедкО начал ехать всё хуже и хуже, "спец" успокаивал что это так всегда во время обкатки и в скоре мопед встал на совсем!!!
Тот же советчик начал расказывать что в его времена ....вот в его время это мотоциклы были!!!! , а не точто Китай г...о которое сейчас делают...!!
Паренёк всё таки нашол товарищя у кого руки с головой не из одного места вместе растут, и разобрали поршневую есстественно НАГАРА!!!!!!!!!! было столько!!!!!!! что даже уже клапана не
закрывались, кольца закоксовало так что еле достали, выхлопную трубу вообще еле прочистили.
Вообщем почистили поршневую, притёрли клапана, залили масло только туда куда надо и мопедкО стал своего в миг помудревшего и научившегося разбираться в "технике" хозяина катать дальше.
Из того рассказа я понял что "спецу" за его советы зубы решили оставить на месте. ( уменее прощять, удел сильных людей )
Сообщение отредактировал ттл: 20 Март 2010 - 20:12
#774
Отправлено 20 Март 2010 - 22:59
#775
Отправлено 21 Март 2010 - 18:11