MOTOUA.NET: Kawasaki ZZR 400 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Kawasaki ZZR 400 Не дает покоя :)

#1 Пользователь офлайн   byter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Март 10

Отправлено 13 Март 2010 - 22:32

Итак, здравствуйте!
Небольшое вступление к теме, уж очень хочется написать (вообще, его можно и не читать, если лень :smile1:)...
Болею с малых лет всем тем, что движется. Велосипеды, мопеды, автомобили, мотоциклы.
Лет с 10 сел на мопед. "Карпаты", до сих пор помню первые ощущения! Потом был еще один такой же. Через некоторое время пересел на "Минск", попутно ездил и на деда ИЖе. Тогда очень хотел купить японский мопед, какраз пошла эта волна, но для меня это было дорого. Но уже, лет в 16, на кровно заработанные деньги купил Suzuki Address V100, радости не было предела. Откатал на нем больше года и продал, с целью купить что-то побольше, покрасивее. И выбор остановил на Suzuki Address 110, брал без пробега по Украине, поэтому достался красивый и целый. Как же он мне нравится, но, увы, ездил не долго. Наша дружная мото-тусовка постепенно развалилась после трагической смерти одного из участников... Что то и во мне перегорело. Скутер поставил в гараж.
Через полгода сдал на права. После пересадки на автомобиль мне казалось, что вроде и мотоцикл уже никакой не нужен. Комфорт, вместительность, летом - кондиционер, зимой - печка, в дождь крыша над головой... Но прошел почти год, и обыденные дела, учеба, работа, вся эта суета потихоньку начала поглощать меня. И сейчас не могу понять, с чего вдруг я решил, что мне опять нужны ДВА колеса. Как ужаленный начал искать информацию о б/у японских мотоциклах, и пытаться продать свой позабытый Suzuki.
Вы уж извините за вступление, старался не давать волю чувствам, но что-то наболело, наверное сказывается долгое пребывание в ином мире, а тут, даже когда пишу это сообщение, я чувствую себя в своей тарелке среди каких-то особенных людей, живущих другой жизнью.

Собственно, то, зачем создавалась эта тема.

Т.к. появилось дикое желание приобрести мотоцикл при ограниченном бюджете (пока он еще планируемый), присмотрелся к Kawasaki ZZR-400.
Что мне в нем понравилось:
1. Класс Спорт-турист. Не слишком спортивная посадка, судя по отзывам второму пассажиру тоже удобно.
2. Для своих лет приятный дизайн.
3. Довольно резвый мотор - 53 или 59 л.с. (уж не знаю, разные источники по-разному дают).
4. Цена.

Вопросы к знатокам:
1. Какие могут быть подводные камни при покупке?
2. Как обстоят дела с запчастями, цены на них?
3. Какие "+" и "-" этого байка? Отзывы владельцев.

Может что-то посоветуете\отсоветуете?
Рассчитываю приобрести в районе 2.3-2.5 тысяч долларов. Понимаю, маловато, но получится ли найти не сильно поюзаного за такие деньги, как думаете?

PS: Конечно, хотелось взять эндуро, т.к. у нас в Крыму очень много интересных мест для такого мотика, но нужно ездить по городу и возить иногда пассажира, а также иногда посадить назад девушку. Поэтому выбор остановил именно на таком классе, как этот Kawasaki.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 14 Март 2010 - 00:13

Зизер - мот что надо. Имхо - неприхотливая, тяговитая конячка. С запами проблем нет т.к. данная модель довольно распространена. Конечно на таком бюджете реально что то хорошее и не заюзаное наверное найти проблематично. Но ищущий -да обрящет :smile1: Удачи в поиске, покупке и юзанье.
0

#3 Пользователь офлайн   byter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Март 10

Отправлено 15 Март 2010 - 00:44

Просмотр сообщенияThe WITCHER (14.3.2010, 0:33) писал:

Зизер - мот что надо. Имхо - неприхотливая, тяговитая конячка. С запами проблем нет т.к. данная модель довольно распространена. Конечно на таком бюджете реально что то хорошее и не заюзаное наверное найти проблематично. Но ищущий -да обрящет :rolleyes: Удачи в поиске, покупке и юзанье.

Спасибо за отзыв. Действительно, бюджет маловат, но и слишком покоцаный брать не хочется. Буду приглядываться пока и к ценам, и к предложениям, если уж толкового ничего не найдется, лучше подожду, пока появятся деньги.

Кстати, где-то вскольз прочитал, что у них бывают какие-то распространенные проблемы с коробками. Есть какая-нибудь конкретная инфа? Прошу поделиться.
0

#4 Гость_Bizon_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Март 2010 - 03:36

'Вылетает' вторая передача:rolleyes: проверить не сложно.
0

#5 Пользователь офлайн   Koktem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10 Март 09

Отправлено 17 Март 2010 - 08:32

Просмотр сообщенияBizon (15.3.2010, 3:56) писал:

'Вылетает' вторая передача:) проверить не сложно.


Эта проблема действительно есть. Просто необходимо учитывать, что ZZR - это не спортивный мотоцикл и потому сильно рвать с места и раскручивать двигатель на первой передаче более 7000 не стоит. А в остально мотоцикл отличный! Очень удобная посадка (даже для высоких пилотов), хорошая ветрозащита. Будут вопросы - с удовольствием поделюсь опытом!
0

#6 Пользователь офлайн   byter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Март 10

Отправлено 17 Март 2010 - 10:24

Просмотр сообщенияKoktem (17.3.2010, 8:52) писал:

Эта проблема действительно есть. Просто необходимо учитывать, что ZZR - это не спортивный мотоцикл и потому сильно рвать с места и раскручивать двигатель на первой передаче более 7000 не стоит. А в остально мотоцикл отличный! Очень удобная посадка (даже для высоких пилотов), хорошая ветрозащита. Будут вопросы - с удовольствием поделюсь опытом!

К своим т.с. отношусь всегда бережно, думаю для меня не будет проблемой не давать ему "жару".
Радует то, что, как вы сказали, посадка удобная даже для высоких людей, т.к. я, какраз, и отношусь к этой категории :).
Хорошая ветрозащита - несомненно огромный плюс, ведь в Крыму на ЮБК дует почти всегда, причем сильно. (Как-то давно ехал по ялтинской трассе, еще на своем Suzuki Address V100, когда ветер в спину, скутер при минимуме газа 80-90 скорость держал, а вот когда ехал обратно... вобщем на 60 перегревался :) ).

Кстати, как с передачами обстоят дела у более новой модели zzr 400-2? У которого ноздри под фарой:
Изображение

Чем он, кроме дизайна, отличается от своего предшественника?
Также, разные сайты дают разную инфу о мощности двигателя. Так 52/53 или же 58 л.с. у этого агрегата?
Еще меня немного пугает, как для 400-ки вес 195 кг. Это же, похоже, слоник будет? :) Как у него с управляемостью? (опять же, горные извилистые дороги предстоит преодолевать...)

А вообще, мне этот мот нравится уже, особенно, так называемый zzr-2.
Да, видимо, с бюджетом меньше 3-шки и не стоит даже что-то дельное искать, темболее, если целиться на более новый (кстати, с каких годов он выпускался).

Помоему, с количеством вопросов перебор получился)).
Хочу выразить свою искреннюю благодарность тем, кто уже ответил, и заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо!

Сообщение отредактировал byter: 17 Март 2010 - 10:31

0

#7 Пользователь офлайн   Koktem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 10 Март 09

Отправлено 17 Март 2010 - 21:07

Просмотр сообщенияbyter (17.3.2010, 10:44) писал:

К своим т.с. отношусь всегда бережно, думаю для меня не будет проблемой не давать ему "жару".
Радует то, что, как вы сказали, посадка удобная даже для высоких людей, т.к. я, какраз, и отношусь к этой категории :).
Хорошая ветрозащита - несомненно огромный плюс, ведь в Крыму на ЮБК дует почти всегда, причем сильно. (Как-то давно ехал по ялтинской трассе, еще на своем Suzuki Address V100, когда ветер в спину, скутер при минимуме газа 80-90 скорость держал, а вот когда ехал обратно... вобщем на 60 перегревался :) ).

Кстати, как с передачами обстоят дела у более новой модели zzr 400-2? У которого ноздри под фарой:
Изображение

Чем он, кроме дизайна, отличается от своего предшественника?
Также, разные сайты дают разную инфу о мощности двигателя. Так 52/53 или же 58 л.с. у этого агрегата?
Еще меня немного пугает, как для 400-ки вес 195 кг. Это же, похоже, слоник будет? :) Как у него с управляемостью? (опять же, горные извилистые дороги предстоит преодолевать...)

А вообще, мне этот мот нравится уже, особенно, так называемый zzr-2.
Да, видимо, с бюджетом меньше 3-шки и не стоит даже что-то дельное искать, темболее, если целиться на более новый (кстати, с каких годов он выпускался).

Помоему, с количеством вопросов перебор получился)).
Хочу выразить свою искреннюю благодарность тем, кто уже ответил, и заранее спасибо тем, кто не пройдет мимо!


Посадка действительно очень удобная! При моем росте 188 см. Для спокойной езды на прямых руках получается небольшой наклон тела вперед, а при желании разогнаться я легко укладывался на бак и родного обтекателя было достаточно чтобы не ощущать встречного потока.
Что касается коробки передач, то проблема у ZZR-2 аналогичная! Насколько я знаю эта проблема была чуть ли не у всех спортов и спорт-туристов Кавасаки до 2004 года (по-моему). Однако, повторюсь, проехавшись на мотоцикле будет понятно в каком состоянии коробка, а чтобы самому ее не разбить нужно переключаться с первой на вторую передачу на оборотах около 5-6 тысяч, а со второй и выше уже можно раскручивать хоть до красной зоны. Что касается веса мотоцикла, то он не кажется "слоником" - напомню, это спорт-турист, а не спорт и дополнительный вес только добавляет устойчивости.
Что касается мощности двигателя, то точных цифр не скажу - да и кто почувствует разницу 52 или 58 лошадей? Разгоняется мотоцикл достаточно резво и со светофора машины остаются далеко позади.
Отличий между первой и второй моделью, кроме внешних, не знаю. Но вторая модель, безусловно, выглядит повеселее!
0

#8 Пользователь офлайн   byter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 13 Март 10

Отправлено 17 Март 2010 - 21:55

Просмотр сообщенияKoktem (17.3.2010, 21:27) писал:

Посадка действительно очень удобная! При моем росте 188 см. Для спокойной езды на прямых руках получается небольшой наклон тела вперед, а при желании разогнаться я легко укладывался на бак и родного обтекателя было достаточно чтобы не ощущать встречного потока.
Что касается коробки передач, то проблема у ZZR-2 аналогичная! Насколько я знаю эта проблема была чуть ли не у всех спортов и спорт-туристов Кавасаки до 2004 года (по-моему). Однако, повторюсь, проехавшись на мотоцикле будет понятно в каком состоянии коробка, а чтобы самому ее не разбить нужно переключаться с первой на вторую передачу на оборотах около 5-6 тысяч, а со второй и выше уже можно раскручивать хоть до красной зоны. Что касается веса мотоцикла, то он не кажется "слоником" - напомню, это спорт-турист, а не спорт и дополнительный вес только добавляет устойчивости.
Что касается мощности двигателя, то точных цифр не скажу - да и кто почувствует разницу 52 или 58 лошадей? Разгоняется мотоцикл достаточно резво и со светофора машины остаются далеко позади.
Отличий между первой и второй моделью, кроме внешних, не знаю. Но вторая модель, безусловно, выглядит повеселее!

Про коробку теперь понятно, думал проблема конкретно этой модели.
Насчет резвого разгона убедился на ролике с ютуба. Даже при езде с пассажиром, судя по видео, многие авто с объемом более 2-х литров могут позавидовать динамике...
Вообще, как-то раньше на четырехсотки мало обращал внимание. Даже не думал, что они могут быть настолько привлекательны своей ценой и техническими характеристиками. Как говорится, "чем дальше в лес...".
0

#9 Гость_Bizon_*

  • Группа: Гости

Отправлено 18 Март 2010 - 21:46

zzr2 чуток слабее, точно не скажу но сил на 5 всего, насчет кав до 2004 года заблуждение, был zxr400 коробка как часы... только зизер болел вроде вылетами :) А в целом мот что надо!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей