MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#726 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2010 - 00:10

Просмотр сообщенияden2 (14.3.2010, 23:36) писал:

Так купил кто то там мотоцикл или всухую МОТОБАЙК прошёл?



Очень хотел наколенники купить, нездолго дочка приболела и вест Н/З ушол на лекарство. ( дочурка важнее)
0

#727 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Март 2010 - 00:13

Та і Н-6 також немає, кажуть шо не знають коли буде... Знайшов сайт motodvk.com.ua там все таке дешеве=) Аж не віриться=)
0

#728 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Март 2010 - 00:26

Весь китай и импорт на Украину в основном проходит через Одессу.Отсюда и цены- чем дальше от Одессы тем дороже.
0

#729 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2010 - 00:27

Просмотр сообщенияden2 (15.3.2010, 0:34) писал:

У меня ощющение иногда такое что на скорости при 6000-6500об/мин кажеся что обороты вот-вот начнут падать но у него как бы открывается второе дыхание и они продолжают расти до максимально возможных.Или это конструктивная особенность или мне это только кажется?


Я за своим мотом замечал когда в СЫРУЮ, ВЛАЖНУЮ,ПРОМОЗГЛУЮ погоду (ранняя весна) мотор тодже не совсем хорошо работает.
А когда воздух сухой ( даже той же весной) и та же температура воздуха мотор "поёт"
Грещу на то что влага из воздуха конденсируется на воздушном фильтре он становиться мокрый и создаёт дополнительное сопротивлению воздуха, от чего воздуха становиться на хватать мотору от сюда и "странности"
0

#730 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2010 - 00:28

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (15.3.2010, 1:33) писал:

Та і Н-6 також немає, кажуть шо не знають коли буде... Знайшов сайт motodvk.com.ua там все таке дешеве=) Аж не віриться=)



А хоть 3,25х18 есть???
0

#731 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 15 Март 2010 - 00:34

Неа, немає нічого=( Шолом ще треба собі купити, не знаю який... Більше 600 грн не готовий віддати.
0

#732 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2010 - 00:39

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (15.3.2010, 1:54) писал:

Неа, немає нічого=( Шолом ще треба собі купити, не знаю який... Більше 600 грн не готовий віддати.



ПИПЕЦ месяц полтора назад звонил всё было!! Присмотрись к "спид гировским "в гугле набери "СВИТМОТО.КОМ.УА" (особенно)http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/ " или "вегавским" шлемам http://www.scooter-m.com.ua/

Сообщение отредактировал ттл: 15 Март 2010 - 00:40

0

#733 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2010 - 00:48

Просмотр сообщенияттл (15.3.2010, 1:59) писал:

ПИПЕЦ месяц полтора назад звонил всё было!! Присмотрись к "спид гировским "в гугле набери "СВИТМОТО.КОМ.УА" (особенно)я эти шлемы видел и мерял, они даже сертифецированны по СЕ

" или "вегавским" шлемам http://www.scooter-m.com.ua/

0

#734 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 15 Март 2010 - 01:02

Просмотр сообщенияттл (15.3.2010, 0:47) писал:

Грещу на то что влага из воздуха конденсируется на воздушном фильтре он становиться мокрый и создаёт дополнительное сопротивлению воздуха, от чего воздуха становиться на хватать мотору от сюда и "странности"

Думаю что ты ошыбаешься.В фильтре просто не отчего образоваться конденсату-нужна разность темпиратур,а фильтр от мотора не нагревается.Даже наоборот в туман и холодный воздух с повышенной влажностью(раннее летние утро)мотор как-бы прибовляет резвости.Обьясняеться просто -холодный влажный воздух (с распылённой водой)попадая на горячие стенки цилиндра очень резко превращается в пар который и прибовляет мощьность.На этом принципе щас основоно одно из Ноухау системы работы двигателя на бензине с водой к автомобилям.Его принцып работы -распылить микроводяным насосом в дифузоре карба энное количество воды.От этого мотор стаёт чуть мощнее и экономичние, так как можно применить очень бедную смесь.После прогрева мотора включается эта точная система дозирования воды,карб начинает довать бедную смесь экономя топливо без потери мощьности,клапана при этом и вся поршневая вобще не образует нагара и чище выхлоп.Стоит это удовольствие около 400$ на любую машину.Просто недавно читал сайт о этой системе.
Может у тебя немного переобагащённая смесь?И при таком раскладе просто заливает свечю.
0

#735 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 15 Март 2010 - 10:57

Просмотр сообщенияden2 (15.3.2010, 0:34) писал:

У меня ощющение иногда такое что на скорости при 6000-6500об/мин кажеся что обороты вот-вот начнут падать но у него как бы открывается второе дыхание и они продолжают расти до максимально возможных.Или это конструктивная особенность или мне это только кажется?

Это конструктивная особеность...
Да и вобще все эти одноцилиндровые четырехтактные двух клапанные движки, которые китайцы ставят на всё от 50 кубовых мопедов и до 250 кубовых пародий на японские спорты, они все низко оборотистые с расчетом на крутной момент, тоесть на них мощность с низов и до средних оборотов- на них легко рушать и давая немного газа можно переключатся на следующую передачу, ну а где-то при 5500-6000 оборотов присутствует как бы небольшой провал мощности и дальше обороты набирает медленно, в отличии от высоко оборотистых мотоциклов, в которых макс мощность развивается на макс оборотах в красной зоне тахометра. Как по мне, то лучше бы на наш мот движок скопировали бы с чего-то тыпа двух тактной априлии- ресурс поршневой был бы меньше, но зато мотоцикл был бы заметно мощней и динамика лучше бы била. А так бесит когда сбрасываеш газ, а он тупит так, как будто врубил низшую передачу. Или ещё когда на 4 передаче разгоняешся до 85-95 км в час и включаеш пятую передачу и если не подхватиш вовремя газ, то движок тупит так как будто врубил низшую скорость, а не высшую. Вобщем у меня он с весны 2008 года, уже почти 8000 наездил хорошого могу сказать только одно- бензина жрет мало, а в остальном он как мотоцикл никакой, скорей пяти скоростной мопед для езды в ларек за сигаретами по хорошему асфальту. На дыбы на нём ставать и на трассе пытаться из него что-то выжимать это идиотизм. Фу... я чё-то много написал, но это только моё о нём мнение. Для тех кто взял его как первый мот чтобы учится ездить он может и не плохой.
Те 5100грн., которые я за него отдал он в принципе стоит, но вернуть бы время назад, я бы его не покупал.
0

#736 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 15 Март 2010 - 16:27

Бред сивой кобылы. Я не про характеристики мотоцикла. Я считаю бредовым подход покупки изначально не пригодной для своих целей техники а потом негодовать по поводу того что ожидания не соответствуют действительности. 12 кобыл и вес за 100 кг - какое заднее колесо?! О чем вы?! На этой технике нужно ездить спокойно и получать удовольствие от процесса. А потом знающие до скольки крутиться мотор, какая максималка и сколько можно проехать до перегрева мотора кричат что китай - (кал)
0

#737 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Март 2010 - 22:09

От себя хотел добавить в защиту и оправдание ZS-ки:

Этот мотоцикл был создан как БЮДЖЕТНОЕ средство для спокойного и экономичного передвижения из пункта "А" в пункт "Б" и не более того, для "пуляний" он как было правильно замеченно СОВЕРШЕННО не годится и для этого не предназначен.

Стандрайдинг я бы на ней делать не стал и другим не советовал, для этого есть другие мотоциклы с другой мощностью и конструкторской концепцией.

И для опытного мотоциклиста и с АМБИЦИЯМИ она не будет удовлетворять. (нета концепция)

Это недорогой по стоимости и обслуживанию с небольшим расходом топлива и хорошим ресурсом сугубо утилитарный мотоцикл ( большой мопед или магазинная тележка с моторчиком, кому как угодно)

Поэтому мотор и имеет такие характеристики и конструкцию, для большего ресурса, простоты (а это влияет на конечную стоимость продукции)

Лично я получаю от ZS-ки большое удовольствие, конечно её мощность уже для меня стало маловато. и СЛАВА БОГУ что она не очень мощная, когда я учился на ней ездить была бы мощнее разбился бы. и я могу по финансам её содержать и обслуживать и даже "тюнить" :rolleyes:

От неё не надо просить большего на что она расчитана и будет она служить верой и правдой не оду тысячу километров.

Возможно что "тупления" связаны с настройкой мотоцикла, я такого за своей ZS-кой не замечал.

А возможно что владелец просто очень сильно "вырос" из этого мотоцикла.

Сообщение отредактировал ттл: 15 Март 2010 - 22:11

0

#738 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 15 Март 2010 - 22:41

согласен с TTL
0

#739 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 16 Март 2010 - 00:38

Во-во ТТЛ золоті слова. Респект. Ти тут висвітлив усе що я хотів сказати. Куплять дорожний мотоцикл а хочуть з нього спортбайк. Хіба словом дорожний мотоцикл нічого не сказано? Думаю і все і так зрозуміло...Я особисто таким мотом задоволений...на ніщо не проміняю.
0

#740 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 16 Март 2010 - 09:00

Просмотр сообщенияттл (15.3.2010, 22:29) писал:

Этот мотоцикл был создан как БЮДЖЕТНОЕ средство для спокойного и экономичного передвижения из пункта "А" в пункт "Б" и не более того, для "пуляний" он как было правильно замеченно СОВЕРШЕННО не годится и для этого не предназначен.


Все гости читающие эту ветку и незнающие что выбрать, вот вам самая точная характеристика ZS-ки от ТТЛ-а.От себя добавлю что мне нравится его экономичность мопеда , скорость и простата "Минска"и дизайн "Явы"+аккумулятор,5-ая передача и электростартер-если сравнить с совецкими мотами.
0

#741 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 16 Март 2010 - 21:23

Я тоже присодіняюсь до хлопців. Що наша ZS-ка хоч і не має великої мощності але вповні хватає щоб їздить по своїм потребностям по нашим дорогам, не має складності времонті і де ще знайдеш такий мотоцикл який бире трохи більше 2 літрів бензину. Я від покупки мотоцикла і до сьогоднішнього дня тільки радий що він потрапив в мої руки. :)
0

#742 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 16 Март 2010 - 23:17

Рас все молчат представляю на ваш суд вот такое, пережитое мной, приключение.Может не получу по шее от модератора.
Вчера я поехал в небольшой, вынуждино-срочный дальнобойчик, который проходил на 80% по убитой, насыпной,неизвестной мне дороге с мелкими и огромными калдоёбинами.Погода была переменная-то снег пойдёт,то солнце выйдет +3С примерно. Немного не рассчитал с экипировкой- я надел резиновые сапоги,чтоб не намочить ботинки от стекающей по непромокаемым штанам воды рассчитывая вернутся до темна.А ехать пришлось вместо запланированных 60км все 80км из-за объезда закрытой дороги.
В начале всё бело нормально но прим.через 10км цепь зацепила нижнюю часть кожуха и немного его погнув начала тарахтеть об него.Пришлось чинить прямо на дороге.Когда съехал с асфальта на безлюдную ,разбитую дорогу, скорость упала до 30км/ч.и пришлось часто переключатся со 2-ой на 3-ию и наоборот.Снега хоть и не было ,но болото начело забиваться под переднее крыло, тормозя мот-пришлось строго держаться по укатанной колие, не обращая внимания на ямы.Дело было ближе к вечеру и температура стала падать и я стал замерзать в ноги.На одном участке дорога проходила через лес где пришлось ехать по ручью в центре дороги так как лёд не давал возможности с него выйхать(резина то-летняя).В общем к моменту достижения мной точки возврата я окончательно замёрз в ноги,быстро решил все дела,но ехать назад без чашки горячего чая я побоялся.Зашёл в кафе где, немного согрелся двумя кружками чая.К этому времени совсем стемнело и ударил 5-ти градусный мороз.Но надо возвращаться.Обратно ехал поспешая на 4-ой передаче,прим.40км/ч,высматривая впереди тени ям и петляя выбирая оптимальный путь, прим.40км/ч, благо мороз сковал всю грязь.Ехать было страшно -больше всего боялся прокола колеса разрыва цепи или згарание головного света.Помощи ждать было не от кого.Всё время крутилась в голове страшная мысль о проколе колеса(почему то в моторе я был уверен),и как я толкаю его по этой разбитой дороге с отмороженными ногами к ближайшему населённому пункту-к людям,где возможно помогут.Но слава богу всё обошлось и я благополучно, замёрший на обледенелом моте заехал в гараж.Всё обошлось и с ногами-обморожение не получил.Главные мои ошибки это не рассчитал время пути(не выйхал зарание хотя бы на час) по незнакомой дороге,и не взял тёплую обувь с собой.
0

#743 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 17 Март 2010 - 01:38

Я теж любитель в дальняки сам їздити, але правда весь необхідний інструмент завжди вожу з собою включаючи насос, клей+латки, 2 свічки, щоб одразу в дорозі можна при проколі колеса швидко відремонтувати. А за рахунок мотоцикла то я ніколи не переживаю що він в дорозі зламається, тому що я завди його оглядаю, підрегульовую при неохідності, підкручую деталі які відкрутилися і т.д , тому знаю що він мене за це не підведе.

Сообщение отредактировал Hard: 17 Март 2010 - 01:40

0

#744 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Март 2010 - 11:54

Поздравляю с удачной поездкой и преобретение безценного опыта :)
0

#745 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 17 Март 2010 - 12:08

Просмотр сообщенияттл (17.3.2010, 12:14) писал:

Поздравляю с удачной поездкой и преобретение безценного опыта smile.gif

Спасибо.Скоро опять предстоит поездка но уже всего на 45км в оба конца-может потеплеет.
0

#746 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 17 Март 2010 - 13:13

Просмотр сообщенияden2 (17.3.2010, 13:28) писал:

Спасибо.Скоро опять предстоит поездка но уже всего на 45км в оба конца-может потеплеет.

А мой конь ещё и дороги не нюхал, вот потеплеет и тогда.....:)
0

#747 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 19 Март 2010 - 17:15

Передає потепління, думаю в конці місяця вже можна буде начать сезон мотодрайву.
0

#748 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Март 2010 - 21:17

Сьогодні в Хмельницькому було 12 градусів, можна спокійно їздити=) Тільки гуми так і немає. Може взяти Е-03 назад(бо буває тільки 3.5) а наперед Н-07 90\90? Ця гума мені вже всю голову засушила=((((((
0

#749 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 19 Март 2010 - 21:50

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (19.3.2010, 22:37) писал:

Сьогодні в Хмельницькому було 12 градусів, можна спокійно їздити=) Тільки гуми так і немає. Може взяти Е-03 назад(бо буває тільки 3.5) а наперед Н-07 90\90? Ця гума мені вже всю голову засушила=((((((



Н-06 у них нет??? чтобы рисунок был на обоих колёсах одинаковый.
0

#750 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 19 Март 2010 - 21:58

Тож в тебе є інет=) неа, там немає ні гуми, ні розміру 3.0
0

Поделиться темой:


  • 76 Страниц +
  • « Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

28 человек читают эту тему
0 пользователей, 28 гостей, 0 скрытых пользователей