Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#727
Отправлено 15 Март 2010 - 00:13
#728
Отправлено 15 Март 2010 - 00:26
#729
Отправлено 15 Март 2010 - 00:27
Я за своим мотом замечал когда в СЫРУЮ, ВЛАЖНУЮ,ПРОМОЗГЛУЮ погоду (ранняя весна) мотор тодже не совсем хорошо работает.
А когда воздух сухой ( даже той же весной) и та же температура воздуха мотор "поёт"
Грещу на то что влага из воздуха конденсируется на воздушном фильтре он становиться мокрый и создаёт дополнительное сопротивлению воздуха, от чего воздуха становиться на хватать мотору от сюда и "странности"
#731
Отправлено 15 Март 2010 - 00:34
#732
Отправлено 15 Март 2010 - 00:39
ANTIVIRUS (15.3.2010, 1:54) писал:
ПИПЕЦ месяц полтора назад звонил всё было!! Присмотрись к "спид гировским "в гугле набери "СВИТМОТО.КОМ.УА" (особенно)
Сообщение отредактировал ттл: 15 Март 2010 - 00:40
#733
Отправлено 15 Март 2010 - 00:48
" или "вегавским" шлемам
#734
Отправлено 15 Март 2010 - 01:02
Думаю что ты ошыбаешься.В фильтре просто не отчего образоваться конденсату-нужна разность темпиратур,а фильтр от мотора не нагревается.Даже наоборот в туман и холодный воздух с повышенной влажностью(раннее летние утро)мотор как-бы прибовляет резвости.Обьясняеться просто -холодный влажный воздух (с распылённой водой)попадая на горячие стенки цилиндра очень резко превращается в пар который и прибовляет мощьность.На этом принципе щас основоно одно из Ноухау системы работы двигателя на бензине с водой к автомобилям.Его принцып работы -распылить микроводяным насосом в дифузоре карба энное количество воды.От этого мотор стаёт чуть мощнее и экономичние, так как можно применить очень бедную смесь.После прогрева мотора включается эта точная система дозирования воды,карб начинает довать бедную смесь экономя топливо без потери мощьности,клапана при этом и вся поршневая вобще не образует нагара и чище выхлоп.Стоит это удовольствие около 400$ на любую машину.Просто недавно читал сайт о этой системе.
Может у тебя немного переобагащённая смесь?И при таком раскладе просто заливает свечю.
#735
Отправлено 15 Март 2010 - 10:57
Это конструктивная особеность...
Да и вобще все эти одноцилиндровые четырехтактные двух клапанные движки, которые китайцы ставят на всё от 50 кубовых мопедов и до 250 кубовых пародий на японские спорты, они все низко оборотистые с расчетом на крутной момент, тоесть на них мощность с низов и до средних оборотов- на них легко рушать и давая немного газа можно переключатся на следующую передачу, ну а где-то при 5500-6000 оборотов присутствует как бы небольшой провал мощности и дальше обороты набирает медленно, в отличии от высоко оборотистых мотоциклов, в которых макс мощность развивается на макс оборотах в красной зоне тахометра. Как по мне, то лучше бы на наш мот движок скопировали бы с чего-то тыпа двух тактной априлии- ресурс поршневой был бы меньше, но зато мотоцикл был бы заметно мощней и динамика лучше бы била. А так бесит когда сбрасываеш газ, а он тупит так, как будто врубил низшую передачу. Или ещё когда на 4 передаче разгоняешся до 85-95 км в час и включаеш пятую передачу и если не подхватиш вовремя газ, то движок тупит так как будто врубил низшую скорость, а не высшую. Вобщем у меня он с весны 2008 года, уже почти 8000 наездил хорошого могу сказать только одно- бензина жрет мало, а в остальном он как мотоцикл никакой, скорей пяти скоростной мопед для езды в ларек за сигаретами по хорошему асфальту. На дыбы на нём ставать и на трассе пытаться из него что-то выжимать это идиотизм. Фу... я чё-то много написал, но это только моё о нём мнение. Для тех кто взял его как первый мот чтобы учится ездить он может и не плохой.
Те 5100грн., которые я за него отдал он в принципе стоит, но вернуть бы время назад, я бы его не покупал.
#736
Отправлено 15 Март 2010 - 16:27
#737
Отправлено 15 Март 2010 - 22:09
Этот мотоцикл был создан как БЮДЖЕТНОЕ средство для спокойного и экономичного передвижения из пункта "А" в пункт "Б" и не более того, для "пуляний" он как было правильно замеченно СОВЕРШЕННО не годится и для этого не предназначен.
Стандрайдинг я бы на ней делать не стал и другим не советовал, для этого есть другие мотоциклы с другой мощностью и конструкторской концепцией.
И для опытного мотоциклиста и с АМБИЦИЯМИ она не будет удовлетворять. (нета концепция)
Это недорогой по стоимости и обслуживанию с небольшим расходом топлива и хорошим ресурсом сугубо утилитарный мотоцикл ( большой мопед или магазинная тележка с моторчиком, кому как угодно)
Поэтому мотор и имеет такие характеристики и конструкцию, для большего ресурса, простоты (а это влияет на конечную стоимость продукции)
Лично я получаю от ZS-ки большое удовольствие, конечно её мощность уже для меня стало маловато. и СЛАВА БОГУ что она не очень мощная, когда я учился на ней ездить была бы мощнее разбился бы. и я могу по финансам её содержать и обслуживать и даже "тюнить"
От неё не надо просить большего на что она расчитана и будет она служить верой и правдой не оду тысячу километров.
Возможно что "тупления" связаны с настройкой мотоцикла, я такого за своей ZS-кой не замечал.
А возможно что владелец просто очень сильно "вырос" из этого мотоцикла.
Сообщение отредактировал ттл: 15 Март 2010 - 22:11
#739
Отправлено 16 Март 2010 - 00:38
#740
Отправлено 16 Март 2010 - 09:00
Все гости читающие эту ветку и незнающие что выбрать, вот вам самая точная характеристика ZS-ки от ТТЛ-а.От себя добавлю что мне нравится его экономичность мопеда , скорость и простата "Минска"и дизайн "Явы"+аккумулятор,5-ая передача и электростартер-если сравнить с совецкими мотами.
#741
Отправлено 16 Март 2010 - 21:23
#742
Отправлено 16 Март 2010 - 23:17
Вчера я поехал в небольшой, вынуждино-срочный дальнобойчик, который проходил на 80% по убитой, насыпной,неизвестной мне дороге с мелкими и огромными калдоёбинами.Погода была переменная-то снег пойдёт,то солнце выйдет +3С примерно. Немного не рассчитал с экипировкой- я надел резиновые сапоги,чтоб не намочить ботинки от стекающей по непромокаемым штанам воды рассчитывая вернутся до темна.А ехать пришлось вместо запланированных 60км все 80км из-за объезда закрытой дороги.
В начале всё бело нормально но прим.через 10км цепь зацепила нижнюю часть кожуха и немного его погнув начала тарахтеть об него.Пришлось чинить прямо на дороге.Когда съехал с асфальта на безлюдную ,разбитую дорогу, скорость упала до 30км/ч.и пришлось часто переключатся со 2-ой на 3-ию и наоборот.Снега хоть и не было ,но болото начело забиваться под переднее крыло, тормозя мот-пришлось строго держаться по укатанной колие, не обращая внимания на ямы.Дело было ближе к вечеру и температура стала падать и я стал замерзать в ноги.На одном участке дорога проходила через лес где пришлось ехать по ручью в центре дороги так как лёд не давал возможности с него выйхать(резина то-летняя).В общем к моменту достижения мной точки возврата я окончательно замёрз в ноги,быстро решил все дела,но ехать назад без чашки горячего чая я побоялся.Зашёл в кафе где, немного согрелся двумя кружками чая.К этому времени совсем стемнело и ударил 5-ти градусный мороз.Но надо возвращаться.Обратно ехал поспешая на 4-ой передаче,прим.40км/ч,высматривая впереди тени ям и петляя выбирая оптимальный путь, прим.40км/ч, благо мороз сковал всю грязь.Ехать было страшно -больше всего боялся прокола колеса разрыва цепи или згарание головного света.Помощи ждать было не от кого.Всё время крутилась в голове страшная мысль о проколе колеса(почему то в моторе я был уверен),и как я толкаю его по этой разбитой дороге с отмороженными ногами к ближайшему населённому пункту-к людям,где возможно помогут.Но слава богу всё обошлось и я благополучно, замёрший на обледенелом моте заехал в гараж.Всё обошлось и с ногами-обморожение не получил.Главные мои ошибки это не рассчитал время пути(не выйхал зарание хотя бы на час) по незнакомой дороге,и не взял тёплую обувь с собой.
#743
Отправлено 17 Март 2010 - 01:38
Сообщение отредактировал Hard: 17 Март 2010 - 01:40
#747
Отправлено 19 Март 2010 - 17:15
#748
Отправлено 19 Март 2010 - 21:17
#749
Отправлено 19 Март 2010 - 21:50
ANTIVIRUS (19.3.2010, 22:37) писал:
Н-06 у них нет??? чтобы рисунок был на обоих колёсах одинаковый.