MOTOUA.NET: а я все падаю, советы не паданым - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

а я все падаю, советы не паданым Оценка: ***** 2 Голосов

Опрос: отписываемся по причине падения (244 пользователей проголосовало)

кто как падал

  1. не удержал байк (38 голосов [12.58%])

    Процент голосов: 12.58%

  2. занос колеса при старте (8 голосов [2.65%])

    Процент голосов: 2.65%

  3. пережал тормоз, передний или задний (66 голосов [21.85%])

    Процент голосов: 21.85%

  4. на что-то наехал (собаки тоже зачет) (32 голосов [10.60%])

    Процент голосов: 10.60%

  5. неровности дороги (22 голосов [7.28%])

    Процент голосов: 7.28%

  6. расколбас (9 голосов [2.98%])

    Процент голосов: 2.98%

  7. понтовался я сильно:) (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  8. был пьян (17 голосов [5.63%])

    Процент голосов: 5.63%

  9. по неопытности (40 голосов [13.25%])

    Процент голосов: 13.25%

  10. меня подрезали машиной (39 голосов [12.91%])

    Процент голосов: 12.91%

  11. потому что я стандрайдер офигенный и мне можно (14 голосов [4.64%])

    Процент голосов: 4.64%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Апрель 2008 - 14:49

Я знаю что большинство из вас такие же любители открутить гашетку газа
до упора как и я... Что может быть лучше чем чувствовать превосходство на
дороге перед всеми участниками движения, чувствовать подхват и
слышать свист ветра заглушающий рев мотора, вы также получаете
неимоверное удовольствие от быстрого маневрирования среди плотного
потока машин, и безрассудно закладываете байк при обгоне в надежде
проскочить на предательский, моргающий зеленый свет светофора, в
притирку с едущей машиной, чтоб у ее водителя от удивления глаза вылезли
из орбит, а люди стоявшие на остановке в ожидании маршрутки замерли от
удивления и все их внимание на несколько секунд замкнулось на
вас...но..всегда есть это долбанное НО!
Под этим "НО" я подразумеваю последствия которые в 99% случаев
ожидают вас. каким бы не был ваш опыт вождения, каким бы прочным не
был ваш стальной конь, какой бы сертифицированной не была ваша
дорогостоящая броня и каким бы проворным не был ваш ангел хранитель,
при такой езде бывает всего лишь несколько вариантов финала
1) Морг (в этом случае вам уже пофиг что с байком и телом)
2) Инвалидное кресло или кровать (но лучше уж морг)
3) Гипс, аппарат Елизарова и несколько лет на восстановление
4) Лимит удачи и сильный испуг (последний шанс задуматься)

После череды глупых падений, расколбасов, замен зеркал, поворотов, и
других не дешевых запчастей, пайки пластика, покраски, варки аргоном,
после заживших шрамов и синяков, сросшихся костей, наступает момент
когда нужно подытожить свои ошибки, не только для себя самого, но и для
тех у кого хватает мозгов и терпения анализировать прочитанное и учится
на чужих ошибках, а не на своих.

Начну с самого простого и дальше по возрастающей.

1) Банальное падение байка из за неправильной постановки на ножку.
Сначала выставь ножку, потом сползай с седла! желательно оставить мот
на скорости с включенной передачей, так он не откатится самопроизвольно
и не прийдется раскошелится на новое зеркало.

2) Прогрузание ножки в земле, если паркуешся на грунтовке, убедись что
ножка не прогрузает в земле и что через пару минут байк не даст
критический крен и завалится на бок. Бывалые люди когда едут на природу
везут с собой подкладку из метала или дерева размером 15х15см, для того
чтоб подложить под парковочную ножку.

3) Просто не удержал, происходит обычно в первые дни после покупки или в
первые дни учебных поездок, перебор поворота руля, крен, четные попытки
удержать, и плавное контролируемое опускание мота на бок. Поэтому стоит
помнить что байк весит в среднем 170кг.
Еще один подвид такого падения, остановился над углублением дороги, ноги
достали до земли лишь кончиками носков, равновесие теряется, итог
понятен, выход - смотри где останавливаешься.

4) Занос заднего колеса при старте, резкое открытие газа при небольшом
наклоне байка, колесо уходит в сторону и есть приличный шанс полежать и
отдохнуть на дороге, а может и в больнице.
4.1)причина вторая, колесо в грязи, плохое сцепление с дорожным
покрытием, занос - падение.
4.2)причина третья, новая, не обкатанная резина проскальзывает при
повороте или старте, занос - падение.

5) Расколбас, болтанка руля при попадании на неровность дороги, советов
как остановить расколбас много, и все они разные, одни советуют дать
газу, другие сбросить скорость, кто-то предлагает налечь на руль или
наоборот попустить хватку руля, есть мнение что нужно применить задний
тормоз. вот только проверить все эти способы нет возможности. при
экстремальном расколбасе я просто гасил колебания руля руками, мне
помогло но ощущения в запястьях не самые приятные и я не привожу этот
пример как правильный, просто я сделал для себя вывод что нужно быть
внимательным на плохих участках дороги и не ускоряться без
необходимости.
рулевой демпфер вот выход из подобной ситуации.

6) Пережим переднего тормоза, вы с какого-то перепуга резко жмете на
передний тормоз, клинит колодки, руль резко уходит в бок и вы шуршите по
дороге радуя прохожих снопами искр и разноцветным конфетти из пластика
который шлейфом тянется за вами. Выход прост, оттормаживать плавно,
найти идеальную силу нажатия на ручку, стоит сделать пару тренировок на
пустой дороге и вы начнете лучше ощущать тормоз. Дайте колодкам
притереться если они новые.

7) Пережим заднего тормоза, вы как и в первой причине давите на лапку
заднего тормоза сильней чем нужно, клинит колодки заднего колеса, визг
резины, черный след на асфальте, зад мотоцикла заносит и заваливает в
сторону и вы повторяете зрелищный трюк который описан в пункте 6)
выход такой же как и в предыдущем случае, пара тренировок и вы поймете

с какой силой нужно жать на лапку. Задним тормозом пользуются в редких
случаях, например если переднего недостаточно, или в случае когда дорога
скользкая и нужно разгрузить переднюю вилку, совместное торможение
обеими тормозами намного эффективней в экстренных случаях.

8) тупеж по неопытности, вы летите на скорости, впереди машина, вы
выжимаете сцепление проклациваете коробку до первой, но при этом не
тормозите и почему-то отпускаете сцепление, итог скорость слишком
высока для первой передачи, визг резины, занос колеса, падение. у меня
обошлось без падения, но я так и не смог объяснить самому себе зачем так
сделал. опыт приходит со временем, думай что делаешь.

9) понты....о сколько я мог бы привести примеров, когда просто для того
чтоб кого-то впечатлить, накручивали гашетку газа до упора, в итоге
действительно впечатляли всех окружающих своим падением.
Я сам живой пример такого падения, поэтому советую играть с газом лишь
после того как научитесь прилично ездить и делать такие вещи на хорошем
дорожном покрытии.

10) Дорожная разметка, во время дождя или перепада температур
дорожная разметка скользкая как лед, выкладывая байк при обгоне
помните про это, внезапный занос колеса не даст шансов на исправление
ситуации, боятся разметки не стоит, просто нужно быть внимательней.

11) Сухие листья на обочине, обложка от сникерса, раздавленная
пластиковая бутылка, кусок резинового шланга отвалившегося из какой-то
совковой тачки и еще много чего из придорожного мусора часто
становятся причиной заноса колеса, а значит и потенциальной причиной
падения, здесь поможет только внимательность.

12) гравий, песок, приличный слой пыли на дороге, все это весомая причина

для падения, при повороте и закладывании колесо проскальзывает теряя
сцепление с дорогой, итогом кроме испуга может быть слет с дороги в
кювет. из собственного опыта могу сказать, даже на дороге по которой ты
вчера мотался весь день, сегодня может быть рассыпан гравий или песок,
мне удалось проскочить с небольшим вылетом на обочину, мне просто
повезло но теперь я стал внимательней.

13) Грунтовка, это разновидность бездорожья, которое осталось нам в
наследство со времен СССР и по причине разворовывания дорожных
сборов будет еще долго ломать нашу технику, это причина моего последнего

падения, трудно поверить что в городе есть улицы которые не
асфальтированы, да и чего приукрашать, не будут асфальтированы даже к
2900году. грунтовка имеет бесформенные очертания и каждый метр может
стать принудительным привалом для вас и вашего байка, у меня нет
выбора, мне приходится каждый день выезжать на дорогу по грунтовке,
теперь я стану ездить еще аккуратней.

14) Дай проехать, количество примеров данных аварий просто поражает, и
зная то что в 50% случаев человек которому ты даеш проехаться обязательно свалится или врежится во что-то, мы продалжаем давать
проехать неопытным людям. Вот так и я когдато дал проехать соседу, и
хорошо что сосед остался жив и отделался испугом и синяками. конечно это
личное дело каждого владельца байка, дать или не дать проехать, но
думайте в первую очередь о том кому даете, если человек ездил до этого
на велике или максимум на скутере в 49 кубиков, то итог поездки не трудно
предсказать.

15) Рельсы, там где есть трамвай, есть колея с рельсами (прикиньте какая
у меня неоспоримая логика) переезжая эти рельсы помните что колесо не
только может проскользнуть на них но и попасть в колею и тогда вы
распластаетесь посреди дороги и здорово порадуете всех остальных
участников движения.

Вобщем я тут наумничал не хило;) можете кидать в меня камни, но почти все
из личного опыта, я каждый раз нахожу новую причину для того чтоб упасть,
а еслиб прочел подобный бред раньше то наверняка был бы осторожней.
ровных вам дорог и удачи на них!
0


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#251 Пользователь офлайн   TariQ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 14 Март 2010 - 20:57

Просмотр сообщенияwolfkm (7.3.2010, 19:39) писал:

в мене питання???а чи можна покласти набік gilera fuoco при нормальній їзді????

Одного разу ледь не поклав на місці (не моя вина). Пару разів було блокування передніх коліс, але все дуже стабільно.
І була одна ситуація, коли я вже подумки був у кущах: дорога під Каневом, злива, лівий затяжний поворот, швидкість близько 80км\г(поспішав). А виявилось, що дорога у повороті на одразу за ним була вкрита оливою чи чимось надслизьким. Усі колеса по одному втрачали контакт, але мені швидко вдалося повернутися у вертикальне положення. Близько 45 сек я намагався зупинитися, імітуючи роботу абс. Потім ще пару хвилин стояв, переводячи подих.
Аби був двоколісний - вилетів би з того повороту - 100%!)

А так, тьфу-тьфу-тьфу) Найбезпечніший у світі серед скутів (да й серед мотоциклів також) :rolleyes: Я радий)
0

#252 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 03 Август 2010 - 20:50

В общем чуть не грохнулся, да ангел не дремлет
ехал целый день по солнцу, а к вечеру накрыло дождем. подъезжаю к шлагбауму, оттормаживаюсь и колеса словно намертво встали, хотя тормоз выжимаю слегка. сдуреть можно было за те 3-4 сек. когда меня кинуло юзом влево, я отпустил тормоз и снова выжал, потом юзом понесло вправо...
а шлагбаум все ближе, гад.
В общем отпускаю тормоз еще раз и совсем слегка зажимаю, останавливаюсь в несколько сантиметрах от шлагбаума.
от таких атракционов люди из машин повысовывались поглазеть.
причиной вероятно послужили намокшие от воды, но раскаленные от солнца тормозные диски.
0

#253 Пользователь офлайн   Blackbird 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 09 Июль 07

Отправлено 04 Август 2010 - 09:01

Просмотр сообщенияEGOR (3.8.2010, 22:10) писал:

причиной вероятно послужили намокшие от воды, но раскаленные от солнца тормозные диски.

Как раскалённые диски могут быть намокшими?
0

#254 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 04 Август 2010 - 09:52

Просмотр сообщенияBlackbird (4.8.2010, 10:21) писал:

Как раскалённые диски могут быть намокшими?

странный вопрос. Читай еще раз предыдущее сообщение:
целый день под палящим солнцем и попал под дождь.
0

#255 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2010 - 13:15

Просмотр сообщенияEGOR (4.8.2010, 11:27) писал:

странный вопрос. Читай еще раз предыдущее сообщение:
целый день под палящим солнцем и попал под дождь.

Т.е. ты хочешь сказать, что диски нагрело солнцем, а потом намочило дождевой водой и они из-за этого заблокировали колесо при торможении? :blink:
Может просто асфальт был мокрым, а резина не очень и ты просто пережал передний тормоз и заблокировал колесо?
0

#256 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Сентябрь 2010 - 09:22

диски не при чем. резина может быть говно или вговно плюс асфальт скользкий, если не ошибка водителя.
;)
0

#257 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 17:54

Просмотр сообщенияГруз (MOTOUA) (21.9.2010, 9:57) писал:

диски не при чем. резина может быть говно или вговно плюс асфальт скользкий, если не ошибка водителя.
:)

Передняя Bridgestone 14f
Задняя Michelin Pilot road-2
Асфальт такой как и обычно. На таможне другого не видел :lol:
Пережал тормоз? За 38 тыс, которые я на нем проехал, такого раньше не наблюдалось.
Скорее всего, (чтобы не искать сказочное объяснение) просто сказалась сильная усталость
0

#258 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Декабрь 2010 - 18:18

Просмотр сообщенияEGOR (11.12.2010, 18:29) писал:

Асфальт такой как и обычно. На таможне другого не видел :lol:
Пережал тормоз? За 38 тыс, которые я на нем проехал, такого раньше не наблюдалось.
Скорее всего, (чтобы не искать сказочное объяснение) просто сказалась сильная усталость

Намокший тормозной диск (колодки) не в состоянии заблокировать колесо. Если ты ездил на консерве - наверняка сталкивался с таким эффектом - после лужи нажимаешь на тормоз, а машину ведет в сторону, влево или в право. Причем чем сильнее нажимаешь - тем сильнее ведет. Объясняется это тем, что колодки намокли в разной степени и правая сторона или левая тормозит эффективнее.
0

#259 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 12 Декабрь 2010 - 16:19

Просмотр сообщения3BIP (11.12.2010, 18:53) писал:

Намокший тормозной диск (колодки) не в состоянии заблокировать колесо. Если ты ездил на консерве - наверняка сталкивался с таким эффектом - после лужи нажимаешь на тормоз, а машину ведет в сторону, влево или в право. Причем чем сильнее нажимаешь - тем сильнее ведет. Объясняется это тем, что колодки намокли в разной степени и правая сторона или левая тормозит эффективнее.

Никогда не ездил за рулем машины.
Но к сведению приму, спасибо :tralala2:
0

#260 Пользователь офлайн   kosh 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 414
  • Регистрация: 24 Май 08

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 23:37

Зря не ездил. И на консерве, и на моте принцип тот же.

ЗЫ: чтиво твое про поездку в Беларашу -поездка клевая, но описание унылое. пейсатель никакой из тебя. забудь, не позорься, честно. такое ощущение, что у тебя дома гиперболоид в купе с метафороидом стоит на клавиатуре.
0

#261 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:36

Просмотр сообщенияkosh (25.12.2010, 0:12) писал:

Зря не ездил. И на консерве, и на моте принцип тот же.

ЗЫ: чтиво твое про поездку в Беларашу -поездка клевая, но описание унылое. пейсатель никакой из тебя. забудь, не позорься, честно. такое ощущение, что у тебя дома гиперболоид в купе с метафороидом стоит на клавиатуре.

это мне?
0

#262 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:33

для тех, кто не понимает о чем идет речь, загляните вот сюда, плиз:
http://moto.kiev.ua/trid/travel/1264002602...iya_avgust_2010

и продолжение:
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...mp;#entry210891

пусть каждый составит свое личное мнение. Критика тоже не плохо, но только если она конструктивна, а не ради того, чтобы захаркать и свалить прочь ;)
0

#263 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 23:53

Просмотр сообщенияEGOR (29.12.2010, 0:08) писал:

для тех, кто не понимает о чем идет речь, загляните вот сюда, плиз:
http://moto.kiev.ua/trid/travel/1264002602...iya_avgust_2010
и продолжение:
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...mp;#entry210891
пусть каждый составит свое личное мнение. Критика тоже не плохо, но только если она конструктивна, а не ради того, чтобы захаркать и свалить прочь ;)

Я не совсем понял - а при чем тут Норвегия?
0

#264 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 00:39

ой, промашка вышла, ссылка первая вот:
http://motoua.net/fo...showtopic=20427
то я про Норвегию читал, промахнулся со своей ссылкой.
0

#265 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 01:27

"> а я все падаю, советы не паданым"
0

#266 Пользователь офлайн   fed22 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 21 Март 10

Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:52

Очень мало кто пишет про подрез машиной... а я вот два дня назад именно так и приложился..ехал в правом ряду, причем вверх,набираю скорость, и тут слева меня обгоняет Мерс Вито и уходит вправо в поворот! мне некуда деваться, торможу передним тормозом, юз, ложу мот на правую сторону и метров 15 по асфальту .... рука,нога,куртяк, штаны ,правый поворотник счесал,выхлопную и ветровик лопнул:(( Вито ушел вправо на большой скорости. Куча народу стояло на обочине и все видели. Водил из маршрутки кричит- как нога? я видел-он же тебя подрезал!! я поднял мот и поковылял в сторону,сказав водиле-и че? догонять его?? не могу уже.. Вот такая ситуация...обидно. И не видеть он меня не мог!! в обед дело было, солнце, мот большой, цвет серебряный, так что его видно по любому! Урод просто...
0

#267 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Май 2011 - 11:45

Изображение

свежачок для наглядности необходимости экипа
0

#268 Пользователь офлайн   Alexsandr 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Май 11

Отправлено 26 Май 2011 - 21:29

Да без екипировки никуда.
Хочу ещо сообщить одно падения, както раз мы очень силно празновали, и мне пришлось садиться за руль пяным, дал по морде другу иак как он нехотел отдавать мне ключи от моей Хонды 400сс, ето впрочь не важно, суть в том что мене отговорили и дали ключи от какогото убитого скутера, сказали на етом не убешся.
И я сел за руль с очередной подругой, поехал, ехал, ехал, ехал, я долго и понял что я заснул)) открив глаза я понял что на меня идёт встречка, вывернул руль на всю, я очутился на обочине, моя подруга потом как мне росказала, она подняла мопед, меня и мы поехали дальше, любви у нас небыло потомучто я был в стельку пян. Но мораль такова стех пора я никогда не сажусь за чужо руль, и ни капли в рот на свём мото...
0

#269 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Май 2011 - 21:41

Цитата

любви у нас небыло

0

#270 Пользователь офлайн   Denis33 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 01 Март 10

Отправлено 27 Май 2011 - 09:24

Цитата

Но мораль такова стех пора я никогда не сажусь за чужо руль, и ни капли в рот на свём мото...

поучительно...

Цитата

любви у нас небыло

так ведь это ж непосредственно по теме :)
0

#271 Пользователь офлайн   madi 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 30 Июнь 11

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:25

я при повороти сильно наклонил мапед и пасожир выстовил ногу я не понил что случилось но через сикунду я с него вылитил
-1

#272 Пользователь офлайн   Jeanne 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 01 Октябрь 11

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 20:31

А я первый раз упала не по своей тупости,меня учили на Чезе (ЯВА)
...отпускаю сцепление,даю ГАЗ...еду...улыбка до ушей...но тут забор всё ближе и ближе и быстрее...о где тормоза мне не успели сказать.
Пришлось прыгать. Приколь...БОЛЬНО...но прикольно ;)
Прикрепленный файл  IMG_0497.JPG (2,57МБ)
Количество загрузок:: 265
0

#273 Пользователь офлайн   Ёжичек 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 12 Октябрь 11

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 12:02

Было весело = )
Но лучше непадать )
0

#274 Пользователь офлайн   Jeanne 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 01 Октябрь 11

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 16:33

Всегда бывает "первый раз" :)
0

#275 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Февраль 2012 - 22:58

Выполнял левый поворот на заправку с трассы... Пропустил кучу консервов, всё вроде нормально.. Поехал.. Блин.. Скорость больше чем надо, не вписался и высокий бордюр глушаком зацепил.. Мотык на бордюре, я на газоне... :lol: :lol: :lol: Хорошо, ничего не повредил. Мотык был новый - еще не привык.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей