MOTOUA.NET: Viper ZS 125 J (часть 2) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 08:17

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#676 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Март 2010 - 19:52

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (9.3.2010, 20:03) писал:

Хто вже чистив центробежний фільтр?

Пока не чистил но как видно из ролика раньше чем через 6000 лишний раз лазить туда не стоит.По ходу он отлично справляется с очисткой масла и после 6000 он собрал примерно меньше половины грязи до полного забивания.
0

#677 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Март 2010 - 21:28

Просмотр сообщенияden2 (9.3.2010, 21:12) писал:

Пока не чистил но как видно из ролика раньше чем через 6000 лишний раз лазить туда не стоит.По ходу он отлично справляется с очисткой масла и после 6000 он собрал примерно меньше половины грязи до полного забивания.

фильтр не безразмерный, чистить надо. если мот новый идёт обкатка, притирка деталей, а значит идёт стружка.
я свой чистил 2 раза, после 1000 и после 4000. сейчас 7500, начало сезона - замена масла, чистка фильтра масляного и воздушного, регулировка клапанов. и будет мне счастье :hello:
0

#678 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Март 2010 - 22:08

Я себе центробежный фильтр буду на 10.000км буду разбирать и чистить.
И уже выложу фото как с маслом ХАДО мусора много или мало.
Я както случайно в маслозаливное отверстие уронил иглу от шприца, так пришлось крышку снимать,если это зделать аккуратно и прокладку не порвать и при зборке болты "крестообразно" обжать то масло не будет капать.
Тогда же пытался и фильтр разобрать, не смог открутить болтики :-(
0

#679 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Март 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияттл (9.3.2010, 22:28) писал:

Тогда же пытался и фильтр разобрать, не смог открутить болтики :-(

А в чём проблема была?
0

#680 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 09 Март 2010 - 22:19

Просмотр сообщенияden2 (9.3.2010, 23:30) писал:

А в чём проблема была?


Просто были очень хорошо затянуты, пытался посильнее надавить начали срываться грани. (возможно что была плохая отвёртка)
0

#681 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Март 2010 - 22:22

Да -движки у них собраны на совесть.Я когда дуги ставил то ключ погнул откручивая передний нижний болт крепления двигателя.
0

#682 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 09 Март 2010 - 23:26

Просмотр сообщенияттл (9.3.2010, 23:28) писал:

Тогда же пытался и фильтр разобрать, не смог открутить болтики :-(

болты действительно очень туго затянуты, иначе от вибрации сами бы открутились. я открутил их шуруповёртом с ударом. если нет, то можно ударной отверткой. с обычной там делать нечего.
0

#683 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 10 Март 2010 - 01:58

У меня ZS125, брал у товарища с рук. Он брал его новым, но украли. Потом друзья помогли - нашли, менты, штрафлощадка. В итоге вернули, бак помятый. Остальное хозяин поменял - обтекатель, ручки, крыло - то что (собакоженщин)и сломали когда 2 недели падали. Короче сейчас пробег почти 20000. Компрессия как была после обкатки 10,5 так и осталась. Заднюю резину поменял на Mitas 3,5. Стоит ксенон. Ну шо я вам мужики скажу. Поскольку я сам который год работаю в Бегемото, мне приходится общаться с большим количеством народу на мотоциклах, в том числе и с нашими прямыми конкурентами на YBR125. Насчет надежности - они предъявить не могут ничего, у них не ломалось ничего и у меня слава богу тоже. Правда, сгнила проводка. В определенный момент сначала пропал сигнал, потом поворотники, потом габарит. В общем в жгуте на разветвителях образовалась коррозия. Провода лично у меня алюминиевые омедненные, потому зачистить их и залудить практически невозможно, пришлось отдавать моц спецу и полностью переделывать проводку на нормальные провода. Цепь и звезды я лично мажу графиткой исключительно из практичности - мне проще поменять их раз в сезон чем постоянно мыть, слава богу стоят они копейки. Передняя звезда стоит на 15, меньше ставить я не хочу, хоть и максимальная скорость на 5й передаче 85 км час - дальше мотору не хватает мощности, на 4й - 110 в безветренную погоду по хорошему асфальту и на тахометре больше 8000 тысяч. Хоть убейте, это не его обороты. Дикая вибрация, рев. Потому я сделал для себя вывод - лучше медленнее но надежнее, потому езжу от 4000 до 5000 оборотов, для города и спокойных загородных поездок этого более чем достаточно. Ебр ведет себя конечно намного приятнее, позволяя безбоязненно крутить мотор. Но это ебр, а это китаец, пусть надежный, из тех - докризисных, но все же. Купил я его стоящим на учете по генералке за 4000 грн - человек не хотел продавать но и ездить не мог - сказал что после того как его украли - сбили в душе "целку". Ну тут дело хозяйское. Расход по городу и в дальняке - 50\50 - 11 литров на 450 км при моей спокойной езде, половина - с нажопницей. В общем при правильном уходе и хорошем масле - я лью Motul 5100 и меняю раз в 3000 - угара нет совершенно - хотя 100 грамм на тысячу это вполне нормально - мотоцикл отличный, если не пытаться слепить из говна пулю. Единственная была проблема когда я уронил его с подножки и у меня под корень лопнула ручка сцепления - я при помощи ноги, палки и такой то матери перекинул трос сцепления на ручку переднего тормоза - не приведи господи вам трогаться с пассажиром одной рукой газуя и отпуская сцепление - но тем не менее я проехал 170 км и успешно добрался до дома. Потом оказалось что это ни к чему, когда после починки ручки, точнее замены на новую у меня выскочила бобышка на приводе сцепления на картере - а я подумал что оборвался трос - и выжимал сцепление пяткой за тягу на картере - оказалось что это совсем не сложно. Короче, резюмирую, мотоцикл отличный за свои деньги, но требовать от него чего то на что он не рассчитан - не стоит!
0

#684 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Март 2010 - 09:46

Просмотр сообщенияdochina (10.3.2010, 2:18) писал:

Передняя звезда стоит на 15, меньше ставить я не хочу, хоть и максимальная скорость на 5й передаче 85 км час - дальше мотору не хватает мощности, на 4й - 110 в безветренную погоду по хорошему асфальту и на тахометре больше 8000 тысяч. Хоть убейте, это не его обороты. Дикая вибрация, рев.

Да и приборы наверно врут безбожно.Я подозреваю что у меня они врут только на повышеных оборотах и в сторону уменьшения от действительных(почему то на ходу больше 8000об/мин. не раскручивается)
0

#685 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Март 2010 - 11:58

Просмотр сообщенияdochina (10.3.2010, 3:18) писал:

У меня ZS125



ОГРОМНОЕ спасибо за рассказ :hello: , вселил уверенность и надежду :blink: у тебя 20.000км ты среди нас аксакал :crazy2: пиши побольше опыт эксплуатации и обслуживаня у тебя большой.

Напиши поподробней про ксенон кокой именно ставил?? цена? и сам процес установки?? и насколько лучше светит и если можно то выложи фото как он освещяет дорогу.

Ты с такими выжимами сцепления прямо эквилибрист :smile1: :)

В связи с большим пробегом скажи ты втулки в заднем маятнеке менял??

Сообщение отредактировал ттл: 10 Март 2010 - 12:04

0

#686 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 10 Март 2010 - 15:38

Прикрепленный файл  IMG0168A.jpg (124,91К)
Количество загрузок:: 649Прикрепленный файл  IMG0166A.jpg (131,42К)
Количество загрузок:: 618Прикрепленный файл  IMG0167A.jpg (128,13К)
Количество загрузок:: 604IMG0167A.jpg]Прикрепленный файл  IMG0170A.jpg (92,72К)
Количество загрузок:: 564Прикрепленный файл  IMG0171A.jpg (138,1К)
Количество загрузок:: 295[atta
c
hment=31207:IMG0172A.jpg]Прикрепленный файл  IMG0173A.jpg (117,22К)
Количество загрузок:: 275Как и обещал люби друзи выкладываю фото петрошины 4,00 85 на 18,стала идеально единственное мешал кожух цепи,пришлось снять. Простите как всегда за качество фото,делал с телефона и в тёмном подвале :hello:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG0170A.jpg (92,72К)
    Количество загрузок:: 140
  • Прикрепленный файл  IMG0172A.jpg (147,71К)
    Количество загрузок:: 216

0

#687 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Март 2010 - 16:58

Просмотр сообщенияfaceless (10.3.2010, 16:58) писал:

Как и обещал люби друзи выкладываю фото петрошины 4,00 85 на 18,стала идеально единственное мешал кожух цепи,пришлось снять. Простите как всегда за качество фото,делал с телефона и в тёмном подвале :hello:


О-о-о!!! Отлично!!! я думал что она будет высокая, выглядет хорошо думаю чт и за асфальт будт на 5+ держаться, С обновкой тебя.

У тебя я смотрю заднее крыло тоже в правую сторону кривиться :smile1: :crazy2:
0

#688 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Март 2010 - 17:03

Просмотр сообщенияттл (10.3.2010, 17:18) писал:

У тебя я смотрю заднее крыло тоже в правую сторону кривиться wacko.gif smile.gif

Присоединяюсь.Значит кожуш пришлось снянь - а передвинуть колесо не как не получается?А у меня в лево крыло косит
0

#689 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 10 Март 2010 - 17:20

Просмотр сообщенияттл (10.3.2010, 17:18) писал:

О-о-о!!! Отлично!!! я думал что она будет высокая, выглядет хорошо думаю чт и за асфальт будт на 5+ держаться, С обновкой тебя.

У тебя я смотрю заднее крыло тоже в правую сторону кривиться :hello: :smile1:

спасибо за поздравления:crazy2:да крыло немного кривовато,я думаю китайцы при сборке по этому поводу не особо парятся,наверное это особенности китайской конструкции для лучшей аэродинамики:blink:
0

#690 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 10 Март 2010 - 17:31

Да,ещё немного пришлось рассверлить в диске отверстие под сосок,потому как с новой камеры не влазил в отверстие. При рассмотрении китайской камеры увидел,что на презервативах резина толще,чем на этой камере:hello:
0

#691 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 10 Март 2010 - 17:33

Ксенон обычный автомобильный, по моему цоколь Н4, брал у себя в магазине ессно))) Но напрасно сэкономил - надо было брать биксенон, на 200 грн дороже но намного практичнее - если просто ксенон то или ближний или дальний получается - неудобно. Разница между родной лампой и ксеноном - небо и земля, не пожалел ни разу, разве что поставив 4 А\ч аккумулятор и из за 15 звезды двигатель работает на относительно небольших оборотах, потому ксенон аккумулятор разряжает через пару часов. А мне в общем то больше и не надо. Для езды днем купил опять же светодиодный габарит 1,5 W, правда пришлось заменить родной патрон "вставил-повернул" на Т10 - такой как стоит на подсветке приборной панели.Теперь даже днем фара сияет как звезда, нифига не светит понятное дело, но видно меня хорошо. В подсветку приборки поставил помощнее лампочку, на мощный диод денег зажал а мелкие светят плохо, но все остальные лампочки поменял на диоды - намного стало ярче. Поворотники родные от вибрации отвалились, поставил поменьше "под карбон")) Но светят хорошо и не так бросаются в глаза когда выключены. Переднее крыло немного обрезал в месте изгиба и прикрутил оригинальный брызговик JAWA с катафотом - колхозный тюнинг, но ноги заливает намного меньше. Воздушный фильтр чистил 3 раза - после покупки, на 10000 км и на 20000. Хотя можно было и не чистить, пыли на нем нет. Пропитывал манноловским спреем, розового цвета. Очень не порадовала конструкция головки цилиндра, в которой сама головка выполняет роль верхней постели распредвала, когда открутили головку то за счет натяжения цепи распредвал вывернулся и на место на вставал, пока не открутили натяжитель цепи. Который не могли открутить потому не могли снять стартер, потому что из родного аккумулятор *собакоженщина* потек по короткой *собакоженщина* трубке *позанимавшийся сексом* электролит, от которого дебильный болт по моему на 7 приржавел. Короче в итоге все открутили, отпустили натяжитель и распредвал стал на место. Нагара на поршне практически не было. Может из за Мотюля, который почему то не хочет угорать как положено по правилам)) Зеркала поставил синие с черным - родные плавали сильно. Все равно ничего не видно кроме плеч - но хоть красиво. Задняя подножка при падении отломилась, потому поставил две откидных хромированных - дорого но нажопнице моей любимой нравится)
0

#692 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 10 Март 2010 - 17:44

Ну судя по побегу ресурс у двигателя немного есть,при ровных руках и при мозгах в голове,ходить и ходить ему:). Скинь фотки с ксеноном,интересно было бы посмотреть:)
0

#693 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 10 Март 2010 - 17:46

Ах да, купил лист с наклейками божьих коровок и обклеил весь..там их штук 10 ползает, маленьких и побольше. А, на ручки тормоза и сцепления одел специальные грипсы - намного больше стала поверхность прикосновения, не такая скользкая и более мягкая на ощупь - очень понравилась мне, на новый моц тоже поставлю. Кофр стоит сзади для пассажирского шлема и дождевиков, на баке сумка для бака на магнитах, если рюкзак перевернуть на грудь и лечь им на нее - можно уменьшит сопротивление и ехать удобнее - спина не так устает.
0

#694 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Март 2010 - 17:50

Просмотр сообщенияdochina (10.3.2010, 17:53) писал:

Очень не порадовала конструкция головки цилиндра, в которой сама головка выполняет роль верхней постели распредвала,

Я правильно понял-чтоб разобрать поршневую нужно начинать со стартера?А почему разбирал двигатель и на каком сроке?Меня интересуеют подробности.
0

#695 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 10 Март 2010 - 18:19

Просмотр сообщенияden2 (10.3.2010, 19:10) писал:

Я правильно понял-чтоб разобрать поршневую нужно начинать со стартера?А почему разбирал двигатель и на каком сроке?Меня интересует подробности.

стартер блокирует доступ к автоматическому натяжителю цепи. цепь держит головку. если снял натяжитель, чтоб поставить на место, его надо сжать, поставить, отпустить. иначе сломаешь. а если снял головку, то проблем больше, ни в коем случае нельзя ставить головку если не выставил положение коленвала и распредвала, а то погнёшь клапана. тут на форуме кто-то уже согнул клапан, потом купил головку без клапанов, а потом докупал клапан отдельно.
0

#696 Пользователь офлайн   dochina 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Август 08

Отправлено 10 Март 2010 - 22:08

Фоток нет пока ибо проводка снята и будет в ближайшее время переделываться. когда электрик сможет мне кинуть провода от генератора напрямую и я смогу перегнать моц к нему в гараж где будет заново переделываться проводка.
0

#697 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Март 2010 - 22:31

Просмотр сообщенияdochina (10.3.2010, 23:28) писал:

Фоток нет пока ибо проводка снята и будет в ближайшее время переделываться. когда электрик сможет мне кинуть провода от генератора напрямую и я смогу перегнать моц к нему в гараж где будет заново переделываться проводка.



Желаю быстрого и успешного ремонта
0

#698 Пользователь офлайн   Hard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 08 Сентябрь 09

Отправлено 11 Март 2010 - 00:01

Просмотр сообщенияfaceless (10.3.2010, 15:58) писал:

Как и обещал люби друзи выкладываю фото петрошины 4,00 85 на 18

Да, гума класна, протектор як автомобільний, думаю дорогу буде тримати супер.

Просмотр сообщенияfaceless (10.3.2010, 18:04) писал:

Ну судя по побегу ресурс у двигателя немного есть,

Моторесурс при правильній експлуатації близько 50000 тис.км.
0

#699 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 12 Март 2010 - 22:10

задумався над гумою, побачив мітас 307 номер каталога, але він 4.0 Як думаєте, підійде?=)
0

#700 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Март 2010 - 22:28

Просмотр сообщенияANTIVIRUS (12.3.2010, 23:30) писал:

задумався над гумою, побачив мітас 307 номер каталога, але він 4.0 Як думаєте, підійде?=)



Митас 3,50 на зад встанет без проблем это 100%

Видел ZS-ки с "ИЖ"-вской резиной на заду тоже вставала, а она хоть и тоже 3,50 но выше и шире чем Митасовская 3,50

Моё мнение шире чем 3,25 на перед и 3,50 на зад ставить нет смысла возрастает сила сопротивления трения-кочения моторчику тяжкувато будет

Минимально оптимальное 3,00 перед и 3,25 зад, меньше тоже совершенно нет смысла только диски поколешь,

То что стоит с завода 2,75 перед и 3,00 зад фигня полная

Даже видел мопед "Мустанг" 18" колёса с задней "ИЖ-овской" резиной и мопедко бегал свои 80км/час

Знакомый в городе на ZS-ку ставил как раз "ИЖ-овскую" 3,50, остался резиной не доволен очень жосткая (дубовая), и в поворот мот стал входить намного хуже и в разгоне мот стал чють хуже( сказывается большой вес резины) и выглядела на мотоцикле не красиво слишком громозкая и неуклюжая

Что у тебя с "повесткой"???

Сообщение отредактировал ттл: 12 Март 2010 - 22:56

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

111 человек читают эту тему
0 пользователей, 111 гостей, 0 скрытых пользователей