Страница 1 из 1
Масёл в Silver Wing какое лить ? + теже вопросы по фильтрам
#1
Отправлено 08 Март 2010 - 09:16
думаю вот перед сезоном пройти ТО - поменять масло и фильтра. Расскажите есть ли смысл придерживаться сугубо Репсола - SAE 10W30 на рынке разного много . На что обратить внимание ? Ну и по фильтрам что порекомендуете ?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#4
Отправлено 08 Март 2010 - 21:51
репсол я забраковал после поездки в луцк и обратно в 2007 (если не ошибусь) или 2008
только два масла поджиралось за всю истриию любви к сильверам - это репсол и моторекс.
и по этой причине, я раньше времени менял масло каждый раз (не играюсь в таких случаях с доливом)
оба раза я офигел с цвета масел.
оба раза масло покупалось у официалов.
больше пробовать не хочу
масла мож и отличные, но не для сильвера (и не для меня
)
только два масла поджиралось за всю истриию любви к сильверам - это репсол и моторекс.
и по этой причине, я раньше времени менял масло каждый раз (не играюсь в таких случаях с доливом)
оба раза я офигел с цвета масел.
оба раза масло покупалось у официалов.
больше пробовать не хочу
масла мож и отличные, но не для сильвера (и не для меня

#5
Отправлено 09 Март 2010 - 13:37
Kimura (8.3.2010, 15:45) писал:
Так вот и вопрос- а чем мотюль лучше автомобильной синтетики типа кастрола ?
в том-то и вопрос!
На мотюльке мопедка прошагала 62 тысячи и ей все пофиг.
А вот тот же репсол я держал поршеньки двух аппаратов сказать что они омывались маслом не могу, скорее говном и это при пробеге в 40 тысячь!!!! А масло должно нормально отводить всякую нагарающую какашку в масло фильтр. спроси у Славы на хюсонге Каким маслом он убил своё двигло на Daelim.
#6
Отправлено 10 Март 2010 - 00:14
Мотюлей - вагон есть в природе - -какой выбрать для Сильвера ?
Не смог пройти мимо картинки. Люблю шестидесятые в рекламе - -как то по-доброму без нудноты.
Ну хорошо - -а по фильтрам ?
Не смог пройти мимо картинки. Люблю шестидесятые в рекламе - -как то по-доброму без нудноты.
Ну хорошо - -а по фильтрам ?
Прикрепленные файлы
-
O52ThviRJE.jpg (41,06К)
Количество загрузок:: 172
Сообщение отредактировал Kimura: 10 Март 2010 - 00:19
#8
Отправлено 10 Март 2010 - 01:43
10w-40 4t
scooter expert или 5100
фильтра - mann, champion, delo - все отлично себя зарекомендовали
scooter expert или 5100
фильтра - mann, champion, delo - все отлично себя зарекомендовали
#9
Отправлено 10 Март 2010 - 14:38
неужели так трудно писать русским языком???
или тебе отвечать на таком же ломано-албанском, чтобы ты понял, что русский язык - это язык которым общаются не только десять рахитов на форуме, а еще и тысячи рахитов, которые пользуются поисковиками, и задают вопросы, например "масло на сильвер" РУССКИМИ буквами,
а то что ты произвел - вообще непонятно какой язык и зачем?
хочешь поковеркать - в тусовку, в беспредел.
а в технических форумах после тебя кто это будет исправлять?
или тебе отвечать на таком же ломано-албанском, чтобы ты понял, что русский язык - это язык которым общаются не только десять рахитов на форуме, а еще и тысячи рахитов, которые пользуются поисковиками, и задают вопросы, например "масло на сильвер" РУССКИМИ буквами,
а то что ты произвел - вообще непонятно какой язык и зачем?
хочешь поковеркать - в тусовку, в беспредел.
а в технических форумах после тебя кто это будет исправлять?
#10
Отправлено 10 Март 2010 - 17:54
Есть принципиальная разница между 10w-40 4t scooter expert и 5w-40 4t Scooter Power?
#11
Отправлено 11 Март 2010 - 00:12
конечно. для разного двигла и разных режимов работы прописано разное
в сильвер 5-в40 лить очень не рекомендую - как минимум поплатитесь задним редуктором.
в сильвер 5-в40 лить очень не рекомендую - как минимум поплатитесь задним редуктором.
#12
Отправлено 12 Март 2010 - 22:30
Груз (MOTOUA) (11.3.2010, 0:32) писал:
конечно. для разного двигла и разных режимов работы прописано разное
в сильвер 5-в40 лить очень не рекомендую - как минимум поплатитесь задним редуктором.
в сильвер 5-в40 лить очень не рекомендую - как минимум поплатитесь задним редуктором.
Не уверен в критичности. По вязкости 5W , жиже и подходит под более холодную погоду (загустевание происходит на более низкой температуре), а достигается это за счет специальной присадки-разбавителя или меньшей степени наличия парафиновых смол в масле. Чем гуще масло - тем опаснее для сальников - выдавливает их, или сальник всклывает внутренней кромкой .
Кроме этого чем жиже масло - тем чище получается.
Так что вопрос спорный. А на счет поломок редукторов и желехок - думаю масло здеся не причем.
Да и разница между ними - абсолютно не отличима.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1