Кросс.Эндуро.Супермото.
#1
Отправлено 24 Июль 2009 - 18:34
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 09 Март 2010 - 19:26
#102
Отправлено 09 Март 2010 - 19:35
Dim0n (9.3.2010, 20:43) писал:
Такой и не "подрывает"? Вызвоню, посмотрю и отпишу сейчас.
Прикрепленные файлы
-
1145621.jpg (79,97К)
Количество загрузок:: 489
#103
Отправлено 09 Март 2010 - 19:41
У меня сзади звезда на 38 зубов, может это маловато?
Пробовал недавно, температура воздуха была +5, может он изза холодного воздуха так или карб не отрегулирован или звезда маленькая. Насчет регулировки карба так вообще не знаю что там делать) никаких болтов регулировки богаче/беднее смесь не видел.
#104
Отправлено 09 Март 2010 - 20:10
#105
Отправлено 09 Март 2010 - 20:16
техники конечно у меня нет, но просто даю резко газу, выворачиваю ручку до упора на первой и колесо не приподнимается, хоть и разгон приличный)
Поднять имхо тяжелее для движка нежели ехать, хотя смотря как ехать. Ехать если приближенно к вертикали, т.е. к состоянию равновесия то и движку проще
#106
Отправлено 09 Март 2010 - 20:45
Сообщение отредактировал The WITCHER: 09 Март 2010 - 20:46
#107
Отправлено 09 Март 2010 - 20:50
насчет чезета, мой отец когда-то в молодости говорит на кружок по мотокроссу записаться хотел, ему дали проехать на этом чизете, говорит он на всех 5ти передачах козлил, просто газу и он подымается. Мол ехать было невозможно, ход газа маленький и мощи много) До этого просто по дорогам ездил он на яве.
#108
Отправлено 09 Март 2010 - 21:02
#110
Отправлено 11 Март 2010 - 22:56
#111
Отправлено 12 Март 2010 - 19:22
один мой кент сказал по поводу сравнения форсированной Явы и CZ 250: если тебе хочется куда-то по быстрому приехать, то на Яве накрутил гашетку и ты летишь, а на чезе крутанул ручку........и ты уже там.
Сообщение отредактировал TURBOMEN: 12 Март 2010 - 19:26
#112
Отправлено 12 Март 2010 - 20:42
Прикрепленные файлы
-
____004.jpg (198,57К)
Количество загрузок:: 489 -
____005.jpg (160,67К)
Количество загрузок:: 519 -
18_01_09_1412.jpg (271,71К)
Количество загрузок:: 542
Сообщение отредактировал The WITCHER: 12 Март 2010 - 20:44
#113
Отправлено 12 Март 2010 - 20:55
#114
Отправлено 12 Март 2010 - 21:38
#115
Отправлено 13 Март 2010 - 11:18
Есть куча подозрений, не знаю на сколько они оправданы:
1. Холодный воздух, влажный воздух, как раз же проверял когда все таяло.
2. Не качественный бензин, попробовать заправится на лукойле, там говорят вроде качественнее. И еще 98й линуть проверить. А то пока на 95м.
#116
Отправлено 13 Март 2010 - 17:03
а Макс уже решил вопрос с поршневой на свой чез?
#117
Отправлено 13 Март 2010 - 23:27
#121
Отправлено 30 Апрель 2010 - 22:21
Мотокросс — один из видов мотоциклетного спорта. Мотокросс (иногда сокращают как MX или MotoX) — стиль катания на мотоцикле по бездорожью или специальным закольцованным трассам.
В мотокроссе замкнутая трасса имеет грунтовое покрытие, обычно с дополнительными препятствиями в виде естественных или специально насыпанных горок, трамплинов, поворотов.
Немного из истории
Первая в мире гонка по мотокроссу прошла в Кэмберли в 1924 г. Название «Мотокросс» сложилось из слов «Motorcycle» (англ. «мотоцикл») и «Cross Country» (англ. «пресеченная местность»). Постепенно название стали сокращать до MX. Трассы мотокросса обычно довольно длинные (1.5-3 км) и включают природные препятствия с различными вариациями специально созданных трамплинов и прочих рукотворных элементов.
Суперкросс
Различают мотокросс на естественных или искусственных трассах. Суперкросс, как разновидность мотокросса — это гонки на рукотворная трассе, обычно небольшой длины с большим количеством трамплинов и поворотов, построенная на стадионах (иногда в закрытых помещениях). Из-за размера трассы, в мотокроссе обычно участвует 40 гонщиков, а в суперкроссе — около 25. Гонки бывают различные по длительности, обычно измеряются по времени плюс 1-2 круга. Гран При (GP) или Чемпионат Америки (Pro AMA) проходят обычно в течение 30 минут + 2 круга. Любительские же гонки обычно занимают намного меньше, около 10 минут. Когда назначенное время наступает, человек на финише сигналит гонщикам что остался один (или два) круга, и потом гонка заканчивается взмахом клетчатого флага.
Мотоциклы
Мотоциклы для мотокросса обычно имеют одноцилиндровые двигатели рабочим объёмом от 49 cc до 550cc. Самое основное отличие в кроссовых мотоциклах имеют ли они двухтактный двигатель (2Т) или четырёхтактный (4Т). Кроссовые мотоциклы имеют длинноходную подвеску, для осуществления больших прыжков и катания на большой скорости по различной местности. Такая подвеска превратила мотокросс из простого катания по сложным ландшафтам в то, что есть сейчас — безумные прыжки и огромные трамплины, которые раньше были невозможны. Чтобы снизить вес мотоцикла (обычно он колеблется от 80 до 120кг), такие вещи как спидометры, фары, подставки, электростартеры и т. п. были удалены со спортивных аппаратов. По этой причине кроссовый мотоцикл не являются транспортным средством, на нем нельзя перемещаться по дорогам. Езда на нем не требует прав. Так же, в изготовлении деталей мотоциклов используются облегченные материалы, такие как алюминий, магний или их сплавы. Из-за особенностей трассы, кроссмены проводят большое время стоя на подножках, и много работают коленями, чтобы поглощать неровности.
Супермото
Также в последнее время все больше набирает популярность ещё один вид мотогонок, схожих с мотокроссом — супермото, в котором объединены асфальтированные участки трассы и участки обычной мотокроссовой трассы. Основное отличие мотоциклов для гонок супермото от кроссовых в колесах меньшего диаметра (17 дюймов) с дорожным рисунком протектора.
#122
Отправлено 30 Апрель 2010 - 22:25
Супермото (англ. Supermoto) один из самых молодых видов мотоспорта, зародившийся в 1979 году в США. Причиной его зарождения стал телеканал ABC’s Wide World of Sports, задумавший новое телешоу для своих телезрителей. Цель шоу была в выявлении самого быстрого и наиболее универсального мотогонщика (superbiker) среди разных дисциплин (мотокросс, трек, драг и т.п), но при условии, что мотоцикл будет на всё про всё один! Чтобы мотивировать гонщиков и конструкторов, им пообещали свыше 20 миллионов зрителей аудитории телеканала.
Вследствие новизны такой дисциплины мотоспорта, не было известно, какой тип мотоцикла подойдёт лучше всего к таким испытаниям, и вначале на треке можно было увидеть даже Харли-Дэвидсон (причем не на самом последнем месте). В результате боевых испытаний на этих гонках и был определён наиболее эффективный в подобных условиях тип мотоцикла — лёгкий кроссовый моноцилиндр с широкими колёсными дисками и усиленными тормозами, который разгонялся на прямой до 160 км/ч, спокойно мог прыгать на трамплинах и не терял темпа на грунте. Шоу это продолжалось до 1985 года, было проведено пять полноценных гоночных сезонов, после чего интерес к дисциплине стал угасать, и оно кануло в Лету. Да, шоу было забыто, но уникальный опыт, полученный на этих соревнованиях, и уникальные характеристики созданных в этот промежуток времени мотоциклов не остались незамеченными и по другую сторону земного шара, где движение Superbikers было подхвачено французскими энтузиастами несколько лет спустя после окончания передачи. Мотоциклист по-французски — «motard», соответственно, и название «супермотоциклист» французы переиначили на свой лад — «Supermotard», под которым оно и закрепилось в истории.
Как правильно — «супермото» или «супермотард»? Часто возникают споры о том, как правильно называть этот вид спорта и мотоциклов — «супермото» или «супермотард»? Преобладает следующая точка зрения — «супермото» называют вид спорта и соревнований (и иногда сам класс мотоциклов, так как это название нейтрально с интернациональной точки зрения), а «супермотардом» кличут каждый отдельный мотоцикл, принадлежащий к классу супермото. По аналогии со «спортбайком», «эндуро» и т. п.
Европейский вклад Во Франции с её развитой системой извилистых дорог департаментального значения движение супермото быстро завоевало популярность, и оттуда мода начала расползаться по Европе. Так как заводских супермотардов на тот момент не существовало в природе, единственным способом завладеть супермотадом была его постройка. Так как движение поначалу было чисто любительским, то в качестве доноров выбирались кубатурные эндуро и кроссовые мотоциклы типа Honda CR500, Kawasaki KX500, Honda XR600R, Yamaha XT\TT600, Suzuki DR600, KTM LC4 620 и им подобные. Так как на мотоцикле ездили каждый день, то нужна была надёжность, и чистокровные кроссовые мотоциклы особой популярностью при переделках не пользовались ввиду их низкого ресурса. Первый чемпионат по супермото под вывеской Guidon d’Or (Золотой руль) официально состоялся в 1991 году во Франции, под Парижем, на треке под названием Carole. После чего чемпионат стал проводиться каждый год, всё больше и больше набирая обороты. В 1993 году гонки в классе супермото уже широко освещались по телевидению, а страны-соседи (Италия, Испания) вовсю следили за ходом гонок по телевидению и в прессе. Французские супермотардисты обрели определённую популярность!
С ростом уровня чемпионатов начало наблюдаться чёткое разделение в классе на утилитарные супермотарды, пригодные для эксплуатации в качестве основного мотоцикла, спортивные супермотарды с ресурсом мотора, исчисляемого часами, и не оборудованные оптикой, и мотоциклы, стилизованные под супермотард (но по совокупности характеристик супермотардом особо и не являющиеся). Гонка вооружений в погоне за «Золотым Рулём» и отсутствие на рынке заводских конкурентоспособных супермотардов вынуждало команды проявлять чудеса изобретательности, рождая порой натуральных монстров (или Франкенштейнов), сочетающих в себе агрегаты от производителей со всего мира. К слову, первым заводским супермотардом считается Gilera Nordwest, которая была выпущена в 1991 году и представляла собой тяжёлый моноцилиндр на литых колесах от спортбайка, предназначенный прежде всего для езды по асфальту. Это был смелый эксперимент, но особой популярности в то время он не сыскал, да и к гонкам был абсолютно непригоден. В гонках же выделялись самодельные супермотарды-прототипы на базе Yamaha, Husqvarna, Borile, Honda, KTM и тп. Особого разнообразия не было, приходилось выбирать между 500сс двухтактным мотором от Хонды или Кавасаки, 600сс Ротаксом и мотоциклами на его базе (тот же Borile) и моторами-воздушками от Хонды и Ямахи, с которых ухитрялись снимать значительную мощность. Не брезговали и изготовлением своих рам, так как рамы внедорожных мотоциклов не справлялись с нагрузками на асфальте.
Ближе к середине 90-х европейские производители оффрод-мотоциклов уже вывели выигрышную формулу супермотарда, и в рядах серийных мотоциклов появились успешные модели от КТМ, ССМ, Husaberg, Husqvarna. Японская четвёрка не приняла всерьёз это направление и просто-напросто его игнорировала, что послужило толчком к возникновению небольших европейских фирм (таких как Monnier в Швейцарии и Dall'ara в Италии), которые занимались переделкой японских эндуро и кроссовых мотоциклов в супермотарды, оформляя их как свою марку. Эти фирмы существуют и до сих пор, несложно догадаться, почему.
Экспансия европейского супермото докатилась и назад до США, где в 2003-м году, 18 лет спустя после забвения, заново стартовал чемпионат по супермото под эгидой AMA и Supermoto Canada. Сейчас американское сообщество супермото ничем не уступает европейскому, американец Джефф Вард даже ухитрился выиграть «Золотой Руль» в 2007 году.
Cтоит отметить и национальные различия в проведении супермото-чемпионатов США и Европы. Европейское супермото характерно бо́льшей асфальтовой секцией с частыми поворотами, в отношении 70% асфальта к 30% грунта, в то время, как американское супермото известно своей оффрод-секцией, которая легко может перевалить за 50% относительно асфальтового куска трассы. Это сказывается и на стиле вождения, и на подготовке спортсменов. Современное положение дел следующее — европейцы лучше ездят по асфальту и в дождь, но тушуются на мегатрамплинах и грейдерах, которые популярны в Штатах. А спортсмены из США с их развитой школой мото- и суперкросса, в свою очередь, показывают класс на оффрод-участках, где не оставляют шансов спортсменам из Европы.
На сегодняшний день Европа по-прежнему лидирует в производстве супермотардов и разнообразии модельного ряда
#123
Отправлено 01 Май 2010 - 07:46
#124
Отправлено 01 Май 2010 - 12:24
#125
Отправлено 01 Май 2010 - 20:39
The WITCHER (1.5.2010, 13:44) писал:
СПС за совет,теперь наверно буду капить деньги на новый мот))мож посоветуеш какой лучше будет супермото для новичка???
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →