Начнём с элементарного. Как и чем правильно промыть от ржавчины и разных наслоений бак?
Как ещё корме полного бака бензина при зимней консервации избежать появления грязи в баке?
Бензина жалко. За полгода "спячки" мота, бенз теряет, как мне показалось, свои качества. Отсюда и нагар и проблемы при заводке и прочая бяка. Кто и как выходит из этой ситуёвины? Жаль просто потом весной, после слива полного бака горючки, просто использовать её для мытья деталей и подобных процедур.
(модераторам - Если подобная тема существует, эту закройте и плиз ссылку. Я не нашёл.)
Страница 1 из 1
Уход за баком. Кто и как? А как надо?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Февраль 2010 - 01:21
The WITCHER (22.2.2010, 0:32) писал:
Начнём с элементарного. Как и чем правильно промыть от ржавчины и разных наслоений бак?
Как ещё корме полного бака бензина при зимней консервации избежать появления грязи в баке?
Бензина жалко. За полгода "спячки" мота, бенз теряет, как мне показалось, свои качества. Отсюда и нагар и проблемы при заводке и прочая бяка. Кто и как выходит из этой ситуёвины? Жаль просто потом весной, после слива полного бака горючки, просто использовать её для мытья деталей и подобных процедур.
(модераторам - Если подобная тема существует, эту закройте и плиз ссылку. Я не нашёл.)
Как ещё корме полного бака бензина при зимней консервации избежать появления грязи в баке?
Бензина жалко. За полгода "спячки" мота, бенз теряет, как мне показалось, свои качества. Отсюда и нагар и проблемы при заводке и прочая бяка. Кто и как выходит из этой ситуёвины? Жаль просто потом весной, после слива полного бака горючки, просто использовать её для мытья деталей и подобных процедур.
(модераторам - Если подобная тема существует, эту закройте и плиз ссылку. Я не нашёл.)
Не обязательно использовать высокооктановый бензин , можно заливать и тип А76 либо соляру но после расконсервации все равно придется прополоскать нормальным топливом !
#3
Отправлено 25 Февраль 2010 - 03:37
А что если слить этот бенз в машину и добавить свежего? Авто как нибудь переварит этот компот
#4
Отправлено 25 Февраль 2010 - 14:20
Вопрос не в том переварит или нет. Как очистить бак если он уже грязный, как и чем правильно промыть от ржавчины и разных наслоений бак?
#5
Отправлено 25 Февраль 2010 - 16:23
Была у меня проблема с ржавчиной Решалась просто в бак набрасывались болтики гайки хорошо протухнув его вся как выходила... Часто ржавчина на японских б\у мопедах когда их только привозят в Украину
#6
Отправлено 05 Март 2010 - 20:53
Element (25.2.2010, 16:43) писал:
Была у меня проблема с ржавчиной Решалась просто в бак набрасывались болтики гайки хорошо протухнув его вся как выходила...
с этим согласен,вот только советую вначале выдуть компрессором оттудова все содержимое(вода,бензин,куски ржавчины) высушить бак до состояния сухая ржавчина,потом берем те-же болты гайки шайбы,шпильки,всё что есть у вас в наличии,закрываешь и трусишь на сколько хватает терпения,но без фанатизма.....хотя смотря кому какой результат нужен,потом высыпаем все содержимое,отбираем оттуда всё что кидали,ржавчину выкидываем,опять продуваем компрессором,будет много пыли советую одеть распиратор,маску что-бы защитить ваши любимые дыхательные пути=) берем в любом авто магазине преобразователь ржавчины для скута мне хватило 0.5 литра для мотоцикла думаю литра будет с головой достаточно,заливаем ставим на 2-10 часов не закрывая крышку бака, для особо придирчивых,берем опять болты гайки кидаем туда,закрываем крышкой,калатаем бак...ставим на несколько часов,сливаем,высушиваем заливаем бенз промываем, 2-3 раза как никак кислота,продукты окисления и т.д. вашему карбюратору могут не понравится=)
ставим и погнали )
Слышал от старожилов еще методику чистки битым стеклом ,не пробовал рекомендовать не буду
С уважением Kastantin=)
#7
Отправлено 05 Март 2010 - 21:27
Element (25.2.2010, 16:43) писал:
Была у меня проблема с ржавчиной Решалась просто в бак набрасывались болтики гайки хорошо протухнув его вся как выходила... Часто ржавчина на японских б\у мопедах когда их только привозят в Украину
...очень сомнительный способ.Бак имеет покрытие,ржа как правило в нижней точке...а ты болтами снимаешь покрытие всей поверхности.Нужно искать другой способ.
#8
Отправлено 05 Март 2010 - 23:22
Я читал когда-то давным давно в каком-то журнале. Пацик один почистил бак сначала механически, потом вроде преобразователем, а потом покрыл изнутри эпоксидкой. И типа все у него хорошо получилось.
Цой )
Цой )
#9
Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:50
А я дурак послушал совет старых водил мол,бак нужно промывать кипятком.Результат-ещё больше ржавчины
Может я что то не так сделал?
сначала я почистил краник и фильтр,потом 2-3 раза заливал кипяток,тряс бак после каждого нового залития, потом слил всю воду до капли,немного его просушил и опять залил топливо.
Всякой гадости конечно повылетало много, но ржавчина после этого увеличилась.
Может я что то не так сделал?
сначала я почистил краник и фильтр,потом 2-3 раза заливал кипяток,тряс бак после каждого нового залития, потом слил всю воду до капли,немного его просушил и опять залил топливо.
Всякой гадости конечно повылетало много, но ржавчина после этого увеличилась.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1