Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#654
Отправлено 04 Март 2010 - 21:24
Обязательно встретимся,кстати ехать смотреть на эту крепость в Батурине меня отговорили,говорят галимая хатка огороженная частоколом,я читал пост о Чернобыле на мото.ком.уа но там тоже облом,говорят туда на мото не пускают,а так хотелось посмотреть на мертвый город.
#656
Отправлено 05 Март 2010 - 15:40
PIC_0147.JPG (152,47К)
Количество загрузок:: 267 PIC_0148.JPG (150,29К)
Количество загрузок:: 246 PIC_0149.JPG (139,58К)
Количество загрузок:: 241PIC_0149.JPG]
И ещё Китайский мот за 950$ 125см3 но продавец уверяет что 150-что может быть и правда.
PIC_0150.JPG (183,62К)
Количество загрузок:: 288Его багажник может подойти к нашему-рама подчти одинакова.
#657
Отправлено 05 Март 2010 - 16:56
#658
Отправлено 06 Март 2010 - 10:22
Сообщение отредактировал Hard: 06 Март 2010 - 10:30
#659
Отправлено 06 Март 2010 - 10:25
Сообщение отредактировал Hard: 06 Март 2010 - 10:32
#661
Отправлено 06 Март 2010 - 16:14
Благо что мопедка не тяжолая, а то пару раз плюхнулся бы точно .
Когда же окончательно потеплеет!!!! и можно будет полноценно открыть "сезон", а то моя ZS-ка заревнуе "АКТИВ-у" больше внимания уделяю.
Подскажите кто знает:
Хочу в кофр (под катафот) поставить две светодиодные полоски, одну подключить к габариту другую к тормозу. как на фото
Вопрос как это зделать, куда подключать провода???
Прикрепленные файлы
-
____.jpg (5,12К)
Количество загрузок:: 34
Сообщение отредактировал ттл: 06 Март 2010 - 17:08
#662
Отправлено 06 Март 2010 - 20:31
Вопрос как это зделать, куда подключать провода???
Я повороты в кофре подключал к разъёмам под сиденьем.Там проходит пучок проводов с разъёмами к поворотам,стоп сигналу и габаритам.Нужно только найти нужные тебе провада разомкнуть их ,вставить в "маму"оголённый провод к кофру и вставить "папу" наместо-очень надёжно и быстро.
#663
Отправлено 06 Март 2010 - 20:36
Спасибо за совет
#664
Отправлено 06 Март 2010 - 21:10
#666
Отправлено 06 Март 2010 - 21:27
Очень интересно будет увидеть во всех ракурсах её на ZS-ке.
На перед, что себе ставить планируешь???
#667
Отправлено 06 Март 2010 - 21:37
#668
Отправлено 08 Март 2010 - 13:41
Так же был вопрос по 150-ти кубовым ZS-кам нашол ( это не ZS-ки а просто эдентичная внешность, мотор стоит 150-кубовый и нижне вальный)
Вот ссылка
Прикрепленные файлы
-
______________________.doc (611,5К)
Количество загрузок:: 546 -
______________________.doc (411К)
Количество загрузок:: 327 -
Viper_150.jpg (41,47К)
Количество загрузок:: 229
Сообщение отредактировал genri_grin: 08 Март 2010 - 17:04
#669
Отправлено 08 Март 2010 - 17:04
Да это не ZS-ка.А я видел именно ZS-куна 150см3.К тому же на этом Минске нет дожигателя выхлопных газов.Неужели чтоб сфоткать 150 кубовую ZS-ку мне нужно проехаться на маршрутке за 100км туда и обратно?У нас продавцы о них уже слыхали но пока не завезли.А завезли пока вот это:
PIC_0163.JPG (158,74К)
Количество загрузок:: 252 PIC_0164.JPG (162,77К)
Количество загрузок:: 262 PIC_0166.JPG (81,52К)
Количество загрузок:: 222PIC_0166.JPG]за 1300$ и
PIC_0165.JPG (161,01К)
Количество загрузок:: 174за 850$
#670
Отправлено 08 Март 2010 - 19:22
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 08 Март 2010 - 19:24
#671
Отправлено 08 Март 2010 - 19:48
Не ехать не надо я в НЕТ-е обыскался нет информации про ZS-ку 150 ( значит будем ждать)
Китайцы молодцы новые "бренды" на наш рынок выводят.
У меня у товарищя был подобный мот "ДЕФИАНТ КОРВЕЛ-150" для такого мотоцикла мотор слабоват,хотя комфорт хороший.(чёпер всётаки) проехал на нём 10.000км продал и купил "ХОНДА CВ 1300" теперь и её продаёт мотоцикл совсем не по карману
Сообщение отредактировал ттл: 08 Март 2010 - 19:57
#672
Отправлено 09 Март 2010 - 00:21
Значить мій друг бачив на базарі Мінськ 150, а на вигляд і справді злизана ZS, я не здивуюся якщо через кілька місяців зявиться наклейка на баку Viper замість Minsk. Там здається движок стоїть 161FMJ. Він нижньо распредвальний. Діаметр циліндра-61, хід поршня-49.5.
Зображення обернув Viper_150.jpg (41,94К)
Количество загрузок:: 786
Двигатель
1 цилиндр объемом: 150 см.куб
Тип: четырехтактный Охлаждение: воздушное
Максимальная мощность: 8,5 кВт / 9000 об.мин
Система пуска: электростартер\кикстартер
Трансмиссия: механическая\5передач\цепь
Подвеска передняя: телескопическая вилка
Задняя: маятниковая с одним амортизатотом
Тормоз передний: диск , задний: барабан
Размер колес (переднее/заднее): 2,75 * 18 / 3 * 18
Основные параметры
Габариты(длина/ширина/высота): 1954 / 710 / 1122 мм
Расход топлива: 3 л/100км
Сообщение отредактировал Hard: 09 Март 2010 - 00:36
#673
Отправлено 09 Март 2010 - 18:44
Вот ссылка
#674
Отправлено 09 Март 2010 - 19:08
#675
Отправлено 09 Март 2010 - 19:43