Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#601
Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:23
#602
Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:22
#603
Отправлено 28 Февраль 2010 - 00:30
Kvasha Tolya (27.2.2010, 20:28) писал:
Ну для початку заміни масло (лий провірене мотоциклістами ХАДО)! Ну а дальше підкачай шини, провір їх на наявність тріщин, заряди акумулятор, залий свіжий бензин, якщо залишав в баку на зиму (за зиму бензин втрачає свої властивості і може погано працювати двигун або взагалі не заведеться). Ну вроді і все.
#604
Отправлено 28 Февраль 2010 - 07:50
#605
Отправлено 28 Февраль 2010 - 09:57
#606
Отправлено 28 Февраль 2010 - 18:39
Цитата
Також можна попідтягувати всі болти і гайки, бо від вібрації можуть повідкручуватись, змазати цеп і бажано тросики газу і щеплення.
#611
Отправлено 02 Март 2010 - 19:47
Как вам такой вариант???может ктото посоветует что попроще и понадёжней???а то впадло покупать новое за 200гр...оно даже на складе есть!!
#612
Отправлено 02 Март 2010 - 20:06
Yarik 01 (2.3.2010, 21:07) писал:
Как вам такой вариант???может ктото посоветует что попроще и понадёжней???а то впадло покупать новое за 200гр...оно даже на складе есть!!
Хорошая мысль, и жосткости придашь и денег сыкономишь.
#613
Отправлено 02 Март 2010 - 20:46
Yarik 01 (2.3.2010, 21:07) писал:
Как вам такой вариант???может ктото посоветует что попроще и понадёжней???а то впадло покупать новое за 200гр...оно даже на складе есть!!
можешь заклеить обычным клеем "секунда", если пластик клеится.встык. и обязательно изнутри наклеить по трещине полоски пластмассы,для прочности.
#614
Отправлено 02 Март 2010 - 20:56
Сообщение отредактировал ттл: 02 Март 2010 - 21:03
#615
Отправлено 02 Март 2010 - 21:31
Скорей всего бензин попал в масло через сальники клапанов или через поршневые кольца.При этом мотор должен сильно дымить.В любом случае нужен ремонт.Это только моё предположение.
#616
Отправлено 02 Март 2010 - 21:39
Yarik 01 (2.3.2010, 21:07) писал:
Как вам такой вариант???может ктото посоветует что попроще и понадёжней???а то впадло покупать новое за 200гр...оно даже на складе есть!!
Вариант с клеем болие эстетичен и не заметен, но я бы для прочности вместо болтиков применил алюминивые заклёпки.А может сначала с клеем ,а если не удержит -тогда на метал с заклёпками(для эстетики лутще симетрично)
#617
Отправлено 02 Март 2010 - 23:02
каким путем унюхал?
а может просто поплавковая игла не держит бензин и он накапал на картер? или ты нюхал щуп?
чтоб бензин попал в масло через поршневую, надо долго крутить двигатель с выключенным зажиганием, а карб заливать. в любом случае сначала смена масла, а потом проверка. и ещё если завести холодный двигатель и дать высокие обороты, при изношенной поршневой он даёт синий дымок от не сгоревшего масла, на выхлопной трубе будет масло. можно ещё выкрутить свечу, если она имеет смоляной нагар - изношенная поршневая или кольца лопнувшие.
#618
Отправлено 02 Март 2010 - 23:03
#620
Отправлено 03 Март 2010 - 17:43
Товарищь наткнулся на объяву о продаже ZS-ки б/у за 4000гр + скидка 300гр, то есть за 3700гр отдадут.
Пришли вместе посмотреть мотоциклу 2-а года на спицах, чотный.
Хозяину 27-31год, с села и любовью к "понтам" со всеми для мотоцикла вытекающими последствиями.
Стояли зеркала со скутера с повторителями поворота, естественно не работающими, провода были нежно намотаны на руль.
Переднее крыло было безжалостно спереди обрезано ( РОКЕРЫ, "ЯВА", форэва!!!)
Внешний вид полный...ц падали на нём N-ое кол-во раз, бак крашенный из аэрозольного балончика и кривой с вмятинами, вместо штатного глушака (валялся в стороне смятый в хлам) "автопрямоток" в который в выхлопное отверстие был вкучен велосипедный звонок (....типа недо погромче звонок выкручиваю, а надо потише звонок закручиваю...)
Вид С-О-В-Е-Р--Ш-Е-Н-Н-О не ухоженный, грязный, краска выгоревшая, что удивительно мотор блестел как новый (представляю сколько он его тёр и отмывал)
Торчат провода и тд. и тп но электрика работала.
На заднем колесе "восьмёрка" и стоят распорки.
По уверениям владельца пробег 3,5тыс на спидометре 1,4тыс км рядом стоял точно такая же ZS-ка (кума) состояние ещё хуже, на ней пробег 9,860км причом продавец заявил что они с кумом покупали вместе, и мот Н-У О-Ч-Е-Н-Ь много стоял ( причом городишка у нас маленький и я этих "кумовей" видел очень часто, пытающихся на своих ZS-ках выйти на вторую звуковую скорость)
Задняя резина стояла уже другая с износом 70-80%.
На что человек надеялся ТАК П....Я про пробег мне не понятно. (извените за грубость не здержался)
Мот не был с момента покупки поставлен на учот ВООБЩЕ, но доки со слов, все есть в наличии.
Кик-стартер я без большого усилия проворачивал рукой.( у моего "АКТИВА" эта процедура и то требует не в пример большего усилия, а про ZS-ку и говорить не приходиться)
Выкрутил щуп и понюхал масло отдавало бензином и само по себе вонючее, масло было чёрное и какоето "не понятное", причом хозяин не смог толком ответить на вопрос, какое же масло всётаки он заливал, ответил только что "для вайпера 125-ого")
Про скорость гордо сообщил "125 км/час как с куста"
На выключенном моторе, сцепление выжималось с щелчками в движке.
После он нам мот завёл с ножки с 3-ого раза ( после прогрева заводился и со стартёра)
По причине "автопрямотока" мотора естественно слышно не было.
После прогрева был осуществлён "тест-драйв" мотоцикл на нормально быстрое открытие газ давился , а потом резко набирал обороты и не было "подрыва" и мощи.
Передачи включались как то не чёко , размазано как в бочке кисель палкой мешаешь.
Про наличие, точнее отсутствие тормозов говорить не надо , как эти "кумовья" вообще останавливались для меня полная загадка. (а я ещё своими тормозами был не очень доволен )
Мы с товарищем перед, продавцом разыграли полных "чайников", на всё смотрели удивлённо и восторженно и делали вид, что полность верим и доверяем ему, он этому был рад и всё больше расхваливал свой мотоцикл не понимая того что полностью пробалтывается и рассказывает всё правду о мотоцикле и своём к нему отношении.
Естественно после осмотра и тест-драйва, товарищ решил что лучше немного накопить и купить новый.
P.S. я в шоке от такого отношения к технике и пиз...ости, или им не жалко, или милионеры подпольные.
Сообщение отредактировал ттл: 03 Март 2010 - 17:44
#621
Отправлено 03 Март 2010 - 17:59
Переднее крыло было безжалостно спереди обрезано ( РОКЕРЫ, "ЯВА", форэва!!!)
Внешний вид полный...ц падали на нём N-ое кол-во раз, бак крашенный из аэрозольного балончика и кривой с вмятинами, вместо штатного глушака (валялся в стороне смятый в хлам) "автопрямоток" в который в выхлопное отверстие был вкучен велосипедный звонок (....типа недо погромче звонок выкручиваю, а надо потише звонок закручиваю...)
Колхозный тюненг
Это они грязь смыли которая вид мотора и сохранила.
Убитая поршневая-отсюда и запах бензина в масле.Его только на запчасти взять можно и то за меньшие деньги
#622
Отправлено 03 Март 2010 - 20:28
Это они грязь смыли которая вид мотора и сохранила.
Убитая поршневая-отсюда и запах бензина в масле.Его только на запчасти взять можно и то за меньшие деньги
Полностью согласен, поэтому и отказались от покупки.
А мотоциклетку жаль такой славный мотоцикл загубили. В-А-Р-В-А-Р-Ы!!
Что характерно привык к своему мотоциклу, более высокому рулю, и засчёт другой резины амортов и удленённой вилки мой мотоцикл заметно выше, когда на тот мотоцикл сел ощющение что едешь попой по асфальту, а у меня не мотоцикл а худая цапля
Сообщение отредактировал ттл: 03 Март 2010 - 20:39
#623
Отправлено 03 Март 2010 - 20:36
#625
Отправлено 03 Март 2010 - 20:42