MOTOUA.NET: тюнинг Light - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

тюнинг Light и его смысл

#1 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 12:05

Вот я подумал а что можно сделать (какой тюнинг) скутеру, чтобы не особо вкладываться. Я вот допустим читал темы что люди облегчают поршни и стачивают лишний металл на колоколе генератора. Все это я читал для JOGa.
Что еще такого можно сделать что обойдется не так дорого как европейские детали, но может начать радовать владельца более резвым стартом или другими параметрами?

Кто что думает по поводу тюнинг light?
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2009 - 16:01

Облегчение поршня и колокола на стоке само по себе ничего практически не даст. Самое дешевое - это правильная настройка того, что есть. Далее по возрастающей идет замена варика, трубы и ЦПГ.
0

#3 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 13 Январь 2010 - 23:53

Вариант бюджетного тюна:
ЦПГ 70сс DR Evo (80 euro) - хорошие низы и ресурс, или Stage6 Streetrace 70cc (93 euro) - больше мощи, ресурс на уровне
Обязательно доработка охлаждения, фильтрбокса. Варик BGM (39 euro) + грузы и пружины сцепы.
Со стоковой трубой будет нормально работать, если есть деньги можно взять хорошую банку (Stage6 Street, Leovince SP3) или недорогой саксофон (Tecnigas TREK, Leovince TT/ZX). Не стоит забывать и про б/у трубы, можно найти недорого.
Карб стоковый 16 пойдет, только нормально настроить.
Итого - 130-270 евро, приличный разгон, максималка 85-95, расход от 2,5-3 по трассе до 4,5-5 при активном отжиге в городе.

Можно конечно не покупать 70-ку, а поставить только резонансную трубу, но для более-менее нормального результата на воздушном джоге нужно будет много гемороиться с настройкой трансмиссии и доработкой стоковой ЦПГ и зажигания, в итоге результаты будут хуже чем в первом варианте, + отсутствие низов и довольно большой расход.
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:59

Просмотр сообщенияDimAce (14.1.2010, 0:13) писал:

ЦПГ 70сс DR Evo (80 euro) - хорошие низы и ресурс, или Stage6 Streetrace 70cc (93 euro) - больше мощи, ресурс на уровне

Откуда такие вкусные цены?
На scooter-attack Stage6 Streetrace 70cc =121 евро.
0

#5 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 14:22

То водянка, воздушка дешевле.
0

#6 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 15 Январь 2010 - 18:33

Варик BGM (39 euro)

дай пожалуста ссылку на этот варик !!!
0

#7 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 11:52

Пацаны сейчас на Скутер-Атаке скидка 12% на STAGE6 STREETRACE 70CC

блин где ж денег насшибать , интересно долго скидка длиться будет ?
0

#8 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 13:17

на главной странице написано, до 1.02.2010
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 27 Январь 2010 - 17:21

Просмотр сообщенияCAPMAT (27.1.2010, 12:12) писал:

Пацаны сейчас на Скутер-Атаке скидка 12% на STAGE6 STREETRACE 70CC

блин где ж денег насшибать , интересно долго скидка длиться будет ?

93 и 87 - скидка аж 6 евро))
0

#10 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 18:34

А где ты видел 93 ?
0

#11 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:14

Просмотр сообщенияCAPMAT (27.1.2010, 18:54) писал:

А где ты видел 93 ?

На аттаке есть 2 цены, по каталогу и по онлайн каталогу. Так вот онлайн цена всегда меньше, и до скидок она была 93. Я привел в пример эту цену, так как Мотоюа с аттака возит по онлайн цене.
0

#12 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:33

Если чесно даже не знал
0

#13 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 27 Январь 2010 - 22:35

Просмотр сообщенияDimAce (14.1.2010, 0:13) писал:

Вариант бюджетного тюна:
ЦПГ 70сс DR Evo (80 euro) - хорошие низы и ресурс, или Stage6 Streetrace 70cc (93 euro) - больше мощи, ресурс на уровне
Обязательно доработка охлаждения, фильтрбокса. Варик BGM (39 euro) + грузы и пружины сцепы.
Со стоковой трубой будет нормально работать, если есть деньги можно взять хорошую банку (Stage6 Street, Leovince SP3) или недорогой саксофон (Tecnigas TREK, Leovince TT/ZX). Не стоит забывать и про б/у трубы, можно найти недорого.
Карб стоковый 16 пойдет, только нормально настроить.
Итого - 130-270 евро, приличный разгон, максималка 85-95, расход от 2,5-3 по трассе до 4,5-5 при активном отжиге в городе.

Можно конечно не покупать 70-ку, а поставить только резонансную трубу, но для более-менее нормального результата на воздушном джоге нужно будет много гемороиться с настройкой трансмиссии и доработкой стоковой ЦПГ и зажигания, в итоге результаты будут хуже чем в первом варианте, + отсутствие низов и довольно большой расход.


можешь поподробней про ""Обязательно доработка охлаждения, фильтрбокса""
0

#14 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:22

2DimAce

А можешь подробней про доработку охлаждения и фильтрбокс (мой уже дырявый ищу на что поменять)?
По поводу фильтра своего ставил вместо него маленький фильтроэлемент конусовидный, но звук очень трещащий неприятный из карба, а сток тихенький.

упс про охлаждение не заметил

Сообщение отредактировал Miroslav: 27 Январь 2010 - 23:23

0

#15 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:38

да еще вопросик

BGM vs Multivar какие будут отличия кроме цены
0

#16 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 27 Январь 2010 - 23:47

Доработка охлаждения - расширение выходного отверстия в кожухе (в 1,5-2 раза), так как стандартное сильно заужено, для поддержания температурного режима стоковой цпг. 70-ка греется больше, естественно и отвод тепла должен быть интенсивнее. Можно также поставить крыльчатку с бОльшими лопастями, и приделать "ухо" на вход кожуха.
По фильтрбоксу - вынуть сосок, при необходимости расширить отверстие или сделать второе. Можно поставить ред спонж. Обязательно подобрать жиклер. Это для 70-ки, на стоке фильтрбокс лучше не трогать.

Цитата

маленький фильтроэлемент конусовидный

фнс ставить не нужно

Цитата

мой уже дырявый ищу на что поменять

на такой-же не дырявый, на минарелли их валом

Цитата

BGM vs Multivar какие будут отличия кроме цены

объективных данных с замерами у меня нету, а так - могут быть различия в геометрии постелей, в материале, обработке и т.п.
БГМ хорош соотношением цена/качество для начального уровня тюна.

Сообщение отредактировал DimAce: 27 Январь 2010 - 23:52

0

#17 Пользователь офлайн   Miroslav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 17 Март 08

Отправлено 28 Январь 2010 - 09:45

к сожалению такой фильтр как у меня в Днепропетровске отсутствует. Надо искать в киеве на разборках.
Проблема в самом корпусе пластик повело и прокладка задубевшая в итоге затыкаю силиконом как могу а сверху стрейч обматываю. И все работает, но на месяц не более так как стрейч рвется, а силикон потехоньку пропускает.
с джога не подходит!

Прикрепленные файлы


0

#18 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 11 Февраль 2010 - 21:57

Собираюсь заказать Варик BGM c Крыльчаткой и сцепление

DimAce Что скажешь по поводу Сцепление RMS Racing Pro регулируемое как оно себя зарекомендовало ? сколько стоит ?
если можешь дай ссылку в каком каталоге его можно заказать!!

и ещё если у меня сток 2ух колодочная сцепа ничё страшного если втулить 3ёх колодочную сцепу (интересно какая лучше 2ух или 3ёх )
0

#19 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 11 Февраль 2010 - 23:50

3х лучше, но для него надо и колокол новый покупать (107мм)
0

#20 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 12 Февраль 2010 - 08:59

РМС трехколодочное есть и под 105мм, покупать тут.
0

#21 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 12 Февраль 2010 - 22:07

Кто вкурсе дайте совет 3ёх колодочное сцепление sip-scootershop
Clutch RMS Racing Pro 31 евро
Standard clutch RMS, d=105mm 20 евро

на вид вроде одинаковые, стоит ли переплачивать ?
0

#22 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 12 Февраль 2010 - 23:17

Они не одинаковые, на самом деле RMS Racing Pro выглядит так (с регулировкой поджатия пружин):
Изображение

На сипе просто картинка не та стоит.
0

#23 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 13 Февраль 2010 - 10:02

Спасибо за ответ, сегодня буду заказывать !!!
0

#24 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 25 Февраль 2010 - 13:28

Итак Колено поставил "всё готово" RMS SUPER COMPETITION , подшипы SKF
Варик заказал BGM
крыльчатку BGM Sport Сцепление RMS Racing Pro

В понедельник буду заказывать по месту чтоб привезли поршневую SEE 65 cc
(на путёвую поршневую нет финансов)

ПО поводу лепесткового клапана вроде как норма (но помоему немножко есть просвет если на лампочку смотреть) даже не знаю это норма или нет ?

Что ещё можно добаыить по минимуму (чтоб нормально по городу лётраьт)
0

#25 Пользователь офлайн   CAPMAT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 01 Декабрь 09

Отправлено 26 Февраль 2010 - 15:42

Есть резон просто поменять лепестки или лучше целый домик ?
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей