Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#576
Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:15
Если зарегал в єтом году....то ТО должны видать до 2012 походу??
#578
Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:20
Yarik 01 (23.2.2010, 20:35) писал:
Если зарегал в єтом году....то ТО должны видать до 2012 походу??
Ну техосмотр я уже договорился,в курсе какие документы нужно,какие копии
#579
Отправлено 23 Февраль 2010 - 20:38
Я промываю им мотор после зимней спячки, после каждой замены масла я не увидел надобность, масло сливается чистое, тем более синтетическое масло само обладает моющими свойствами.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал ттл: 23 Февраль 2010 - 20:44
#581
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:20
#582
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:32
что промывать двигатель после каждой замены однотипного масла не резонно и даже может разбодяжить своими агресивными остатками свежее масло,лутше применять только при замене на другие масла и перед разборкой двигателя.
Что применение присадок к маслу бьёт по карману и не всегда оправдано и иногда может и навредить ели нарваться на подделку.
Как по мне применение присадок это по большей части самообман поддерживаемый рекламой разного рода дельцов.
#583
Отправлено 23 Февраль 2010 - 21:58
вотвот (23.2.2010, 22:40) писал:
А у нас уже почти везде с асфальта лёд сошёл.В продолжение темы о эксплуатации Минсковской 14 зубой звезды.
Убедился что на 3-ей можно ездить от 10 до 40км/ч без переключений и дёрганья двигателя,на 4-ой гдето от 20и выше.Пробывал дать максималку-выдал гдето 90км/ч по спидометру.Маловато но колёса чуть приспущены для безопасной езды по рыхлому снегу и льду.Кстати стал уверенней держать ледовую и рыхлую дорогу.Пока катаюсь на ней но в дальнейшем на перегонах на легке поставлю обратно на 15.Но с грузом,пассажиром,в селе и по городу лутше с 14.
Сообщение отредактировал den2: 23 Февраль 2010 - 22:00
#584
Отправлено 24 Февраль 2010 - 17:58
#588
Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:51
#589
Отправлено 24 Февраль 2010 - 20:52
den2 (24.2.2010, 21:59) писал:
На нетралке мотор на максимальные обороты крутить НЕ НАДО!!! я на форуме ЮБР-оводов читал что несколько человек уже докрутились ( царство небесное моторам )
Я спрашиваю для проверки собственных подсчётов (выкладывал ранее), судя из твоих данных мой подсчёт не верен на +15 км/час , сам уже по велокомпу и МК-05 проверю когда сам сезон начну.так скать сравним теорию с практикой и какой из меня счетовод.
Сообщение отредактировал ттл: 24 Февраль 2010 - 21:07
#590
Отправлено 24 Февраль 2010 - 21:19
Ещё не факт-я могу ошибаться или приборы брехать,да шины были ещё приспущены.В общем нужено ещё пару заездов.
А мне ТО оформили только на год.Надо разобраться
#591
Отправлено 24 Февраль 2010 - 22:25
#593
Отправлено 25 Февраль 2010 - 01:15
П О С Т А Н О В А
від 15 квітня 2009 р. N 393
Київ
Про доповнення постанови Кабінету
Міністрів України від 9 липня 2008 р. N 606
Кабінет Міністрів України п о с т а н о в л я є:
Доповнити постанову Кабінету Міністрів України від 9 липня
2008 р. N 606 ( 606-2008-п ) "Про затвердження Порядку проведення
державного технічного огляду колісних транспортних засобів"
(Офіційний вісник України, 2008 р., N 51, ст. 1682) пунктом 3-1
такого змісту:
"3-1. Продовжити до 1 липня 2010 р. строк проведення
державного технічного огляду колісних транспортних засобів (легкові авто, мотоцикли),
остання цифра року випуску яких непарна, а періодичність огляду
становить один раз на два роки."
Сообщение отредактировал Hard: 25 Февраль 2010 - 01:26
#594
Отправлено 25 Февраль 2010 - 09:52
PIC_0135.JPG (75,79К)
Количество загрузок:: 268
#595
Отправлено 26 Февраль 2010 - 01:00
#596
Отправлено 26 Февраль 2010 - 09:38
#597
Отправлено 26 Февраль 2010 - 13:24
den2 (26.2.2010, 10:58) писал:
на каждый год свой цвет талона, так что не прокатит.
#598
Отправлено 26 Февраль 2010 - 18:02
#599
Отправлено 27 Февраль 2010 - 10:26
#600
Отправлено 27 Февраль 2010 - 20:08