хотелось-бы узнать проблемы возникающие в процессе эксплуатации
gilera runner 200vxr ремонт,експлуатация
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 14 Январь 2010 - 08:29
базука (13.1.2010, 19:30) писал:


30540:____0011_1_.jpg]
Ребята может кто сталкивался-за вариатором не должна втулка,шайба или что-то подобное стоять?
Обратил внимание что при заводке звенит крышка вариатора,потом пропадает я так понимаю за счет центробежной силы её прижимает к вариатору.
В собраном виде вариатор гуляет между блоком и втулкой вариатора порядка 5мм.Мануал тот что есть просмотрел ничего не показано.
Третья фотка с Лёньки Rotax там стоит шайба и вариатор не люфтит на валу.
буду очень признателен за помощь
у меня за вариатором никаких шайб нет
ты вариатор менял я так понял может втулки разные по длинне замеряй втулки старую и новую и вариаторы замерь по толщине
может так
#28
Отправлено 14 Январь 2010 - 17:33
На первой фотке разница в высоте шлицов + там где упирается втулка видно выработку, на второй положение втулки в "рабочем состоянии" тоесть растояние между втулкой и блоком около 5мм.
IMG_6773_2.jpg (104,49К)
Количество загрузок:: 262
IMG_6775_2.jpg (82,09К)
Количество загрузок:: 241

Количество загрузок:: 262

Количество загрузок:: 241
Сообщение отредактировал базука: 14 Январь 2010 - 17:39
#29
Отправлено 23 Февраль 2010 - 15:31
подскажите пожалуйста
для более позднего срабатывания сцепления malossi (c заменой пружин сцепления с белых на более жёсткие жёлтые) нужно натянуть или отпустить натяжитель на колодках
или оставить как есть.Сейчас при сбросе газа сцепление вырубается при 20км/ч (белые пружинки на колодках)
для более позднего срабатывания сцепления malossi (c заменой пружин сцепления с белых на более жёсткие жёлтые) нужно натянуть или отпустить натяжитель на колодках
или оставить как есть.Сейчас при сбросе газа сцепление вырубается при 20км/ч (белые пружинки на колодках)
#31
Отправлено 25 Февраль 2010 - 11:17
узнай здесь в motoua.если нет-перезвони дам пару номеров телефонов,
где я брал.
где я брал.