Начало обсуждения
Viper ZS 125 J (часть 2) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#502
Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:48
#503
Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:56
Как такое могло случится????
#504
Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал Hard: 19 Февраль 2010 - 23:58
#506
Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:51
Kvasha Tolya (18.2.2010, 22:57) писал:
мужик! это не сцепление, скорей всего при 5000 об. стрелка попадает в резонанс с вибрацией от двигателя. по прохождении 5500 об. она показывает дальше.это может быть особенность твоего тахометра, у других будет при других оборотах эта задержка.
а по поводу масла можно лить и авто, но тогда при включении 1ой передачи будет идти резкий удар шестерен. потому что у нас сцепление мокрое, тоесть в масляной ванне. а для такого типа сцепления специально делают масло чтоб не слипались диски сцепления, поэтому оно и дорогое.
я сравнивал, передача включается легче!
#507
Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:33
Цитата
а по поводу масла можно лить и авто, но тогда при включении 1ой передачи будет идти резкий удар шестерен. потому что у нас сцепление мокрое, тоесть в масляной ванне. а для такого типа сцепления специально делают масло чтоб не слипались диски сцепления, поэтому оно и дорогое.
я сравнивал, передача включается легче!
Що це дефект мого тахометра я догадувався ще з самого початку, мені було інтересно чи ще вкогось була така проблема.
За совети всім спс))))))
#508
Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:40
Цитата
Да а з зіркою вийшло не харашо!!! Ну саме головне що вона поламалась не на великій швидкості, бо тоді булоб не до шуток.
#509
Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:41
Цитата
Да а з зіркою вийшло не харашо!!! Ну саме головне що вона поламалась не на великій швидкості, бо тоді булоб не до шуток.
#510
Отправлено 20 Февраль 2010 - 13:42
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 20 Февраль 2010 - 13:49
#511
Отправлено 20 Февраль 2010 - 20:53
вотвот (20.2.2010, 14:11) писал:
я сравнивал, передача включается легче!
Какое автомасло используешь???
#512
Отправлено 20 Февраль 2010 - 21:35
Ну так вот о звезде- хотя я ездил уже вечером при свете и в туман,не больше 60км/ч.Ощющения что передачи сместились на одну назад .на 2-ой можно ездить как раньше на 1-ой,3 как 2,4 как 3 и 5 как 4.Полностью разогнать и проверить ,как вы поняли ,у меня не получилось.Но для езды по городу в потоке-самое то,динамика увеличилась.Продолжение следует...
Сообщение отредактировал den2: 20 Февраль 2010 - 21:37
#514
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:01
#515
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:07
На асфальте шуга со льдом и снегом, до 3-ей всего один раз разогнался носит СТРАШНО!!!, благо что резина "зубастая" по не глубокому снегу прёт как трактор только снег из под колеса летит!!! Пятаки и "борт аутов" наделался от души.
Самое удовольствие едешь на 2-ой неспеша и резко газ даёшь и заднее колесо начинает буксовать и зад заносить, только ноги успевай выставлять.
Надо свою ZS-ку скорее до ума доводить. Скорее ЛЕТО!!!
#516
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:10
den2 (20.2.2010, 23:21) писал:
Зделай и на 13-ть лишней не будет пригодится, в горах самое то!!! поменять звёзды 10минут работы, в горах с ней сцепление сбережошь и свои нервы.
#517
Отправлено 20 Февраль 2010 - 22:59
Все ніяк не можу наважитись замовити гуму. Так хочеться збутись=)
#518
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:28
ANTIVIRUS (21.2.2010, 0:19) писал:
Все ніяк не можу наважитись замовити гуму. Так хочеться збутись=)
Здесь ты ошибаешься.Уменьшение ведущей (передней) или увеличение ведомой(задней)звезды или то и другое вместе ведёт к увеличению динамики,мощьности,гибкости двигателя но и к потере максимальной скорости.Наоборот переключатся нужно уже реже,трогаться со 2-ой,можно двигаться на 4 или 3 передаче практически не переключаясь.И конечно если сделать всё наоборот то и результат будет противоположенный.Завод ставит из расчёта на среднего покупателя-для асфальта,максимально возможный скоростной вариант.Увеличить скорость выше чем заводской звездой не получится,а вот увеличить динамику-пожалуйста.Я думаю иТТЛ меня поддержит
Сообщение отредактировал den2: 20 Февраль 2010 - 23:34
#519
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:42
Мне больще нравится в постоянной эксплуатации 14-зубовая (тягу на "низах" очень люблю ) , если поеду в "дальнобой" поставлю на 15-зубов, а если душа попросит "придубасов" поставлю на 13-зубов.
Я даже на "АКТИВ" поставил звезду на 1-зуб меньше, а некоторые наоборот ставят на 1-зуб больше. (кому как нравиться)
А общая мораль такова, что каждый подстраивает и настраивает СВОЙ мотоцикл под свои потребности и под свой характер , ...хочу пряники ем, хочу халву....
Я выкладываю в в форум свои "наработки" и идеи, может кому и пригодится.
Сообщение отредактировал ттл: 20 Февраль 2010 - 23:48
#520
Отправлено 20 Февраль 2010 - 23:52
А на рахунок того шо коротші передачі бистріше розганяють зонгшен друга мене б обійшов на розгоні, якби передачі в нього були довші, він тільки коробкою щолкає коли ми розганяємся, в мене 2-га а він вже 3-тю включає, на цьому втрачає момент і мілісекунди.
#522
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:02
ANTIVIRUS (21.2.2010, 1:12) писал:
С этим я с тобой пожалуй соглашусь. А вот о частоте переключения не убедил.Но как ты и сказал время покажет.
#523
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:10
#524
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:18
#525
Отправлено 21 Февраль 2010 - 00:20
ANTIVIRUS (21.2.2010, 1:30) писал:
Тогда, есть смысл всерьёз задуматься о покупки новой резины, сам понимаешь лысая изношенная резина до добра не доведёт.