MOTOUA.NET: и все таки бензин - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

и все таки бензин тесты 95-го Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 10:51

Тест "именного" 95-го бензина.
В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства,


отвечающий экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого».

Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку.

Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.

Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг.

Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.

В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.

Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.

Изображение

По материалам Института потребительских экспертиз.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Amnezia 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:19

Этой статейке уже больше месяца! И направлена она на "опускание" АNP и поднятия баллов для гЛУКОЙЛа.
0

#3 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2009 - 23:33

анп - уже давно сама себя опустили.
а то что поднимаю лук - ну здесь ничего удивительного, статья, которая в одну дату появляется на ряде тематических ресурсов - всегдаявляется проплаченным пиаром. вопрос чьим :tralala:

эх, пришло время провести ежегодный опрос по бензину :1336:
0

#4 Пользователь офлайн   базука 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 19 Февраль 2010 - 10:36

свежие тесты 95

www.utro.ua/ru/zhizn/benzinovyy_obman_chto_prodayut_na_ukrainskih_azs1266565681
0

#5 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:07

вы знаете поле того как я последний раз заправился на лукойле и поставил на стоянку мот больше не заводился... так и простоял всю зиму..оказалось жиклеры забило ..
0

#6 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 20 Февраль 2010 - 11:23

Просмотр сообщенияparanoid56 (20.2.2010, 8:27) писал:

вы знаете поле того как я последний раз заправился на лукойле и поставил на стоянку мот больше не заводился... так и простоял всю зиму..оказалось жиклеры забило ..

Фильтр тонкой очистки и хотя бы мытъе бака раз в сезон избавит от подобных проблем.А на грязный бенз можно нарваться на любой заправке.
0

#7 Пользователь офлайн   базука 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 11 Март 2010 - 21:22

о топливе и АЗС

http://autovisio.com.ua/statyi_toplivo
0

#8 Пользователь офлайн   Greg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 31 Июль 09

Отправлено 26 Март 2010 - 21:33

Осторожней с КБ :)
КБ в Запорожье
Запрет КБ
0

#9 Пользователь офлайн   базука 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 27 Октябрь 09

Отправлено 28 Март 2010 - 01:51

Просмотр сообщенияGreg (26.3.2010, 21:53) писал:

Осторожней с КБ :smile183:
КБ в Запорожье
Запрет КБ


на этих заправках и в столице не рекомендуют заправляться за регионы вообще молчёк
Яркий пример ANP-бренд остался а хозяева другие и бензин бодяга.
заправки под этим брендом продаются поштучно -но марка ANP.
Был "Альфа-групп"-часто была Прибалтика(хотя руководство-армяне),сейчас -бодяга!(ИМХО)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей