MOTOUA.NET: КИТАЙЦЫ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КИТАЙЦЫ Здесь владельцы таковой мототехники пишут свои отзывы и не только

#1 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 24 Март 2006 - 11:51

Интересная тема. Похожие вопросы.
Прочитав от корки до корки “Скутердайджест“, кучу других сайтов-форумов-блогов, поговорив со скутеристами разного опыта и возраста пришел к выводу:
- 90% ездят на б/у японцах разной степени изношенности;
- (ИМХО, подтвержденное некоторой информацией) японские б/у скутера постепенно “заканчиваются“, то есть со временем купить их будет сложнее;
- китайцы и корейцы с каждым годом становятся лучше и их становится больше;
- ругают их в основном те, кто на них не ездил, ездил очень мало или слышал от кого-то - таким верю мало, или механики, которые ремонтировали-разбирали-настраивали - тут верю полностью;
- те же, кто ездил-ездит на китайцах в основном отзываются о многих из них положительно, что так же подтверждается многими тест-драйвами, результаты которых можно найти в Сети;
- стоимость новых китайцев по карману человеку со средним достатком. При этом почти все салоны дают возможность покупки в кредит на приемлемых условиях (на примере “Правекса“ - до 18% годовых+2% обязательной страховки на срок до 3 лет при нулевом первом взносе)

Исходя из вышеизложенного, сделав выводы и соизмерив возможности с желаниями решился все жа на 50-ти кубового 4-х тактного китайца. Покупаю в салоне - а значит гарантия и запчасти+кредит. До этого советовался со знакомым, поездившим на разных японцах и оседлавшего китайца - получил некоторые советы и твердое мнение “Покупать и ездить можно!“
Ездить планируется в основном на работу (25-27 км туда и обратно), свободные покатушки по городу, выезды на пляж, за город.
При этом выбранный китаец (подробнее http://community.livejournal.com/scooter_u...68.html#cutid1) устраивает и по дизайну, и по параметрам двигателя, хотя 3.6 силенок по сравнению с япошками на первый взгляд маловато. Посмотрим.

ЗЫ: Все вышесказанное - личное мнение, основанное на плотном исследовании. Предполагаю множественное обсуждение. Советы бывалых послушаю с удовольствием и вниманием. Не знающих, просьба воздержаться от ненужных комментов типа “Китай - дерьмо по определению“.
0


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 07 Июнь 2006 - 09:45

“меня все продавцы сами отговаривают от его покупки, мол обслуживать его тебе мы не хатим бо задалбаиш... типа, это ж мол не кутер у каторого еси шо взял ремень с вариатора сменил и опять на коне... тут всьо типа жестко... вся нагрузка передается на поршневую... ну это впринципе меня и радует что всьо сделано как в мотоцикле вообщем какие у кого есть мнения, напишите пожалуйста, потому как я очень настроен его купить буквально на днях... и будет очень обидно если пожалею потом....“

Хм… Если сами продавцы отговаривают - что ж ты сомневаешься?! И если уже на этапе выбора возникают шатания - думаешь , в последствии не пожалеешь?
Я так понимаю в живую ты его не видел… Он малюсенький, меньше метра по высоте седла, это ж мини-байк для ребенка :() Игрушка, на трэке погоняться. Я такой у диллера Чин-Чи в салоне видел, а на выставке он на подставке стоял :) По городу на нем не поедешь - голова будет торчать на уровне зеркала консервы…
0

#102 Пользователь офлайн   Serg L 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 08 Июнь 2006 - 12:10

У меня первый Турин.
Из плюсов комфортная посадка ,маленкий расход 3литра по-городу,после замены ремня на меньший размер классная динамика,пропали все вибрации,увеличилась максималка.Большая торпеда легко удалось установить 8-ми см.динамики и пищалки.
Из минусов - заменёнены все аммортизаторы на самодельные на основе отечественных переделаных-результат очень мягкиий ход даже по брусчатке.Хотя родные аморты все живые но не для наших дорог.Пластик хрупковат но не-плохо паяется.
Переварена выхлопная и её крепёж,крепёж фильтра лопался три раза ,но это очевидно из-за повышенной вибрации(стоял ремень большого размера) .
Переделана схема работу бензонасоса-принципиально не правильно комутировать большой ток мех.прерывателем.
Перебрана электрика и установлена звуковая сигнализация пооротов.Заменён сигнал на двухтональный-родной очень не серьёзный для такого агрегата.
Установлена подсветка днища и свет в багажник так же легко стал автомобильный комп.По-поводу туризма проходил на нем 600 км за 7,5 часов не устал абсолютно.
Вывод молодцы японцы которые создали хонду фьюжин с которой данный аппарат и слизан,но к нему надо очень хорошо приложить руки.
0

#103 Пользователь офлайн   koctik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 10 Июнь 06

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:36

блин, так если китайцы новые стоят так как 5-8 летние маленькие японцы, то почемуже пакупать и пакупают японцев! я не знаю!
хатя если сравнивать машины: можно ездить нановом деу, и за ети деньги можно ездить на б.у БМВ...но всетаки мапеды не машины.....так что луче: новый китаец, или старый японец??
0

#104 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:55

Просмотр сообщенияkoctik (11.6.2006, 21:56) писал:

так что луче: новый китаец, или старый японец??

старый японец - лучше двух новых китайцев :D
0

#105 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 10:13

Просмотр сообщенияИГОРЬ (11.6.2006, 22:15) писал:

старый японец - лучше двух новых китайцев :D

не уверен. записываю все расходы на обслуживание/расходники техники, на которой ездил.
пока текущий китаец потребовал существенно меньше денег, чем предыдущий Lead90.
а по расходу бензина/масла вообще все три предыдущих скутера сливают...
0

#106 Пользователь офлайн   F@N 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Июнь 06

Отправлено 13 Июнь 2006 - 11:12

Просмотр сообщенияALPiK (7.6.2006, 7:52) писал:

очень сильно хочу купить 508 MOSQUITO
вот всьо что нашол по нему:
Изображение
ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ (куб.см.): 49
РАСХОД ТОПЛИВА (л / 100 км): 1.80
РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (км / ч): 75
РАЗМЕРЫ (мм): 1550х620х960
БАЗА (мм) 1160
ВЫСОТА СЕДЛА (мм) 710
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 4-Х ТАКТНЫЙ
МАКС. МОЩНОСТЬ (л.с. / 7000) 3
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 4-Х СТУПЕНЧАТАЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКАЯ
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ: СТАРТЕР ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/НОЖНОЙ
ПРИВОД ЦЕПЬ
ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЗАДНИЕ КОЛЕСА (дюйм) диск - 120/60-12
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА (л): 2.0
ВЕС (кг): 71
всьо как бы устраивает... но отзывов о нем вообще нет... :) незнаю для чего например достаточно тех 3 кобыл... ездит он с ними или нет... :rolleyes: а хуже всего что меня все продавцы сами отговаривают от его покупки, мол обслуживать его тебе мы не хатим бо задалбаиш... типа, это ж мол не кутер у каторого еси шо взял ремень с вариатора сменил и опять на коне... тут всьо типа жестко... вся нагрузка передается на поршневую... ну это впринципе меня и радует что всьо сделано как в мотоцикле :) вообщем какие у кого есть мнения, напишите пожалуйста, потому как я очень настроен его купить буквально на днях... и будет очень обидно если пожалею потом.... :)
и еще если знаете, подскажите где его можно взять в харькове или в киеве, я буду туда ехать завтра-после завтра за ним... потому как у наших в гораде покупать теперь не хочу...


В Альфа Мото.. Но предупреждаю тя, что этот "зверь" по своим габаритам расчитан на 10-летнего ребенка... не больше
0

#107 Пользователь офлайн   dimon_z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 09:15

Просмотр сообщенияspider (1.6.2006, 6:51) писал:

Седня пообчался с человеком, у него Дефиант Лоттон. С средины марта 2006 он прошел у него 4600 км. Ездит по 80 км в день из дому на работу и по делам. Он не отжигает на нем, ездит со скоростью около 40. Пластик уже в таком состоянии что смотреть не хочется, электрика барахлит, похоже забился карб. Я с ним для интереса попробовал погоняться - все равно шо у ребенка отнять конфету, безнадежно тупой, он даже дал проехаться - у меня сложилось такое впечатление что скоко ручку не крути - толку некакого (Ямаха Джог - рулез форева!!!). На горку больше 30 нехочет ехать. Но в принципе ездит, и похоже ездить будет еще долгенько. Он мерял компрессию - около 9. Вот такие вот дела. По расходу - около 2,2 на сотку.

репортер Spider прямо с первых рук :-)

Ну и я тогда отпишу.
Владею Дефинантом полтинником Кенгли.
Проехал чуть больше 7 тысяч. Месяц назад случился трабл. Ехал с другого города километров 70 до моего. Начиналась гроза, поэтому ручку газа открутил полностью и закрутил аж когда приехал домой, а ехали вдвоем. Вобщем после этого начал сильно тупить и через 3 дня вообще сдох! Полностью все перебрали, вся топливная система и зажигание в норме, компрессия - 2. После полного перебора двигла, оказалось звиздец свече (хоть и не полный, сейчас еще кое как езжу, пока не куплю новую), чуть подгорели клапана и залегли кольца. Вобщем можно сказать мелочи, никаких запчастей не покупал, обошлось только чисткой поршневой и притиркой клапанов, сейчас компресия 9 (правда проверялась на почти разряженом акуме на втором качке). Вобщем по сути, состояние абсолютно всех узлов движка практически идеально, полное отсутствие люфтов везде, практически отсутствует выработка на цилиндре. За 2 недели до этого случая разбирал варик - тоже все в отличном сосоянии.

ЗЫ. Сочуствую другим владельцам, у кого были серьезные проблемы.
0

#108 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:22

[/quote]
старый японец - лучше двух новых китайцев :D
[/quote]
100+1% Знакомый который держит магазин МОТОС так и грит: ОЦЭ ДЫВЫСЬ СЫНКУ - сама поганюча судзука мае рэсурсу в 3,5 разу бильше чим оцэ китайнячэ лайно. А он возит эти скуты уже почти 3 года. Правда говорит шо 150 кубовики некоторые непоганые, но они ж стоють как Даэлим 50 сс. ОЦЭ ВАМ И УСЭ, шановни :)
0

#109 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 15 Июнь 2006 - 16:43

2P$Y: у меня китайская поршневая прошла уже почти 15000. и еще будет ходить. что не так делаю?
хоть бы имхо добавляли...
0

#110 Пользователь офлайн   spider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 20 Апрель 06

Отправлено 16 Июнь 2006 - 06:44

Просмотр сообщенияartko (15.6.2006, 18:03) писал:

2P$Y: у меня китайская поршневая прошла уже почти 15000. и еще будет ходить. что не так делаю?
хоть бы имхо добавляли...

Ну имхо не имхо, но по статистике ты ж сам видиш - на 1 клевого китаезу приходиться 3 клевых япономатери ты ж согласен!!!А вообще я думаю что как к технике относиться так она и отблагодарить тебя. Можно и на Китае ездить только перед этим все прощупать пальцами, и Джог убить за месяц если в голове только скорость и адреналин :(
0

#111 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:05

А про QJ что можете сказать плохого, ну или там хорошего?:unsure:
0

#112 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 17 Июнь 2006 - 01:35

Про Kinroad кто ни будь слышал? Какое качество?
0

#113 Пользователь офлайн   YATAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 26 Апрель 06

Отправлено 19 Июнь 2006 - 13:29

Просмотр сообщенияUgin (17.6.2006, 2:55) писал:

Про Kinroad кто ни будь слышал? Какое качество?



слышали ;) резина и пластик гав......о китай есть китай но если будешь ухаживать нормально тоездить будет
0

#114 Пользователь офлайн   ALPiK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 13:34

всем отозвавшимся спасибо) вопщем я купил его) и не жалею, уже можна сказать влюбился) в вождении это чтото! такой своенравный гонористый жеребец))) по размерам он действительна примерна 70-75% риального супирбайка, так сказать маленький братишка) ну с этим мириться можно;) успел наездить немного примерна 200-250 км, но вот уже неделю каждый день выезжая обнаруживаю какую то мелкую неисправность... может галимая предпродажная подготовка, может качество сборки в магазине, вопщем многое пириделую сам, что бы быть увериным что завтра не случится тоже самое, чо не панимаю везу на СТО... надеюсь что это всьо закончится со временем... на ремонты пока не тратился, все по гарантии проходит... но на СТО у мастеров утро начинается со встречи сомной, да и я уже привык к ним заежать по пути наработу)
0

#115 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:39

Просмотр сообщенияALPiK (20.6.2006, 14:54) писал:

всем отозвавшимся спасибо) вопщем я купил его) и не жалею, уже можна сказать влюбился) в вождении это чтото! такой своенравный гонористый жеребец))) по размерам он действительна примерна 70-75% риального супирбайка, так сказать маленький братишка) ну с этим мириться можно;) успел наездить немного примерна 200-250 км, но вот уже неделю каждый день выезжая обнаруживаю какую то мелкую неисправность... может галимая предпродажная подготовка, может качество сборки в магазине, вопщем многое пириделую сам, что бы быть увериным что завтра не случится тоже самое, чо не панимаю везу на СТО... надеюсь что это всьо закончится со временем... на ремонты пока не тратился, все по гарантии проходит... но на СТО у мастеров утро начинается со встречи сомной, да и я уже привык к ним заежать по пути наработу)


прально!!!! и не жалей!!! и всем охочим каждое утро начинать с СТО где проводит большую часть рабочего времени рекомендуй эту технику..... :D :D :D
0

#116 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 14:45

2 ALPiK: огласите, плиз, список. какие конкретно неисправности. очень интересно.
блин, пошел 16-ю тысячу пробега, только бензин/масло, по мелочам самостоятельное обслуживание типа подтяжки цепи.
колодки, правда, скоро менять.
или может на мелочи просто не обращаю внимания?
0

#117 Пользователь офлайн   extruder 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 27 Июнь 06

Отправлено 30 Июнь 2006 - 21:48

Не выдержал - решил написать :)
Достался даром Defiant DT-50QT-2 Kamei. Дали в нагрузку к авто. Неделю не могли забрать с базы в Бортничах. То штампа нет, то подписей, то каких-то списков, то мужик, который отпускает скуты просто сказал - приезжайте завтра, сегодня мне облом!!! Из пяти предложенных экземпляров (то зеркала биты, то болтов на лице нет, то не заводится) выбрали один. Мужичок резво подгоняет его к воротам, и невзачай объявляет: не забудьте, мол, масла налить!!! А какого ты вообще его без масла-то заводил? На вопрос почему заднее колесо восьмеркой, он ответил - скажите спасибо, что двухтактники вообще ездят!!! Вот такая предпродажка.
Уже в своем гараже залил маслица, дай, думаю, обкатаю, съезжу пару километров в магазинчик. За четыре пройденных километра:
1. раз заглох на ходу, пошевелил колпачек свечи - завелся,
2. не брал передний тормоз - подкрутил,
3. хруст при повороте руля, перестал показывать спидометр,
4. где-то в ручке переднего тормоза открутился и потерялся болтик,
5. пару раз на прогретом крутиш газ - трогается и глохнет, не тянет, прогнал в вывешеным колесом - заработало.
В следующий раз уже внимательно осмотрел, подмазал обод колеса, подкачал, села покрышка - ушла восьмерка.
Заводить - а стартер и не шевелится, завел киком. Аккумулятор здох.
Левый поворот уже не мигает, а еле горит. Зато спидометр опять работает;)
0

#118 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 11:04

Просмотр сообщенияextruder (30.6.2006, 23:08) писал:

Не выдержал - решил написать :blink:

Блин, прям детектив. Пиши дальше, по мере использования.
0

#119 Пользователь офлайн   ALPiK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 16 Июль 2006 - 22:02

artko, итак...
моцык '2006 CTM 508 - Mosqito, 50 сс, 4 передачи, цепь... в эксплуатации ровно месяц, пробег около 300 км...
из серйозных и наиболее портящих настроение:
- многочисленные нарушения при сборке основных деталей и узлов крепежными изделиями, в результате всьо разболтано и регулярно отваливается (устраняю по мере возникновения);
- изначально неправильно установленная ось заднего колеса, благодаря чему при езде под действим натяжения цепи регулярное искривление колеи (устранена мной повторной расборкой-сборкой);
- износ манжет супорта заднего тормоза, критический уровень тормозной жидкости (замена заднего тормоза в сборе по гарантии на СТО);
- срез болта крепления заднего супорта, отказ заднего тормоза, чуть не попал в аварию! (причом тормоз передний и задний всегда использую в сочетании как по учебникам!).
из нетаких сейрозных но не менее неприятных:
- при предпродажной подготовке оказалось не подключены сигналы поворота (внимательно смотря на то как исчет клеммы пьяный ремонтник, детально описав его маму и попросив удалицо на ее любимую игрушку у папы подключил при нем же сам...);
- головной свет ничего не светил потому что в цоколях ламп непонятно зачем замкнуты обе нитки накаливания последовательно... (перепаял контакты, заменил лампы на более мощные, в будущем монтаж круглых фар в родную оптику по типу альтернативы...);
- глюки в микросхеме приборной панели, в результате на цифровом индикаторе передачи "0" и "3" отображаются как "8", "1", "2" и "4" нормально... (замена по гарантии);
- при легком боковом скользящем не продолжительном падении лопнул пластик переднего обтекателя, протерта обечайка банки глушителя почти до дыры, метал супер износостойкий, я в шоке... (обвесы поклеил, подкрасил, подумываю о прямотоке из нержавки, сделаю сам, делал на авто не раз...);
- сел аккумулятор, перестал брать заряд при работе двигателя, електростартером соответсвенно не заводится, выручает кик... (разбираются на СТО...);
- в результате сильно прочного крепления и ровных дорог при езде от вибрации отломались усики и безвозвратно утерян фальш-лючок бензобака (в связи с чем исчу новый, хочу такой как на мотыках круглый на шести винтах и с замочком в центре, если кто то может подсобите...).
Технически сейрозных неисправностей и отказав работе двигателя, коробки или цепной передачи небыло слава богу, но об этом еще рано говорить я думаю... обкатка покажет...

Сообщение отредактировал ALPiK: 16 Июль 2006 - 22:05

0

#120 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 10:08

Кстати, я в буклете супермаркета "Метро" видел две табуретки, по цене примерно 3500 грв, товарищ был - говорит, большие, под меня подойдут. насторажиает отсутсвие фирмы производителя как на самом аппарате, так и на ценнике. Кто чего знает про сабж?
0

#121 Пользователь офлайн   artko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 22 Апрель 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 10:14

Просмотр сообщенияALPiK (16.7.2006, 23:22) писал:

artko, итак...
моцык '2006 CTM 508 - Mosqito, 50 сс, 4 передачи, цепь... в эксплуатации ровно месяц, пробег около 300 км...
[skip]
Технически сейрозных неисправностей и отказав работе двигателя, коробки или цепной передачи небыло слава богу, но об этом еще рано говорить я думаю... обкатка покажет...


ничего себе. и это за 300км?? я бы уже все проклял.. у меня 230-300км еженедельный пробег...

p.s. вот бы толковый мануал на настройку клапанов.. думал, у меня стучат. покрутил. вот теперь - стучат :-D
0

#122 Пользователь офлайн   dimon_z 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 14:24

Просмотр сообщенияartko (17.7.2006, 11:34) писал:

Просмотр сообщенияALPiK (16.7.2006, 23:22) писал:

artko, итак...
моцык '2006 CTM 508 - Mosqito, 50 сс, 4 передачи, цепь... в эксплуатации ровно месяц, пробег около 300 км...
[skip]
Технически сейрозных неисправностей и отказав работе двигателя, коробки или цепной передачи небыло слава богу, но об этом еще рано говорить я думаю... обкатка покажет...


ничего себе. и это за 300км?? я бы уже все проклял.. у меня 230-300км еженедельный пробег...

p.s. вот бы толковый мануал на настройку клапанов.. думал, у меня стучат. покрутил. вот теперь - стучат :-D


Будь-ласка: http://www.china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=1
0

#123 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 15:24

Просмотр сообщенияHind (17.7.2006, 11:28) писал:

Кстати, я в буклете супермаркета "Метро" видел две табуретки, по цене примерно 3500 грв, товарищ был - говорит, большие, под меня подойдут. насторажиает отсутсвие фирмы производителя как на самом аппарате, так и на ценнике. Кто чего знает про сабж?


Название фирмы-производителя лепится по заказу покупателя :D :D :D - какую хочешь фирму, ту и наклеят :)
0

#124 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 16:46

Ежу понятно, я про то, может кто ходил - видел - щупал. Счас вот карточку пробью - пойду сам:)
Да, еще
http://www.himplast....ges/fighter.php
Кто что сказать может? Вид красивый, цена приятная относительно, расстрочка, там, кредит и т.д. Кто это счастье делает?
0

#125 Пользователь офлайн   ALPiK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 46
  • Регистрация: 07 Июнь 06

Отправлено 17 Июль 2006 - 17:53

Просмотр сообщенияartko (17.7.2006, 11:34) писал:

...ничего себе. и это за 300км?? я бы уже все проклял.. у меня 230-300км еженедельный пробег...

...я бы тоже может уже больше наездил, но дело в том что отъездил на нем отсилы полных 10-12 дней, остальное то я в камандировках, то он на СТО стоит ждет запчасти из одессы... :) вот и не могу никак дойти даже до гарантийного ТО-1! :)
0

Поделиться темой:


  • 16 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

73 человек читают эту тему
0 пользователей, 73 гостей, 0 скрытых пользователей