владельцы Yamaha Champ (нас так мало)
#1
Отправлено 14 Июль 2006 - 10:41
У меня проблема с фарой, нужен пластик.
По конструкции посмотрел, можно заминить на подобную (-+2кг :D) какая может подойти?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Июль 2006 - 20:23
wr-mir (14.7.2006, 12:01) писал:
У меня проблема с фарой, нужен пластик.
По конструкции посмотрел, можно заминить на подобную (-+2кг :D) какая может подойти?
Распиши конкретно, что тебе нужно, я посмотрю....
#3 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 15 Июль 2006 - 08:53
wr-mir (14.7.2006, 12:01) писал:
Я.
всё очень ремонтопригодно, з,ч. по двигателю подходят и от JOG-a и от BW's-a - есть везде (начиная от Дегтярёвской 58, заканчивая немецкими каталогами).
менял:
трубу (на резонасную), карбюратор (на 17,5), лепестковый клапан (на Малосси), впускной патрубок/коллектор (на Малосси), вариатор (ведущий, на Малосси), ремни всякие (остановился на Малосси - пока самый долговечный), сцепление (на 3-х колодочное) со всеми пружинами, фильтр (на красный, тонкий, с большими дюрками), все сальники и резинки, лампочку СТОП (на светодиодную), коммутатор (на made in ToporkoFF), тормозные колодки (на Ferrodo - "Г" редкое), грузики, шлангочки, все прокладки (на новые), винты/болты (на шестигранники), резину (на китай, потом Митас).
собираюсь поменять колено на полнощёкое (мини "sport")
вот и весь "half tuning"
wr-mir (14.7.2006, 12:01) писал:
и у меня - не черта не светит, и периодически лампочки сгорают
заказал ксенон в малогабаритную навесную фарку Hella
ShuriK (14.7.2006, 21:43) писал:
2 ShuriK
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 15 Июль 2006 - 09:15
#4
Отправлено 17 Июль 2006 - 13:34
У ямах наверное у всех проблема с пластиком, точнее с его разборкой? Пластик на которіый крепиться фара снять практически не возможно, прийдётся снимать руль, провода и троса!!! :huh:
Без акума можно обойтись, и будет ли без него работать сигнал? Поставили его на руль...

#5
Отправлено 17 Июль 2006 - 13:36
Можно ли ездить без акума, и будет ли работать сигнал?
Пластик, я вообще тащусь...

#6 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 17 Июль 2006 - 17:23
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
В нижней части этого пластика - есть два самореза (а не просто углубления), открутив которые, снимается верхняя часть с панелью приборов и тем отверстием, в которое вставляется фара. А нижняя часть этого пластика прикручена изнутри к самому рулю.
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:

wr-mir (17.7.2006, 14:56) писал:
Нет, по каталогам у немцев. Только новЪё.
#7
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:02
ИГОРЬ (17.7.2006, 13:43) писал:
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
В нижней части этого пластика - есть два самореза (а не просто углубления), открутив которые, снимается верхняя часть с панелью приборов и тем отверстием, в которое вставляется фара. А нижняя часть этого пластика прикручена изнутри к самому рулю.
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:

wr-mir (17.7.2006, 14:56) писал:
Нет, по каталогам у немцев. Только новЪё.
Нижний пластик, я каким-то чудом умудрился сильно побить. Хотел заклеять, а ...? :mellow: Со в ременем хочу покрасить.
Без акума пропал сигнал, да и фара плохо светила. Хочу заменить(спрятать) фильтр - сильно он уж большой. К чему это может привести? И ещё какое масло лучьше лить? Я хочу произвестит его замену, как это сделать?
Спасибо.
#8
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:15

ИГОРЬ (17.7.2006, 13:43) писал:
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
В нижней части этого пластика - есть два самореза (а не просто углубления), открутив которые, снимается верхняя часть с панелью приборов и тем отверстием, в которое вставляется фара. А нижняя часть этого пластика прикручена изнутри к самому рулю.
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:

wr-mir (17.7.2006, 14:56) писал:
Нет, по каталогам у немцев. Только новЪё.
Обитаю в Киеве в районе рынка Юность

#9 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:32
wr-mir (18.7.2006, 9:22) писал:
Без акума пропал сигнал, да и фара плохо светила. Хочу заменить(спрятать) фильтр - сильно он уж большой. К чему это может привести? И ещё какое масло лучьше лить? Я хочу произвестит его замену, как это сделать?
Спасибо.
Фильтр - совсем не большой, а соответствующего размера (20 объёмов двигателя = 20х50сс=1литр)
Уменьшение или замена - изменение количества воздуха => изменение характеристик топливно-воздушной смеси => изменение режима работы двигателя, а вот в какую сторону - это вопрос. Почитай
Масло - достаточно полусинтетику, а какую - выбирай
Замена описана
#10 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:39
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
wr-mir (18.7.2006, 9:35) писал:

Какие то фары на Jog-и были на Дегтярёвской 58 (но надо мерять).
Там же были и тормозные рукоятки.
А вот багажник - не встречал.
Рядом с "юностью" - есть "МотоХата" - 150 метров (на бывшем трамвайном развороте). Спроси там.
#11
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:51
ИГОРЬ (18.7.2006, 4:59) писал:
wr-mir (17.7.2006, 14:54) писал:
wr-mir (18.7.2006, 9:35) писал:

Какие то фары на Jog-и были на Дегтярёвской 58 (но надо мерять).
Там же были и тормозные рукоятки.
А вот багажник - не встречал.
Рядом с "юностью" - есть "МотоХата" - 150 метров (на бывшем трамвайном развороте). Спроси там.
Был я в мотохате, там только китайцы. А за совет спасибо. А как работает маг на Дегтярёвской?
На Перова, есть запчасти?
Может знаешь, кто может провести диагностику на месте???!!!

#12 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 18 Июль 2006 - 08:56
wr-mir (18.7.2006, 10:11) писал:
На Перова, есть запчасти?
Может знаешь, кто может провести диагностику на месте???!!!

Новые - только китай
а б/у был и Chаmp (черный)
с 10 до 18 (обед 14-15), суббота до 16
На Перова - АВТО, и уж тем более не для Chаmp-а
Могу и я, в четверг на набережной с 19.00
#13
Отправлено 18 Июль 2006 - 09:06
ИГОРЬ (18.7.2006, 5:16) писал:
wr-mir (18.7.2006, 10:11) писал:
На Перова, есть запчасти?
Может знаешь, кто может провести диагностику на месте???!!!

Новые - только китай
а б/у был и Chаmp (черный)
с 10 до 18 (обед 14-15), суббота до 16
На Перова - АВТО, и уж тем более не для Chаmp-а
Могу и я, в четверг на набережной с 19.00
На Набережной, это хорошо, но он временно не транспортабелен, не заводиться, не могу понять почему? Фильтр чистый. Думаю что залил свечу, менял - 0. Сейчас времени нет под ним корпаться, желания зато немеряно :D После падения вытекло масло с бачка, я долил 0,95 л - а результата нет? Что может быть? Если есть время, вечером есть возможность подьехать посмотреть. Буду очень благодарен. B)
Спасибо.
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 18 Июль 2006 - 09:25
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
Проверить (продуть) все масляные трубочки, прочистить карб (именно штуцер подачи масла, там шарик подпружиненный стоит), и в последнюю очередь - маслонасос.
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
#15
Отправлено 18 Июль 2006 - 09:30
ИГОРЬ (18.7.2006, 5:45) писал:
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
Проверить (продуть) все масляные трубочки, прочистить карб (именно штуцер подачи масла, там шарик подпружиненный стоит), и в последнюю очередь - маслонасос.
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
Очень буду ждать. Если честно, разбераюсь не очень, скажем поверхностно. Разобрать и собрать без проблем. Вечером попробую продуть, а что это даст? Вот с маслонасосом будут проблема, что с ним делать?
#16
Отправлено 18 Июль 2006 - 11:03
wr-mir (18.7.2006, 5:50) писал:
ИГОРЬ (18.7.2006, 5:45) писал:
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
Проверить (продуть) все масляные трубочки, прочистить карб (именно штуцер подачи масла, там шарик подпружиненный стоит), и в последнюю очередь - маслонасос.
wr-mir (18.7.2006, 10:26) писал:
Очень буду ждать. Если честно, разбераюсь не очень, скажем поверхностно. Разобрать и собрать без проблем. Вечером попробую продуть, а что это даст? Вот с маслонасосом будут проблема, что с ним делать?
Ещё вопрос. Интерестно жрёт бензин. 2л на 20 км - как самолёт. Какая может быть причина?
Спасибо.
#18
Отправлено 19 Июль 2006 - 09:40