Делаю мотоцыкл, нужно зарегистрировать его как самоделку. Если кто-то сталкивался с таким опишите как или дайте контакт того кто этим занимаеться! Заранее спасибо!
Тех\документация на узлы и силовые агрегаты которые будут использоваться при постройке(техпаспорт мото с указанием №№, либо справку\счёт удостоверяющие приобретение того или иного узла(номерного), двигателя.
Чеки на используемые материалы при изготовлении конструкции:
(уголок, трубы, профиль с указанием №партии, сертификата соответствия, сертификата качества,
То же самое по отношению к сварочным материалам,
Диплом по сварке сварщика с указанием (перечислением) допусков на трубчатые элементы, металлоконструкции и т.д. и т.п.
Заключение о результатах металлографии и стилоскопированию применяемых материалов,
маркер клейма сварщика (где, кем, когда)
И самое главное:
Заключение института сертификации и стандартизации авто\мото ТС Украины. Где он находится, как оно правильно называется и какие ТУДА надо представлять доки, увы не знаю. Я в Виннице изготавливал (варил) раму на кастом на базе МТ. Как и чего там дальше - не знаю, но эти доки он собирал что бы его оформить.
Сообщение отредактировал The WITCHER: 05 Февраль 2010 - 20:47
Тех\документация на узлы и силовые агрегаты которые будут использоваться при постройке(техпаспорт мото с указанием №№, либо справку\счёт удостоверяющие приобретение того или иного узла(номерного), двигателя.
Чеки на используемые материалы при изготовлении конструкции:
(уголок, трубы, профиль с указанием №партии, сертификата соответствия, сертификата качества,
То же самое по отношению к сварочным материалам,
Диплом по сварке сварщика с указанием (перечислением) допусков на трубчатые элементы, металлоконструкции и т.д. и т.п.
Заключение о результатах металлографии и стилоскопированию применяемых материалов,
маркер клейма сварщика (где, кем, когда)
Охренеть можно- выходит всё это надо собирать на каком то заводе где всё это в одном месте или через взятку.Не ужели всё это можно собрать чесно?
Как говорил один из моих знакомых: Ляминтарна!
Давай по порядку
1Тех\документация на узлы и силовые агрегаты которые будут использоваться при постройке(техпаспорт мото с указанием №№, либо справку\счёт удостоверяющие приобретение того или иного узла(номерного), двигателя.
что сие значит?
Двигатель и другое указанное должно быть с документами. Соответственно - ворованное не пройдёт.
2.Чеки на используемые материалы при изготовлении конструкции:
(уголок, трубы, профиль с указанием №партии, сертификата соответствия, сертификата качества,
То же самое по отношению к сварочным материалам
Ты всё должен купить в магазине, тебе естественно дадут чеки, ты же вправе потребовать копии всех сертификатов на приобретаемый материал, так же и с электродами или сварочной проволокой. Это тоже не проблема.
3. Диплом по сварке сварщика с указанием (перечислением) допусков на трубчатые элементы, металлоконструкции и т.д. и т.п.
Это тем более не проблема. Если варить тебе будет специалист с соответствующими допусками а не "пьяный Вася из соседнего гаража". К тому же - дополнительная гарантия что сделано будет на совесть а не " и так сойдёт..." а это лишняя уверенность в качестве сварных швов.
4.Заключение о результатах металлографии и стилоскопированию применяемых материалов,
Это всё должно быть в сертификате на материалы.
5.маркер клейма сварщика (где, кем, когда)
Всё это есть у сварщика.
6.Заключение института сертификации и стандартизации авто\мото ТС Украины.
Где он находится, как оно правильно называется и какие ТУДА надо представлять доки, увы не знаю. Но мне подсказали что этот\эти институт\ты выдают сертификаты соответствия на китайскую технику что поступает на продажу в Украину. Может кто то знает лучше, пусть подскажут или поправят.
читаю книжку "Основы автотранспортного права" и по теме нашел:
Допускается регистрация самостоятельно сконструированных мотоциклов, легковых, а также грузовых автомобилей, максимальный вес которых не превышает вес 3500кг, прицепов и полуприцепов к ним. При этом должны быть выполнены условия:
они должны быть изготовлены в соответствии с утвержденными тех. требованиями.
на узлы и агрегаты, которые имеют индификационные номера должны быть документы, подтверждающих правомерность приобретения их.
выводы Научно-исследовательского центра безопасности дорожного движения МВД и других, определенных Кабинетом Министров Украины, предприятий, учреждений и оргиназиций.
Вопросами такого характера занимается только Научно-исследовательский центр безопасности дорожного движения МВД, г. Киев, ул. Институтская, 29-а, тел (044)254-71-09. Но хочу Вас предостеречь, очень трудная это задачка - регистрация самодельных транспортных средств. У некоторых "Кулибиных" на доказательство того, что твое творение соответствует всем предъявляемым требованиям безопасности, уходили годы, а иногда десятилетия.