Ищу мануал для Хонды СШ150
#1
Отправлено 17 Март 2006 - 12:16
В электронном или печатном виде!
msev@bk.ru
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Март 2006 - 12:17
MAxIM (17.3.2006, 12:36) писал:
В электронном или печатном виде!
msev@bk.ru
безсмысленная затея в мануале юзерском инфы полезной почти нет
все что там есть это зазор в свече и масло 10W40
все остальное для дураков типо как открыть багажник или как завести скутер.
а сервис мануал можно заказать в хонде мотомир но стоит он 100 баксов...
#4
Отправлено 30 Март 2006 - 13:34
#5
Отправлено 30 Март 2006 - 14:07
MAxIM (30.3.2006, 14:54) писал:
Можеш и мне звонить... двоих вопросами не достанеш главное по очереди то к нему то ко мне :P

#6
Отправлено 31 Март 2006 - 01:18
pidarkoff (30.3.2006, 15:27) писал:
MAxIM (30.3.2006, 14:54) писал:
Можеш и мне звонить... двоих вопросами не достанеш главное по очереди то к нему то ко мне :P

Ну... на третий вопрос вообще Свечке позвони)))
И чего ты решил, что меня достаёшь?, пиши тут, ечли что не ястно, в конце-концов!
Для этого форум и есть))!
#7
Отправлено 15 Апрель 2006 - 00:31
MAxIM (17.3.2006, 13:36) писал:
В электронном или печатном виде!
msev@bk.ru
#9
Отправлено 14 Май 2006 - 12:18
надо же обслуживать. Говорят в ней водяное охлаждение..
Воду не надо ли подливать? масло... ладно можно на сервис
загнать-поменять, но есть наверное нюансы за которыми
надо следить?
#10
Отправлено 16 Май 2006 - 00:07
Merlin (14.5.2006, 13:38) писал:
надо же обслуживать. Говорят в ней водяное охлаждение..
Воду не надо ли подливать? масло... ладно можно на сервис
загнать-поменять, но есть наверное нюансы за которыми
надо следить?
масло и сам можешь поменять или встреться с кем либо, кто поможет, воду доливать не нужно, открой крышку радиатора, если он не полный, то долить надо тосола...
#11
Отправлено 21 Май 2006 - 23:50
Есть такой момент, к которому хотим мы или нет, привыкаем. Это послепродажная эксплуатация. Даже копеечное лекарство и то идет с инструкцией.
И я тоже себя неуютно чуствую без мануала к SH. Серьезное устройство и серьезно следует относиться к нему.
Если масло лить, то какое, сколько. Я, например, не нашел где сливать и заливать трансмиссионное масло
Тосол лить или антифриз - а ведь изза неправильного выбора можно можно набедокурить. И аппарат аппарату рознь. Прошерстил интернет и петровку, в поисках инфы и обнаружил крохи.
По японцам тема раскрыта отлично, по SH же - явный провал.
В общем, тема актуальна и предлагаю:
1. Скидывать всю возможную инфу сюда (доки, собственный опыт и.т.д)
2. Собраться владельцам (ессно, кому будет нужно) и купить документацию вскладчину. Проблем с копированием я не вижу.
Многие вещи, имея грамотное руководство, можно сделать и самому. Это и дешевле и познаветельней, а главное, когда есть информация, не смотришь каждому встречному "гуру" в гдаза как шаману, который творит чудеса.
1. Видел в обзоре на петровке, что к этому мопеду приписывают масло Mobil 10W40, хотя многике рекомендуют Motul. Субьективно. Я например исключительно за синтетику. Обьем масла при смене - 1 литр -это с Хонодовского итальянского сайта. Негусто.
Пишите, звоните. Будем общаться на заданную тему.
#12
Отправлено 22 Май 2006 - 12:24
А где заливать и проверить уровень масла я нашёл.
По правому борту внизу в двигателе серая пластмассовая отвинчивающаяся по резьбе крышечка. размером примерно в советский железный рубль или доллар... Легко отвинчивается руками. Собственно она же и маслянный щуп.
А вот где сливать ещё не смотрел,-мне до смены масла ещё далеко.
Готов встречаться, общаться, говорят где то на какой то набережной
тусовка скутеристов.
ЭЭЭ-ЙЙЙЙ отзовитесь, где Вы встречаетесь????
Сообщение отредактировал Merlin: 22 Май 2006 - 12:27
#13
Отправлено 22 Май 2006 - 16:36
Merlin (22.5.2006, 13:44) писал:
А где заливать и проверить уровень масла я нашёл.
По правому борту внизу в двигателе серая пластмассовая отвинчивающаяся по резьбе крышечка. размером примерно в советский железный рубль или доллар... Легко отвинчивается руками. Собственно она же и маслянный щуп.
А вот где сливать ещё не смотрел,-мне до смены масла ещё далеко.
Готов встречаться, общаться, говорят где то на какой то набережной
тусовка скутеристов.
ЭЭЭ-ЙЙЙЙ отзовитесь, где Вы встречаетесь????
глянь вєтку скутер-клуба - там докладно про четвергові збори написано. Біля памятника морякам. Набережна. Поштова площа.
#14
Отправлено 30 Май 2006 - 14:26
Да и СШка пока не подводит :-)
Может, ей вообще не нужно ТО? ;-)
#15
Отправлено 30 Май 2006 - 14:52

Есть же специальная тема : мануалы
#16
Отправлено 02 Июнь 2006 - 13:07
Да и владельцам сашек там ничего не выложили :-(
#17
Отправлено 10 Июнь 2006 - 11:19
Как успехи с информацией по САШКЕ, накопал хот что нибудь?
#18
Отправлено 10 Июнь 2006 - 11:24
А какой должен быть зазор у свечи?
Сообщение отредактировал Merlin: 10 Июнь 2006 - 11:26
#19
Отправлено 12 Июнь 2006 - 11:31
Похоже, нужно будет книжку за 100$ покупать, про которую Олег Топорков писал в начале. Но пока денег жалко...
#20
Отправлено 02 Июль 2006 - 18:29
Собрав все недостающие сведения по крупицам, я решился сделать профилактику (ТО) на свой страх и риск. Сразу скажу, что все работает, все катится и фунциклирует, но, как предупреждают в кино с опасными трюками, не пытайтесь повторить увиденное без проверки собственных возможностей и оценки ситуации

Аппарат достался в очень хорошем сосотоянии и единственной целью было сохранить все в такой же кондиции и оставить задел на будущее.
Первое - это масло. Сменил сам.Открутиче страого. Задумался о маслофильтре, но такового не оказалось. Всего лишь сетка. Слил, залил новое.
Много говорили по поводу масла и я, как ребенок повелся на душераздирающее описание полезных свойств масла ХАДИ, а также на положительные отклики автолюбителей и продавцов сего продукта.Других не было. Был уверен что это буржуйский продукт, так что харьковское его поисхождение сперва удивило, но чувство патриотизма добавило уверенности... лить... Залил литр.
...На этом месте вынужден извиниться. Я написал трактат, но стерся он из памяти за мгновение. Случайно. Дабы труды не пропали, поступлю так. Очень кратко все-таки опишу, но если конкретный будет вопрос - лучше спросите, я расскажу, чем эти чертовы клавиши вбивать в клаву.
Итак, получилось 4 вида жидкостей.
Антифриз 5-летнего срока действия ХАДИ
Масло ХАДИ 10W-40 с ревиталиантом.
Присадка ХАДИ для редукторного масла
Редукторное масло. Минеральное. Бундесовое в упаковке 0,5л.
Тормозная Dot. Простите, уже не помню чье оно, но тоже долгоиграющее какое-то.
В результате все работает уже 3 недели, слава Богу, НИКАКИХ больше проблем не возникало.
Собираюсь поменять свечу - для профилактики опять же и воздушный фильтр.
Не нравится скрип в районе вариатора при разгоне а также металлический шелест при скоростях 20-30, но природа его мне пока не ясна. Как мне объясняли, это распостраненная болезнь у сш, но это не успокаивает. Я имею в виду скрип вариатора.
Еще есть мысль встретиться всем владельцам СШ и пообщаться.
До конца июля я живу на трухановом острове. приглашаю встретиться где-нибудь в этом районе. Пишите, звоните приезжайте.
Alesgood
8 063 210 0490
alexander.drozdenko@gmail.com
Хочу повторить, что я не навязываю свой опыт, а только им с Вами делюсь.
#21
Отправлено 10 Июль 2006 - 11:47
Хто ще?
#23
Отправлено 16 Июль 2006 - 22:11
Если у кого есть получше, жду!!!
Сообщение отредактировал Arded-bej: 16 Июль 2006 - 22:19
#24
Отправлено 18 Июль 2006 - 15:15
Теперь у меня много времени для этого - на светофоре в зад мне въехал ждип.
Летел дальше чем видел.
Теперь разбираюсь.
Железяки в порядке, ищу инструции по ремонту пластика :-/
Сообщение отредактировал MAxIM: 18 Июль 2006 - 15:21
#25
Отправлено 18 Июль 2006 - 20:32
MAxIM (18.7.2006, 16:35) писал:
Теперь у меня много времени для этого - на светофоре в зад мне въехал ждип.
Летел дальше чем видел.
Теперь разбираюсь.
Железяки в порядке, ищу инструции по ремонту пластика :-/
Хе хе хе

У меня ситуация была другая: я ехал себе, некого не трогал, а одному нехорошему человеку на мицухе вздумалось повернуть.... и повернул прямо в мою бочину..... я просунулся по асфальту метров 25-28 (это менты замеряли которые ехали с зади меня по своим делам и все видели)!!!!! Пластик весь поцарапан и стер аж до дыр.... ;( А моих повреждений минимум, рубаная рана руки и трошки втертые локти и колени... ну и крапалец лица

По поводу пластика можешь позвонить Леониду из Киева (
ПРОДАМ HONDA SH НА ЗАПЧАСТИ
ПЛАСТИК
КОЛЕСА
РАМА
РУЛЕВАЯ
ВОБЩЕМ ВСЁ
ЦЕНЫ ДОГОВОРНЫЕ
ТЕЛ. 8-067-506-21-27
Свой пластик я сам делал: сначала трещины залил эбокситкой, а потом повпаевал сетку в пластик!!! Все что получилось отдал человечку который покраской занимается, он и подготовил поверхность... ща красит, на этой недельке наверное уже вернет! Эт все обошлось в 100 бакаринских, а за аварию мне отдали 1000 у.е.!!!! Ндяяяяя..... когда соберу скут, выложу фотки после аварии и после востановления....
По поводу ремонта пластика:
Сообщение отредактировал Arded-bej: 18 Июль 2006 - 20:41