Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#777
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:05
#778
Отправлено 01 Апрель 2010 - 14:38
#779
Отправлено 04 Апрель 2010 - 22:47
aquila (1.4.2010, 15:58) писал:
Ахтунг. Я и на машине с опаской ездил с таким (привык потом но все же). А на моте - так вот закрыл глаза и представил - -ну шахид в натуре. ;-)
Хотя итальянцы и израильтяне -рулят уже давно такое
Вот еще на мотке поиском пробилось
И вот на бургер газ -- конкретнее и с фотками
И у заправщиков на станциях газа - наверное истерика каждый раз когда они моток заправляют.......
Могу сказать что для высокоточного и привередлевого даже к маслу двигла скутера типа Сильвервинга -- переход на газ грозит локальными гемороями из-за более горячей смеси горения на газу и более долгого времени горения - при 6 тысячах боюсь , что через глушак начнет огонь выходить, клапана будут работать в некорректно высоком тепловом режиме и выбгорать ну и все такое.. Короче верняк это для убийства мотора. Так себе " секономить" на капиталку в скором будущем. Мотодвигатель гораздо нежнее чем авто, и режимы работы у него на порядок выше. Не стоит искать приключений на свои 2 горшка(или один).
Кстати там мноооого видео про установку на моты газа.
Ты едешь а сзади из трубы - -водичко бежит...
Сообщение отредактировал Kimura: 04 Апрель 2010 - 23:07
#780
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:40
#781
Отправлено 08 Апрель 2010 - 03:00
99% что в контактах кнопки.
дальше - по цепи вглубь.
#782
Отправлено 09 Апрель 2010 - 23:01
#784
Отправлено 11 Апрель 2010 - 12:26
Другой вопрос, кака причина погла быть?
#786
Отправлено 12 Апрель 2010 - 07:20
#788
Отправлено 14 Апрель 2010 - 11:56
Galun (14.4.2010, 12:35) писал:
а тахометр видел?
самый простой способ установить проскальзывание - это поймать резкое увеличение оборотов при том, что мозги такой команды не давали
#791
Отправлено 21 Апрель 2010 - 06:49
Я себе процедуру представляю так - снял крышку вариатора, открутил тарелк уна переднем варике, сняпоставил ремень, одел и прикрутил тарелку, закрыл крушку вариатора, завелся и ушел в зокат)))
#792
Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:09
главное аккуратно снять (усилие большое, но не сломать варик) и потом хорошо зафиксировать обратно.
#793
Отправлено 21 Апрель 2010 - 07:36
Вот думаю, может съемник какой применить? Или подручными средствами можно справиться?
#798
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:50
#799
Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:13
открой крышку варика (не откручивай только маслозаливной болт). посмотри сам на что похожа крышка.
сооруди фиксатор для крышки - вставлять фиксаторы удобно в отверстия на крыльчатке.
в общем - открой и смотри. все доступно.

Помощь
Тема закрыта


















